Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#2281
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Об одном многие забывают сравнивая расход авто, это я про динамику. Паралельно езжу на 3 машинах: камри 40 2,4 потом лексус рх 3,3 и собственно цивик, так вот в городском режиме цивик просто лидер и весьма динамичная машина, конечно при этом расход у меня 9 литров, против 16 литров на камри и 18 литров на лексусе.

вообще у вас цивик жрет много. если считать пропорционально двигателю, то 3,3 лехус жрет даже меньше цивика. разделить 3.3 пополам = получим 1,65. если бы лексус был 1,65, то жрал бы 9 литров на сотню. а какой объем у вашего цивика? 1,3 -1,5? вот и посчитайте...


  • 0

#2282
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

у каждого авто в зависимости от массы должен быть оптимальный для него двигатель, то есть и по объему и по мощности. тогда и расход будет нормальный. к примеру прадо 2,7 жрет много из-за того что мощности не хватает. а гелен 5-литровый жрет много потому что в холостую больше сжигает топливо. если брать к примеру того же цивика, то для него оптимум - 150-170л.с. тогда и расход будет оптимальный. а для прадо нужно уже 300-350л.с., т.к. он тяжеле в 2 раза.


  • 0

#2283
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Об одном многие забывают сравнивая расход авто, это я про динамику. Паралельно езжу на 3 машинах: камри 40 2,4 потом лексус рх 3,3 и собственно цивик, так вот в городском режиме цивик просто лидер и весьма динамичная машина, конечно при этом расход у меня 9 литров, против 16 литров на камри и 18 литров на лексусе.

вообще у вас цивик жрет много. если считать пропорционально двигателю, то 3,3 лехус жрет даже меньше цивика. разделить 3.3 пополам = получим 1,65. если бы лексус был 1,65, то жрал бы 9 литров на сотню. а какой объем у вашего цивика? 1,3 -1,5? вот и посчитайте...
Логики не обнаружил... Тогда что делать с эскалэйдом, у которого при объеме 6.2 расход 22 литра? И вес у него, при этом, как у двух рыксов или четырех цивиков?
Сравнивать надо с одноклассниками, если интересны сравнения, а не с большим объемом.

Да, кстати: сивка будет есть 9л только в том случае, если на ней летать.

Сообщение отредактировал IAG office: 19.09.2013, 09:45:46

  • 0

#2284
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

еще нужно учитывать условия передвижения. если в основном езда по пробкам, то лучше брать объемом по меньше (до 2 литров), если основная езда по трассе, то брать объем поболее (до 4 и даже выше). все зависит от КПД двигателя и от того как вы это КПД используете


  • 0

#2285
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

 

Об одном многие забывают сравнивая расход авто, это я про динамику. Паралельно езжу на 3 машинах: камри 40 2,4 потом лексус рх 3,3 и собственно цивик, так вот в городском режиме цивик просто лидер и весьма динамичная машина, конечно при этом расход у меня 9 литров, против 16 литров на камри и 18 литров на лексусе.

вообще у вас цивик жрет много. если считать пропорционально двигателю, то 3,3 лехус жрет даже меньше цивика. разделить 3.3 пополам = получим 1,65. если бы лексус был 1,65, то жрал бы 9 литров на сотню. а какой объем у вашего цивика? 1,3 -1,5? вот и посчитайте...

Логики не обнаружил... Тогда что делать с эскалэйдом, у которого при объеме 6.2 расход 22 литра?

 

для эскалады это отличный расход!


  • 0

#2286
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

я вот не могу понять некоторых. хотят 6,2 и чтобы еще бенз нюхал? ))))))))


  • 0

#2287
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

:faceoff:  поделить лексуса пополам- это для гуманитариев. любой технарь понимает, что зависимость расхода от объема мотора - нелинейная, и почему.

и цивик гибрид не должен есть меньше чем 3.3 поделить на 1.3, он должен есть меньше чем цивик без IMA при одинаковой динамике и он это делает. 

это показывает только эффективность технологии Ima. у hsd еще лучше дела.

выгодность гибрида в целом- поделите расход и налог эскалада (или че там у вас?) на гибрид и все.


