Перейти к содержимому

Фотография

РезинаКто какой пользуется и какую посоветует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1162

#901
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений
поставил себе Dunlop Grandtrek AT3 (всесезонка)
по заснеженным подъемам как поднимается так и спускается хорошо, даже отлично
торможение конечно не как у шиповки, но стараюсь не гонять по льду
пока доволен
  • 0

#902
danila-master

danila-master
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений


...или не париться и взять шипованные Good Year или Хакапеллиту? :-/

это будет лучший вариант из тобой расматриваемых :smoke:



...да,но в то же время глядишь на наши дороги - кругом асфальт (в основном все равно по городу катаюсь), только шипы стираться будут. конечно встречаются и участки льда, но, думаю, можно и на хорошей липучке катать (не спеша только).
..просто на шипах до этого не катал, вот поэтому и рассуждения все эти, стоит брать шЫпЫ или липучку???
...причем мнения здесь разные
  • 0

#903
Zaslanec

Zaslanec
  • Постоялец
  • 486 сообщений

...да,но в то же время глядишь на наши дороги - кругом асфальт (в основном все равно по городу катаюсь), только шипы стираться будут. конечно встречаются и участки льда, но, думаю, можно и на хорошей липучке катать (не спеша только).
..просто на шипах до этого не катал, вот поэтому и рассуждения все эти, стоит брать шЫпЫ или липучку???
...причем мнения здесь разные

да ну, сейчас технологии такие ,что они не стираются, а наоборот затачиваются :smoke:

Просто как писали, на одном из Российских форумах, если шипы хоть раз меня спасут за зиму от аварии, то это уже оправдание ставить их!

Плюс мне кажется нужно понимать, что на шипах в плохо шумоизолированном салоне будет не комфортно.
  • 0

#904
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Плюс мне кажется нужно понимать, что на шипах в плохо шумоизолированном салоне будет не комфортно.


Мои первые "шипы" в лице Хакки-1 стояли на 2109 - абсолютно никакого дискомфорта.
  • 0

#905
Zaslanec

Zaslanec
  • Постоялец
  • 486 сообщений

Мои первые "шипы" в лице Хакки-1 стояли на 2109 - абсолютно никакого дискомфорта.


Понятие комфорта у каждого разное.

На лексус поставили шипы Хаккапелита 5, в салоне ну никак не изменилось, дискомфорта никакого.
При этом, на теану поставили Хаккапелиту эРэСАй, шум в салоне стоит, даже при том что резина не шипованная, а просто зиммняя липучка. Причем специально брали не шипованную, чтобы меньше шума было... Все дело в плохой шумоизоляции дна машины. Не комфортно, но со временем привыкаешь ко всему.
  • 0

#906
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Сам езжу на таких и всем рекомендую!


согласен с мнением, что Мишлен - чемпион по сбаллансированости - постоянно в тройке лидеров на льду + очень хорошо ведет себя на асфальте.

К сожалению мне не удается затестить его зимой - Нокиан RSi, сволош, не стирается никак, а так, если на лето - то езжу только на Мишлен.
  • 0

#907
centr77

centr77
  • Частый гость
  • 66 сообщений



Мои первые "шипы" в лице Хакки-1 стояли на 2109 - абсолютно никакого дискомфорта.


Понятие комфорта у каждого разное.

На лексус поставили шипы Хаккапелита 5, в салоне ну никак не изменилось, дискомфорта никакого.
При этом, на теану поставили Хаккапелиту эРэСАй, шум в салоне стоит, даже при том что резина не шипованная, а просто зиммняя липучка. Причем специально брали не шипованную, чтобы меньше шума было... Все дело в плохой шумоизоляции дна машины. Не комфортно, но со временем привыкаешь ко всему.

Гудят в основном дешевые шины. У первобрэндов множество технологий снижающих шум, как например, неравномерный шаг блока протектора, мягкая подушка под основанием шипа...
В прошлом году ездил на б/у автомобиле "Е" класса, шумоизоляция очень хорошая, шины были российские шипованные гудело как в самолете. Сейчас езжу на новом авто "С" класса, шумоизоляция никакая, шины Мишлен, шума практически нет.
До чего народ привередливый - шумит! Лучше пусть шумит, чем перед перекрестком, где накатанный лед, не успеешь остановиться!
  • 0

#908
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Шумит или не шумит, какая разница. Главное безопасность на дороге, как держит на гололеде, снегу. Если шумит в этом тоже есть плюс, сигналить не надо когда едешь например во дворе или около базара. Пешеходы сами разбегаются от надвигающегося гула.
  • 0

#909
M.B.T.

