Прощай BMW....Слез не хватает....горькая правда о BMW
Автор MazDaFacker, 08.04.2008, 16:23
#1
Отправлено 08.04.2008, 16:23:02
Позвольте представится - ярый ФАНАТ BMW, из тех кто молится на иконку с сине-белым пропеллером (прости Господи!), из тех, для кого АВТОМОБИЛЬ и BMW являются синонимами, из тех, кто не признает ни одной другой марки и модели.
Всю жизнь на BMW, о ни одной другой машине и мысли никогда не было. Все кто мне знают, такж знают что для меня значит BMW и все что с ним связанно.
Куча футболок, зажигалок которые ломаются через неделю, куча денег (более 25 000$/год только на обслуживаниe).
Сколько народу лично мной пересажены за руль BMW...могу сразу назвать 5-ых которые знать не хотели об этой марке, но теперь не могут себя представить за рулем другой марки. Да что тут говорить...не я один такой, знаю!
Но сейчас и сегодня хочу заявить, что ОТРЕКАЮСЬ от BMW ! Как горячо люблю, также горячо уже ненавижу!
ЗАДОЛБАЛА! Меня уже наверное на каждом СТО, имеющая хоть какое то отношения к БМВ знают как родного! Но толку?! Не умеют, не хотят чинить они эти машины!
Практически новая машина, с момента покупки постоянно хромает. Не буду рассказывать с какой бережливостью и любовью к ней отношусь, езжу всего 20-25 км/день (больше нет необходимости). Но не смотря на все это, каждую неделю появляется новая и новая поломка, незнаю уже куда и кому обращатся. У меня нет больше времени и сил возится с ней. Ну ни для наших условий этот автомобиль, ни для нашего безнина, ни для нашего сервиса, ни для наших дорог...ни даже для нашего воздуха.
Сами СТОшники признаются уже безисходности, что ну слишком уж сложная и навороченная техника...ну не для нашего ума!
Что тут сказать? Только одно....ПРОЩАЙ BMW!
Зачем все это пишу? Даже незнаю...может с последней надеждой, что кто нибудь все токи откроет секрет, где чинить и что еше делать, чтоб эта зараза так часто не ломалась? Общеизвестные СТО не упоминать, ни делают там ничего!
Всю жизнь на BMW, о ни одной другой машине и мысли никогда не было. Все кто мне знают, такж знают что для меня значит BMW и все что с ним связанно.
Куча футболок, зажигалок которые ломаются через неделю, куча денег (более 25 000$/год только на обслуживаниe).
Сколько народу лично мной пересажены за руль BMW...могу сразу назвать 5-ых которые знать не хотели об этой марке, но теперь не могут себя представить за рулем другой марки. Да что тут говорить...не я один такой, знаю!
Но сейчас и сегодня хочу заявить, что ОТРЕКАЮСЬ от BMW ! Как горячо люблю, также горячо уже ненавижу!
ЗАДОЛБАЛА! Меня уже наверное на каждом СТО, имеющая хоть какое то отношения к БМВ знают как родного! Но толку?! Не умеют, не хотят чинить они эти машины!
Практически новая машина, с момента покупки постоянно хромает. Не буду рассказывать с какой бережливостью и любовью к ней отношусь, езжу всего 20-25 км/день (больше нет необходимости). Но не смотря на все это, каждую неделю появляется новая и новая поломка, незнаю уже куда и кому обращатся. У меня нет больше времени и сил возится с ней. Ну ни для наших условий этот автомобиль, ни для нашего безнина, ни для нашего сервиса, ни для наших дорог...ни даже для нашего воздуха.
Сами СТОшники признаются уже безисходности, что ну слишком уж сложная и навороченная техника...ну не для нашего ума!
Что тут сказать? Только одно....ПРОЩАЙ BMW!
Зачем все это пишу? Даже незнаю...может с последней надеждой, что кто нибудь все токи откроет секрет, где чинить и что еше делать, чтоб эта зараза так часто не ломалась? Общеизвестные СТО не упоминать, ни делают там ничего!
#3
Отправлено 08.04.2008, 16:51:10
Фи, BMW...
