Перейти к содержимому

Фотография

Клуб американских авто (ACF -American Cars Family)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2346

#1301
AMG

AMG

    Watcher

  • В доску свой
  • 2 485 сообщений

Кстати я не говорил что он стоит 100 штук в США в масле, я говорил со всеми делами в виде доставки , растоможки и т.д. а в США он стоит где то около 60 000 долларов в масле со всеми наворотами. Так же как и Эскалэйд


60000 будет здесь стоить со всеми делами и наворотами... незнаю кто так пальцы загибает
  • 0

#1302
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Вот и появилась ещё одна каста мерельщиков пи......ми :smoke:
В лиц любителей управлять мечтой :)

Знаешь почему я к вам ветку захожу? Посмотреть как ты очередную х...ню сморозишь. Ты не представляешь какой популярностью пользуются "Похождения Якута" под пивко с шашлыком! На час минимум ржач обеспечен!

Сообщение отредактировал Messershmitt: 27.10.2008, 19:09:19

  • 0

#1303
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Вот и появилась ещё одна каста мерельщиков пи......ми :smoke:
В лиц любителей управлять мечтой :)

Знаешь почему я к вам ветку захожу? Посмотреть как ты очередную х...ню сморозишь. Ты не представляешь какой популярностью пользуются "Похождения Якута" под пивко с шашлыком! На час минимум ржач обеспечен!

Аааа, ну теперь всё понятно. Это АНТИЯКУТ. А я-то думаю, кого мне напоминает этот любитель поспорить... :) Только заряд противоположный.

#1304
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Мне было интересно почему новый Навигатор по словам Мадсена стоит 100000 и почему он же 8-ми летний по словам Рута стоит 14000? Настолько хренов (я не говорю про других американцев а говорю конкретно про эту машину)?

Ответ очевиден... Только если вы сами себе ответите на вопрос:
Почему новый Форд Мустанг в США стоит 19000$-25000$, а у нас такой же Форд Мустанг стоит 100000$?
P.S. Добро пожаловать в ветку "Почему (и почем) казахи покупают понтовые машины" :smoke:))

Сообщение отредактировал r00t: 27.10.2008, 20:40:47

  • 0

#1305
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

сколько новая машина стоит... один из главных признаков хорошего автомобиля - отношении его остаточной стоимости к стоимости его же нового...

Главный признак хорошего автомобиля - сможет ли он прослужить 40 лет своему владельцу?
  • 0

#1306
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
2 Рутт. Я вот тоже не пойму в США Чарджер 35-40000 баков стоит, а здесь наверное штук за 80 000 точно будет стоять
  • 0

#1307
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Ответ очевиден... Только если вы сами себе ответите на вопрос:
Почему новый Форд Мустанг в США стоит 19000$-25000$, а у нас такой же Форд Мустанг стоит 100000$?
P.S. Добро пожаловать в ветку "Почему (и почем) казахи покупают понтовые машины" :smoke:))

Я говорю о фатальном падении стоимости довольно многих моделей автомобилей американского производства на нашем рынке, причем за очень короткий промежуток времени - от 3-х до 5-ти лет... речь идет об автомобилях купленных здесь новыми, эксплуатация которых также происходила здесь, т.е. в данном случае разница в стоимости одних и тех же автомобилей в США и в KZ прямого влияния на снижение цены не оказывает...

Пожалуйста объясните, в чем объективно причина такого падения цены?
Объясню причину своего интереса: у меня сейчас возникла потребность в относительно недорогом автомобиле, который будет не жаль для покатушек... подержанные американцы стоят весьма приемлимо, однако есть сомнения на их счет...

P.S. Якут, твое мнение я прекрасно знаю, поэтому будь добр, обдели этот вопрос своим вниманием...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 27.10.2008, 21:54:37

  • 0

#1308
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Если не нужна пятидверная машина, то оптимальный вариант - "Рэнглер". Цены есть в "Колёсах", запчасти - без проблем (открылся здесь филиал московской конторы одной, на "Гранды", "Черки" и "Рэнги" есть практически всё, и цены - подарок просто, не дороже, чем запчасти на японцев). Одно условие - смотреть при покупке машины надо в оба, здесь много ушатанных машин.
Если надо авто чуть побольше и покомфортнее (для туризма) - "Гранд" или "Черок"-кирпич. Относительно небольшой и лёгкий джип с достаточно мощным (4л - 5,2л), тяговитым и очень надёжным движком и крепкой ходовкой (мосты). Про громадный расход - сказки, у меня 4л автомат по городу 18 литров ест по пробкам, трасса - 10-12 максимум. А динамика - песня просто.
Это самые распространённые варианты, не имеющие проблем по запчастям и сервису.
"Гранды" на мостах шли до 2001 года.

Сообщение отредактировал Комар: 27.10.2008, 21:47:33


#1309
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Если не нужна пятидверная машина, то оптимальный вариант - "Рэнглер". Цены есть в колёсах, запчасти - без проблем (открылся здесь филиал московской конторы одной, на "Гранды", "Черки" и "Рэнги" есть практически всё, и цены - подарок просто, не дороже, чем запчасти на японцев. Одно условие - смотреть при покупке надо в оба, здесь много ушатанных машин.
Если надо авто побольше и покомфортнее (для туризма) - "Гранд" или "Черок"-кирпич. Относительно небольшой и лёгкий джип с достаточно мощным (4л), тяговитым и очень надёжным движком и крепкой ходовкой (мосты).
Это самые распространённые варианты, не имеющие проблем по запчастям и сервису.

