Перейти к содержимому

Фотография

Прощай BMW....Слез не хватает....горькая правда о BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#141
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
+1, фтопку тойоту.......... :D
  • 0

#142
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

почитал первую и последнюю страницу, и волосы у меня на голове зашевелились :-) снова убедился что бэмэвэ это ломучее г*вно
пример, моей последней машиной была камри 30, покупал свежую с свх. проездил 1,5года и продал
гонял ее и в хвост и в гриву, и по городу и в горы, и иногда на трассу выезжал...короче не жалел особо
и никаких проблем с ней не было, менял только колодки, масла, фильтра и все
думал купить бэмэвэ, залез сюда и сразу передумал, нах надо становиться дойной коровой для стошников-пидо*асов которые толком и не делают машины, а бабки ломят конкретные
пойду ка я лучше снова, смотреть Toyota. Вот эти машины действительно надежны как автоматы Калашникова.
а на сэкономленные бабки лучше съезжу отдохну куда нибудь, чем торчать на этих геморойных стошках
короче бмв-это только понты, и денежный пылесос
не в обиду всем бмводам :D

Хотели купить папе Камри 40. Типа недорогая и неломучая машина.
Купили Е90. На разницу с Камри в таком же состоянии можно обслуживаться в Баварии.
Не говоря уж о комфорте и отделке.
  • 0

#143
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
ну это так к разговору : краткий обзор от хозяина камри. не нормативная лексика присутствует) сериал, 8 серий. :-)
  • 0

#144
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Сериал с камри просто убил)))))) за то самая надежная)))))))))
  • 0

#145
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
гы гы багажник в камре чисто японский, у меня был лансер 96 года- точь в точь такая ж экономия.
но то был маленький облегченный спортмобиль и 16 лет назад, а это современный пизнес-класс :eek:

Сообщение отредактировал bigie: 11.09.2011, 13:48:14

  • 0

#146
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

ну это так к разговору... краткий обзор от хозяина камри. не нормативная лексика присутствует) сериал, 8 серий. :-)

Прикольное видео. Ну так и цена новой БМВ F10 5 серии в 3 раза выше, чем новой камри 40
  • 0

#147
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

краткий обзор от хозяина камри. не нормативная лексика присутствует) сериал, 8 серий. :-)

ржал чуть не упал...BMW - forever !
  • 0

#148
Hug me

Hug me
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
видео так себе..

слишком много придирок...

я тоже так же могу свой х5 показать... если искать и придираться сильно..
  • 0

#149
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Не подумайте что ссылка выложена в укор тойота, так чисто для общего развития ну и если хотите для поиска в своих помойках подобных вещей к которым можно придраться. ;)


ну это так к разговору... краткий обзор от хозяина камри. не нормативная лексика присутствует) сериал, 8 серий. :-)

Прикольное видео. Ну так и цена новой БМВ F10 5 серии в 3 раза выше, чем новой камри 40

ну и сороку надо сравнивать хотябы с Е60. ;)

Сообщение отредактировал PilotBMW: 17.09.2011, 21:06:33

  • 0

#150
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал PilotBMW: 17.09.2011, 21:06:23

  • 0

#151
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

видео так себе..

слишком много придирок...

я тоже так же могу свой х5 показать... если искать и придираться сильно..


согласен. у меня была похожая ситуация с 3х летним прадиком - ну просто были ОЧЕНЬ завышенные ожидания. Оправдались только процентов на 30%. RX 330 еще больше разочаровал. Это как бы все личные ожидания от машин дороже 40 тыс у.е.
А самое интересное, что когда пришлось пересесть за дешевый Субару, то случилось все в точности наоборот - в течение 2 месяцев каждый день машинка радовала новыми плюсами, про которые при покупке даже не думал.