А я вот езжу на офигенном китайском автобусе FAW. Ни забот, ни хлопот, + водитель, и даже mini-bonus в виде небритой кондукторши. На СТО ни разу на этом автобусе за много лет не заезжал, а это о многом говорит! Одно "но" - катается FAW строго по расписанию, и к подъезду дома никогда не подъезжает, в основном - только в карманы по дороге
А я вот езжу на офигенном китайском автобусе FAW. Ни забот, ни хлопот, + водитель, и даже mini-bonus в виде небритой кондукторши. На СТО ни разу на этом автобусе за много лет не заезжал, а это о многом говорит! Одно "но" - катается FAW строго по расписанию, и к подъезду дома никогда не подъезжает, в основном - только в карманы по дороге
#6
Отправлено 08.04.2008, 22:11:37
2 иннициатору сего - что-то все это странно как-то))) подобно провокации. не верю я вам. с пеленок как говорится езжу на бмв и никогда не было таких проблем, которые вы описали. тьфу тьфу)) может действительно нефортовая была. но все равно любую проблему можно решить. к тому же мне кажется, что машина не может ну уж так часто ломаться. купите новую, в смысле другую машину. ведь вы сами сказали, что вы сами пропагандировали своим друзьям. вот поспрашивайте у людей, так ли часто у них возникают проблемы и как они их решают.
#7
Отправлено 08.04.2008, 22:43:13
Мда.....уж...... Очень странная тема..... 2 Автор
не написали что за кузов, какого года, откуда родом (Германия,Америка,Япония) какого рода проблемы наиболее частые. А так пустое сотрясание воздуха, конечно если Вам продали "утопленника" то другое дело, машина будет ломаться часто.
не написали что за кузов, какого года, откуда родом (Германия,Америка,Япония) какого рода проблемы наиболее частые. А так пустое сотрясание воздуха, конечно если Вам продали "утопленника" то другое дело, машина будет ломаться часто.
#11
Отправлено 09.04.2008, 10:42:49
to афтар
От всего горячего сердца и пламенных чресел воинствующего гомофоба хочу в данном комментарии выразить свои потребительские наклонности.
Глядя на подобные литературные подвиги, я порой сожалею, что Инквизиция не дожила до наших дней.
P.S. Хотелось бы подробнее ознакомиться с Вашим творчеством.
#14
Отправлено 09.04.2008, 12:33:16
прочитав "ну слишком уж сложная и навороченная техника...ну не для нашего ума!" почему то вспомнил эпизод из фильма "Сталин LIVE" где сын Сталина тайком вывез спортивную машину из Германии и пытался сделать такую же и разобраться как она сделана, потом выставить на гонках, выиграть и таким образом доказать отцу что он тож на что то способен. В итоге он даже толком ее завести не смог и его затея провалилась. Потом узнал Отец и проект закрылся А ведь он вроде не тупых нанял механиков но они ничего не смогли сделать. Немцы то ли оберегали свои секреты то ли на то время мы безнадежно отстали от них по авто технологиям
Сообщение отредактировал Xenon777: 09.04.2008, 12:33:56
#18
Отправлено 09.04.2008, 14:28:34
Не всегда хватает времени, чтоб во время ответить...
Прежде всего хотел бы поблагодарить сообщество за не безразличия к "крику душы". Многим может показатся глупо конечно, но думаю никто не станет спорить, что авто для мужчины на менее значимо чем женщина, потому вопрос достаточно актуальный.
Значит так, машина BMW X5 конец 2003 г, купил в конце 2007 г. с 9000 пробегом. Ее сложно сказать, что Б/У. Долго искал именно еврпейскую модель X5 в предпоследних кузовах, так как очень не нравятся новые кузовы 2007 г. BMW растеряла свои стиль. Ну терпеть не могу новые модели с женскими очертаниями, особенно сзади.
Долго искал и нашел в гараже у бывшего консула славной репуспублики Германия сречи прочих рэнджроверов, порше и т.д., которую он в свою очередь купил в 2005 г. новую, с нулевым пробегом в Германии, о чем есть все подвеждающие документы. Машина выходного дня, на нем ездила его жена по выходным по магазинам и подругам.
Вообщем кое как уговорил продать. Но конечо же перед этим полностью все проверил на Баварии, начинаю от состояния дворников, кончая компрессией в цилиндрах. Все ровно, состояние новой машины. Ну скажите, что такое для БМВ 9000 км. пробега??