Сообщение отредактировал bigie: 19.09.2013, 09:57:32

  • 0

#2288
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

если взять к примеру цивик, допустим у него объем 1,5 и жрет он в городе 9-ку, тогда по логике 6,2 эскалад должен жрать 36 соответственно! а жрет он всего 22 литра. как так?! ведь объем больше в 4 раза! значит чем больше объем двс, тем меньше расход в пропорции?!


  • 0

#2289
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

:faceoff:  поделить лексуса пополам- это для гуманитариев. любой технарь понимает зависимость расхода от объема мотора - нелинейная

я и не говорю что линейно зависит. просто как-то не логично сравнили тут цивика и камри и лехуса... )))


  • 0

#2290
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Да, кстати: сивка будет есть 9л только в том случае, если на ней летать.

ага... вы еще скажите что она будет летать лучше чем E-шка AMG ))) извините, без обид. но очень смешно когда говорят что сивка летает))) 


  • 0

#2291
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

:faceoff:  поделить лексуса пополам- это для гуманитариев. любой технарь понимает зависимость расхода от объема мотора - нелинейная

я и не говорю что линейно зависит. просто как-то не логично сравнили тут цивика и камри и лехуса... )))

 

почему не логично то? жрет меньше. 

вы знаете чем отличается силовая характеристика электромотора от двс?


  • 0

#2292
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

 

:faceoff:  поделить лексуса пополам- это для гуманитариев. любой технарь понимает зависимость расхода от объема мотора - нелинейная

я и не говорю что линейно зависит. просто как-то не логично сравнили тут цивика и камри и лехуса... )))

 

почему не логично то? жрет меньше. 

вы знаете чем отличается силовая характеристика электромотора от двс?

 

я не знаю. как есть говорю. не читал умных статей. но факт есть факт! и сравнивать нужно гибрида и не гибрида примерно с одинаковым объемом. и пока что не вижу что нынешние гибриды на много меньше жрут чем не гибриды. вот когда гибриды будут жрать в районе 2-3 литров на сотню, тогда и будет польза от них - гибридов. а пока считаю что гибриды еще не достигли такого уровня чтобы их покупать


  • 0

#2293
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Расход топлива зависит от того, как сильно вы на педаль газа давите. Если мощность вдвое меньше, то не надо выжимать из него все соки, пытаясь получить ту же динамику, как на вдвое более мощной машине. Мощные жрут нелинейно, потому что не раскручивают двигатель до предела, он работает больше на средних оборотах, где выдаёт максимальный крутящий момент, что означает наиболее выгодный режим работы двигателя. Электроника впрыска уменьшает подачу топлива, чтобы двигатель не раскрутился больше, чем определяет водитель педалью и большой двигатель не жрёт запредельно. Если же резво стартовать с перекрёстка, перегазовывать, давить тапку без движения на нейтралке - то получите высокий расход.


  • 0

#2294
Медвед Инкорпорейтед

Медвед Инкорпорейтед
  • Читатель
  • 176 сообщений

Расход топлива вообще от объема двигателя не зависит, расход топлива зависит от веса автомобиля и аэродинами его кузова. Гибрид получает выйгрыш в расходе топлива исключительно за счет рекупирации части энергии в аккумуляторах при торможении. То есть при езде по трассе гибрид сожрет топлива гораздо больше своего одноклассника с одинаковым объемом двигателя. Если нет цикла разгон троможения то экономический эффект от гибрида не только равен нулю, но еще и отрицательный, так как гибриду приходится таскать за собой лишний вес в виде батареи, генератора и электромотора. 



#2295
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

я не знаю. как есть говорю. не читал умных статей. но факт есть факт! и сравнивать нужно гибрида и не гибрида примерно с одинаковым объемом. и пока что не вижу что нынешние гибриды на много меньше жрут чем не гибриды. вот когда гибриды будут жрать в районе 2-3 литров на сотню, тогда и будет польза от них - гибридов. а пока считаю что гибриды еще не достигли такого уровня чтобы их покупать

