Привольно вы говорите. В смете, о которой говорю не только я но президент, подписавший закон, должны быть все позиции расходов кондоминиума на год исходя из всех квартир, участков и всего того что в ходит в кондоминиум. За тем рассчитывается на квадратный метр, не зависимо живешь или не живешь в городке, ты обязан нести расходы кондоминиума. В общем-то все пункты сметы законодательством установлены. Это плюс для правления КСК. Остается только подбить под наши нужды.Дистанционно, можно не пользоваться коммуникациями. Но и делить их обслуживание только на тех кто проживает в городке не правильно, ведь смета, про которую вы говорите, высчитывается изходя из общего кол-ва квартир в городке.
Но другой вопрос если нет утвержденной собранием сметы?
К сожалению для КСК чем быстрее она появится, тем быстрее появятся основания для оплаты.
Являемся ли мы членом КСК под большим ? На собрания не было, договора нет и т.д.
А договора заключить не сложно, тем более форма утвержденная законодательно то же есть.
По сути КСК сейчас нужно сделать следующее:
Составить годовой бюджет кондоминиума по позициям, согласно законодательству + свои нужды.
Утвердить его и смету на год на собрании членов КСК.
Заключить договора по форме, предусмотренной законодательством с каждым членом КСК.
Чем быстрее тем лучше.
Все смета есть, расходы на содержание жилья есть, члены КСК есть. Появились изменения годового бюджета, внесли их через собрание.
Где-то в октябре, ноябре делаем бюджет на следующий год. Утверждаем его и смету.
Один раз в год отчитались, при чем форма отчета также утверждена.
Дальше все проще. КСК работает по бюджету, члены КСК платят, а если не платят 3 месяца, в суд можно обратиться.
Что сложного? Если КСК стесняется спросить здесь, то пишите в личку.