Перейти к содержимому

Фотография

бухгалтериявсе оней


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1661
Luluka

Luluka

    ***Shlomit***

  • В доску свой
  • 6 300 сообщений
Приветствую! Еще возникли вопросы :)
Если два кассовых аппарата... нужно вести две отдельных кассовых книги (две книги учета денежных средств, я знаю)?
Книг учета доходов (продаж) тоже две, на каждой точке продаж по книге..?

И еще вопрос по мягким чекам...
Вот, например, была продажа по мягким чекам, соответственно, в фискальной памяти этих чеков нет, как включить в учет эти суммы?
Спасибо! :)
  • 0

#1662
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

Вот, например, была продажа по мягким чекам, соответственно, в фискальной памяти этих чеков нет, как включить в учет эти суммы?

для мягких чеков есть отдельные графы в книге учета наличных денег, вот туда и включаете и все.
  • 1

#1663
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

Если два кассовых аппарата... нужно вести две отдельных кассовых книги (две книги учета денежных средств, я знаю)?

Именно две книги учета денежных средств. Кассовая книга - это отдельная песня, не путайте.
  • 0

#1664
TatyanaVass

TatyanaVass
  • Частый гость
  • 64 сообщений


Большое спасибо за ответ...
а можно на примере...
ноябрь- февраль оклад составлял 120 000тнг
март-май оклад составлял 150 000тнг
июнь-окт оклад составил 180 000тнг...

Ноябрь-февраль - коэффициент = 180000/120000=1,5
Март-май - коэффициент = 180000/150000=1,2

Средняя заработная плата = (120000*1,5*4 мес)+(150000*1,2*3 мес)+(180000*5 мес)/кол-во отработанных дней
Например, 2160000/247=8744,94

Большое спасибо за разъяснение!!!
  • 0

#1665
Luluka

Luluka

    ***Shlomit***

  • В доску свой
  • 6 300 сообщений


Если два кассовых аппарата... нужно вести две отдельных кассовых книги (две книги учета денежных средств, я знаю)?

Именно две книги учета денежных средств. Кассовая книга - это отдельная песня, не путайте.


Спасибо! Я не путаю, я уточняю - кассовая одна, да? :)
  • 0

#1666
РоМи

РоМи
  • Свой человек
  • 777 сообщений
что такое "мягкие чеки" ?
  • 0

#1667
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

Спасибо! Я не путаю, я уточняю - кассовая одна, да?

да, одна на предприятие.
  • 1

#1668
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

что такое "мягкие чеки" ?

это товарные чеки. Вместе с регистрацией кассового аппарата и получение книги учета наличных денег, выдается книга товарных чеков, так же прошнурованная и пронумерованная, с печатью налогового органа. Данные товарные чеки можно использовать при получении наличных денег, если по объективным причинам не можете выбить чек на кассовом аппарате (например, отключили э/э, или кассовый аппарат отвезли на ремонт или тех.обслуживание и т.п.). данные товарные чеки являются бланками строгой отчетности и имеют индивидуальную нумерацию.
  • 0

#1669
Luluka

Luluka

    ***Shlomit***

  • В доску свой
  • 6 300 сообщений


Спасибо! Я не путаю, я уточняю - кассовая одна, да?

да, одна на предприятие.


спасибо :)
  • 0

#1670
Azurif

Azurif
  • В доску свой
  • 1 243 сообщений
ДД, проконсультируйте пж, кто знает. Работаю на упрощенке, плачу 3% с оборота. В скором будущем думаю самой перейти на общеустановленный режим. Сильно ли отличается ведение бух.учета от упращенки? что именно мне надо будет еще вести. Или скажите где можно почитать, чтоб было написано русским языком и своими словами, на пальцах.
Спасибо заранее.
  • 0

#1671
Астрахань

Астрахань
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Добавлю так же, что за несвоевременную поставновку на рег.учет по месту нахождения объекта налогообложение и/или объекта связанного с налогообложением влечет штраф.
Вместе с тем, в связи с изменениями, внесенными в налоговый кодекс в июле этого года, если у вас в данном налоговом управлении уже открыт лицевой счет по плате за эмиссию в окружающую среду - то дополнительно вставать на учет не надо.


