Перейти к содержимому

Фотография

Прощай BMW....Слез не хватает....горькая правда о BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#121
MobilOne

MobilOne

    _

  • В доску свой
  • 2 514 сообщений

...
Правду говорят, что бмв надо любить и кто по настоящему полюбит, уже не сядет ни на какой народный автомобиль!

сядет и будет прекрасно без нее обходиться, надо только в себя поверить ;)
  • 0

#122
RiseFromTheDead

RiseFromTheDead
  • очередь на регистрацию
  • 178 сообщений
В себя то поверить можно, но в редван в который пересядешь-врядли!

#123
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений
БМВ это диагноз. Максим Козин был прав. Но я дополню - до определенного возраста. Ну и современные БМВ несколько подкосили имидж и идею марки. Маркетологи убили ее.

#124
tiran83

tiran83
  • Гость
  • 9 сообщений

Фи, BMW...

А я вот езжу на офигенном китайском автобусе FAW. Ни забот, ни хлопот, + водитель, и даже mini-bonus в виде небритой кондукторши. На СТО ни разу на этом автобусе за много лет не заезжал, а это о многом говорит! Одно "но" - катается FAW строго по расписанию, и к подъезду дома никогда не подъезжает, в основном - только в карманы по дороге :eek:

Дааа это очень экономично и гемора минимум! )))
  • 0

#125
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Афтар топика продал Х5 и купил новый Прадик. :-/
Какие еще варианты?

По сабжу. Только что купили брату 530 xi 7го года. Уже началась дойка на СТО. :(
Обратно к японцам путь отрезан. Влюбился в эту бэху, Барчонок, и больше ничего ему не надо. посмотрим на сколько его хватит. и зарплаты его. :-)
  • 0

#126
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Афтар топика продал Х5 и купил новый Прадик. :-/
Какие еще варианты?

По сабжу. Только что купили брату 530 xi 7го года. Уже началась дойка на СТО. :(
Обратно к японцам путь отрезан. Влюбился в эту бэху, Барчонок, и больше ничего ему не надо. посмотрим на сколько его хватит. и зарплаты его. :-)
  • 0

#127
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Афтар топика продал Х5 и купил новый Прадик. :-/
Какие еще варианты?

По сабжу. Только что купили брату 530 xi 7го года. Уже началась дойка на СТО. :(
Обратно к японцам путь отрезан. Влюбился в эту бэху, Барчонок, и больше ничего ему не надо. посмотрим на сколько его хватит. и зарплаты его. :-)
  • 0

#128
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Афтар топика продал Х5 и купил новый Прадик. :-/
Какие еще варианты?

По сабжу. Только что купили брату 530 xi 7го года. Уже началась дойка на СТО. :(
Обратно к японцам путь отрезан. Влюбился в эту бэху, Барчонок, и больше ничего ему не надо. посмотрим на сколько его хватит. и зарплаты его. :-)
  • 0

#129
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Афтар топика продал Х5 и купил новый Прадик. :-/
Какие еще варианты?

По сабжу. Только что купили брату 530 xi 7го года. Уже началась дойка на СТО. :(
Обратно к японцам путь отрезан. Влюбился в эту бэху, Барчонок, и больше ничего ему не надо. посмотрим на сколько его хватит. и зарплаты его. :-)
  • 0

#130
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Афтар топика продал Х5 и купил новый Прадик. :-/
Какие еще варианты?

По сабжу. Только что купили брату 530 xi 7го года. Уже началась дойка на СТО. :(
Обратно к японцам путь отрезан. Влюбился в эту бэху, Барчонок, и больше ничего ему не надо. посмотрим на сколько его хватит. и зарплаты его. :-)
  • 0

