Блин, не знаю как надо, скажу как я делаю, т.е. ИМХО.Вопрос:
1. Работает такое положение коробки, включен полный привод и ручка коробки стоит в положение L или 2 при подьемах. (или надо переключать коробку в положение D а привода в L4).
2. При данном положение коробки при подьеме на уклон градусов 45% машина встает колом, обороты не большие и машина не едет, причины не понятны (обороты в пределах 1500).
3. При положение коробки в L или 2 турбина должна включаться или нет??? (обороты были свыше 3000 а лампочка турбины не загоралась).
4. По мои прикидкам явно чуствуется падение мощности процентов 10-15%, такой эффект могут давать фильтры, все грязные. (воздушный точно сам вскрывал, топливный подозреваю тоже.)
1. Если включаешь пониженную, то полный привод включается принудительно, что не есть хорошо. На подъемах обычно езжу не на пониженной в положении автомата 2 или Л, если сухо и в зависимости от крутизны подъема, если мокго и говны, то раздатка на пониженную и вперед.
2. Машина на пониженной в положении автомата Л ДОЛЖНА буксовать двумя колесами, т.к. тяги дохрена, тем более на пониженной, т.е. она или едет или буксует, но никак не встает колом при исправной коробке.
3. Турбине по моему пох на какой передаче ты едешь, у меня лампочки нет, но скачек крутящего момента сильно ощущаестя, особенно когда внатяг не хватает, чуток газанешь и забуксовал уже.
4. Про фильтры извини, не знаю. Как пригнали сразу все поменял, разницы не почуствовал, т.к. воздушный в принципе еще чистый был, а топливный я даже не смотрел, не сам менял.
Все это из моего опыта эксплуатации Сюрфа в 130 кузове с двигом 1КЗ.