бухгалтериявсе оней
#1661
Отправлено 08.11.2011, 14:07:12
Если два кассовых аппарата... нужно вести две отдельных кассовых книги (две книги учета денежных средств, я знаю)?
Книг учета доходов (продаж) тоже две, на каждой точке продаж по книге..?
И еще вопрос по мягким чекам...
Вот, например, была продажа по мягким чекам, соответственно, в фискальной памяти этих чеков нет, как включить в учет эти суммы?
Спасибо!
#1664
Отправлено 08.11.2011, 14:56:44
Большое спасибо за разъяснение!!!Ноябрь-февраль - коэффициент = 180000/120000=1,5
Большое спасибо за ответ...
а можно на примере...
ноябрь- февраль оклад составлял 120 000тнг
март-май оклад составлял 150 000тнг
июнь-окт оклад составил 180 000тнг...
Март-май - коэффициент = 180000/150000=1,2
Средняя заработная плата = (120000*1,5*4 мес)+(150000*1,2*3 мес)+(180000*5 мес)/кол-во отработанных дней
Например, 2160000/247=8744,94
#1665
Отправлено 08.11.2011, 15:26:58
Именно две книги учета денежных средств. Кассовая книга - это отдельная песня, не путайте.
Если два кассовых аппарата... нужно вести две отдельных кассовых книги (две книги учета денежных средств, я знаю)?
Спасибо! Я не путаю, я уточняю - кассовая одна, да?
#1668
Отправлено 08.11.2011, 16:08:06
это товарные чеки. Вместе с регистрацией кассового аппарата и получение книги учета наличных денег, выдается книга товарных чеков, так же прошнурованная и пронумерованная, с печатью налогового органа. Данные товарные чеки можно использовать при получении наличных денег, если по объективным причинам не можете выбить чек на кассовом аппарате (например, отключили э/э, или кассовый аппарат отвезли на ремонт или тех.обслуживание и т.п.). данные товарные чеки являются бланками строгой отчетности и имеют индивидуальную нумерацию.что такое "мягкие чеки" ?
#1670
Отправлено 09.11.2011, 09:20:22
Спасибо заранее.
#1671
Отправлено 10.11.2011, 03:16:53
Добавлю так же, что за несвоевременную поставновку на рег.учет по месту нахождения объекта налогообложение и/или объекта связанного с налогообложением влечет штраф.
Вместе с тем, в связи с изменениями, внесенными в налоговый кодекс в июле этого года, если у вас в данном налоговом управлении уже открыт лицевой счет по плате за эмиссию в окружающую среду - то дополнительно вставать на учет не надо.
Ledi_Di, и уже срок, конечно же истек?
и правильно ли я поняла, что если 870 форму сдаем мильон лет - то вот так заморачиваться не надо?
А смысл тогда новые только лицевые регистрировать? ведь не поголовный же учет выйдет у них...
что-то непонятно немного.
#1672
Отправлено 10.11.2011, 11:00:05
срок дается 10 дней с даты возникновения обязательства для постановки на учет.Ledi_Di, и уже срок, конечно же истек?
да, правильно, это изменение внесли в этом году в июле.и правильно ли я поняла, что если 870 форму сдаем мильон лет - то вот так заморачиваться не надо?
До внесения изменений в Налоговый кодекс нужно было регистрировать каждый объект, т.е. лицевой счет открывался один первый раз, а всё остальное - это по объектный учет. Дурость была, согласна. И теперь вот чтобы убрать эту дурость, внесли изменения, теперь в Налоговом кодексе четко прописано, что нужно только открыть лицевой счет, т.е. подать это заявление один первый раз, все остальные разы не нужно.А смысл тогда новые только лицевые регистрировать? ведь не поголовный же учет выйдет у них...
что-то непонятно немного.
#1673
Отправлено 10.11.2011, 11:08:47
Если Вы вели бух.учет по НСФО №1 (что и надо делать на упрощенке), то Вам нужно перейти на НСФО №2, т.к. НСФО №1 может использоваться только субъектами малого предпринимательства, определяемых в соответствии с Законом Республики Казахстан «О частном предпринимательстве», применяющими согласно налоговому законодательству Республики Казахстан специальные налоговые режимы для крестьянских или фермерских хозяйств, юридических лиц - производителей сельскохозяйственной продукции, а также на основе упрощенной декларации. И соответственно полностью изучить и применять этот стандарт НСФО №2. Так же если хотите, можете использовать МСФО. если при изучении возникнут вопросы, спросите.ДД, проконсультируйте пж, кто знает. Работаю на упрощенке, плачу 3% с оборота. В скором будущем думаю самой перейти на общеустановленный режим. Сильно ли отличается ведение бух.учета от упращенки? что именно мне надо будет еще вести. Или скажите где можно почитать, чтоб было написано русским языком и своими словами, на пальцах.
