Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#562
Отправлено 22.07.2012, 13:59:35
мне "сивка" тоже больше понравился.. и внешне и внутренне.. в "примусе" правда багажник больше.. и всякого рода жуткой электроники..Мои ощущения: Приус может и продвинутей в техническом плане, но Цивик как-то привычней и роднее. Пока я за Цивик. На Цивике я управляю машиной, а на Приусе у меня появляется ощущение, что умная машина пустила меня порулить...)))
Надеюсь на этой неделе купить в Европе ещё гибридные "Аурис" и Хонду-Инсайт. Теперь я уже совсем уверен, что гибриды - ликвидный товар...)))
#565
Отправлено 23.07.2012, 16:57:23
А где выяснил?Да, кстати, выяснил на днях, что интервалы замены масла в ДВС для гибридов - 20000 км в Европе или 15000 км в СНГ.
Тоже экономия. )))
У меня при пробеге после замены 7500 км при заводке моргает указатель на смену масла. А при 8000 км горит постоянно.
#566
Отправлено 23.07.2012, 18:05:38
А где выяснил?
Да, кстати, выяснил на днях, что интервалы замены масла в ДВС для гибридов - 20000 км в Европе или 15000 км в СНГ.
Тоже экономия. )))
У меня при пробеге после замены 7500 км при заводке моргает указатель на смену масла. А при 8000 км горит постоянно.
Я не совсем корректно выразился - это по Цивикам, на их форуме висит регламент.
#567
Отправлено 23.07.2012, 21:19:10
#572
Отправлено 23.07.2012, 22:10:10
Замечательно. На каком бензине, 92-ом?
ну как всегда полный бак и до лампочки вышло 5.7 литра , но тут не только трасса... по трассе комп на круизе 117 км в час показывал с кондёром 5.8 .
Расход по трассе кто мерил?
Там простой тойотовский 1.5, думаю - 92-й можно лить вполне.
#574
Отправлено 23.07.2012, 22:23:24
А, дорожный просвет,не напрягает? Не сильно маленький? Мне нравится интерьер, у приуса, особенно у 30того, все так классно и должно быть удобно.Да я так стану просто проповедником гибрида! На СТО заехал, там мастера такую ахинею понесли про гибрид, что пришлось их катать, чтобы показать что оно едет! Покатал чисто на электромоторе, надо было видеть их глаза! Ну есть же интернет, надо двигать дальше, просвещаться! Заехал так на всяк случай подвеску глянуть, послали меня, сказали новой машиной от работы не отвлекать! По теме: Приехал таки уже мой приус , забрал в Караганде с автовоза, по внешнему виду и внутри как новый, пара коцков всего, пробег 60 тыс., по состоянию так и есть. Купил в соседней теме у Комара, познакомился лично, очень серьезный и порядочный человек, зря я переживал! Рекомендую !
#575
Отправлено 23.07.2012, 22:41:56
#578
Отправлено 23.07.2012, 23:47:51
Ну раз такая информация, неплохо было бы и озвучить процент машин из всех, у которых инверторы летят. Тогда было бы правильнее.за неделю три гибрида - два Хая и один Лексус (2010 ! года) - два инвертора (Хайлэндеры) и блок АКБ на Лексусе... Инвертор на Хай-RX400 стоит больше 11 килобаксов... И весит вся эта конструкция чуть больше 60 кил...в половину моторного отсека размером...
Я не являюсь заинтересованным в бизнесе по продаже гибридов. Комара так вообще не знаю. Просто думаю раз человек выкладывают такую серьёзную информацию, пусть выкладывает её полностью, со ссылкой на автора.
А то я тоже могу сказать что на мою Хонду СР-В второго поколения водяной насос стоит 700 баксов, и летят они часто. Хотя эта информация непроверенная и неправильная.
А так я считаю, что будущее за гибридами. Нефть рано или поздно кончится. Будем ездить на биотопливе. Скорее всего будут дизельные и бензиновые гибриды. Европейцы наверное будут больше на дизельных гибридах ездить, а мы на бензиновых.
#579
Отправлено 23.07.2012, 23:55:39
Потому что интерес только продать, а не обслуживать.а чего никто не озвучивает стоимость инверторов на гибриды ? или аккумуляторного блока ? которые на них реально ЛЕТЯТ ...
Вопросы то как раз и задавались; ответ - эти агрегаты вечные, никто их не чинит в КЗ потому что они не ломаются, если надо то починят всё куда руки залезут. Вопрос денег "олигархов" на гибридах не волнует.
#580
Отправлено 24.07.2012, 00:35:56
за неделю три гибрида - два Хая и один Лексус (2010 ! года) - два инвертора (Хайлэндеры) и блок АКБ на Лексусе... Инвертор на Хай-RX400 стоит больше 11 килобаксов... И весит вся эта конструкция чуть больше 60 кил...в половину моторного отсека размером...
Инверторы на этих машинах реально недодуманные, по некоторым отзывам... Хотя - есть знакомые, которые уже по 2-3 года на RX ездят, и ничего... Ситуация чем-то напоминает педальный кризис у Тойоты, когда интернет негодовал и порицал, а машины ездили и ездят - железяки форумов не читают...))) Видать, именно поэтому на аукционах встречаются те же приусы и цивики с пробегами за 200 тысяч км, и на них спрос стабильный - состояние по нашим меркам очень хорошее, пробег никто проверять не будет - потому у нас на продаже все гибриды сплошь с пробегами 20-60 тысяч, и цена на грани рентабельности...)))
Может, потому и ломаются, когда уже реально на четвёртую сотню пробега идут? Что-то россияне даже таксуют на тех же приусах вовсю, причём - в Сибири, где гораздо прохладнее, и не жалуются, а у нас тут (на форуме) народ более продвинутый?
В общем - взял и буду ездить, пока продаются. По крайней мере, у меня хоть будет моральное право более-менее что-то говорить о гибридах по своему опыту, а не из источника ОБС.
Сообщение отредактировал Комар: 24.07.2012, 00:48:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0