Я говорю о фатальном падении стоимости довольно многих моделей автомобилей американского производства на нашем рынке,
Нет фатального падения цены. Есть:
1) Изначально завышенные цены на новые
2) Черный PR по отношению к американцам.
Причина этого пиара известна - нужно было пропихнуть праворукий шрот и очистить помойки Японии и вывезти леворукий шрот из Европы.
Теперь, когда помойки подчищены, начался пиар американского бу рынка авто.
Какой ТВ-канал ни включи, везде американцы.
Даже заставка на НТВ с Корветом, а по Дискавери и прочим Драйвам везде программы про американцев.
Эту ситуацию, кстати, я предсказывал, когда начались разговоры про запрет ввоза ПР.
Я сразу сказал, что через 5 лет мы "вернемся в 90-е" в этом плане.
Как раньше считалось что авто из США (американское) это мега-круто, и топ-менеджеры покупали себе Тахи и Линкольны, так и будет лет через 5...
А еще позже самыми крутыми тачками будут китайцы. На каждом углу нам будут вдалбливать, что мол китайцы научились делать авто не хуже японцев и т.п.
Поэтому в целом хочу сказать, что большинство из вас (автомобилисты Алматы) на 99% формируете свой выбор исходя из массовых понятий о качестве товара.
Раньше Адидас было круто, а теперь это признак гопника из аула... то же самое с авто.
А что касается меня лично, то имел я в одно место весь пиар и рекламу и прочие общепринятые понятия.
Я точно знаю что самые лучшие авто в мире производились в США примерно до 1990 года.
Все что произведено позже - продукт глобализации.
И лучшие они не по тем параметрам, о которых принято говорить здесь (расход, цена, экологичность и тп.п.)
Они просто лучшие и все. Не хочу никому навязывать это. Это лично мое ИМХО, которое со мной разделяют люди типа хот-роддеров, дарг-рейсеров (настоящих) и реставраторов...