все верно. сравнивали новый GS 350 и GS 450h одного года. моторы одинаковые 3.5 л. 350 жрет 18-19 л, 450h жрет 8-10 л (сравнение в г. Москва). В Белорусии тот же 450h жрал 7-8 л. время года - лето. у меня друг гоняет авто, купил жене RX гибрид. намотали 40 тыс. миль. КРУГЛОГОДИЧНЫЙ расход в среднем 11.8 л. известно, что гибриды зимой кушают больше, чем летом

Сообщение отредактировал And: 19.09.2013, 10:36:30

  • 0

#2296
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Расход топлива вообще от объема двигателя не зависит, расход топлива зависит от веса автомобиля и аэродинами его кузова. Гибрид получает выйгрыш в расходе топлива исключительно за счет рекупирации части энергии в аккумуляторах при торможении. То есть при езде по трассе гибрид сожрет топлива гораздо больше своего одноклассника с одинаковым объемом двигателя. Если нет цикла разгон троможения то экономический эффект от гибрида не только равен нулю, но еще и отрицательный, так как гибриду приходится таскать за собой лишний вес в виде батареи, генератора и электромотора. 

 

Опять таблетки кончились... :faceoff:


  • 2

#2297
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Да, кстати: сивка будет есть 9л только в том случае, если на ней летать.

Совершенно верно. про это и говорил, быстрый старт и тапка в пол и  нет  намека на оптимизацию езды:)

при таком режиме тапка в пол на камри выйдет 18 и на лекусе 20.

ИМХО такое все кто говорит что его бензиновая машина с АКПП в городе с кондеем или вкл.климатом расход в перделах паспортных очень сильно лукавят.

я привожу данные значения не для сравнивая класса машин, размеров и т.д.  а для того что показатьреальный расход машины в самой обычной жизни среднестатистический обыватель ездит дом работа школа садик и т.д. при этом не умышлено не привожу ставки налогов на указанные авто:)


  • 0

#2298
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Да, кстати: сивка будет есть 9л только в том случае, если на ней летать.

ага... вы еще скажите что она будет летать лучше чем E-шка AMG ))) извините, без обид. но очень смешно когда говорят что сивка летает))) 

 

 

Как гонка она летать не будет, но она позволяет очень быстро передвигаться по городу, и по трассе прекрасно идёт свои 190 км/ч (больше не стал разгонять ночью). Можно годами выкладывать на форумах свои теоретические домыслы, а можно просто взять и прокатиться один раз, чтобы сделать выводы на практике.


  • 0

#2299
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

 

Да, кстати: сивка будет есть 9л только в том случае, если на ней летать.

ага... вы еще скажите что она будет летать лучше чем E-шка AMG ))) извините, без обид. но очень смешно когда говорят что сивка летает))) 

вы очень неординарно и разнонаправленно  подходите к данному вопросу в одном посте вы говорите "что надо сравнивать нужно гибрида и не гибрида примерно с одинаковым объемом" и в данном посте пытаетесь сравнить ешку АМГ и гибридного цивика.

раз пошла такая пьянка давай те сравним тот же мерс АМГ и теслу?


  • 0

#2300
Медвед Инкорпорейтед

Медвед Инкорпорейтед
  • Читатель
  • 176 сообщений

Расход топлива от объема двигателя не зависит, можно поставить в 1.5 литровую Гранту 5 литровый двигатель от Геленвагена и убедиться что расход у 5 литровой Гранты увеличится маскимум на 1 литр по отношению к 1.5 литровой. Так как на холостом ходу 5 литровый движок Гелена берет чуток больше топлива чем 1.5 литровый у Гранты. А так расход будет одинаковый 5 литровый движлк Гелена будет таскать легкий кузов Гранты как перышко.И расход бензина у 5 литровой Гранты будет точно такой же как и у обычной 1.5 литровой. Расход топлива зависит от веса тачки и формы её кузова.

 

Можено пойти другим, путем взять два 5 литровых Геленвагена и у одного из них срезать квадратную кабину, сделать её обтекаемой. Вес обоих Геленов оставить одинаковым. В результате обтекаемый Геленваген будет жрать топлива почти в два раза меньше чем стандартный. Так что владельцы Геленвагенов платят за кубизм Геленвагена почти двойным расходом топлива.


Сообщение отредактировал Медвед Инкорпорейтед: 19.09.2013, 10:48:54



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.