Ledi_Di, и уже срок, конечно же истек?
и правильно ли я поняла, что если 870 форму сдаем мильон лет - то вот так заморачиваться не надо?
А смысл тогда новые только лицевые регистрировать? ведь не поголовный же учет выйдет у них...
что-то непонятно немного.
  • 0

#1672
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

Ledi_Di, и уже срок, конечно же истек?

срок дается 10 дней с даты возникновения обязательства для постановки на учет.

и правильно ли я поняла, что если 870 форму сдаем мильон лет - то вот так заморачиваться не надо?

да, правильно, это изменение внесли в этом году в июле.

А смысл тогда новые только лицевые регистрировать? ведь не поголовный же учет выйдет у них...
что-то непонятно немного.

До внесения изменений в Налоговый кодекс нужно было регистрировать каждый объект, т.е. лицевой счет открывался один первый раз, а всё остальное - это по объектный учет. Дурость была, согласна. И теперь вот чтобы убрать эту дурость, внесли изменения, теперь в Налоговом кодексе четко прописано, что нужно только открыть лицевой счет, т.е. подать это заявление один первый раз, все остальные разы не нужно.
  • 0

#1673
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

ДД, проконсультируйте пж, кто знает. Работаю на упрощенке, плачу 3% с оборота. В скором будущем думаю самой перейти на общеустановленный режим. Сильно ли отличается ведение бух.учета от упращенки? что именно мне надо будет еще вести. Или скажите где можно почитать, чтоб было написано русским языком и своими словами, на пальцах.
Спасибо заранее.

Если Вы вели бух.учет по НСФО №1 (что и надо делать на упрощенке), то Вам нужно перейти на НСФО №2, т.к. НСФО №1 может использоваться только субъектами малого предпринимательства, определяемых в соответствии с Законом Республики Казахстан «О частном предпринимательстве», применяющими согласно налоговому законодательству Республики Казахстан специальные налоговые режимы для крестьянских или фермерских хозяйств, юридических лиц - производителей сельскохозяйственной продукции, а также на основе упрощенной декларации. И соответственно полностью изучить и применять этот стандарт НСФО №2. Так же если хотите, можете использовать МСФО. если при изучении возникнут вопросы, спросите.
И хотя Вы не спрашивали про налоговый учет, я все равно предупрежу, что на общеустановленном режиме он сложнее.
  • 1

#1674
Stasya555

Stasya555
  • Свой человек
  • 838 сообщений
Привет всем! :-) У меня снова вопрос про индексацию заработной платы. Нужна помощь.

Сотрудник идет в отпуск с 01.11.11г. Расчетный период с 01.11.10 - 31.10.11г.
С 01.11.10 - 31.12.10 - был мастером. с окладом 60 000т.
С 01.01.11 повышение оклада и другая должность 80 000 слесарь
С 01.09.11 повышение оклада 100 000 при той же должности.

При расчете отпускных делаю индексацию (80 000/60 000)=1,33 и накручиваю на все предыдущие месяца с августа по январь 2011г.

Вопрос, применяется ли эта индексация (1,33) на ноябрь и декабрь 2010г., если должность изменилась?
  • 0

#1675
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

Сотрудник идет в отпуск с 01.11.11г. Расчетный период с 01.11.10 - 31.10.11г.
С 01.11.10 - 31.12.10 - был мастером. с окладом 60 000т.
С 01.01.11 повышение оклада и другая должность 80 000 слесарь
С 01.09.11 повышение оклада 100 000 при той же должности.

