Перейти к содержимому

Фотография

Прощай BMW....Слез не хватает....горькая правда о BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#101
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:rotate: к чертям такую машину, любой марки. я тоже любил... одну... БМВ ухаживал, ремонтировал, лил хорошее масло и бензин, но когда стала сказываться усталость металла... через некоторое время продал. много машин юзал и юзаю, но остался с БМВ, только с другой. а недавно покатался на 745ой 2007года. вай, вай, вай ! (не люблю большие машины) но тут... очень понравилась. и не от того, что не ездил на других хороших машинах, а от того, что узнал её принадлежность. 745 она и в африке 745, только битурбо дизель ! ну, никак я не ожидал, что она окажется дизельной, восхищен. разгон что-то около 6,5 сек до сотни, на скорости 160 набирает еще, да так легко... а Вы тут плачитесь о какой то Х5 старой (я их тоже не люблю) продайте старую, покатайтесь года 3 на других хороших машинах, а потом купите новую БМВ и Вы почувствуете опять весь кайф от этой марки :idea:
  • 0

#102
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

:rotate: к чертям такую машину, любой марки. я тоже любил... одну... БМВ ухаживал, ремонтировал, лил хорошее масло и бензин, но когда стала сказываться усталость металла... через некоторое время продал. много машин юзал и юзаю, но остался с БМВ, только с другой. а недавно покатался на 745ой 2007года. вай, вай, вай ! (не люблю большие машины) но тут... очень понравилась. и не от того, что не ездил на других хороших машинах, а от того, что узнал её принадлежность. 745 она и в африке 745, только битурбо дизель ! ну, никак я не ожидал, что она окажется дизельной, восхищен. разгон что-то около 6,5 сек до сотни, на скорости 160 набирает еще, да так легко... а Вы тут плачитесь о какой то Х5 старой (я их тоже не люблю) продайте старую, покатайтесь года 3 на других хороших машинах, а потом купите новую БМВ и Вы почувствуете опять весь кайф от этой марки :idea:

так ведь и катается на авто другой марки. Х5 - не БМВ.
Как впрочем и Е65 ;)
  • 0

#103
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Х5 - не БМВ

ага Мазда Х5 :rotate:
  • 0

#104
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

так ведь и катается на авто другой марки. Х5 - не БМВ.
Как впрочем и Е65 :-)

:fie: нет, Вы батенька, просто консерватор ! Х5 мне не нравится и 7ки не нравятся, но вокруг всё меняется и они тоже Бэ Мэ Вэ (может быть и другие) вот Х3 даже мне нравится :-)
  • 0

#105
MobilOne

MobilOne

    _

  • В доску свой
  • 2 514 сообщений

Не всегда хватает времени, чтоб во время ответить...
Прежде всего хотел бы поблагодарить сообщество за не безразличия к "крику душы". Многим может показатся глупо конечно, но думаю никто не станет спорить, что авто для мужчины на менее значимо чем женщина, потому вопрос достаточно актуальный.

Значит так, машина BMW X5 конец 2003 г, купил в конце 2007 г. с 9000 пробегом. Ее сложно сказать, что Б/У. Долго искал именно еврпейскую модель X5 в предпоследних кузовах, так как очень не нравятся новые кузовы 2007 г. BMW растеряла свои стиль. Ну терпеть не могу новые модели с женскими очертаниями, особенно сзади.
Долго искал и нашел в гараже у бывшего консула славной репуспублики Германия сречи прочих рэнджроверов, порше и т.д., которую он в свою очередь купил в 2005 г. новую, с нулевым пробегом в Германии, о чем есть все подвеждающие документы. Машина выходного дня, на нем ездила его жена по выходным по магазинам и подругам.
Вообщем кое как уговорил продать. Но конечо же перед этим полностью все проверил на Баварии, начинаю от состояния дворников, кончая компрессией в цилиндрах. Все ровно, состояние новой машины. Ну скажите, что такое для БМВ 9000 км. пробега??
Единственное, как всегда написали неисправность рулевой реки. Решил поменять, заодно и все фильтра, масла и жидкости.

