![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-46410.jpg?_r=0)
Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#162
Отправлено 05.06.2012, 10:29:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю поставить эксперимент, пока машины будут продаваться (если успею):
Я живу в городе. До офиса - 12 км.
Сотрудница живёт за городом - 27 км до КамАЗ-центра+ 11 км по городу до офиса
Зальём по полному баку и будем ездить, пока бензин не кончится. Результаты выложу.
Почему-то белорусы и москвичи знакомые больше хвалят Цивик.
Думается мне, что на пригородном варианте экономия будет гораздо ощутимее.
Сообщение отредактировал Комар: 05.06.2012, 10:30:08
#164
Отправлено 05.06.2012, 11:05:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Б.У.? Откуда возите? Какие цены?
Через пару недель у меня цивики придут и приусы.
Тема закреплённая наверху автоветки есть, там можно интересоваться.
Насчёт "откуда" - с Европы. Американцы целые, в хорошем состоянии выходят дороже при пустой комплектации, и вообще, целые малолитражки с разумным пробегом с США тащить убыточно.
Если цивик/приус не разочарует - интереса ради привезу Эскейпа гибридного, потому как ямы и бордюры у нас никто не отменял...
Сообщение отредактировал Комар: 05.06.2012, 11:09:46
#165
Отправлено 05.06.2012, 11:33:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал ≈777≈: 05.06.2012, 11:36:05
#166
Отправлено 05.06.2012, 12:20:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы так убедительно пишите про "правильную" эксплуатацию гибридов, что так и тянет спросить: вы их видели вообще-то? А то тут люди пользуются и неведают как они круто влетели.Срок жизни батареи зависит от условий эксплуатации. Тут вам не Калифорния. Зимы у нас есть , плюс влажность повышенная. Не забываем еще как расположен Алматы. Постоянно то вверх, то вниз. Выше Аль-Фараби уклон еще больше. И еще не забываем, что все хотят жып и/или кроссовер, но никак не седан. А этих гибридов в классе кроссоверов раз два и обчелся. А те, что есть - нереально дорогие. Выводы делайте сами. Если так хочется экономии, проще ГБО 4 поколения поставить на жыпчик и запас хода увеличивается. А батареи эти отслужат свои 5 лет и на помойку, покупать их дорого..вот и получается заплатишь дорого за гибрид, и вся эта экономия как раз уйдет на переплату цены авто и/или на покупку новой дорогущей батареи.
Сообщение отредактировал PSerg: 05.06.2012, 12:20:31
#167
Отправлено 05.06.2012, 12:42:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Следующий пост - а у меня тесть уже 150 тысяч проехал, никаких проблем...
Далее - совет намекнуть тестю, что у него машина проблемная...)))
В оконцове - вот этот пост:
гибрид гораздо лучше и интереснее (и рулится и едет), а харек гибрид в комплектации premium S package будет жирнее чем RX400H, бояться там нечего, следить за охлаждением инвертора (помпу сменить если пробег большой + жижу тойотовскую на -50С залить), ВСЕ радиаторы продуть и промыть, зато едет и рулится он лучше чем 330-й + коробки как таковой нет, нет никаких переключений и тырканий, равномерный разгон во всем диапазоне мощностей (как троллейбус, одна длииинная передача, не путать с вариатором! ), + расход смешной по лету и при этом суммарно 272 или 276 лс под капотом (в птс как правило мощность бензинового двигателя указывается - 3MZ-FE - 211 лс у меня на хоре было)
отписал как бывший владелец гибридного харька, в той самой premium S package комплектации
Вопрос трём семёркам: а что, обычные аккумуляторы в Ате тоже быстро дохнут от влажности и суровой зимы?
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Почему-то в Сибири и на ДВ, и вообще по России, их полно и всё, продолжают брать, в Швеции и Норвегии приусов масса, PSerg в Усть-Камане продаёт приуса, чтоб купить приуса посвежее, но тут появляется ≈777≈ , с богатейшим опытом по части эксплуатации гибридов в тяжёлых условиях Алма-Аты, и рушит всю эту картину вниз, в тартарары...
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
В Новосибе лет десять назад был у подружки приус, крякнула батарея - тогда да, это было проблемой... Сейчас россиян слушаешь - уже всё, никто гибридов не боится, берут и ездят, даже без резиновых перчаток... Первые Приусы-10 праворульки 90-х годов ещё бегают до сих пор.
Сообщение отредактировал Комар: 05.06.2012, 12:43:46
#168
Отправлено 05.06.2012, 12:54:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет, гибриды будут экономичнее в городском цикле, с разгонами и торможениями на светофорах, т.к. энергия торможения запасается в аккумуляторах и потом используется на разгон. А на трассе гибриды могут быть даже более прожорливыми. Top Gear тестировали гибриды на своём треке и обычная машина, идущая в ровном ритме, оказалась экономичнее "педаль в пол" гибрида, т.е. стиль вождения тоже сильно влияет.Думается мне, что на пригородном варианте экономия будет гораздо ощутимее.
#169
Отправлено 05.06.2012, 12:55:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не Калифорния у нас это точно, и неизвестно, чего хуже, для аккумулятора, низкая температура ил высокая. Вобще то есть температурный диапазон, в котором аккумулятору комфортно работать, не думаю, что в Алматы, погоды запредельные, как зимой, так и летом.но тут появляется ≈777≈ , с богатейшим опытом по части эксплуатации гибридов в тяжёлых условиях Алма-Аты, и рушит всю эту картину вниз, в тартарары...
#170
Отправлено 05.06.2012, 13:40:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет, гибриды будут экономичнее в городском цикле, с разгонами и торможениями на светофорах, т.к. энергия торможения запасается в аккумуляторах и потом используется на разгон. А на трассе гибриды могут быть даже более прожорливыми. Top Gear тестировали гибриды на своём треке и обычная машина, идущая в ровном ритме, оказалась экономичнее "педаль в пол" гибрида, т.е. стиль вождения тоже сильно влияет.
