Димка
1.Если у Вас 1 человек и учредитель, и директор, то нужен приказ и его решение, что он с n-го числа приступает к обязанностям директора, с этого же числа можете написать приказ на отпуск без содержания, тогда зарплату можно не начислять, или же минимальную-по Вашему усмотрению. Но, т.к. было куплено оборудование, значит есть документы, авансовые отчеты, движения по кассе или расчетному счету. Лучше начислить минималку.
2.Правильно, но Вы стоите на учете по НДС? значит имеете право брать в зачет те документы, которые выписаны с этого периода(дата постановки). Будет переплата по НДС, которая отразится в форме 300.
До 31 марта нужно сдать ф.100, в ней будет убыток(хотя бы нотариальные услуги там отразятся?)
3.Формы за 4 квартал нужно сдать обязательно, даже пустографки-это ф.200 и ф.300(если есть иностранцы-ещё ф.210)
Верно, по нотариальным услугам нет НДС, они просто пойдут на расходы.
1. хорошо, начислим минималку.
2. на учете по НДС состоим, т.е. у нас получится переплата по НДС, которая отразится в будущем, правильно? форму 300 за 4 кв. до какого срока надо сдать?
3. иностранцев нет.
Нотариальные расходы можно отразить расходником и движением по кассе, так получается?
Нюра, спасибо за ответы!!))
Сообщение отредактировал Димка: 03.02.2010, 00:30:51