Вот....после этого и начался кардабалет! На следующий день на холодный завел и с перепугу убежал, от дребезгов, скрипов и прочих звуков со стороны двигателя. Думал может от морозов, была зима....забил.
Прошла неделя, еду дальше и слышу опять скрежет какой во время набора оборотов и когда сбрасывает обороты.
Отвел на другое знаменитое СТО, простояла 2 дня. Результат - замена роликов и ремней.
Заменили. На следующий день тоже самое, на холодную постоянный дребезг, скрип и т.д., никакой разницы!
Через месяц, завожу и сразу же что то начинает гудеть, в салоне стоит гул и еще руль начал дребежать на холостых оборотах и во время торможения. Оказалось загудел бензанасос. Отвез на очередное знаменитое СТО, попросил заменить бензанасос и избавить от вибрации и дребежания руля.
Результат - ничего не нашли, все нормально! Потдвердили, что действительно есть вибрация, при чем так, что окна дребежат, но ничего не могус сделать, не знают откуда и почему! Заплатите пожалуйста счет за ничего не делание...
Через неделю, опять что то загудело в салоне! Теперь уже со всех сторон....и спереди и сзади.
Поехал еще в одну небезызвестную СТО, Результат - ничего не нашли, все нормально! Откуда и почему дребежит не знаем, не нашего ума это, но компьютер показал, что цилиндры работают чуть чуть не ровно и еще маслоотделитель скоро умрет! Заплатите пожалуйста счет... Итит вашу мать! Какие цилиндры?? У машины на данный момент 11 000 пробег, уже цилиндры не ровно? Пол года назад компрессия была новой машины.
Вот сейчас и езжу с дребежащим по утрам двигателем, вибрирующем рулем и гулом в салоне и никто не в состоянии починить!
Извиняюсь что так долго мусолю, но это необходимо, чтоб понятно было о чем идет речь!
Я больше незнаю что делать и к кому обращатся.

В Вике был, у Бороды был, у Мишы был, на Баварии был, у Дениса был.
Последняя попытка поеду в СТО к Жомарту.

Где еще не был?

подробнее об авто, можно просто вин, почем отдадите?
  • 0

#106
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


так ведь и катается на авто другой марки. Х5 - не БМВ.
Как впрочем и Е65 :smoke:

:rolleyes: нет, Вы батенька, просто консерватор ! Х5 мне не нравится и 7ки не нравятся, но вокруг всё меняется и они тоже Бэ Мэ Вэ (может быть и другие) вот Х3 даже мне нравится :rolleyes:

Меняется. А вот Ситроен не меняется - он всегда в авангарде дизайна и смелых инженерных идей. Есть еще пара неменяющихся - тот же ВАЗ. Стабильно невысокое качество. Но оно неизменно много лет. Не меняется еще несколько производителей (в смысле бизнес идей). А вот БМВ поменялось. И что? Стало менее интересным мне. Да, я консервативен, и мне не хочется платить за тойоту цену бмв. За цену бмв можно смотреть на мерина или вольво. Хотя и вольво уже та же мазда. Или митсубиси. Один хрен. Даже сааб сдулся.

А все, что после Е34 - не бмв. Уж извините. Даже Изетта больше бмв, чем 1 серия и иже с ней.
  • 0

#107
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
2 UncleFat
бери ВАЗ :D
  • 0

#108
SamOn

SamOn
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Народ кто может помочь запчастями (только хорошими для себя делаю) по кап ремонту двигателя М20 2,5л.
Интересуют кольца, поршни, распредвал, клапана прокладки всякие и т.д.
И если есть тут мастеровые кто возьмется делать?? И почем??
  • 0

