Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#161
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
В салонах Алматы, что то гибридное кроме Приуса есть?

#162
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Через пару недель у меня цивики придут и приусы.
Думаю поставить эксперимент, пока машины будут продаваться (если успею):
Я живу в городе. До офиса - 12 км.
Сотрудница живёт за городом - 27 км до КамАЗ-центра+ 11 км по городу до офиса
Зальём по полному баку и будем ездить, пока бензин не кончится. Результаты выложу.

Почему-то белорусы и москвичи знакомые больше хвалят Цивик.

Думается мне, что на пригородном варианте экономия будет гораздо ощутимее.

Сообщение отредактировал Комар: 05.06.2012, 10:30:08


#163
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Через пару недель у меня цивики придут и приусы.

Б.У.? Откуда возите? Какие цены?

#164
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Через пару недель у меня цивики придут и приусы.

Б.У.? Откуда возите? Какие цены?


Тема закреплённая наверху автоветки есть, там можно интересоваться.

Насчёт "откуда" - с Европы. Американцы целые, в хорошем состоянии выходят дороже при пустой комплектации, и вообще, целые малолитражки с разумным пробегом с США тащить убыточно.

Если цивик/приус не разочарует - интереса ради привезу Эскейпа гибридного, потому как ямы и бордюры у нас никто не отменял...

Сообщение отредактировал Комар: 05.06.2012, 11:09:46


#165
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Срок жизни батареи зависит от условий эксплуатации. Тут вам не Калифорния. Зимы у нас есть , плюс влажность повышенная. Не забываем еще как расположен Алматы. Постоянно то вверх, то вниз. Выше Аль-Фараби уклон еще больше. И еще не забываем, что все хотят жып и/или кроссовер, но никак не седан. А этих гибридов в классе кроссоверов раз два и обчелся. А те, что есть - нереально дорогие. Выводы делайте сами. Если так хочется экономии, проще ГБО 4 поколения поставить на жыпчик и запас хода увеличивается. А батареи эти отслужат свои 5 лет и на помойку, покупать их дорого..вот и получается заплатишь дорого за гибрид, и вся эта экономия как раз уйдет на переплату цены авто и/или на покупку новой дорогущей батареи. Так что думайте сами, решайте сами. ИМХО только при активном вмешательстве государства в виде соотв-х льгот, запуске своих гибридов , например в Аллюр авто и вложении в СТО , которые бы продлевали жизнь батареям или выпускали недорогие новые батареи - есть смысл говорить об этой теме, но интуиция мне подсказывает - гос-во ничего этого делать НЕ будет, ибо проще тянуть бабло с бензиновых авто в виде налогов, повышения цен на бензин..это ведь привычней и легче..а остальное можно просто в виде пустых словесных обещаний раздать - за просто слова спроса нет ведь :)

Сообщение отредактировал ≈777≈: 05.06.2012, 11:36:05

  • 0

#166
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Срок жизни батареи зависит от условий эксплуатации. Тут вам не Калифорния. Зимы у нас есть , плюс влажность повышенная. Не забываем еще как расположен Алматы. Постоянно то вверх, то вниз. Выше Аль-Фараби уклон еще больше. И еще не забываем, что все хотят жып и/или кроссовер, но никак не седан. А этих гибридов в классе кроссоверов раз два и обчелся. А те, что есть - нереально дорогие. Выводы делайте сами. Если так хочется экономии, проще ГБО 4 поколения поставить на жыпчик и запас хода увеличивается. А батареи эти отслужат свои 5 лет и на помойку, покупать их дорого..вот и получается заплатишь дорого за гибрид, и вся эта экономия как раз уйдет на переплату цены авто и/или на покупку новой дорогущей батареи.

Вы так убедительно пишите про "правильную" эксплуатацию гибридов, что так и тянет спросить: вы их видели вообще-то? А то тут люди пользуются и неведают как они круто влетели.