#131
A_lyoka

A_lyoka
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений
Сегодня только отписывала в контакте одному челу, который также типо плевался бмв и мечтал пересесть на япошку.
Да вперед, в чем проблема, берите и катайтесь на здоровье, нам не жаль, мы то будет ездить также на бмв, вот только не забудьте колонки покруче поставить и буфер, чтоб не слышать дребезжание как салона так и машины в целом... :lol:
А по теме:
Училась ездить на хонде аккорд, затем у меня были (не мои конечно, но я ездила) форд проба, ауди 100 (лет 8 назад), мерс, тойота, митсубиси, и пр...
Но когда я села за 525, то все... не смотря на то, что механика и 91 года, я в нее влюбилась...
При том она не сыпалась вообще...
после не е была 525 широкомордая
затем 528 96 года
после 728 96 - вот это сказка вообще - едешь, такой кайф, управление потрясающее, машина настолько продумана, год каталась ничего не сыпалось, меняла масло 2 раза, и по ходовке колодки и еще по мелочи... В общем вложений не было никаких практически
после была снова 528 но уже 2000 года, также откаталась чуть больше года, машина отличная, мозгине парила, если и ломалось что, меняла сразу у Вити, ставила только оригинальные з/ч. В не йменяла колодки, масло 2 раза, рычаги большие передние и не помню еще что... ходовку делала 1 раз всего, продавала в отличном состоянии.
Взяла х5, хоть и старый, но тоже все просто отлично, я очень довольна, да были вложения, но в сравнении с другими машинами такого же года - фигня полная, катаюсь пол года, меняла в иксе рычаги задние большие, ручку пассажирскую мама зимой сломала, ее заменила, масло 2 раза, ну и еще чето не помню по ходовке. Не помню как называется.
Отдала один раз около 120000 штук и все...
Сейчас машина в иделаьном состоянии.

Может это так мне фортит? что все машины мозги не парят?
Или специально в народе молва ходит, люди же любят лишний раз языком почесать, и обосрать обычно то, что позволить себе не могут ИМХО
  • 3

#132
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
"Золотые слова" ©
Истинная БМВодка! :beer:
  • 1

#133
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Итак, после вышеуказанных слов некой мадам я описшу свое.

За год потратил на обслугу своей 39-й чуть более 10К баков. И пох что взял за 11 годом ранее. Я считаю это справедливым за то что я имею возможность управлять самым маневренным и скоростным авто на дороге. Ссыте и жалейте свои шроты от рисоедов, а я буду ржать и обгонять вас по трассе на своем поросенке.

#134
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
У меня было очень много бмв Е34, Е38, Е65. Сейчас взял у друга М5 в Е39. Серьезных болячек не было. Обслуживание по цене в рамках обычного. На Е38 полетел дорогой блок абс в свое время. Купил в Германии. На Е34 один раз поменял компенсаторы с какой-то постелью за 400 у.е. На Е65 закусывало рулевую рейку - ее ослабили на Баварии и все прошло. Может мне фортило, а может потому, что больше 1-2х лет на одной не ездил. Но одно время был без БМВ - очень скучал по характеру авто. Поэтому и взял у друга на время. Всегда с ностальгией и приятными воспоминаниями смотрю на Е34, Е38 и Е65. Всем владельцам БМВ - удачи!! Японцы были у меня и стоит во дворе и отношение к ним - просто авто, вместо автобуса. От точки А до точки Б. Авто без характера (ИМХО). М5 удивила - все что есть хорошего в БМВ, но сильнее раза в 3. Я не скажу, что я фанат БМВ (у меня только две куртки и олимпийка БМВ из Германии), но других таких авто нет. Разговоры о том, что лучше или хуже сугубо личное мнение. Сам раньше (когда водил БМВ Е38)очень плохо относился к MB W140 (типа диван с рулем). Но когда поездил, то понял, что у него очень много жирных плюсов. Обслуга тоже недешевая (в оригинале), но кайф свой. Автору - найти свою БМВ, которая не будет доставлять столько проблем.
  • 0

#135
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Незнаю что и где как вы покупаете, но была и ЕЗ9 до этого и 745 до рестайлинговая. Никогда проблем не было. Щас на Е38. В планах взять VX470. Но Е38 никому не продам нах! Е39 530 также возьму, ностальгия.


Гы это я раньше писал прикалывался.))

Уже 4 года как она приехала с Германии, щас готовлю на продажу. Полировка и все такое. Как бы норм аппарат если только в идеальном состоянии брать. За 4 года ходовку почти не трогал, из криминально вышедшего из строя это где то в районе радиатора лопнувший какой то то ли шланг, то ли стенка... 150 баков с эвакуатором из Исыка в Алматы.

Щас взяли нового МБ 164 кузов и бмв стала не нужна. По этому продаем, да избавиться от нее желание большое... но хлопот в принципе с ней не было. А БМВ паркетник или новую БМВ не взял бы в жизнь. Уж лучше Лексуса какого нибудь.