Интересует больше Рэнг, т.к. экспедиционник у меня есть... не подскажите как обстоят дела с сервисом? Кстати Рэнг 4 л. на механике бывает? Или только на автомате? Мотор карбюраторный или впрыск?
  • 0

#1310
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Есть механика и точечный впрыск.
  • 0

#1311
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Есть механика и точечный впрыск.

А карбюраторной версии как я понимаю не бывает?

Сообщение отредактировал Messershmitt: 27.10.2008, 21:54:07

  • 0

#1312
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Сервис без проблем, как минимум 3 СТО, цены на двух из них очень даже приемлимые.

#1313
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Есть механика и точечный впрыск.

А карбюраторной версии как я понимаю не бывает?

Зачем?
Движок 4л выпускается с 60-х годов без особых изменений, т.е. он ОЧЕНЬ надёжен и неприхотлив. Многие просто тупо ездят постоянно на 80-м бензине, самому как-то пришлось 80-й залить - разницы вообще никакой не почувствовал.

#1314
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Я говорю о фатальном падении стоимости довольно многих моделей автомобилей американского производства на нашем рынке,

Нет фатального падения цены. Есть:
1) Изначально завышенные цены на новые
2) Черный PR по отношению к американцам.

Причина этого пиара известна - нужно было пропихнуть праворукий шрот и очистить помойки Японии и вывезти леворукий шрот из Европы.
Теперь, когда помойки подчищены, начался пиар американского бу рынка авто.
Какой ТВ-канал ни включи, везде американцы.
Даже заставка на НТВ с Корветом, а по Дискавери и прочим Драйвам везде программы про американцев.

Эту ситуацию, кстати, я предсказывал, когда начались разговоры про запрет ввоза ПР.
Я сразу сказал, что через 5 лет мы "вернемся в 90-е" в этом плане.
Как раньше считалось что авто из США (американское) это мега-круто, и топ-менеджеры покупали себе Тахи и Линкольны, так и будет лет через 5...
А еще позже самыми крутыми тачками будут китайцы. На каждом углу нам будут вдалбливать, что мол китайцы научились делать авто не хуже японцев и т.п.

Поэтому в целом хочу сказать, что большинство из вас (автомобилисты Алматы) на 99% формируете свой выбор исходя из массовых понятий о качестве товара.
Раньше Адидас было круто, а теперь это признак гопника из аула... то же самое с авто.

А что касается меня лично, то имел я в одно место весь пиар и рекламу и прочие общепринятые понятия.
Я точно знаю что самые лучшие авто в мире производились в США примерно до 1990 года.
Все что произведено позже - продукт глобализации.
И лучшие они не по тем параметрам, о которых принято говорить здесь (расход, цена, экологичность и тп.п.)
Они просто лучшие и все. Не хочу никому навязывать это. Это лично мое ИМХО, которое со мной разделяют люди типа хот-роддеров, дарг-рейсеров (настоящих) и реставраторов...
  • 0

#1315
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Messershmitt + по 2 2 2 Правил ЦТ

  • 0

#1316
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Мне тоже пофигу. Как начал носить три полоски в 90-х, так и до сих пор у меня всё спортивное с ними (конечно, носить повседневно "строгий адидас" я уже давно перестал). И с машинами то же самое, золотой век автомобилестроения кончился. Сейчас японцы и Европа делают лишь напичканные электроникой средства передвижения, самые лучшие, надёжные, харизматичные автомобили уже в возрасте (возьмите те же "Марковники" 90-х хотя бы и сравните с моделями последних лет). А америкоты пока ещё делают машины, наделённые душой, а не однотипные гламурные мыльницы.

Сообщение отредактировал Комар: 28.10.2008, 09:29:24


#1317
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
2 Руут. Очень интересная точка зрения, но по моему мнению все упираеться в банальную отдаленность США от КЗ. А про все остальное согласен.
  • 0

#1318
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
А причем тут удаленность КЗ от США, Япония не менее удалена от КЗ.
В целом полностью согласен с мнением Рута и убежден, что наполнение рынка авто в КЗ автомашинами из США немениуем,что сейчас и происходит.
  • 0

#1319
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

(возьмите те же "Марковники" 90-х хотя бы и сравните с моделями последних лет).

Чего стоит только одна надпись SuperCharger на старом Марк2!!!!!
  • 0

#1320
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

А причем тут удаленность КЗ от США, Япония не менее удалена от КЗ.
В целом полностью согласен с мнением Рута и убежден, что наполнение рынка авто в КЗ автомашинами из США немениуем,что сейчас и происходит.


Однозначно происходит - сколько американцев в городе было по весне, и сколько сейчас - две большие разницы, даже без подсчётов видно. А как только обеспечится наличие запчастей дешёвых, как с японцами и немцами (срок-год-два максимум), картина вообще изменится в пользу Штатов.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.