Перейти к содержимому

Фотография

Прощай BMW....Слез не хватает....горькая правда о BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#81
Malign

Malign
  • Частый гость
  • 58 сообщений



А как же Е38 ? ;)


1) :eek: Очень, практичная надёжная и совершенно не дорогая.... по сравнению с Е 65 :D

2) По сущесту об Е 38 : :-) я врот **** конструкторов и в *** ****** наших сервистников ВСЕХ и КАЖДОГО :D меня, достала эта ёб *** БМВ **** ******* и в рот, НЕ ЗА ЧТО не купил бы её во 2-й раз.

сори... наболелло.

Ладно бы как на тойёте зделал и забыл.... нееет эта су*** постоянно ломается КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!

Больше времени на СТО проводили с БМВ чем на дороге. :-) Ну нафФфуй такая машину нужна?

Незнаю что и где как вы покупаете, но была и ЕЗ9 до этого и 745 до рестайлинговая. Никогда проблем не было. Щас на Е38. В планах взять VX470. Но Е38 никому не продам нах! Е39 530 также возьму, ностальгия.
  • 0

#82
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений


Бавария -2500022,2507177
Миша - 2900-900
Борода - 77017440199 (номер не его, но тех же ребят)
Вик -2736356

Жомарт - 77017887029


Гена 7-7773675770 крылова уг раимбека
  • 0

#83
Дремблюга

Дремблюга
  • Гость
  • 14 сообщений


а кто масло сам меняет щас? :-)

масло в акпп, антиприз, тормозуху, усил.руля. када не фих делать


В воскресенье (20/04) менял шаровые....
Оказывается нельзя было работать (праздник). Заехал себе в лоб рычагом! шишка! Но за что...?
когда для меня это философия! тоже что и рыбалка! одинаковые ощущения!

Кудаж нам до больших дядек на Ха5?

А когда тонировку сдерал (в тоже воскресенье) плакал!

Сообщение отредактировал Дремблюга: 21.04.2008, 23:26:45

  • 0

#84
Moon Prince

Moon Prince
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Позвольте представится - ярый ФАНАТ BMW, из тех кто молится на иконку с сине-белым пропеллером (прости Господи!), из тех, для кого АВТОМОБИЛЬ и BMW являются синонимами, из тех, кто не признает ни одной другой марки и модели.
Всю жизнь на BMW, о ни одной другой машине и мысли никогда не было. Все кто мне знают, такж знают что для меня значит BMW и все что с ним связанно.
Куча футболок, зажигалок которые ломаются через неделю, куча денег (более 25 000$/год только на обслуживаниe).
Сколько народу лично мной пересажены за руль BMW...могу сразу назвать 5-ых которые знать не хотели об этой марке, но теперь не могут себя представить за рулем другой марки. Да что тут говорить...не я один такой, знаю!
Но сейчас и сегодня хочу заявить, что ОТРЕКАЮСЬ от BMW ! Как горячо люблю, также горячо уже ненавижу!
ЗАДОЛБАЛА! Меня уже наверное на каждом СТО, имеющая хоть какое то отношения к БМВ знают как родного! Но толку?! Не умеют, не хотят чинить они эти машины!
Практически новая машина, с момента покупки постоянно хромает. Не буду рассказывать с какой бережливостью и любовью к ней отношусь, езжу всего 20-25 км/день (больше нет необходимости). Но не смотря на все это, каждую неделю появляется новая и новая поломка, незнаю уже куда и кому обращатся. У меня нет больше времени и сил возится с ней. Ну ни для наших условий этот автомобиль, ни для нашего безнина, ни для нашего сервиса, ни для наших дорог...ни даже для нашего воздуха.
Сами СТОшники признаются уже безисходности, что ну слишком уж сложная и навороченная техника...ну не для нашего ума!
Что тут сказать? Только одно....ПРОЩАЙ BMW! :-)

Зачем все это пишу? Даже незнаю...может с последней надеждой, что кто нибудь все токи откроет секрет, где чинить и что еше делать, чтоб эта зараза так часто не ломалась? Общеизвестные СТО не упоминать, ни делают там ничего!