Единственное, как всегда написали неисправность рулевой реки. Решил поменять, заодно и все фильтра, масла и жидкости.
Вот....после этого и начался кардабалет! На следующий день на холодный завел и с перепугу убежал, от дребезгов, скрипов и прочих звуков со стороны двигателя. Думал может от морозов, была зима....забил.
Прошла неделя, еду дальше и слышу опять скрежет какой во время набора оборотов и когда сбрасывает обороты.
Отвел на другое знаменитое СТО, простояла 2 дня. Результат - замена роликов и ремней.
Заменили. На следующий день тоже самое, на холодную постоянный дребезг, скрип и т.д., никакой разницы!
Через месяц, завожу и сразу же что то начинает гудеть, в салоне стоит гул и еще руль начал дребежать на холостых оборотах и во время торможения. Оказалось загудел бензанасос. Отвез на очередное знаменитое СТО, попросил заменить бензанасос и избавить от вибрации и дребежания руля.
Результат - ничего не нашли, все нормально! Потдвердили, что действительно есть вибрация, при чем так, что окна дребежат, но ничего не могус сделать, не знают откуда и почему! Заплатите пожалуйста счет за ничего не делание...
Через неделю, опять что то загудело в салоне! Теперь уже со всех сторон....и спереди и сзади.
Поехал еще в одну небезызвестную СТО, Результат - ничего не нашли, все нормально! Откуда и почему дребежит не знаем, не нашего ума это, но компьютер показал, что цилиндры работают чуть чуть не ровно и еще маслоотделитель скоро умрет! Заплатите пожалуйста счет... Итит вашу мать! Какие цилиндры?? У машины на данный момент 11 000 пробег, уже цилиндры не ровно? Пол года назад компрессия была новой машины.
Вот сейчас и езжу с дребежащим по утрам двигателем, вибрирующем рулем и гулом в салоне и никто не в состоянии починить!
Извиняюсь что так долго мусолю, но это необходимо, чтоб понятно было о чем идет речь!
Я больше незнаю что делать и к кому обращатся.
В Вике был, у Бороды был, у Мишы был, на Баварии был, у Дениса был.
Последняя попытка поеду в СТО к Жомарту.
Где еще не был?
Прежде всего хотел бы поблагодарить сообщество за не безразличия к "крику душы". Многим может показатся глупо конечно, но думаю никто не станет спорить, что авто для мужчины на менее значимо чем женщина, потому вопрос достаточно актуальный.
Значит так, машина BMW X5 конец 2003 г, купил в конце 2007 г. с 9000 пробегом. Ее сложно сказать, что Б/У. Долго искал именно еврпейскую модель X5 в предпоследних кузовах, так как очень не нравятся новые кузовы 2007 г. BMW растеряла свои стиль. Ну терпеть не могу новые модели с женскими очертаниями, особенно сзади.
Долго искал и нашел в гараже у бывшего консула славной репуспублики Германия сречи прочих рэнджроверов, порше и т.д., которую он в свою очередь купил в 2005 г. новую, с нулевым пробегом в Германии, о чем есть все подвеждающие документы. Машина выходного дня, на нем ездила его жена по выходным по магазинам и подругам.
Вообщем кое как уговорил продать. Но конечо же перед этим полностью все проверил на Баварии, начинаю от состояния дворников, кончая компрессией в цилиндрах. Все ровно, состояние новой машины. Ну скажите, что такое для БМВ 9000 км. пробега??
Единственное, как всегда написали неисправность рулевой реки. Решил поменять, заодно и все фильтра, масла и жидкости.
Вот....после этого и начался кардабалет! На следующий день на холодный завел и с перепугу убежал, от дребезгов, скрипов и прочих звуков со стороны двигателя. Думал может от морозов, была зима....забил.
Прошла неделя, еду дальше и слышу опять скрежет какой во время набора оборотов и когда сбрасывает обороты.
Отвел на другое знаменитое СТО, простояла 2 дня. Результат - замена роликов и ремней.
Заменили. На следующий день тоже самое, на холодную постоянный дребезг, скрип и т.д., никакой разницы!
Через месяц, завожу и сразу же что то начинает гудеть, в салоне стоит гул и еще руль начал дребежать на холостых оборотах и во время торможения. Оказалось загудел бензанасос. Отвез на очередное знаменитое СТО, попросил заменить бензанасос и избавить от вибрации и дребежания руля.