Сообщение отредактировал PSerg: 05.06.2012, 12:20:31

  • 3

#167
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
На дроме чел выбирает RX330 или RX400, кто-то умный пишет - гибриды у лексуса проблемные, не бери, намучаешься, типа.
Следующий пост - а у меня тесть уже 150 тысяч проехал, никаких проблем...
Далее - совет намекнуть тестю, что у него машина проблемная...)))
В оконцове - вот этот пост:

гибрид гораздо лучше и интереснее (и рулится и едет), а харек гибрид в комплектации premium S package будет жирнее чем RX400H, бояться там нечего, следить за охлаждением инвертора (помпу сменить если пробег большой + жижу тойотовскую на -50С залить), ВСЕ радиаторы продуть и промыть, зато едет и рулится он лучше чем 330-й + коробки как таковой нет, нет никаких переключений и тырканий, равномерный разгон во всем диапазоне мощностей (как троллейбус, одна длииинная передача, не путать с вариатором! ), + расход смешной по лету и при этом суммарно 272 или 276 лс под капотом (в птс как правило мощность бензинового двигателя указывается - 3MZ-FE - 211 лс у меня на хоре было)

отписал как бывший владелец гибридного харька, в той самой premium S package комплектации



Вопрос трём семёркам: а что, обычные аккумуляторы в Ате тоже быстро дохнут от влажности и суровой зимы? :faceoff:

Почему-то в Сибири и на ДВ, и вообще по России, их полно и всё, продолжают брать, в Швеции и Норвегии приусов масса, PSerg в Усть-Камане продаёт приуса, чтоб купить приуса посвежее, но тут появляется ≈777≈ , с богатейшим опытом по части эксплуатации гибридов в тяжёлых условиях Алма-Аты, и рушит всю эту картину вниз, в тартарары... :faceoff:
В Новосибе лет десять назад был у подружки приус, крякнула батарея - тогда да, это было проблемой... Сейчас россиян слушаешь - уже всё, никто гибридов не боится, берут и ездят, даже без резиновых перчаток... Первые Приусы-10 праворульки 90-х годов ещё бегают до сих пор.

Сообщение отредактировал Комар: 05.06.2012, 12:43:46


#168
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Думается мне, что на пригородном варианте экономия будет гораздо ощутимее.

Нет, гибриды будут экономичнее в городском цикле, с разгонами и торможениями на светофорах, т.к. энергия торможения запасается в аккумуляторах и потом используется на разгон. А на трассе гибриды могут быть даже более прожорливыми. Top Gear тестировали гибриды на своём треке и обычная машина, идущая в ровном ритме, оказалась экономичнее "педаль в пол" гибрида, т.е. стиль вождения тоже сильно влияет.
  • 0

#169
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

но тут появляется ≈777≈ , с богатейшим опытом по части эксплуатации гибридов в тяжёлых условиях Алма-Аты, и рушит всю эту картину вниз, в тартарары... :faceoff:

Не Калифорния у нас это точно, и неизвестно, чего хуже, для аккумулятора, низкая температура ил высокая. Вобще то есть температурный диапазон, в котором аккумулятору комфортно работать, не думаю, что в Алматы, погоды запредельные, как зимой, так и летом.

#170
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Думается мне, что на пригородном варианте экономия будет гораздо ощутимее.

Нет, гибриды будут экономичнее в городском цикле, с разгонами и торможениями на светофорах, т.к. энергия торможения запасается в аккумуляторах и потом используется на разгон. А на трассе гибриды могут быть даже более прожорливыми. Top Gear тестировали гибриды на своём треке и обычная машина, идущая в ровном ритме, оказалась экономичнее "педаль в пол" гибрида, т.е. стиль вождения тоже сильно влияет.


Насколько помню, в топ гире был гибрид против м3....В итоге по кругу, м3 кушала меньше бензина чем гибрид(цивик или приус, точно не помню)...........вроде так)
В городе....да скорее будет экономичен гибрид....у него до 40 не работает основной двигатель....
Начальник катает приус(троллейбус, палин)......в городе расход что то в районе 6-8 литров......с запчастами проблем нет....Батарея да, стоит немалых денег около 600 тыс....но ее на ТСП только на заказ.....

Так же был опыт эксплуатации 400....правда всего недели две и года наверное 4 назад....насколько знаю, машина все так же ездит, расход тогда был что то в районе 8 литров по городу)
  • 0

#171
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

А на трассе гибриды могут быть даже более прожорливыми. Top Gear тестировали гибриды на своём треке и обычная машина, идущая в ровном ритме, оказалась экономичнее "педаль в пол" гибрида, т.е. стиль вождения тоже сильно влияет.

Стиль вождения в любой машине меняет расход. При обычной эксплуатации расход не высок. Я в прошлом году ездил к родне в Россию. Проехал 6300 км. Расход в среднем 4,5 вышел. Это мой рекорд, так как на трассе 95 на круизе шел.
А Top Gear почаще смотрите, может ещё чего полезного увидите от предвзятой программы.
  • 0

#172
karmash

karmash
  • Гость
  • 33 сообщений
DSG, то что продажи начались - еще ничего не значит :) вот когда пройдет полгода, например, можно будет выводы делать, по уровню продаж
  • 0

#173
Враг Народа

Враг Народа
  • Читатель
  • 80 сообщений
а вот мне интересно у нас в КЗ есть гибридный эскалэйд? Комар сколько он из америки будет стоить грубо?