планируем с другом к концу лета открыть сабж специализация только на бмв - все остальные марки (конкретно VAG и Subaru) только для поддержания штанов - дальше будут новости - дополнительно сообщу посто тут же с конца недели планирую выездную автодиагностику реализовать по сабжу в основном но + vag, сам владею темно зеленый металлик е34 520 м50, в осуществлении основной идеи мешают несколько факторов которые устраняем на данный момент один из них отсутствие ETKA любой версии для бмв - кто имеет поделитесь плиз взамен могу откатать ETKA VAG, ETOS - тоже был бы полезен - тому кто пожертвует данной инфой первая диагностика халява - и + пиво.
Идея организовать сабж возникла в результате отсутствия полноценного и ПОРЯДОЧНОГО сервиса, уже несколько лет понимаем что на сервисах нефиг делать потому как свечи выкрутят - поставят дещевые забудут что то затянуть и т.д. + бесконечный лохотрон когда тебе улыбаясь плетут чушь про искру в землю и тп бред. Опыт есть великий в эксплуатаци авто именно этого брэнда именно фанатами ЭТОЙ марки мы являлись и будем являться и никакое отсутствие сервиса по сабжу не остановит нас. я вообще за всю жизнь 2 раза чинился на СТО - оба раза пожалел, резулдьтат думаю всем понравиться приблизительное место базирования пос Алгабас (ниже старого авторынка) далее будут подробности а пока прошу вличку всех обладателей етка бмв

Сообщение отредактировал Moon Prince: 22.04.2008, 13:53:49

  • 0

#85
Moon Prince

Moon Prince
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
[quote name='MazDaFacker' date='09.04.2008, 14:38' post='5442068']
[quote name='bigimot' date='09.04.2008, 12:12' post='5439908']
[quote name='MazDaFacker' date='08.04.2008, 17:23' post='5433012']
более 25 000$/год только на обслуживаниe
[/quote
ого, серьезно?
[/quote]

Серьезно, если не больше.

[quote name='Xenon777' post='5440265' date='09.04.2008, 12:33']
прочитав "ну слишком уж сложная и навороченная техника...ну не для нашего ума!" почему то вспомнил эпизод из фильма "Сталин LIVE" где сын Сталина тайком вывез спортивную машину из Германии и пытался сделать такую же и разобраться как она сделана, потом выставить на гонках, выиграть и таким образом доказать отцу что он тож на что то способен. В итоге он даже толком ее завести не смог и его затея провалилась. Потом узнал Отец и проект закрылся :dandy: А ведь он вроде не тупых нанял механиков но они ничего не смогли сделать. Немцы то ли оберегали свои секреты то ли на то время мы безнадежно отстали от них по авто технологиям
[/quote]


Теперь начинаю понимать, почему Германию проиграла великую отечественную. Немецкие танки тупо не доехали...развалились сами.... от холода и наших нечеловеческих условий :laugh: :rolleyes:
[/quote]
боюсь вы очень сильно и незаслуженно подняли бюджет этих сто они видимо искале не неисправности а дыры в ваших карманах. столько сервис нового аппарата неимеет права стоить тем более без косметических ремонтов
  • 0

#86
Moon Prince

Moon Prince
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Эхх народ...на каком то непонятным языке говорите, компрессометр завышающий, занизающий, кольца мольца...вот я про тоже, эт все лично для меня как китайская грамота. Геморроя вжизнии так ох как хватает и что еще и в механики по двигателям подаватся?

Для этот и существуют СТО, чтоб там все это знали и делали. Незнаю как по другим маркам, но БМВ таких не имеется. Или разводят как лоха или просто лень им копатся, да и нафига если и так можно счет выставить, ничего не делая.

И как ни печально придется вернутся к заглавию темы. Да, BMW всем машинам машина, это самое лучшее творение всех времен и народов, совершенство во всем. Это все хорошо, но слишком уж сложно для наших "механиков". Если они и соображают в более менее примитивных конструкциях типа E.36, E.24 91-92 годов выпуска, то в современных и сложных агрегатх ничего не понимают.

С одной стороны, ну что теперь сделать? Если я не смогу починить космический шатл, то не расстреливать же?
Не для наших условий это машина и все тут.
Когда перееду жить в Европу тогда и буду видимо кататся на BMW...а пока придется растатся, как бы не печально это не было :laugh: :rolleyes:
Только вот альтернативы нету....единственное, что лезет голову это Порше. Кто что знает о Каенах? Такой же геммор или как?
Хотя наверное это уже в другую ветку... :dandy:

в данный момент опыта по x5 неочень много но для именно такого контингента как вы постараюсь к открытию устранить все белые дыры, ещё ребят если я чего то незнаю я обязательно скажу что пока не петрю. но это не значит что я теперь никогда до этого не до пру это значит в данный момент несмогу помоч (а сам ночи напролёт буду рыть инет книжки советоваться и возможно через месяц а мож и раньше эта проблема для меня перестанет быть проблемой), на самом деле баварские инженеры и конструкторские бюро не зря свой хлеб кушают для каждого элемента есть своё обьяснение возможно и не одно.
  • 0

#87
Moon Prince

Moon Prince
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений


А может Вашей машине просто надо дать хорошенько про....ся по трассе? Съездите по делам, например в Астану, да так чтоб тахометр ниже 3000 не опускался!

