Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#681
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Пиплы хелп что выбрать 3.0 или 2.5 дизеля??? Посоветуйте плиз!


Поскольку сам интересуюсь, то очень часто встречаю советы брать 3 л. и только изредка проскакивают, что 2.5 ничем не хуже...

Когда брал сюрфа тоже долго сомневался, в итоге взял 3.0
Слишком уж много нехороших озывов о 2.5, в разы больше чем хороших. Основные - слабоват для сюрфа и перегрев из-за прощёлкивания уровня ОЖ.
  • 0

#682
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

Мужики, нигде не могу найти какое давление в шинах установлено заводом изготовителем на Hilux Surf 1996 года выпуска.
Советы сколько качать - не нужны, сам водитель с обалденным стажем.
Если у кого-нибудь есть паспортные данные - буду благодарен.

на двери должно быть написано, имхо на 265/70R16 2,0кПа
а какой манометр лучше приобрести для проверки? не верю чето я азшным..
да и пока доедешь туда шины нагреются и будет все равно неточно...


А какое давление тогда должно быть для 265/75R16?
  • 0

#683
Estonets

Estonets
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

Пиплы хелп что выбрать 3.0 или 2.5 дизеля??? Посоветуйте плиз!


Поскольку сам интересуюсь, то очень часто встречаю советы брать 3 л. и только изредка проскакивают, что 2.5 ничем не хуже...

Когда брал сюрфа тоже долго сомневался, в итоге взял 3.0
Слишком уж много нехороших озывов о 2.5, в разы больше чем хороших. Основные - слабоват для сюрфа и перегрев из-за прощёлкивания уровня ОЖ.

А на 2,5 налог меньше и расход саляры... ну а при желании можно и 3.0 перегреть!
  • 0

#684
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

Пиплы хелп что выбрать 3.0 или 2.5 дизеля??? Посоветуйте плиз!


Поскольку сам интересуюсь, то очень часто встречаю советы брать 3 л. и только изредка проскакивают, что 2.5 ничем не хуже...

Когда брал сюрфа тоже долго сомневался, в итоге взял 3.0
Слишком уж много нехороших озывов о 2.5, в разы больше чем хороших. Основные - слабоват для сюрфа и перегрев из-за прощёлкивания уровня ОЖ.

А на 2,5 налог меньше и расход саляры... ну а при желании можно и 3.0 перегреть!


2,5 двигатель, больше шансов при покупке взять уже перегретым. Не знаю как сейчас, а раньше микротрещины в головке могли определить только в Японии на спец. оборудовании.
  • 0

#685
Egorka©

Egorka©
  • В доску свой
  • 1 728 сообщений

Мужики, нигде не могу найти какое давление в шинах установлено заводом изготовителем на Hilux Surf 1996 года выпуска.
Советы сколько качать - не нужны, сам водитель с обалденным стажем.
Если у кого-нибудь есть паспортные данные - буду благодарен.

у меня на двери наклейка (родная) 2 атмосферы
  • 0

#686
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Пиплы хелп что выбрать 3.0 или 2.5 дизеля??? Посоветуйте плиз!


Поскольку сам интересуюсь, то очень часто встречаю советы брать 3 л. и только изредка проскакивают, что 2.5 ничем не хуже...

Когда брал сюрфа тоже долго сомневался, в итоге взял 3.0
Слишком уж много нехороших озывов о 2.5, в разы больше чем хороших. Основные - слабоват для сюрфа и перегрев из-за прощёлкивания уровня ОЖ.

А на 2,5 налог меньше и расход саляры... ну а при желании можно и 3.0 перегреть!

Если уж запал брать Сюрф, то зарнее готов и к расходу и к налогу... А расход, кстати, у меня и на теперешней мафынке не меньше, чем ожидается от 3 л. дизеля, так соляра ещё и подешевле бензина будет.
  • 0

#687
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
У японцев достаточно маленький расход, наприм у меня 14 литров по городу. С равнивали мой трех литровый с механикой и 2.5 с автоматом так у последнего больше 16 литров по городу. Делайте выводы
  • 0

#688
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Ну незнаю, уменя амо двух режимные, но нормале идет плавно чуть покачивает, ну конечно если несовсем плохая долрога как на БАО. На втором режиме жесткая , видимо только для трассы.

Не, я не спорю, что плавно, только вот масса колес офигенная и из-за этого трясет на приличных кочках гораздо сильнее чем на легковушке. Я просто сравнил с Кариной, т.к. она не самая плавная, по сравнению с Марком, Виндомом, Камри и другими легковухами такого класса по плавности хода Сюрф уступает уже очень сильно.
  • 0

#689
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

У японцев достаточно маленький расход, наприм у меня 14 литров по городу. С равнивали мой трех литровый с механикой и 2.5 с автоматом так у последнего больше 16 литров по городу. Делайте выводы

У меня на автомате КЗ двиг 15-19 по городу в зависимости от тапки и времени года.
  • 0

#690
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

И наверно придется брать  265/70, а так не хотелось запаску менять. Так автомобиль будет немного ниже, да и 265/75 у меня при поворотах обо что-то задевает.

