Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#2261
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

да ладно вам спорить, в 10-11 литров может и 3-литровый 18-летний бнв  уложиться (атвичаю, тачка моя так и жрет!), и совсем даже не тошня, а разгоняясь порой как тут хвастают "за 6 сек". тока это не заслуга чудо-умов создавших такой машин-бнв  который есть тока у меня :lol: а у вас нету :lol:

это просто показатель удачного ежедневного маршрута по саина- альфараби почти без заторов и с одним-двумя светофорами  :idea:  

та же машина в центре города толкаясь по светофорам показывает расход в 15 литров.

так што если люди говорят- им можно верить, с условностями :faceoff:


Сообщение отредактировал bigie: 16.09.2013, 17:16:17

  • 0

#2262
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

так што если люди говорят- им можно верить, с условностями

ну или удачно недоговаривают в пользу уменьшения расхода  :D


  • 0

#2263
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

 

 

вот не пойму. где экономия? 

если по научному- экономия в пробках и рваной городской езде со светофорами через 200 метров. нету пробок и толчеи- нет экономии

я так думаю :idea:

 

По городу даже если и не будет пробок, все равно экономично получается! Так как электропривод помогает двигателю при разгоне, то есть двигатель не напрягается с разгоном и это положительно отражается на расходе :idea:  На трассе другое дело, там электропривод помогает до определенной скорости, у меня до 110 км/час

 

Не совсем понимаю убеждение, что только по городу есть экономия у гибрида. Понятно что разница уже не столь существенная, чем у однокласников с обычным движком, но там ведь не только старт-стоп. Там много что сделано не как обычно, что положительно сказывается на расходе и за городом в том числе.


  • 0

#2264
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Кстати, больше трех тысяч в последний месяц проехал на Ниссан Алтиме и Додж Авенгер. Обе машины свежие, по пол года отроду. Поймал себя на ощущении, что как-то не комфортно ехать затяжным спуском с работающим двигателем, да ещё стирая колодки. А так же уже отвык от автомата, не нравиться после системы Приуса. Додж еще ничего, а Алтима вообще не понравился. С начало подумал не больше двух литров стоит, пока через три дня не узнал о 2,5. Приус реально резвее. Да и заправлял больше обычного.


Сообщение отредактировал PSerg: 16.09.2013, 18:03:44

  • 0

#2265
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

расход.jpg

Больше ехал по трассе. В Барнаул и назад. По России расход был 4,2-4,3. У нас выше.


Сообщение отредактировал PSerg: 16.09.2013, 17:44:10

  • 0

#2266
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Больше ехал по трассе. В Барнаул и назад. По России расход был 4,2-4,3. У нас выше.

На своем цивике неделю по Минску рассекал, ну ка не получалось больше 5,9 л на 100 км/перевалить не мог. Там евро4 бенз и то 91. С автовоза снял, доездил тот бенз, заправил нашим и 7,5-8,5 сразу расход поднялся. Или бенз такой или местность подьемы и частые светофоры...


  • 0

#2267
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

 

Больше ехал по трассе. В Барнаул и назад. По России расход был 4,2-4,3. У нас выше.

На своем цивике неделю по Минску рассекал, ну ка не получалось больше 5,9 л на 100 км/перевалить не мог. Там евро4 бенз и то 91. С автовоза снял, доездил тот бенз, заправил нашим и 7,5-8,5 сразу расход поднялся. Или бенз такой или местность подьемы и частые светофоры...

 

На нашем всегда выше расход. Я несколько раз это замечал. Кроме этого и наши дороги: разгон-тормоз. Если кто знает, то есть такой замечательный участок дороги после до границы Шемонаиха-Секисовка, так там не меньше шести выходит.


  • 0

#2268
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

покажите кто нить эти батареи и как они разбираюцца на пары банки или че там, как присоединены, мне любопытства ради. банки ni-mh 1.2 вольт? какого размера? 

b022608efa26.jpg

864a8a35289c.jpg

126a80ab9999.jpg

Прокачку делал дедушкиным способом... но сегодня наконец-то приобрел Imax, хорошая штука. Им можно реанимировать убитые пары в автоматическом режиме, которые могут служить еще потом не один год, с заданным количеством циклов - разряд/заряд ( в идеале 3), с автоматическим отключением по набиранию нужной емкости бамбука - 6500mha. На днях попробую...


Сообщение отредактировал vovikxxxx: 16.09.2013, 23:41:49

  • 0

#2269
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Что то я не уловил чуток. Вроде машины у вас не старые, что с батареей случилось? Цивик какого года?

 P/S Про Цивики мало читал.


  • 0

#2270
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

можно реанимировать убитые пары в автоматическом режиме, которые могут служить еще потом не один год, с заданным количеством циклов - разряд/заряд ( в идеале 3), с автоматическим отключением по набиранию нужной емкости бамбука - 6500mha. На днях попробую...