Результат - ничего не нашли, все нормально! Потдвердили, что действительно есть вибрация, при чем так, что окна дребежат, но ничего не могус сделать, не знают откуда и почему! Заплатите пожалуйста счет за ничего не делание...
Через неделю, опять что то загудело в салоне! Теперь уже со всех сторон....и спереди и сзади.
Поехал еще в одну небезызвестную СТО, Результат - ничего не нашли, все нормально! Откуда и почему дребежит не знаем, не нашего ума это, но компьютер показал, что цилиндры работают чуть чуть не ровно и еще маслоотделитель скоро умрет! Заплатите пожалуйста счет... Итит вашу мать! Какие цилиндры?? У машины на данный момент 11 000 пробег, уже цилиндры не ровно? Пол года назад компрессия была новой машины.
Вот сейчас и езжу с дребежащим по утрам двигателем, вибрирующем рулем и гулом в салоне и никто не в состоянии починить!
Извиняюсь что так долго мусолю, но это необходимо, чтоб понятно было о чем идет речь!
Я больше незнаю что делать и к кому обращатся.
В Вике был, у Бороды был, у Мишы был, на Баварии был, у Дениса был.
Последняя попытка поеду в СТО к Жомарту.
Где еще не был?
#19
Отправлено 09.04.2008, 14:32:45
автор, раз уж ты в курсе дела напиши плиз перед расставанием полный список СТО БМВ с телефонами и желательно адресами?
нигде мля в БМВшной ветке нету информации то СТО...
или я плохо ищу....
На самом деле тут полно информации о всех СТО по БМВ.
Но мне не сложно, повторю. Но толку то?!
Бавария - 250022
Миша на Джангильдина, Рыскулова
Борода Виктор на Рыскулова - Аврора
Денис на Альфараби-Березовсого
ВИК - на Суюнбая
Жомарт на Альфараби - Жарокова
Вроде как все...
#20
Отправлено 09.04.2008, 14:38:53
[quote name='bigimot' date='09.04.2008, 12:12' post='5439908']
[quote name='MazDaFacker' date='08.04.2008, 17:23' post='5433012']
более 25 000$/год только на обслуживаниe
[/quote
ого, серьезно?
[/quote]
Серьезно, если не больше.
[quote name='Xenon777' post='5440265' date='09.04.2008, 12:33']
прочитав "ну слишком уж сложная и навороченная техника...ну не для нашего ума!" почему то вспомнил эпизод из фильма "Сталин LIVE" где сын Сталина тайком вывез спортивную машину из Германии и пытался сделать такую же и разобраться как она сделана, потом выставить на гонках, выиграть и таким образом доказать отцу что он тож на что то способен. В итоге он даже толком ее завести не смог и его затея провалилась. Потом узнал Отец и проект закрылся А ведь он вроде не тупых нанял механиков но они ничего не смогли сделать. Немцы то ли оберегали свои секреты то ли на то время мы безнадежно отстали от них по авто технологиям
[/quote]
Теперь начинаю понимать, почему Германию проиграла великую отечественную. Немецкие танки тупо не доехали...развалились сами.... от холода и наших нечеловеческих условий
[quote name='MazDaFacker' date='08.04.2008, 17:23' post='5433012']
более 25 000$/год только на обслуживаниe
[/quote
ого, серьезно?
[/quote]
Серьезно, если не больше.
[quote name='Xenon777' post='5440265' date='09.04.2008, 12:33']
прочитав "ну слишком уж сложная и навороченная техника...ну не для нашего ума!" почему то вспомнил эпизод из фильма "Сталин LIVE" где сын Сталина тайком вывез спортивную машину из Германии и пытался сделать такую же и разобраться как она сделана, потом выставить на гонках, выиграть и таким образом доказать отцу что он тож на что то способен. В итоге он даже толком ее завести не смог и его затея провалилась. Потом узнал Отец и проект закрылся А ведь он вроде не тупых нанял механиков но они ничего не смогли сделать. Немцы то ли оберегали свои секреты то ли на то время мы безнадежно отстали от них по авто технологиям
[/quote]
Теперь начинаю понимать, почему Германию проиграла великую отечественную. Немецкие танки тупо не доехали...развалились сами.... от холода и наших нечеловеческих условий
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0