В сороке ехал первый раз ночью в качестве пассажира спереди - друг только купил, пришлось себя сильно сдерживать, чтобы не назвать машину консервной банкой - все гремело, салон дергался от каждой калдобины, ощущения ненадежности нового, но дешевого авто. Берет только дизайном и хорошей историей старых моделей Камри.
  • 0

#152
AMSTERDAMo

AMSTERDAMo
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

ну и сороку надо сравнивать хотябы с Е60. ;)

На данный момент являюсь хозяином данного авто, сравнить с 40 наверно не возьмусь ибо ее у меня не было, но была до бэхи Камрюха 35-ая! Вот с ней то я и сейчас сравню
Цена Камри 35 2006 г. Амерский = 20000 Нормальный живой, думаю за эту цену можно будет найти!
Цена Бэхи Е60 2008 г. Амерский = 40000 тоже самое ( цены приблизительные, поэтому не пинайте сильно )
Камри 35: был совсем молодой и пригнал с Алматы ушатонного в лоб и переделанного в Латвии, а может и тут, ну не знал я еще тогда что такое Карфакс :D
Но авто было сделано грамотно, никаких нареканий после диагностики не вызвало, только лишь сказали чтобы по приезду (перегонял на запад = 2000 км) поменя что то по ходовке, я уже не помню что, если честно
Пока я ехал думал не доеду до дома, дорога была Атас, особенно Костанайская область, я думал от ходовки ничего не останется! По приезду сразу на диагностику, сказали что все живое еще, кроме тех что мне еще сказали в Алмате поменять и то сказали что не кретично, можешь еще 2штуки км проехать спокойно! :D
Была у меня она ровно год, пережила 2 лобовых столкновений, одно сильное из-за меня в забор, на поворот не вписался на скорости (сцуко молодой был еще :D ) а другой уже отличился мой дед, врезался в останавливающуюся машину, причем ту машину остановил Гаец и тот резко по тормазам прям по дороге и дед мой не успел от такой резкой остановки впереди идущего авто! Короче речь о том, что любая запчасть есть в больших кол-вах и цены на них можно сказать по карману для обычных людей у кого средняя з.п.
Ездил на ней отдыхать в Россию, но пока ехал по нашим дорогам ужасным, начал переживать опять за ходовку, интересно что переживал я тогда по такой дороге минимум со скоростью 100-120 км в час
Что интересное, там же я и въепалсяударил металический-арматурный-уголок75х75 забор, меня поразила лишь одно, хер с ней с машиной, этот самый уголок как в фильмах, пронзает же жерв на сквозь и торчат потом из головы всякие трубы или прочии метал изделия, ну так вот, слава Аллаху, что от такого удара выдержело мое лобовое стекло от этого металла и согнулось, не поверите - Ромашкой, вшокенах! Причем уголок именно метился на моего рядом сидящего друга прямо в башню! Я понимаю что Тойота имеет более пластмассовый-облегченнометаллический кузов, но качество Лобового стекла меня поразило, как так металл не смог даже лопнуть, сделать хоть какую-нибудь трещену на лобовухе, уму не постежимо! На стекле лишь осталась краска от самого металла и малюсенькая царапина! Кстати забыл про кузов сообщить, такой же уголок при ударе порвало стойку крыши, капот в мясо, арматура проткнула мои два радиатора, телевизор полность в хавно, пластмасса летела как из рога изобилия
Теперь представляете, как мне теперь на такой Херне ехать обратно на родину, у которой кончается срок прибывания через 5 дней на тер-рии РФ и страховка тоже кончается, благо деньги были еще тогда, не успели все там потратить, купили радиатор (сцуко у них он там был дорогой и еще его прислали с Москвы, на Юге таковых не было нигде) и все, остальное сделал чудо мастер кузовщик за 2000 или 3000 рублей что у меня оставалось в кармане (вытянул морду, засунул радиатор, подсоединил все остальные шланги необходимые для езды, выравнял молотком капот и крылья, из 3 кусков бампера, пришил проволкой их и залатал чем только можно было) Короче сделал то, что от него требовалось на тот момент, чтобы машина доехала до КЗ!!! Спасибо ему канечно за это!!!