#136
I-credit

I-credit
  • Гость
  • 20 сообщений
не так давно стал БМВодом ...
e-70 4.8 ... до этого все на япошках ездил .... было много...
ощушение классссс.....
в свои 4.8 выдает раза в 3 круче чем лексус и 4.7 и 4.6 .. и прадо 4.0 ...
в общем мугамба доволен...
как и всякой машине ей нужен уход!!! и уход не то что своевременный а уход предупредительный !!!! (это важно)
  • 0

#137
Almaty.Turnik

Almaty.Turnik
  • Гость
  • 11 сообщений
Смиритесь с тем что Вам достался хлам, значит до Вас ее хорошенько поубивали.
Марка BMW здесь не причем!
  • 0

#138
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
3 года на х5 3.0 е70

проехал всего 25000км.... проверил недавно ходовку... сказали все новое там..износа еще нету.. вибростанок показал что аммортизаторы и тп живы по 90-92% это еще по нашим дорогам на р20 низкопрофильной

колодки еще не менял..только начали протираться... больше половины там есть..

по электронике глюков 0...

налог 17000тг

расход по компу 14.2 за последние 3000км

обычно все берут убитую, дешевый вариант... и на бмв все гоняют... гоняют хуже мерсов ауди и не говоря про лексусы... коонечно будет ломаться если гонять... если в повороты на бешенной скорости заходить...там нагрузка на рулевую идет...

бмв надо брать новым.. или же с минимальным пробегом после скурпулезных проверок..

недавно знакомый купил камри с сша... сгорел движок... тепер камри плохая? по карфаксу вышел вердикт: полная гибель... 2 дтп крупных..
  • 1

#139
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
ну не знаю, как нащет нового бмв
но вот думал продать свою 16-летнюю тройку.
покупатели при осмотре начинали плакать- ну вот у тебя потолок провис, в сиденье дырка, на моторе масло, на бампере царапина, ходовка мертвая, - это же надо делать и за кучу денег :eek: ну скинь еще штуку :weep: хотя и так дешива было.
в итоге прощай бмв не состоялся, оставил себе. чинить.
последний ремонт после 4 лет и 60000 км пробега, по ходовой были заменены- амортезаторы, рулевые тяги, одна ступица, плав с-блоки, серьги и втулки. всего на 700 уев.
плюсую ремонт по приезду машины в 2007 году- термостат, помпа, радиатор, бензонасос, гдето 400 уев.
между этими событиями денег вложено не было ваще, только ТО, масла фильтра свечи колодки резина- не считал, ну примерно тыща.
так што как повезет, у кого то 10000-20000 за год, а у кого то 2000 за 4 года.
правда меня на СТО не обдирают как липку- я ее сам чиню, один раз тока за ходовую 10 тыщ отдал и все.
причем я не фанат бмв, мне нравятся и хонды и мицу и зубару, они тоже сделаны с железа, так же убиваются, чинятся.
один товарищ мне говорил- бмв гамно-машина, мнется и гнется, двух моих друзей убила, одного обернула вокруг дерева, другого о встречный грузовик.
я в ответ промолчал, о покойных либо хорошо, либо ничего.

Сообщение отредактировал bigie: 01.08.2011, 23:27:08

  • 1

#140
Legola$$

Legola$$
  • Свой человек
  • 518 сообщений
почитал первую и последнюю страницу, и волосы у меня на голове зашевелились :-) снова убедился что бэмэвэ это ломучее г*вно
пример, моей последней машиной была камри 30, покупал свежую с свх. проездил 1,5года и продал
гонял ее и в хвост и в гриву, и по городу и в горы, и иногда на трассу выезжал...короче не жалел особо
и никаких проблем с ней не было, менял только колодки, масла, фильтра и все
думал купить бэмэвэ, залез сюда и сразу передумал, нах надо становиться дойной коровой для стошников-пидо*асов которые толком и не делают машины, а бабки ломят конкретные
пойду ка я лучше снова, смотреть Toyota. Вот эти машины действительно надежны как автоматы Калашникова.
а на сэкономленные бабки лучше съезжу отдохну куда нибудь, чем торчать на этих геморойных стошках
короче бмв-это только понты, и денежный пылесос
не в обиду всем бмводам :D
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.