Перейти к содержимому

Фотография

Клуб американских авто (ACF -American Cars Family)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2346

#1321
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений


Остаточная стоимость зачастую обусловлена массовостью автомобиля, его раскрученностью.Если на каждом углу трубить о том, что "Тойота" не ломается, то люди будут хватать "Тойоты", поднимая их стоимость... Те же самые "Крузаки" и "Патрули" так раскручены на территории бывшего СССР потому, что с конца 80 -х завозятся (в родном Томске они появились, когда я школу заканчивал, то есть конец 80-х - начало 90-х). Америка далеко, поэтому кроме "Грандов", которые не были обеспечены запчастями и немилосердно убивались, ничего здесь не было американского.
Я сам ещё год назад искренне считал, что лучше японцев и немцев ничего быть не может. Оказалось, я ошибался...

Ну и сравните остаточную стоимость своего чирка (или что там у вас) со стоимостью например крузака, обе машины начала 90-х, и не здесь, а в Штатах или в Европе... т.е. там где и раскручены эти машины, и с сервисом все нормально...

:rotate: там "Геленды" любят и ценят - это так - для разнообразия, крузаков почти нет, а свои - американские стоят дешево, хотя бы из-за того, что изначально дешевы ;)
  • 0

#1322
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

:rotate: там "Геленды" любят и ценят - это так - для разнообразия, крузаков почти нет, а свои - американские стоят дешево, хотя бы из-за того, что изначально дешевы ;)

Там иномарки любят потому что экзотика...
  • 0

#1323
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Мне тоже пофигу. Как начал носить три полоски в 90-х, так и до сих пор у меня всё спортивное с ними (конечно, носить повседневно "строгий адидас" я уже давно перестал). И с машинами то же самое, золотой век автомобилестроения кончился. Сейчас японцы и Европа делают лишь напичканные электроникой средства передвижения, самые лучшие, надёжные, харизматичные автомобили уже в возрасте (возьмите те же "Марковники" 90-х хотя бы и сравните с моделями последних лет). А америкоты пока ещё делают машины, наделённые душой, а не однотипные гламурные мыльницы.

Объективности ради не могу не отметить что например у моего годовалого японца даже компьютера нет, а если и есть то к дрыгателю, коробке, раздатке и трансмиссии он никакого отношения не имеет...
  • 0

#1324
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Объективности ради не могу не отметить что например у моего годовалого японца даже компьютера нет, а если и есть то к дрыгателю, коробке, раздатке и трансмиссии он никакого отношения не имеет...

Карбюратор??? :rotate:
  • 0

#1325
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


Объективности ради не могу не отметить что например у моего годовалого японца даже компьютера нет, а если и есть то к дрыгателю, коробке, раздатке и трансмиссии он никакого отношения не имеет...

Карбюратор??? :rotate:

Дизель
  • 0

#1326
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Если честно, жалко :rotate: Так всех монстриков и порежут... Настает эпоха микролитражек...

GM отказывается от Chevrolet Tahoe
Изображение
Судя по всему, руководство General Motors признало свое поражение на рынке больших внедорожников. По данным газеты The New York Times, в GM принято решение полностью прекратить производство больших «монстров» вроде Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade. Когда эти машины сойдут с конвейера еще не ясно, но журналисты The New York Times уверяют, что в любом случае новых поколений этих моделей не будет (а они должны были выйти в 2011 году). По крайней мере, если нефть не подешевеет в ближайшие годы до 20 долларов за баррель.
...
// auto.mail.ru


Сообщение отредактировал Позитивер: 28.10.2008, 17:33:07

  • 0

#1327
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений


Есть механика и точечный впрыск.

А карбюраторной версии как я понимаю не бывает?


Даник, если не важен год выпуска, а для машины класса Ренга как и УАЗа он действительно никакой роли не играет, то присмотрись к CJ5 или 7. Там были моторы с карбюраторами. Те же что и щас, но со вспрыском. Нынешнии TJ 4л., как у меня ;) идут со вспрыском и под евро 4. 6МКПП, бензин от 80 до 96. Но все что выше 92 заставляет тупить машину. Идеал 80 бензин от КМГ (на нем и езжу). Новая версия Ренга JK есть плод гибридизации (к счастью закончившейся) крайслера и мерсов. движки 3.8 и 2.8ТД. дизилек достаточно тяговитый (400 с копейками н\м), но, как сам понимаешь, это от мерса. салон даже в длиннобазой версии ужасен. нет, не материалами, он реально тесный. если у меня мы как то по сайрану ездили в 4, то там точно такие же муки :eek:)
для 2-х человек и шмурдякавсе же лучше 2-х дверка. TJ пружинный, мягкий на ходу, динамичный, кресла удобные, задний диванчик выниматся одним движением руки. а вот жосткую крышу снимать долго, никак не меньше 20 минут.
про 90-е годы и их последствия полностью согласен с Рутом. первая машина была шевроле люмина мпв, их тогда 2 было в городе. причем сразу после марк-2. надо ли объяснять насколько я был потрясен разницей? причем в пользу шевроле. и теперь начиная с 93 года, с небольшими перерывами (любопытно мне, понимаешь, вдруг и другие автопроизводители научились думать о потребителе) покупаю и езжу на именно американских машинах (не путать с лексусами, инфинитями и прочими "прогибами").
к сожалению эра настоящих машин заканчивается, все становится обтекаемо политкорректным, выражать свои мысли прямо считается неудобным, тратить невосполнимые ресурсы планеты - варварством, изделия произведенные гомиками в стиле юнисекс - восхитительными. а потому нет никакой разницы, дружище Даник, какую ты машины хочешь, на тебя накинуться и будут внушать что надо идти в ногу со временем. конечно ты можешь накласть на общественное (терпеть не могу стадо) мнение и купить американца, тогда добро пожаловать к нам. :rotate:
  • 0

#1328
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
2 Пзитивер. А про GMC Yukon не слышно ничего? Мда конешно это плохо когда краеугольный камень амер. автопрома снимают с производства.
  • 0

#1329
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

2 Пзитивер. А про GMC Yukon не слышно ничего? Мда конешно это плохо когда краеугольный камень амер. автопрома снимают с производства.