Емаа скока я уже написал то :eek: Но еще не все...
Восстановил, точнее я дал себе слово что не пожалею никаких денег, но восстановлю любым путем!!! За то что она не подвела, пока я ехал обратно и вообще остался тогда жив при аварии!
Все сделали от и до, чисто по кузовщине и перекрас, двигатель живой - единственное, все таки смещение было, была вибрация при холостых из-за этого неприятное скажу я вам, при замене подушек двигла более менее уменьшилось, но все ранво присутствовала, ну это уже след, который не исправишь, так как там повело и двиг мягко сказать стоял наискосок чуток! Машина поехала и никаких проблем не было, кстати после всего этого, решил проверить че у меня там с ходовкой, не поверите - ничего, все в идеале и намертво держалось, ну и та мини проблема, которая была у меня прежде осталось неизменной, спокойно сказали можешь еще ездить и ездить! Теперь коротко и ясно пытаюсь написать о машине, Салон сапсем простой, LE комплектации, без кожи, эта модель японцы припысывают к бизнес классу, лично я так их понимаю, что только из-за размеров, внутреннего пространства и ничего большего, только с этим можно будет их сравнить с теми же 5 серией и Е классом, но как показано на видео, у меня такого не блыо, все было грамотно приделанно, велюр и резиноподобный пластик, ничего не шумело, все штатно работало...скажу я лишь одну вещь, что за ту цену, что она стоила, честно сказать она и стоит этих денег!!! Все просто в ней, ходовка хорошая, мотор мне лично нравился, коробка работала отлично, все очень просто, ничего лишнего, просто машина для езды!!!
Бэха 5 серии уже 3 месяца как владелец, взял потому что с детсва фанат БМВ и покупая я выбирал ее или Лехус ГС300 конкурент, выбор пал все таки на Бэху! Так как человек я скажу что не богатый, сразу отвечу машина не для таковых, содержать такую машину в финансовом плане будет тяжело простому человеку если что либо с ней случиться, за этот короткий период, была потрачено и заменено ряд всевозможных датчиков, и тот комп, который внутри находится и имеет возможность делать собственную диагностику, начинаешь както боятся, идет страх чтобы не повылезало там еще что либо, едишь и думаешь как бы не загорелось какя нибудь ошибка-поломка! Авто конечно на 2 головы выше камри, а то и на 3 может по технологическим начинкам и вообще по качеству отделки и по кузову, все возможных дополнительных функций разнообразных, по красоте, по дизайну, много почему можно перечислить, но опять же за все это нужно иметь хороший толстый кашелек, чтобы не иметь страха о том, что она сможет поломаться и быстро все вовремя поменять! Скажу лишь одно что Камри тут вообще не конкурент, Бэху можно сравнивать лишь с Лексусом, он более достойный конкурент!
А Камри - это дешевая, но практичная (имею ввиду 35 модели, 40-ку прошу не приписывать, ибо я ее терпеть не могу) породия на бизнес класс! Бэха - едишь и ты чуствуешь себя особенным, приятное ощущение правда ведь (наверное это относится лишь к фанатам БМВ)?!
А тому чуваку, который снимал видео незачет полный ибо за такую цену, нельзя думать что ты купил БМВ или Мерса, да и авто у него было само по себе повидлом, сделанным где-то в гараже у Василича! Против Василичей ничего не имею! ;)