ИМХО если в двигателе имеет место закоксовка, то не стоит его напрягать, кокс таким образом никуда не выйдет, надо делать грамотную промывку. Перед промывкой замерить компрессию во всех цилиндрах и после промывки замерить. Дальше видно будет что делать.

хех ребят хорошо ещё сильных советов небыло как может промывка масло каналов и проч масл прибамбахов на компресию повлиять? чет непойму я даж на субарных оппозитах это не повлияет а на нормально стоящих блоках то что даст?
  • 0

#88
Moon Prince

Moon Prince
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Если вы не хотите вкладывать 25k$ в год - выход 1. Учите матчасть ..

не совсем согласен когда человек с СТО приходит в веб студию и говорит хочу сайт ему не прикручивают в счет разработку ассемблерного кода биос, сборку компьютера и ноутбук а-ля ИБм синк пад и286 с аж 16-ю (!!!!!!!!!) мегагерцами на борту! думаю и сто так же должны работать именно так я и собираюсь работать.
  • 0

#89
Moon Prince

Moon Prince
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений


цитата - (более 25 000$/год только на обслуживаниe).

офигеть! За эти деньги вы бы могли 2001 г купить такой же еще!!!

мне кажется т.к.2003 а купили в том году с таким низким пробегом означает, что машина все годы просто стояла и вот вам и ответ на ваш вопрос - машина не должна так долго стоять... погнавшись за цифрой в пробеге вы получили тот пробег какой хотели, но просчитались с состоянием, которое можно назвать застойным.

Я взял с пробегом 84500 миль и никаких таких проблем не было. Если и были, то все устраняли и эффект был очень заметный. Ездит сейчас машинка очень резво


1) :laugh: Да а мне кто впаривал свой "самокат" со словами ... сколько вложил в неё сил и средств.... за 27 000 отдовали же?! :rolleyes:


2) Топикстартер - 100% ваша правда, мечтаю избавится от 2-х увазиков марки БМВ .... кстати что делать если БМВ оказалась слегка ещё и угнаной? :dandy:

самое надежное и безопастное - слить как зч можно самому разобрать можно отдать кому то кто так и сделает а вообще по хорошему надо позвонить (написать почту) владельцу и хотябы сказать что тебе впарили а ты незнал и ты её сольёшь на з/ч т.к. тебе надо хоть как то вытащить деньги
  • 0

#90
Moon Prince

Moon Prince
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений

Вот мля не пойму я эту БМВ
уезжал в марте на 20 дней
оставил в гараже
врнулся завел и поехал
на прошлой неделе поставил в тот же гараж разницы никакой только теплее стало на улице
постояла 5 дней и сегодня утром не завелась
аккумулятор сука сел...
ну что за х*ета?... аккум новый стоит....
гон какой-то

бмв - очень надежная машина - такого неможет быть может ты что то включенное оставил? зарядка сотки в прикуривателе? или ещё чего в таком же духе фары например...
  • 0

#91
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

базирования пос Алгабас (ниже старого авторынка) далее будут подробности а пока прошу вличку всех обладателей етка бмв


фанаты марки знают как называется "етка бмв". Более того, знают где ее взять, если они в сети больше месяца.
  • 0

#92
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

Может быть...но дело не в пробеге, я хотел новую машину в предпоследнем кузове, да еще и европейца.
X5 - в основном все из америки. Даже в Баварии, новые попадаются американские модели.

в хапятых не ковырялся, но насколько знаю изначально они для рынка пендоссии и строились и собирались там же...

Вот часто слышу , что машина с Германии , все жизнь стояла в гараже , ездил на ней пенсионер и пробег 100 тыс км , при том что машине 10 лет а то и больше , но проблем от этого не убавляется . Вот и случай с автором , только вместо пенсионера , жена консула которая по выходным по делам ездила .... В Германии минимальный пробег это 50 тыс км в год , а то что машина стояла так это 1 к 100

Да уж а про эт и не говорите, как на базар не зайдешь, только такое впечатление и остается, что в дойчляндии только дедушки пенсионеры на бумерах и катаются, причем только по выходным и за покупками :laugh: :rolleyes:
  • 0

#93
Moon Prince

Moon Prince
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений


базирования пос Алгабас (ниже старого авторынка) далее будут подробности а пока прошу вличку всех обладателей етка бмв


фанаты марки знают как называется "етка бмв". Более того, знают где ее взять, если они в сети больше месяца.