Пока "желтой" прессе неверю, лапша и провокация,как говорит Рут "черный пиар".
  • 0

#1330
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
2 Автоманьяк. Да тоже есть такие мысли, кто же осмелиться отнять SUV у американцев. Не верю.
  • 0

#1331
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Опять жалкий черный пиар.
Конечно они снимают с производства старые устаревшие (читай бензиновые) технологии :-/))

Сейчас у них самый расцвет производства все таких же огромных пикапов и прочих 4х4, вот только теперь с гибридными агрегатами.
Dodge Durango HEMI Hybrid, Chrysler Aspen HEMI Hybrid, Cadillac Escalade Hybrid, Chevrolet Silverado Hybrid
и т.д и т.п.

Вот например ряд модификаций хотя бы одного Сильверадо 2009:
1500 - $19550
2500HD - $26420 (гибрид)
3500HD - $30465 (гибрид)
Причем каждая из модификаций имеет еще подмодификации (WT, LT, LTZ)
Изображение
  • 0

#1332
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
а в чем разница между Сильверадо и Сиеррой? или Тахо и Юконом? вот никак не пойму?
  • 0

#1333
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Некоторые особенности комплектации и престиж марки,которые отражаются на стоимости,по сути они аналоги.
  • 0

#1334
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

а в чем разница между Сильверадо и Сиеррой? или Тахо и Юконом? вот никак не пойму?

А в чем разница между LandCruiser и Lexux 470? никак не пойму.
================================================
Chevrolet Silverado
The Chevrolet Silverado (along with its GMC counterpart, the GMC Sierra), is the latest line of full-size pickup trucks from General Motors.
Production 1999-present
Also called GMC Sierra, Chevrolet Cheyenne (Mexico Only)
Mods: 1500 Regular Cab, 1500 Extended Cab, 2500, GMC Sierra C3, GMC Sierra Denali, Chevrolet Silverado SS, Hybrid (since 2005), Military
Engine power: 195-365hp
Engine(s) Vortec 4300 (4.3 L) V6, Vortec 4800 (4.8 L) V8, Vortec 5300 (5.3 L) V8, Vortec 6000 (6.0 L) V8
8.1 L Vortec 8100 V8, 6.6 L Duramax V8

Длина бывает:
246.5 in (6,261 mm), 227.7 in (5,784 mm), 224.5 in (5,702 mm), 230.2 in (5,847 mm), 249 in (6,325 mm), 239.7 in (6,088 mm), 258.5 in (6,566 mm), 222.1 in (5,641 mm), 246.6 in (6,264 mm), 237.2 in (6,025 mm)
256.1 in (6,505 mm), 222 in (5,639 mm), 227.6 in (5,781 mm), 256.2 in (6,507 mm)

Вот вам и разница между моделями

То же и с Chevrolet Tahoe
The Chevrolet Tahoe (and very similar GMC Yukon) is a full-size SUV from General Motors.
Десяток модификаций, вариантов размера и двигателей.

Сообщение отредактировал r00t: 29.10.2008, 12:13:51

  • 0

#1335
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


а в чем разница между Сильверадо и Сиеррой? или Тахо и Юконом? вот никак не пойму?

А в чем разница между LandCruiser и Lexux 470? никак не пойму.

Посмотрите мой, вы будете в шоке :-/ :-) , такой примитив даже американцы не делают ;) ...
  • 0

#1336
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Посмотрите мой, вы будете в шоке :-/ :-) , такой примитив даже американцы не делают ;) ...

Каждый день на них на улице смотрю и до сих пор не отличаю.
  • 0

#1337
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


Посмотрите мой, вы будете в шоке :-/ :-) , такой примитив даже американцы не делают ;) ...

Каждый день на них на улице смотрю и до сих пор не отличаю.

Сорри за офф, но мое 105STD корыто и лексус 470 или даже 100VX совершенно разные машины в принципе...
  • 0

#1338
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:-/ кхе-кхе , вот здесь, конечно, любители американского автопрома, однако любители, похоже все-таки "тачек" амбициозных - тахое, сабурбан, шерман, мустанг, комаро и т.д. ... а такие вот новые абсолютно среднинькие как - найтро, трейблейзер (типо новые) - что вы о них думаете ? :-)
  • 0

#1339
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

... а такие вот новые абсолютно среднинькие как - найтро, трейблейзер (типо новые) - что вы о них думаете ? :laugh:

Не знаю, не эксплуатировал.
  • 0

#1340
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
Мне Сиерра понравилась, огромный пикап-трак. Вот теперь думаю а что лучше приобрести Сиерру или Додж Рэм СРТ, кто что думает? Чисто ваше мнение очень интересует, америководы. СПС
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.