Сообщение отредактировал AMSTERDAMo: 21.09.2011, 15:29:45

  • 1

#153
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
прочитал сообщение про 35ку..

у нас раньше были 30 и 40... 30..в самой базовой комплектации.. с астана моторс.. и 40ка..р4..тоже европеец..

если их сравнивать... то 30ка конечно намного покачественней..

в итоге поездив продали 40ку..
  • 0

#154
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Была максима с 1999 года у отца... брали с пробегом 5000, араб.... в 2009 у нее был пробег 420 000.... в двигатель ни разу не было долито масло, только замена. Мех, самая простая комплектация, даже не было АБС. Надежнее машины я еще не видел.
Щяс катаюсь на 39 и знаете... две разные машины... две разные философии. У немцев подход более качественный в плане комфорта. Все эти свистелки перделки виде борт компа который может делать самодиагностику или климы с шагом в 0.5 градусов очень сильно поднимают чувство важности.... а ангельские глазки? весть поток знает на чем ты едешь и уважительно уступают дорогу. Вес... вы чувствуете его очень отчетливо и он вселяет какую то уверенность.... это все приятно. Но стоит только чему то сломаться и начинается танец с бубном.... особенно когда мастер не разбирается....

В этом плане ниссан другой... легкий, рвущий.... никакой шумки... слышно как колеса ламелем асфальт проходят... каждый стук ходовки проходит в салон.... клима..... тупо печка.... АБС? только правой ногой качая педаль тормоза.... антизанос? рулем в сторону заноса и газ..... стук в металл и слышен звонкий удар будто металл переплавлен из консервных банок выловленных в океане....
Но стоит только нажать на газ и все забывается.... опьяняющее ускорение, особенно на мехе когда ты сам распоряжаешься тягой... я любил максиму за мотор.... лобовой удар и уши.... никто не пострадал.... машина отслужила честно и без вопросов.... и решила уйти на покой с честью. :)


Я пишу к тому что сколько машин столько и мнений.... ведь у всех машин пластик на вкус разный. :)
  • 0

#155
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

Не всегда хватает времени, чтоб во время ответить...
Прежде всего хотел бы поблагодарить сообщество за не безразличия к "крику душы". Многим может показатся глупо конечно, но думаю никто не станет спорить, что авто для мужчины на менее значимо чем женщина, потому вопрос достаточно актуальный.

Значит так, машина BMW X5 конец 2003 г, купил в конце 2007 г. с 9000 пробегом. Ее сложно сказать, что Б/У. Долго искал именно еврпейскую модель X5 в предпоследних кузовах, так как очень не нравятся новые кузовы 2007 г. BMW растеряла свои стиль. Ну терпеть не могу новые модели с женскими очертаниями, особенно сзади.
Долго искал и нашел в гараже у бывшего консула славной репуспублики Германия сречи прочих рэнджроверов, порше и т.д., которую он в свою очередь купил в 2005 г. новую, с нулевым пробегом в Германии, о чем есть все подвеждающие документы. Машина выходного дня, на нем ездила его жена по выходным по магазинам и подругам.
Вообщем кое как уговорил продать. Но конечо же перед этим полностью все проверил на Баварии, начинаю от состояния дворников, кончая компрессией в цилиндрах. Все ровно, состояние новой машины. Ну скажите, что такое для БМВ 9000 км. пробега??
Единственное, как всегда написали неисправность рулевой реки. Решил поменять, заодно и все фильтра, масла и жидкости.

Вот....после этого и начался кардабалет! На следующий день на холодный завел и с перепугу убежал, от дребезгов, скрипов и прочих звуков со стороны двигателя. Думал может от морозов, была зима....забил.
Прошла неделя, еду дальше и слышу опять скрежет какой во время набора оборотов и когда сбрасывает обороты.
Отвел на другое знаменитое СТО, простояла 2 дня. Результат - замена роликов и ремней.
Заменили. На следующий день тоже самое, на холодную постоянный дребезг, скрип и т.д., никакой разницы!
Через месяц, завожу и сразу же что то начинает гудеть, в салоне стоит гул и еще руль начал дребежать на холостых оборотах и во время торможения. Оказалось загудел бензанасос. Отвез на очередное знаменитое СТО, попросил заменить бензанасос и избавить от вибрации и дребежания руля.
Результат - ничего не нашли, все нормально! Потдвердили, что действительно есть вибрация, при чем так, что окна дребежат, но ничего не могус сделать, не знают откуда и почему! Заплатите пожалуйста счет за ничего не делание...
Через неделю, опять что то загудело в салоне! Теперь уже со всех сторон....и спереди и сзади.
Поехал еще в одну небезызвестную СТО, Результат - ничего не нашли, все нормально! Откуда и почему дребежит не знаем, не нашего ума это, но компьютер показал, что цилиндры работают чуть чуть не ровно и еще маслоотделитель скоро умрет! Заплатите пожалуйста счет... Итит вашу мать! Какие цилиндры?? У машины на данный момент 11 000 пробег, уже цилиндры не ровно? Пол года назад компрессия была новой машины.
Вот сейчас и езжу с дребежащим по утрам двигателем, вибрирующем рулем и гулом в салоне и никто не в состоянии починить!
Извиняюсь что так долго мусолю, но это необходимо, чтоб понятно было о чем идет речь!
Я больше незнаю что делать и к кому обращатся.

В Вике был, у Бороды был, у Мишы был, на Баварии был, у Дениса был.
Последняя попытка поеду в СТО к Жомарту.

Где еще не был?