Нифига подобного, у меня тапки 31Х10.5 и НИКОГДА еще не цепляло, хотя по говнам я поездил некисло, вон Фидель результат видел :rotate: .

Блин у тебя диски на 16 чтоль? Я про 15 писАл. Если 16, тогда не знаю.
  • 0

#691
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений

У японцев достаточно маленький расход, наприм у меня 14 литров по городу. С равнивали мой трех литровый с механикой и 2.5 с автоматом так у последнего больше 16 литров по городу. Делайте выводы

У меня на автомате КЗ двиг 15-19 по городу в зависимости от тапки и времени года.

Кстати чего я заметил так то что тапку тапить совсем не надо, плавно нажимаеш машина разгоняется быстрее чем сразу в пол.
  • 0

#692
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

У японцев достаточно маленький расход, наприм у меня 14 литров по городу. С равнивали мой трех литровый с механикой и 2.5 с автоматом так у последнего больше 16 литров по городу. Делайте выводы

У меня на автомате КЗ двиг 15-19 по городу в зависимости от тапки и времени года.

Кстати чего я заметил так то что тапку тапить совсем не надо, плавно нажимаеш машина разгоняется быстрее чем сразу в пол.


Аналогично, я обороты по городу ставлю 2 000 RPM и он сам разгоняется с приемлемой динамикой, при этом не уступая по разгону легковухам среднего класса. Что интересно, обороты почти не меняются, хот чуствуется как переключаются скорости. Видимо это эффект от гидротрансформатора, через которую все эти 300 нм проходят.
  • 0

#693
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
На сюрфах, как и на любом автомате, при нажатии в пол автомобиль встает колом. Поэтому skol прав, плавней нажимаешь быстрее едешь, без рывков, с экономией топлива, и без излишней нагрузки на коробку. В принципе это очевидно, и приходит с опытом эксплуатации. А обороты у меня, например, по Красногвардейскому тракту, достигают порой не более 1200, с соответствующим расходом топлива, дизель есть дизель, хоть и 3.0.
  • 0

#694
NeBo

NeBo
  • Гость
  • 7 сообщений
Привет народ ! Долго читал форум, сегодня зарегился. Так что принимайте новичка !
И сразу вопрос. Кто ездил на двигле 3VZE, подскажите плиз какой нормальный расход у него?
  • 0

#695
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений

На сюрфах, как и на любом автомате, при нажатии в пол автомобиль встает колом. Поэтому skol прав, плавней нажимаешь быстрее едешь, без рывков, с экономией топлива, и без излишней нагрузки на коробку. В принципе это очевидно, и приходит с опытом эксплуатации. А обороты у меня, например, по Красногвардейскому тракту, достигают порой не более 1200, с соответствующим расходом топлива, дизель есть дизель, хоть и 3.0.


Немного поправлю у меня механика, но всеравно разгон лутьше если на педаль давтить плавно.
  • 0

#696
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений
А я и не говорю, что надо резко :( . Просто если плавно давить, то можно и до полика додавить. Не знаю про 2000 RPM, у меня пральный разгон начинается с 2500 и кончается на 3500. При такой езде 19 литров он жрет, если 2000-2200, то 15.
  • 0

#697
Estonets

Estonets
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Добрии день дорогии дружи! есть вопросик, мож ктонить подскажет как туши тся лампочка Т-belt?(после замены грм) плз....
  • 0

#698
WindSurfer

WindSurfer
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Добрии день дорогии дружи! есть вопросик, мож ктонить подскажет как туши тся лампочка Т-belt?(после замены грм) плз....

В стекле панели приборов есть резиновая пробочка, заглушающая дырочку, ведущую к кнопочке. ;) Снимаешь пробочку, тыкаешь спичечкой в дырочку, попадаешь в кнопочку и ... о чудо! Лампочка "туши тся" :(
  • 0

#699
Andrey

Andrey
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

Добрии день дорогии дружи! есть вопросик, мож ктонить подскажет как туши тся лампочка Т-belt?(после замены грм) плз....


на стекле приборной панели есть черная резиновая заглушка, ее нужно убрать, на самой панели есть маленькая кнопочка, на нее нужно нажать стержнем от авторучки
  • 0

#700
Estonets

Estonets
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

Добрии день дорогии дружи! есть вопросик, мож ктонить подскажет как туши тся лампочка Т-belt?(после замены грм) плз....

В стекле панели приборов есть резиновая пробочка, заглушающая дырочку, ведущую к кнопочке. ;) Снимаешь пробочку, тыкаешь спичечкой в дырочку, попадаешь в кнопочку и ... о чудо! Лампочка "туши тся" :(

Так просто? абалдеть! ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.