#174
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Срок жизни батареи зависит от условий эксплуатации. Тут вам не Калифорния.Не забываем еще как расположен Алматы. Постоянно то вверх, то вниз. Выше Аль-Фараби уклон еще больше.

а что Калифорния, там такие горки вверх и вниз, что Алматы рядом не стоит.

#175
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Думается мне, что на пригородном варианте экономия будет гораздо ощутимее.

Нет, гибриды будут экономичнее в городском цикле, с разгонами и торможениями на светофорах, т.к. энергия торможения запасается в аккумуляторах и потом используется на разгон. А на трассе гибриды могут быть даже более прожорливыми. Top Gear тестировали гибриды на своём треке и обычная машина, идущая в ровном ритме, оказалась экономичнее "педаль в пол" гибрида, т.е. стиль вождения тоже сильно влияет.


Батарея разве только от торможения заряжается? При работе бензинового двигателя зарядка тоже идёт, торможение - не единственный источник зарядки батарей. В городском режиме, со светофорами и пробками, расход горючки побольше будет, чем на трассе.
Велосипедист, который чаще тормозит, кушает реже и меньше, чем тот, который спокойно катится по трассе? )))

#176
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

а вот мне интересно у нас в КЗ есть гибридный эскалэйд? Комар сколько он из америки будет стоить грубо?


Нету. И даже время тратить не хочется - таможня на 6.2 убивает в корне идею экономии...)))
Азия-Авто должна была соглашение на сборку Эскалэйдов, Тахо и прочего добра для СОПа подписать, в январе-феврале об этом обмолвились некоторые компетентные источники. Думаю - на казённом бензине властям гибриды не интересен будет.

#177
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Батарея разве только от торможения заряжается? При работе бензинового двигателя зарядка тоже идёт, торможение - не единственный источник зарядки батарей. В городском режиме, со светофорами и пробками, расход горючки побольше будет, чем на трассе.
Велосипедист, который чаще тормозит, кушает реже и меньше, чем тот, который спокойно катится по трассе? )))

Бак ту скул!
В городе конечно расход будет больше, чем на трассе, но кто сказал что сравнивать надо город с трассой? Сравнивать гибрид в городе, с обычным авто в городе.
На велосипеде нет рекуперации, на каждом разгоне нужно крутить педали. Есть запасённая потенциальная энергия, если подниматься в горку, а вниз катить без педалирования.
  • 0

#178
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Я, вообще-то, про это:

Нет, гибриды будут экономичнее в городском цикле, с разгонами и торможениями на светофорах, т.к. энергия торможения запасается в аккумуляторах и потом используется на разгон. А на трассе гибриды могут быть даже более прожорливыми.


Как может у одного и того же авто расход по трассе быть больше расхода в городском цикле? Если, конечно, не ехать на первой передаче, да ещё и на понижайке...

Сообщение отредактировал Комар: 05.06.2012, 15:03:31


#179
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я, вообще-то, про это:


Нет, гибриды будут экономичнее в городском цикле, с разгонами и торможениями на светофорах, т.к. энергия торможения запасается в аккумуляторах и потом используется на разгон. А на трассе гибриды могут быть даже более прожорливыми.


Как может у одного и того же авто расход по трассе быть больше расхода в городском цикле? Если, конечно, не ехать на первой передаче, да ещё и на понижайке...

Имеется ввиду (очевидно же) сравнение гибрида с обычным авто в одинаковых условиях, а не гибрида с гибридом в разных.
  • 0

#180
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Я, вообще-то, про это:


Нет, гибриды будут экономичнее в городском цикле, с разгонами и торможениями на светофорах, т.к. энергия торможения запасается в аккумуляторах и потом используется на разгон. А на трассе гибриды могут быть даже более прожорливыми.


Как может у одного и того же авто расход по трассе быть больше расхода в городском цикле? Если, конечно, не ехать на первой передаче, да ещё и на понижайке...

Имеется ввиду (очевидно же) сравнение гибрида с обычным авто в одинаковых условиях, а не гибрида с гибридом в разных.


Вы хотите спровоцировать у меня инсульт? Велосипедисты - и правда страшные и непонятные люди, не зря у вас в подписи сказано, что их бояться надо и оглядываться...

Сообщение отредактировал Комар: 05.06.2012, 15:08:45



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.