дык дросселя надо было почистит :-)
  • 0

#156
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Вечный спор про японцев и немцев. Не надоело вату катать.
  • 0

#157
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
да, хватит вату катать............ :D
пофлудили немного
и в тему ;)
  • 0

#158
Blancpain

Blancpain
  • Забанен
  • 173 сообщений


ну и сороку надо сравнивать хотябы с Е60. ;)

На данный момент являюсь хозяином данного авто, сравнить с 40 наверно не возьмусь ибо ее у меня не было, но была до бэхи Камрюха 35-ая! Вот с ней то я и сейчас сравню
Цена Камри 35 2006 г. Амерский = 20000 Нормальный живой, думаю за эту цену можно будет найти!
Цена Бэхи Е60 2008 г. Амерский = 40000 тоже самое ( цены приблизительные, поэтому не пинайте сильно )
Камри 35: был совсем молодой и пригнал с Алматы ушатонного в лоб и переделанного в Латвии, а может и тут, ну не знал я еще тогда что такое Карфакс :D
Но авто было сделано грамотно, никаких нареканий после диагностики не вызвало, только лишь сказали чтобы по приезду (перегонял на запад = 2000 км) поменя что то по ходовке, я уже не помню что, если честно
Пока я ехал думал не доеду до дома, дорога была Атас, особенно Костанайская область, я думал от ходовки ничего не останется! По приезду сразу на диагностику, сказали что все живое еще, кроме тех что мне еще сказали в Алмате поменять и то сказали что не кретично, можешь еще 2штуки км проехать спокойно! :D
Была у меня она ровно год, пережила 2 лобовых столкновений, одно сильное из-за меня в забор, на поворот не вписался на скорости (сцуко молодой был еще :D ) а другой уже отличился мой дед, врезался в останавливающуюся машину, причем ту машину остановил Гаец и тот резко по тормазам прям по дороге и дед мой не успел от такой резкой остановки впереди идущего авто! Короче речь о том, что любая запчасть есть в больших кол-вах и цены на них можно сказать по карману для обычных людей у кого средняя з.п.
Ездил на ней отдыхать в Россию, но пока ехал по нашим дорогам ужасным, начал переживать опять за ходовку, интересно что переживал я тогда по такой дороге минимум со скоростью 100-120 км в час
Что интересное, там же я и въепалсяударил металический-арматурный-уголок75х75 забор, меня поразила лишь одно, хер с ней с машиной, этот самый уголок как в фильмах, пронзает же жерв на сквозь и торчат потом из головы всякие трубы или прочии метал изделия, ну так вот, слава Аллаху, что от такого удара выдержело мое лобовое стекло от этого металла и согнулось, не поверите - Ромашкой, вшокенах! Причем уголок именно метился на моего рядом сидящего друга прямо в башню! Я понимаю что Тойота имеет более пластмассовый-облегченнометаллический кузов, но качество Лобового стекла меня поразило, как так металл не смог даже лопнуть, сделать хоть какую-нибудь трещену на лобовухе, уму не постежимо! На стекле лишь осталась краска от самого металла и малюсенькая царапина! Кстати забыл про кузов сообщить, такой же уголок при ударе порвало стойку крыши, капот в мясо, арматура проткнула мои два радиатора, телевизор полность в хавно, пластмасса летела как из рога изобилия
Теперь представляете, как мне теперь на такой Херне ехать обратно на родину, у которой кончается срок прибывания через 5 дней на тер-рии РФ и страховка тоже кончается, благо деньги были еще тогда, не успели все там потратить, купили радиатор (сцуко у них он там был дорогой и еще его прислали с Москвы, на Юге таковых не было нигде) и все, остальное сделал чудо мастер кузовщик за 2000 или 3000 рублей что у меня оставалось в кармане (вытянул морду, засунул радиатор, подсоединил все остальные шланги необходимые для езды, выравнял молотком капот и крылья, из 3 кусков бампера, пришил проволкой их и залатал чем только можно было) Короче сделал то, что от него требовалось на тот момент, чтобы машина доехала до КЗ!!! Спасибо ему канечно за это!!!
Емаа скока я уже написал то :eek: Но еще не все...
Восстановил, точнее я дал себе слово что не пожалею никаких денег, но восстановлю любым путем!!! За то что она не подвела, пока я ехал обратно и вообще остался тогда жив при аварии!
Все сделали от и до, чисто по кузовщине и перекрас, двигатель живой - единственное, все таки смещение было, была вибрация при холостых из-за этого неприятное скажу я вам, при замене подушек двигла более менее уменьшилось, но все ранво присутствовала, ну это уже след, который не исправишь, так как там повело и двиг мягко сказать стоял наискосок чуток! Машина поехала и никаких проблем не было, кстати после всего этого, решил проверить че у меня там с ходовкой, не поверите - ничего, все в идеале и намертво держалось, ну и та мини проблема, которая была у меня прежде осталось неизменной, спокойно сказали можешь еще ездить и ездить! Теперь коротко и ясно пытаюсь написать о машине, Салон сапсем простой, LE комплектации, без кожи, эта модель японцы припысывают к бизнес классу, лично я так их понимаю, что только из-за размеров, внутреннего пространства и ничего большего, только с этим можно будет их сравнить с теми же 5 серией и Е классом, но как показано на видео, у меня такого не блыо, все было грамотно приделанно, велюр и резиноподобный пластик, ничего не шумело, все штатно работало...скажу я лишь одну вещь, что за ту цену, что она стоила, честно сказать она и стоит этих денег!!! Все просто в ней, ходовка хорошая, мотор мне лично нравился, коробка работала отлично, все очень просто, ничего лишнего, просто машина для езды!!!
Бэха 5 серии уже 3 месяца как владелец, взял потому что с детсва фанат БМВ и покупая я выбирал ее или Лехус ГС300 конкурент, выбор пал все таки на Бэху! Так как человек я скажу что не богатый, сразу отвечу машина не для таковых, содержать такую машину в финансовом плане будет тяжело простому человеку если что либо с ней случиться, за этот короткий период, была потрачено и заменено ряд всевозможных датчиков, и тот комп, который внутри находится и имеет возможность делать собственную диагностику, начинаешь както боятся, идет страх чтобы не повылезало там еще что либо, едишь и думаешь как бы не загорелось какя нибудь ошибка-поломка! Авто конечно на 2 головы выше камри, а то и на 3 может по технологическим начинкам и вообще по качеству отделки и по кузову, все возможных дополнительных функций разнообразных, по красоте, по дизайну, много почему можно перечислить, но опять же за все это нужно иметь хороший толстый кашелек, чтобы не иметь страха о том, что она сможет поломаться и быстро все вовремя поменять! Скажу лишь одно что Камри тут вообще не конкурент, Бэху можно сравнивать лишь с Лексусом, он более достойный конкурент!
А Камри - это дешевая, но практичная (имею ввиду 35 модели, 40-ку прошу не приписывать, ибо я ее терпеть не могу) породия на бизнес класс! Бэха - едишь и ты чуствуешь себя особенным, приятное ощущение правда ведь (наверное это относится лишь к фанатам БМВ)?!
А тому чуваку, который снимал видео незачет полный ибо за такую цену, нельзя думать что ты купил БМВ или Мерса, да и авто у него было само по себе повидлом, сделанным где-то в гараже у Василича! Против Василичей ничего не имею! ;)


