Перейти к содержимому

Фотография

Прощай BMW....Слез не хватает....горькая правда о BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#41
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений
а че проблема ток с двигателем была? со всем остальным че? куда 25 килобаксов в год уходит не пойму?
надо бы правда к ракерам обратиться
или правильно, продайте проблему, купите тойоту и всего делов

Сообщение отредактировал bigimot: 09.04.2008, 20:45:32

  • 0

#42
maxkz

maxkz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

народ напишите полные адреса плиз давайте добъем полный список сто
нет его в нашей ветке
допишите плиз кто знает адреса и телефоны

Бавария - 250022
Миша на Джангильдина, Рыскулова
Борода Виктор на Рыскулова - Аврора
Денис на Розыбакиева-Березовсого (если ехать вниз по розыбакиева, повернуть напрво на березовского и сразу слева будет СТО) телефон Дениса 701-111-4625
ВИК - на Суюнбая
Жомарт на Альфараби - Жарокова

Бавария -2500022,2507177
Миша - 2900-900
Борода - 77017440199 (номер не его, но тех же ребят)
Вик -2736356
Жомарта тел. не знаю.
  • 0

#43
Cool_ER

Cool_ER
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
А может Вашей машине просто надо дать хорошенько про....ся по трассе? Съездите по делам, например в Астану, да так чтоб тахометр ниже 3000 не опускался! Кстати, если пробег у машины 9000 за 4 года (кстати стояние в наших пробках пробег не увеличивает), то значит масло не меняли даже после первого залива? Да и Вы как я понял ездите не слишком много (по городу от СТО до СТО). При таких условиях в двигателе должен быть сплошной кокс и салидол! Да и двигатель промыть (в смысле изнутри) похоже точно не помешает.
  • 0

#44
Cool_ER

Cool_ER
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
А к списку СТО могу добавить:
87052055526 - Владимир
Довольно грамотный моторист, специализируется на М50 и М52. Да и расценки у него гораздо ниже чем у Миши.
  • 0

#45
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

А может Вашей машине просто надо дать хорошенько про....ся по трассе? Съездите по делам, например в Астану, да так чтоб тахометр ниже 3000 не опускался!

ИМХО если в двигателе имеет место закоксовка, то не стоит его напрягать, кокс таким образом никуда не выйдет, надо делать грамотную промывку. Перед промывкой замерить компрессию во всех цилиндрах и после промывки замерить. Дальше видно будет что делать.
  • 0

#46
Cool_ER

Cool_ER
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Промывка - отмывает двигатель проходя по масляным каналам, но я сильно сомневаюсь что промявая двигатель пятиминуткой или промывочной жидкостью на холостых, можно было отмыть маслосьемные кольца и клапана. Для этого надо делать раскоксовку - т.е. выкручичать свечи, заливать препарат (например лавр) в цилиндры, ночь выдержать, потом откачать остатки, а потом отжечь по полной программе! Да и масло поменять после раскоксовки не помешает. Но вообщето перед подобной процедурой компрессию лучше померить. Единственно куда мерять ехать?! Кстати как мне показалось у каждого "приличного" СТО есть три компрессометра - с занижающим манометром, завышающим, о показывающим норму. И как угадаешь на какой нарвался?
  • 0

#47
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Промывка - отмывает двигатель проходя по масляным каналам, но я сильно сомневаюсь что промявая двигатель пятиминуткой или промывочной жидкостью на холостых, можно было отмыть маслосьемные кольца и клапана. Для этого надо делать раскоксовку - т.е. выкручичать свечи, заливать препарат (например лавр) в цилиндры, ночь выдержать, потом откачать остатки, а потом отжечь по полной программе! Да и масло поменять после раскоксовки не помешает. Но вообщето перед подобной процедурой компрессию лучше померить. Единственно куда мерять ехать?! Кстати как мне показалось у каждого "приличного" СТО есть три компрессометра - с занижающим манометром, завышающим, о показывающим норму. И как угадаешь на какой нарвался?