Спасибо заранее.
И хотя Вы не спрашивали про налоговый учет, я все равно предупрежу, что на общеустановленном режиме он сложнее.
#1674
Отправлено 10.11.2011, 11:23:21
Сотрудник идет в отпуск с 01.11.11г. Расчетный период с 01.11.10 - 31.10.11г.
С 01.11.10 - 31.12.10 - был мастером. с окладом 60 000т.
С 01.01.11 повышение оклада и другая должность 80 000 слесарь
С 01.09.11 повышение оклада 100 000 при той же должности.
При расчете отпускных делаю индексацию (80 000/60 000)=1,33 и накручиваю на все предыдущие месяца с августа по январь 2011г.
Вопрос, применяется ли эта индексация (1,33) на ноябрь и декабрь 2010г., если должность изменилась?
#1675
Отправлено 10.11.2011, 12:40:59
При изменении должности коэффициент не применяется. Т.е. в Вашем случае нужно применять коэффициент в размере 1,25 (100 000/80 000) только за период с 01.01.11 до 01.09.11г., период с 01.11.10 по 31.12.10 не индексируется, т.к. там была другая должность.Сотрудник идет в отпуск с 01.11.11г. Расчетный период с 01.11.10 - 31.10.11г.
С 01.11.10 - 31.12.10 - был мастером. с окладом 60 000т.
С 01.01.11 повышение оклада и другая должность 80 000 слесарь
С 01.09.11 повышение оклада 100 000 при той же должности.
#1677
Отправлено 10.11.2011, 13:34:49
Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе. Сотовый телефон руководителя К-Селл, зарегестрированн на предприятие. Он постоянно в разъездах, и пополняет телефон сам обычно. Но, как бы я не просила, чеки доходят до меня не все, многие теряются где-то в пути. Теперь, у меня есть счета-фактуры К-Селл, и акты сверок, где полностью прописаны даты и суммы пропалты. А когда я хочу сделать авансовый отчет шефа, у меня не хватает этих самых чеков. Т.е. проплата за месяц составила, например, 15050 тенге, счет фактура на эту сумму имеется, есть акт сверки, где эта сумма также есть, а общая сумма чеков, к примеру, только на 7 000 тенге. Каков правильный выход из этого положения? Спасибо заранее за ответ.
#1678
Отправлено 10.11.2011, 14:59:35
Еще вопрос.
Сотрудник работал по тарифной ставке (например, 250 в час), а с 01.01.11 компания ввела новое штатное расписание и всех сменных сотрудников перевели на оклад. Как быть с индексацией?
*В прошлом вопросе, конечно 100 000/80 000=1,25 (по запарке ошиблась)
Сообщение отредактировал Stasya555: 10.11.2011, 15:01:48
#1679
Отправлено 10.11.2011, 15:54:17
Чтобы шел акт сверки, нужно провести услуги по поставщику кселл, но не брать расходы на вычеты, списать за счет чистой прибыли недостающую сумму по чекам.Добрый день, коллеги!
Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе. Сотовый телефон руководителя К-Селл, зарегестрированн на предприятие. Он постоянно в разъездах, и пополняет телефон сам обычно. Но, как бы я не просила, чеки доходят до меня не все, многие теряются где-то в пути. Теперь, у меня есть счета-фактуры К-Селл, и акты сверок, где полностью прописаны даты и суммы пропалты. А когда я хочу сделать авансовый отчет шефа, у меня не хватает этих самых чеков. Т.е. проплата за месяц составила, например, 15050 тенге, счет фактура на эту сумму имеется, есть акт сверки, где эта сумма также есть, а общая сумма чеков, к примеру, только на 7 000 тенге. Каков правильный выход из этого положения? Спасибо заранее за ответ.
p.s. вариант с договором по кредитной схеме кселл намного удобнее... поменяйте условия договора и платите по факту безналом, и всё...
Сообщение отредактировал Унесенная_ветром: 10.11.2011, 15:57:05
#1680
Отправлено 10.11.2011, 15:57:59
Считаю, что нужно отталкиваться от средней ЗП за месяц. Например, тариф 250 в час при 5 дневной рабочей неделе. По балансу рабочего времени за 2010 год среднемесячный баланс рабочих часов составлял 164,67 часов. Так условная средняя зар.плата в месяц за 2010 год выходит 250*164,67=41 168.Еще вопрос.
Сотрудник работал по тарифной ставке (например, 250 в час), а с 01.01.11 компания ввела новое штатное расписание и всех сменных сотрудников перевели на оклад. Как быть с индексацией?
Если же к примеру смена составляет не 8 часов, а больше или меньше, то можно среднемесячный баланс рабочих дней умножить на кол-во часов в смене и умножить на ставку, к примеру 20,58*6*250=30 870.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0