бэха едет и рулится совсем иначе. так что и даже с лексусом сравнивать - некорректно.

#159
AMSTERDAMo

AMSTERDAMo
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

дык дросселя надо было почистит :-)

Гдеж ты был 3 года назад :D

По теме, с горечью на душе сказать, что в скором времени наверно попрощаюсь со своей Бэхой не из-за того что разонравилась, просто жизнь такая штука, что вынужден это сделать... :faceoff:

Еще наверно года полтора не видать мне машины, все деньги уйдут на жилплощадь...как встану на ноги так придется что нить подыскивать...думаю что это Бэха еще долгое время заляжет у мну в сердце в памяти... :weep:

Эх, я даже попрощаться то не успею с ней...вся сделка будет осуществлена без моего присутствия...вот так вот сидишь ждешь в ожидании, что твоей машины скоро не будет!
  • 0

#160
AMSTERDAMo

AMSTERDAMo
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

бэха едет и рулится совсем иначе. так что и даже с лексусом сравнивать - некорректно.

Да особо не было необходимостью полность цитировать мой пост... :rolleyes:

Люди попросили сравнить, вот я и сравнил (конечно, не совсем то, что нужно, но все же)!
А так всем ясно, что не конкурент вовсе Камри, какой бы она не была навароченной...

На счет Лексуса ГС не знаю, не был обладателем сия авто, поэтому тут мне нечего сказать, я лишь предположил, что более уместнее сравнить их, нежели Камри! Как то так...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.