Думается мне, что на пригородном варианте экономия будет гораздо ощутимее.
Насколько помню, в топ гире был гибрид против м3....В итоге по кругу, м3 кушала меньше бензина чем гибрид(цивик или приус, точно не помню)...........вроде так)
В городе....да скорее будет экономичен гибрид....у него до 40 не работает основной двигатель....
Начальник катает приус(троллейбус, палин)......в городе расход что то в районе 6-8 литров......с запчастами проблем нет....Батарея да, стоит немалых денег около 600 тыс....но ее на ТСП только на заказ.....
Так же был опыт эксплуатации 400....правда всего недели две и года наверное 4 назад....насколько знаю, машина все так же ездит, расход тогда был что то в районе 8 литров по городу)
#171
Отправлено 05.06.2012, 13:44:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стиль вождения в любой машине меняет расход. При обычной эксплуатации расход не высок. Я в прошлом году ездил к родне в Россию. Проехал 6300 км. Расход в среднем 4,5 вышел. Это мой рекорд, так как на трассе 95 на круизе шел.А на трассе гибриды могут быть даже более прожорливыми. Top Gear тестировали гибриды на своём треке и обычная машина, идущая в ровном ритме, оказалась экономичнее "педаль в пол" гибрида, т.е. стиль вождения тоже сильно влияет.
А Top Gear почаще смотрите, может ещё чего полезного увидите от предвзятой программы.
#175
Отправлено 05.06.2012, 14:22:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет, гибриды будут экономичнее в городском цикле, с разгонами и торможениями на светофорах, т.к. энергия торможения запасается в аккумуляторах и потом используется на разгон. А на трассе гибриды могут быть даже более прожорливыми. Top Gear тестировали гибриды на своём треке и обычная машина, идущая в ровном ритме, оказалась экономичнее "педаль в пол" гибрида, т.е. стиль вождения тоже сильно влияет.
Думается мне, что на пригородном варианте экономия будет гораздо ощутимее.
Батарея разве только от торможения заряжается? При работе бензинового двигателя зарядка тоже идёт, торможение - не единственный источник зарядки батарей. В городском режиме, со светофорами и пробками, расход горючки побольше будет, чем на трассе.
Велосипедист, который чаще тормозит, кушает реже и меньше, чем тот, который спокойно катится по трассе? )))
#176
Отправлено 05.06.2012, 14:26:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вот мне интересно у нас в КЗ есть гибридный эскалэйд? Комар сколько он из америки будет стоить грубо?
Нету. И даже время тратить не хочется - таможня на 6.2 убивает в корне идею экономии...)))
Азия-Авто должна была соглашение на сборку Эскалэйдов, Тахо и прочего добра для СОПа подписать, в январе-феврале об этом обмолвились некоторые компетентные источники. Думаю - на казённом бензине властям гибриды не интересен будет.
#177
Отправлено 05.06.2012, 14:38:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бак ту скул!Батарея разве только от торможения заряжается? При работе бензинового двигателя зарядка тоже идёт, торможение - не единственный источник зарядки батарей. В городском режиме, со светофорами и пробками, расход горючки побольше будет, чем на трассе.
Велосипедист, который чаще тормозит, кушает реже и меньше, чем тот, который спокойно катится по трассе? )))
В городе конечно расход будет больше, чем на трассе, но кто сказал что сравнивать надо город с трассой? Сравнивать гибрид в городе, с обычным авто в городе.
На велосипеде нет рекуперации, на каждом разгоне нужно крутить педали. Есть запасённая потенциальная энергия, если подниматься в горку, а вниз катить без педалирования.
#178
Отправлено 05.06.2012, 14:51:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет, гибриды будут экономичнее в городском цикле, с разгонами и торможениями на светофорах, т.к. энергия торможения запасается в аккумуляторах и потом используется на разгон. А на трассе гибриды могут быть даже более прожорливыми.
Как может у одного и того же авто расход по трассе быть больше расхода в городском цикле? Если, конечно, не ехать на первой передаче, да ещё и на понижайке...
Сообщение отредактировал Комар: 05.06.2012, 15:03:31
#179
Отправлено 05.06.2012, 15:00:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Имеется ввиду (очевидно же) сравнение гибрида с обычным авто в одинаковых условиях, а не гибрида с гибридом в разных.Я, вообще-то, про это:
Нет, гибриды будут экономичнее в городском цикле, с разгонами и торможениями на светофорах, т.к. энергия торможения запасается в аккумуляторах и потом используется на разгон. А на трассе гибриды могут быть даже более прожорливыми.
Как может у одного и того же авто расход по трассе быть больше расхода в городском цикле? Если, конечно, не ехать на первой передаче, да ещё и на понижайке...
#180
Отправлено 05.06.2012, 15:06:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Имеется ввиду (очевидно же) сравнение гибрида с обычным авто в одинаковых условиях, а не гибрида с гибридом в разных.
Я, вообще-то, про это:
Нет, гибриды будут экономичнее в городском цикле, с разгонами и торможениями на светофорах, т.к. энергия торможения запасается в аккумуляторах и потом используется на разгон. А на трассе гибриды могут быть даже более прожорливыми.
Как может у одного и того же авто расход по трассе быть больше расхода в городском цикле? Если, конечно, не ехать на первой передаче, да ещё и на понижайке...
Вы хотите спровоцировать у меня инсульт? Велосипедисты - и правда страшные и непонятные люди, не зря у вас в подписи сказано, что их бояться надо и оглядываться...
Сообщение отредактировал Комар: 05.06.2012, 15:08:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0