Я знаю СТО где только два компрессометра - дизельный и бензиновый. И нету этого дуракизма, как развод на ровном месте. Но там дороже, чем в других местах. И здесь о них писали.
  • 0

#48
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
занижающий..
  • 0

#49
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Промывка - отмывает двигатель проходя по масляным каналам, но я сильно сомневаюсь что промявая двигатель пятиминуткой или промывочной жидкостью на холостых, можно было отмыть маслосьемные кольца и клапана. Для этого надо делать раскоксовку - т.е. выкручичать свечи, заливать препарат (например лавр) в цилиндры, ночь выдержать, потом откачать остатки, а потом отжечь по полной программе! Да и масло поменять после раскоксовки не помешает. Но вообщето перед подобной процедурой компрессию лучше померить. Единственно куда мерять ехать?! Кстати как мне показалось у каждого "приличного" СТО есть три компрессометра - с занижающим манометром, завышающим, о показывающим норму. И как угадаешь на какой нарвался?

Вот вот я про тоже что и говорю!!! +1
  • 0

#50
MazDaFacker

MazDaFacker
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Эхх народ...на каком то непонятным языке говорите, компрессометр завышающий, занизающий, кольца мольца...вот я про тоже, эт все лично для меня как китайская грамота. Геморроя вжизнии так ох как хватает и что еще и в механики по двигателям подаватся?

Для этот и существуют СТО, чтоб там все это знали и делали. Незнаю как по другим маркам, но БМВ таких не имеется. Или разводят как лоха или просто лень им копатся, да и нафига если и так можно счет выставить, ничего не делая.

И как ни печально придется вернутся к заглавию темы. Да, BMW всем машинам машина, это самое лучшее творение всех времен и народов, совершенство во всем. Это все хорошо, но слишком уж сложно для наших "механиков". Если они и соображают в более менее примитивных конструкциях типа E.36, E.24 91-92 годов выпуска, то в современных и сложных агрегатх ничего не понимают.

С одной стороны, ну что теперь сделать? Если я не смогу починить космический шатл, то не расстреливать же?
Не для наших условий это машина и все тут.
Когда перееду жить в Европу тогда и буду видимо кататся на BMW...а пока придется растатся, как бы не печально это не было :) :)
Только вот альтернативы нету....единственное, что лезет голову это Порше. Кто что знает о Каенах? Такой же геммор или как?
Хотя наверное это уже в другую ветку... :)
  • 0

#51
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений
Ехххх......Афтар темы......что же Вы так ...... на самом деле в нашем городе просто большинство мастеров обленились работать нормально не хотят. Большинство малообразованые товарищи, у нас же практически нет учебных заведений которые готорят мотористов и т.п.
В общем наши точки зрения о причине поломки изложены выше. Прокатитесь к Жомарту и изложите свою историю и пожалуйста, если поедете, поинтересуйтесь что он думает о идее закоксовывания двигателя. если это так то проблема лечится в течении двух дней......... (процедура совсем не дорогая.)
Удачи!
А Порше я вобще не знаю.....что сказать. БМВ десятки тыс. по городу и не везде делают, а что про Порш сказать, только в Германии сделают.
  • 0

#52
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
БМВ надёжные, к примеру Х3 признан самым надёжным кроссовером в 2007 году, из тысячи машин в ремонт по гарантии обращался владелец только одной машины. Прочёл в журнале Эйр Астаны, пока летел домой сегодня утром

#53
LedZep

LedZep
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Вот часто слышу , что машина с Германии , все жизнь стояла в гараже , ездил на ней пенсионер и пробег 100 тыс км , при том что машине 10 лет а то и больше , но проблем от этого не убавляется . Вот и случай с автором , только вместо пенсионера , жена консула которая по выходным по делам ездила .... В Германии минимальный пробег это 50 тыс км в год , а то что машина стояла так это 1 к 100
  • 0

#54
LedZep

LedZep
  • Частый гость
  • 55 сообщений
это что касается машин более старого поколения , ну а в вашем случае наверное все проблемы из за простоя , лучше б у нее с 2002г тыщ 100 км было :) и консул сам бы на ней ездил :)
  • 0

#55
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений
Думаю что все таки в Германии пробег может варьироваться от 5000 до 50000 тыс. в год
По идее мех.машины должны работать регулярно, а не стоять. Отсюда уже будет примерно ясно с какими проблемами столкнешься. Машина простояла в гараже а может и на улице два года у нее все слипница....... а будет кататься без остановки значит износится. К сожалению маленький пробег не всегда хорошо.
Афтару не повезло......, но лечится машинка, важен подход к вопросу о ремонте. :) :)
  • 0

#56
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений
чей то афтар ток жалуется, а слышать вас не хочет, как сам с собой разговаривает...
купи нульцевый порш и не плакайся

Сообщение отредактировал bigimot: 10.04.2008, 23:16:37

  • 0

#57
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Бавария -2500022,2507177
Миша - 2900-900
Борода - 77017440199 (номер не его, но тех же ребят)
Вик -2736356
Жомарта тел. не знаю.