к сожалению с софтом имел дело только от vag по баварии небыло нвариантов достать сабж потому и ищу для справки первые 3 машины которые водил (иномарки) - баварцы потом 1 windows(етота) затем 2 vag - аппарата и теперь снова бавария выбор мой как бы был поиском, но вернулся к баварии скажу честно из опыта експлуатации тройка(318 '89) утопленница - лучше тоёты виндом (2.5 '93) сейчас е34 '93 - аппарат супер главное все брать оригинал и не б/у - по крайней мере мой опыт.ВСЕ баварские аппараты в эксплуатации были дешевле и вага и тоеты
  • 0

#94
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



базирования пос Алгабас (ниже старого авторынка) далее будут подробности а пока прошу вличку всех обладателей етка бмв


фанаты марки знают как называется "етка бмв". Более того, знают где ее взять, если они в сети больше месяца.

к сожалению с софтом имел дело только от vag по баварии небыло нвариантов достать сабж потому и ищу для справки первые 3 машины которые водил (иномарки) - баварцы потом 1 windows(етота) затем 2 vag - аппарата и теперь снова бавария выбор мой как бы был поиском, но вернулся к баварии скажу честно из опыта експлуатации тройка(318 '89) утопленница - лучше тоёты виндом (2.5 '93) сейчас е34 '93 - аппарат супер главное все брать оригинал и не б/у - по крайней мере мой опыт.ВСЕ баварские аппараты в эксплуатации были дешевле и вага и тоеты

Мне жаль те ваги и тоеты. сильно видать, уставшие были. при цене их запчастей ниже БМВшных.
Кстати, фанату марки: Ингольштадт - это тоже федеральная земля Бавария. Поэтому аккуратнее надо пользоваться географическими названиями для определения марок машин. А то может конфуз получиться.
Надо срочно и матчасть и прочие полезные навыки изучать и развивать. Тем более сейчас это очень просто. доступ к информации свободный, читай до умопомрачения.
  • 0

#95
Moon Prince

Moon Prince
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений




базирования пос Алгабас (ниже старого авторынка) далее будут подробности а пока прошу вличку всех обладателей етка бмв


фанаты марки знают как называется "етка бмв". Более того, знают где ее взять, если они в сети больше месяца.

к сожалению с софтом имел дело только от vag по баварии небыло нвариантов достать сабж потому и ищу для справки первые 3 машины которые водил (иномарки) - баварцы потом 1 windows(етота) затем 2 vag - аппарата и теперь снова бавария выбор мой как бы был поиском, но вернулся к баварии скажу честно из опыта експлуатации тройка(318 '89) утопленница - лучше тоёты виндом (2.5 '93) сейчас е34 '93 - аппарат супер главное все брать оригинал и не б/у - по крайней мере мой опыт.ВСЕ баварские аппараты в эксплуатации были дешевле и вага и тоеты

Мне жаль те ваги и тоеты. сильно видать, уставшие были. при цене их запчастей ниже БМВшных.
Кстати, фанату марки: Ингольштадт - это тоже федеральная земля Бавария. Поэтому аккуратнее надо пользоваться географическими названиями для определения марок машин. А то может конфуз получиться.
Надо срочно и матчасть и прочие полезные навыки изучать и развивать. Тем более сейчас это очень просто. доступ к информации свободный, читай до умопомрачения.

говоря "баварские машины" подразумеваються машины собранные Баварскими Моторними Заводами - Bayeriche Motoren Werkle - все остальные кроме мини и ролс ройсов тут являються офтопиком
  • 0

#96
NaiKoN

NaiKoN
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Бывают же лунные людЛи ))
  • 0

#97
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Заезжал на МАвто, там один клиент на таком же как у меня RRS 4.4 говорит, что на новой машине тоже двигатель стал вибрировать или пальцы стучали, так ему пришлось двигатель поменять. Может к ним заехать, насколько я знаю двигатель на рэнджах стоит от БМВ, хотя автор вроде не озвучил какой у него агрегат, может 4.6.
Машину выгодно брать с гарантией, хотябы остаточной и делать с гарантией и предъявлять по полной.
  • 0

#98
VivaX3M

VivaX3M
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
И, о, останется пропеллер в твоей душе, так кричащей, и через улицу, и провода паутин, надо, надо всё сделать, аки спутницу другую, и та тоже с пропеллером.
  • 0

#99
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

И, о, останется пропеллер в твоей душе, так кричащей, и через улицу, и провода паутин, надо, надо всё сделать, аки спутницу другую, и та тоже с пропеллером.

Ахтунг! В ветке завелся Карлсон!! :)
  • 0

#100
Keane

Keane
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
как можно на X5 ездить 20-30 км в час? теперь понятно почему она ломается. ей в тапку надо давать на каждом перекрестке :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.