#109
badboy

badboy

    очень духовный

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений
свои 5 коп: я взял свой х5 с года полтора назад. мне машина ОЧЕНЬ понравилась, сначала. хоть прежний хозяин сразу сказал что рейка стучит и ее менять надо, но что такое лишняя пара штук, когда берешь бмв? фигня. правда на сто сказали, что надо менять не только рейку, но и рычаги подвески и т.д., фигня! я, наивный (я еще и на баварию поперся, дурень) думал, лучше один раз хорошо, оптом все сделать, и потом не париться. поездил я так замечательно недолго (около года). итог - 3 (три) сломанных дверных ручки (они их у китайцев что ли заказывают?), стеклоподъемник, замок двери, блок фары (ксенон), бензонасос, ремонт ходовки (задней), подсветка заднего номера, расширительный бачок. конец терпения - сломался блок управления аудиосистемой. узнав его цену (от 90 тыщ до 120), я решил подсчитать во сколько мне обошелся год (даже меньше) эксплуатации (причем немалую часть этого времени она простояла на сто). вышло около 7 штук. я подумал, и продал ее (потерял еще 3 тонны на разнице в цене, и думаю мне очень повезло, что я ее продал до кризиса). вывод - бмв надо брать только новую и продавать ее сразу после 2-3 лет эксплуатации. "с удовольствием за рулем" - это правда, но бмвшные рекламщики забыли добавить "только за рулем новой бмв". так как денег на масловую бэху у меня нет, придеться мне поездить на япошке. а на подержанной ездить, че то слишком дорого выходит. я до х5 всю жизнь ездил на японцах, хонда, тойота, ни разу не было такого, чтобы я на ремонт тратил больше 500-1000 в год (считая расходники всякие). с бмв у меня культурный шок произошел, спасибо, я уж лучше лексус куплю, чем на бмв опять сяду.
  • 1

#110
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
хм, что за машины вы берете, что они сыпаться уже через год начинают ? :D у меня тоже к году эксплуатация икса приближается - пока, тьфу х 3 никаких проблем... поменял только расширительный бачок - приехал такой. и все. скоро надо будет делать ТО - посмотрим, обязательно отпишусь. Если все так будет плохо как у вас - обязательно продам и вернусь к лексусу :)
  • 0

#111
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
насколько я понимаю сабж посвящен, скорее не посвящен, а относится к ха-пятым :lol: по другим таких душещипательных историй что та не было :dandy:
хотя в целом весь топ адресован БМВ :smoke:
  • 0

#112
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Если все так будет плохо как у вас - обязательно продам и вернусь к лексусу :dandy:

Только к какому?
Я вот ума не приложу....
  • 0

#113
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Если все так будет плохо как у вас - обязательно продам и вернусь к лексусу :)

Только к какому?
Я вот ума не приложу....

я обязательно что-нибудь придумаю, поверь. Есть из чего выбирать :laugh:
  • 0

#114
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Прадо, господа, только Прадо ; ))))
  • 0

#115
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений
Стадо господа, стадо...
  • 0

#116
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Прадо, господа, только Прадо ; ))))

тогда уж GX470
  • 0

#117
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений


Прадо, господа, только Прадо ; ))))

тогда уж GX470

:rotate:
  • 0

#118
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:rotate: господа, эта ветка о БЭ - МЭ - ВЭ, а не о прадиках и др., тем-более, что у вас тоже не по одной машине и не одной марки :) , пусть автор распрощается быстрее со своей консервной банкой и напишет нам, как это у него прошло и что он возьмет на замену (хотя у него может и так на запасе стоит два - три авто) :D
  • 0

#119
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
А я вот сел опять на бмв и ничуть не жалею! Начинал с 34 кузова, закипел, попал на не маленькие деньги, продал. Купил четвертого гольфа, но поездив год слил и купил 39 кузов. 2 года ничего не менял, так как не требовалось, но пару месяцев назад началось... Быстренько продал ничего не делая и купил е-шку 320. Вот от мерса вообще никаких положительных ощущений, что он есть что его нет, сплошное равнодушие. Нет того что чувствуешь в бмв. Через неделю после покупки решил продать его нафиг. Продал и купил опять же бмв но в 38 кузове! Радости до сих пор нет предела! Правду говорят, что бмв надо любить и кто по настоящему полюбит, уже не сядет ни на какой народный автомобиль!
  • 1

#120
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Оплатив очередной счет за большое ТО ; ) на круглую сумму думаешь о продаже. После пяти минут езды на полностью исправной машине думаешь "вот оно счастье" : )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.