 

посмотрел, ясно, можно купить бамбуки, вот вроде для 2006+ 

http://www.alibaba.c...civic_2006.html


Сообщение отредактировал bigie: 17.09.2013, 11:55:29

  • 0

#2271
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

можно реанимировать убитые пары в автоматическом режиме, которые могут служить еще потом не один год, с заданным количеством циклов - разряд/заряд ( в идеале 3), с автоматическим отключением по набиранию нужной емкости бамбука - 6500mha. На днях попробую...

 

а палка из трех батарей дальше разбирается? или там пайка? может есть возможность их разобрать и поменять банки?

пойду курить гибридофорумы

 

Палка их 6 батареек. Там точечная пайка. Но умельцы с помощью болгарки разбирали и варили полуавтоматом. Но я так не буду... Эти 6 батареек в палке по 1,2В (по замерам по факту 1,3-1,4) - NiMh, емкостью 6500mha - панасониковские, они везде продаются. Теоретически такую палку можно и самому собрать )))


Сообщение отредактировал vovikxxxx: 17.09.2013, 11:12:04

  • 0

#2272
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

можно реанимировать убитые пары в автоматическом режиме, которые могут служить еще потом не один год, с заданным количеством циклов - разряд/заряд ( в идеале 3), с автоматическим отключением по набиранию нужной емкости бамбука - 6500mha. На днях попробую...

а палка из трех батарей дальше разбирается? или там пайка? может есть возможность их разобрать и поменять банки?
пойду курить гибридофорумы
Палка их 6 батареек. Там точечная пайка. Но умельцы с помощью болгарки разбирали и варили полуавтоматом. Но я так не буду... Эти 6 батареек в палке по 1,2В (по замерам по факту 1,3-1,4) - NiMh, емкостью 6500mha - панасониковские, они везде продаются. Теоретически такую палку можно и самому собрать )))

Скоро ты будешь соображать в машине больше, чем те, кто ее создал)))
Завидую настойчивости и усидчивости.)))
  • 0

#2273
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Мда.. если очень грубо и упрощенно, то 

получается у нас на авто ездить надо согласно профилю. Физики /электрики/инженеры на гибридах, ГБО. На дизеле колхозники, трудяги, работяги, а на бензине - все остальные :)


  • 0

#2274
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Изначально у нас на дизеле ездили, в основном, те, у кого была возможность тырить на работе солярку, или покупать её вполцены.


  • 0

#2275
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Скоро ты будешь соображать в машине больше, чем те, кто ее создал)))

Завидую настойчивости и усидчивости.)))

 

Да там ничего сложного на самом деле. Я еще извращался в детстве с аккумами на аудиоплеер )) тут просто батарейки побольше немного. 

Нет, я не инженер-электрик, как тут сказали ))

Купить то могу новые, стоят они 120 долл за пару, просто 5 пар не хочу покупать.... Потому что аккумы NiMh,в отличии от других, имеют прекрасные свойства - они восстанавливаются до первоначального параметра (ну кроме совсем убитых). Достаточно сделать 3 разряд/заряда и он восстанавливается на 80%, 10 циклов - на 100%, т.е. к заводским параметрам нового аккума. 


Сообщение отредактировал vovikxxxx: 17.09.2013, 16:15:39

  • 0

#2276
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

 

 

Больше ехал по трассе. В Барнаул и назад. По России расход был 4,2-4,3. У нас выше.

На своем цивике неделю по Минску рассекал, ну ка не получалось больше 5,9 л на 100 км/перевалить не мог. Там евро4 бенз и то 91. С автовоза снял, доездил тот бенз, заправил нашим и 7,5-8,5 сразу расход поднялся. Или бенз такой или местность подьемы и частые светофоры...

 

На нашем всегда выше расход. Я несколько раз это замечал. Кроме этого и наши дороги: разгон-тормоз. Если кто знает, то есть такой замечательный участок дороги после до границы Шемонаиха-Секисовка, так там не меньше шести выходит.

 

подтвержу про расход. ездил в отпуск на нашем бензине расход был 5.7-5.8 , на российском 4.7-4.9. за месяц наездил 13000 км. приус как часы, 6000 проехал, капот открыл да и закрыл... нечего делать, масло не взял ни капли. Вот задумался приус взять семиместный, жду когда проходным станет, этот тесноват так далеко ездить.


  • 0

#2277
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Об одном многие забывают сравнивая расход авто, это я про динамику. Паралельно езжу на 3 машинах: камри 40 2,4 потом лексус рх 3,3 и собственно цивик, так вот в городском режиме цивик просто лидер и весьма динамичная машина, конечно при этом расход у меня 9 литров, против 16 литров на камри и 18 литров на лексусе.
  • 0

#2278
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений

 

 емкостью 6500mha

 

 

Что за единицы измерения, я голову сломал, поясните пожалуйста.


  • 0

#2279
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений




емкостью 6500mha


Что за единицы измерения, я голову сломал, поясните пожалуйста.
мили ампер часы

Сообщение отредактировал unikym: 19.09.2013, 09:13:08

  • 0

#2280
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

6500 mAh - если точнее


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.