При изменении должности коэффициент не применяется. Т.е. в Вашем случае нужно применять коэффициент в размере 1,25 (100 000/80 000) только за период с 01.01.11 до 01.09.11г., период с 01.11.10 по 31.12.10 не индексируется, т.к. там была другая должность.
  • 1

#1676
kumomoto

kumomoto
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Вопрос, применяется ли эта индексация (1,33) на ноябрь и декабрь 2010г., если должность изменилась?

Нет, т.к. коэффициент применяется только при повышении оклада в одной должности.
  • 1

#1677
шахиншах

шахиншах
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Добрый день, коллеги!
Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе. Сотовый телефон руководителя К-Селл, зарегестрированн на предприятие. Он постоянно в разъездах, и пополняет телефон сам обычно. Но, как бы я не просила, чеки доходят до меня не все, многие теряются где-то в пути. Теперь, у меня есть счета-фактуры К-Селл, и акты сверок, где полностью прописаны даты и суммы пропалты. А когда я хочу сделать авансовый отчет шефа, у меня не хватает этих самых чеков. Т.е. проплата за месяц составила, например, 15050 тенге, счет фактура на эту сумму имеется, есть акт сверки, где эта сумма также есть, а общая сумма чеков, к примеру, только на 7 000 тенге. Каков правильный выход из этого положения? Спасибо заранее за ответ.
  • 0

#1678
Stasya555

Stasya555
  • Свой человек
  • 838 сообщений
Всем большое спасибо за ответы! :-)

Еще вопрос.

Сотрудник работал по тарифной ставке (например, 250 в час), а с 01.01.11 компания ввела новое штатное расписание и всех сменных сотрудников перевели на оклад. Как быть с индексацией?

*В прошлом вопросе, конечно 100 000/80 000=1,25 (по запарке ошиблась)

Сообщение отредактировал Stasya555: 10.11.2011, 15:01:48

  • 0

#1679
РоМи

РоМи
  • Свой человек
  • 777 сообщений

Добрый день, коллеги!
Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе. Сотовый телефон руководителя К-Селл, зарегестрированн на предприятие. Он постоянно в разъездах, и пополняет телефон сам обычно. Но, как бы я не просила, чеки доходят до меня не все, многие теряются где-то в пути. Теперь, у меня есть счета-фактуры К-Селл, и акты сверок, где полностью прописаны даты и суммы пропалты. А когда я хочу сделать авансовый отчет шефа, у меня не хватает этих самых чеков. Т.е. проплата за месяц составила, например, 15050 тенге, счет фактура на эту сумму имеется, есть акт сверки, где эта сумма также есть, а общая сумма чеков, к примеру, только на 7 000 тенге. Каков правильный выход из этого положения? Спасибо заранее за ответ.

Чтобы шел акт сверки, нужно провести услуги по поставщику кселл, но не брать расходы на вычеты, списать за счет чистой прибыли недостающую сумму по чекам.

p.s. вариант с договором по кредитной схеме кселл намного удобнее... поменяйте условия договора и платите по факту безналом, и всё...

Сообщение отредактировал Унесенная_ветром: 10.11.2011, 15:57:05

  • 0

#1680
kumomoto

kumomoto
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Еще вопрос.

Сотрудник работал по тарифной ставке (например, 250 в час), а с 01.01.11 компания ввела новое штатное расписание и всех сменных сотрудников перевели на оклад. Как быть с индексацией?

Считаю, что нужно отталкиваться от средней ЗП за месяц. Например, тариф 250 в час при 5 дневной рабочей неделе. По балансу рабочего времени за 2010 год среднемесячный баланс рабочих часов составлял 164,67 часов. Так условная средняя зар.плата в месяц за 2010 год выходит 250*164,67=41 168.
Если же к примеру смена составляет не 8 часов, а больше или меньше, то можно среднемесячный баланс рабочих дней умножить на кол-во часов в смене и умножить на ставку, к примеру 20,58*6*250=30 870.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.