Жомарт - 77017887029
  • 0

#58
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений
Странно всё это... как от простоя машины может что-то закоксоваться?! Ведь то, что мы привыкли называть "коксом", есть ничто иное, как несгораемые углеводороды... Образуются при продолжительном воздействии высоких температур... Машина использовалась раз в пятилетку, какой кокс?! Максимум который может возникнуть при простое - растрескивание всевозможных резиновых втулок... да и то не факт. Знакомая покупала Москвич 412, простоявший без движения в гараже 6(!) лет!!! После замены всех резиновых деталей этот старичок летал как угорелый! И масло в движке было далеко не даже полусинтетика... обычное МГ10.
Моё мнение относительно "нефартовой" БэЭмВэ: за потраченные денюшки можно было свозить машинку на ремонт если не в Германию, то в Московию... и не париться.
  • 0

#59
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

Эхх народ...на каком то непонятным языке говорите, компрессометр завышающий, занизающий, кольца мольца...вот я про тоже, эт все лично для меня как китайская грамота. Геморроя вжизнии так ох как хватает и что еще и в механики по двигателям подаватся?

Для этот и существуют СТО, чтоб там все это знали и делали. Незнаю как по другим маркам, но БМВ таких не имеется. Или разводят как лоха или просто лень им копатся, да и нафига если и так можно счет выставить, ничего не делая.

И как ни печально придется вернутся к заглавию темы. Да, BMW всем машинам машина, это самое лучшее творение всех времен и народов, совершенство во всем. Это все хорошо, но слишком уж сложно для наших "механиков". Если они и соображают в более менее примитивных конструкциях типа E.36, E.24 91-92 годов выпуска, то в современных и сложных агрегатх ничего не понимают.

С одной стороны, ну что теперь сделать? Если я не смогу починить космический шатл, то не расстреливать же?
Не для наших условий это машина и все тут.
Когда перееду жить в Европу тогда и буду видимо кататся на BMW...а пока придется растатся, как бы не печально это не было :laugh: :eek:
Только вот альтернативы нету....единственное, что лезет голову это Порше. Кто что знает о Каенах? Такой же геммор или как?
Хотя наверное это уже в другую ветку... :spy:

Приезжай ко мне в Талдыкорган. есть тут один очень грамотный спец именно по БМВ, и СТО у него называется "БУМЕР". тем более у нас цены на ремонт ниже в разы чем в Алмате.
  • 0

#60
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Если вы не хотите вкладывать 25k$ в год - выход 1. Учите матчасть .. чтоб слова "кольца мольца" не были пустым звуком .. а к БМВ это ооочень нужно .. здесь в силу сложности техники и подавляющего большинства ездящих на БМВ людей, абсолютно в них не разбирающихся ( но при этом при деньгах) любое СТО сразу же пытается вас развести. как минимум на замену роликов. или стоек стабилизатора.. и еще чегонить .. чего возможно вы в глаза даже не видели. поэтому НИКОГДА не ремонтирую машину на СТО. лучше спросить. посоветоваться. почитать. и сделать лучше чем на СТО. Ведь никто мне не будет отмывать до блеска картер изнутри .. или протирать перед установкой каждую деталь чтоб пылинок не было.. или ставить все новые хомутики .. или много чего . что сделаешь для себя и никогда никто не будет делать для других . т.к итак сойдет . Приходится тока на комп ездить ошибки читать и сбрасывать.. и то покупка переходника\адаптера не загорами. Кстати, а если делать какие либо работы на СТО .. так нужно самому им их регламентировать .. то то и то .. и ничего больше .. и причем сделать вот так. А на СТО БМВ все просто зажрались! сталкивался. отправлял туда отца. предалагали заменить еще работавший эл двигатель. на новый за 200 баксов.. лишь оттого " что там щетки уже немного изношены" причем никто почему то не думает что можно поменять щетки за 500 тг.
Заедьте на тока что сделанной ходовке на любую диагностику ходовки . найдут как минимум пару дохлых рычагов или сайлентблоков.
ДА .. запчасти дорогие . но увы . Оригинал и на Тойоту тех же денег стоит .

Сообщение отредактировал Hamman: 14.04.2008, 15:41:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.