M.B.T.
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Заметил, что у очень многих стоят Bridgestone, все наверное покупали в 7С (точное название не помню) на скидке)))

Шины хорошие...
  • 0

#910
danila-master

danila-master
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
скорее всего речь идет о Formula 7. какие именно шины вы брали? ...тоже вот думаю у них взять WS 60 или же не у них Yokohama IG 30
  • 0

#911
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений


.....но в алмате никто не верит их тестам да и журнал их никто не читает


Конечно, ведь у нас есть ЦТ и множество своих специалистов, особенно в ветке "авто".

чуть ниже вашего поста в алмате выюирают из
"выбираю между Brigestone Blizzak WS 60, Yokohama IG 30 и Dunlop Graspic DS-3"

почему то эти шины авторевю не включает в свой тест
  • 0

#912
danila-master

danila-master
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений



.....но в алмате никто не верит их тестам да и журнал их никто не читает


Конечно, ведь у нас есть ЦТ и множество своих специалистов, особенно в ветке "авто".

чуть ниже вашего поста в алмате выюирают из
"выбираю между Brigestone Blizzak WS 60, Yokohama IG 30 и Dunlop Graspic DS-3"

почему то эти шины авторевю не включает в свой тест



из этих шин была только Yokohama IG 30, а вот Бриджстоуна и Данлопа почему-то нет
  • 0

#913
aolise

aolise
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
наверное потому что официально предназначено для поставки в россию, а не привезено непойми что из эмиратов подешевле
  • 0

#914
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
не забывайте что- дешевле- сейчас наиболее влиятельный фактор :-/
а насчет не пойми что- сами попробуйте потом говорите.
я ездил и на данлопе и на бридж и на нокиан и гудьир и на тойо- я вам скажу что чувствовал что вся резина ЗИМНЯЯ, а машины- разные, и все

Сообщение отредактировал zleka z: 10.12.2009, 21:42:25

  • 0

#915
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

.....чуть ниже вашего поста в алмате выюирают из
"выбираю между Brigestone Blizzak WS 60, Yokohama IG 30 и Dunlop Graspic DS-3"

почему то эти шины авторевю не включает в свой тест


Почему именно Авторевю - это лучше их спросить, но другие - включают, напрмер "За Рулем":

За Рулем: фрикционные шины против шипованных при разных температурах


Многие автолюбители уже давно заметили, что фрикционные шины на льду в определенных условиях оказываются лучше шипованных шин. Именно поэтому эксперты автомобильного журнала «За Рулем» решили сравнить липучки с шиповками в различных температурных условиях.


Перед проведением данного исследования эксперты ЗаРулем поинтересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin , например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек равна -15°С. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее - липучки. При этом очень важны состояние льда и... погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы - это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при -20-25°С.


Испытания проходили в феврале-марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности - 205/55R16. Небольшое различие на главную задачу не влияет.


В группу «когтистых» были включены Michelin X-Ice North, известный высокой стабильностью выступания шипов, и Continental ContiWinterViking 2 - у него шипы более широкие. Оппонентов им подобрали из новинок, в первую очередь обещающих не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.


Тестовым автомобилем был выбран Skoda Octavia. В ходе испытаний ему предстояло тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.


Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед.


Поле температур


Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале температур от -13 до -15°С, посему эти результаты и были взяты за базовые.


При температуре около -20°С липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути. Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.


Потепление до -5°С мороза дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом. Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.


Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам - шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.


Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.


Морозно
-19 ± 1°С



Лучшие тормозные свойства у нешипованного Michelin 30.3 м. Средний тормозной путь липучек – 31.3 м. В шипах Continental тормозит лучше Michelin на 5.5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6.1 м, или 19.5%, побеждают липучки.


Холодно
-13 ± 1°С



Лучшей оказалась шипованная Continental , худшей... шипованный Michelin . Разница между ними составила 6.7 м. Липучки, которым понадобилось 33.2-35.2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34.4 м, у липучек – 34.7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.


Потепление
-5 ± 1°С



Шиповки еще уменьшают тормозной путь: Michelin на 5.8 м, Continental на 4.5 м. Средний показатель равен 29.2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52.1-56.5 Michelin сравнялся с Bridgestone , а впереди Nokian . Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54.9 м. В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 11.12.2009, 03:19:05

  • 0

#916
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Почти ноль
0...- 1°С



В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3.9 м. Даже Continental со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились. Nokian тормозит с результатом 77.1 м, Michelin и Bridgestone переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82.3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

Изображение

Изображение


Рекомендации экспертов ЗаРулем:


Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги - предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, - лучше шипы.
  • 0

#917
Arius

Arius
  • Постоялец
  • 394 сообщений
где достать знак "Ш" ради одной наклейки ехать в carсity неохота, может где в городе есть, на заправках спрашивал нету.
  • 0

#918
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

где достать знак "Ш" ради одной наклейки ехать в carсity неохота, может где в городе есть, на заправках спрашивал нету.

В Тулпаре есть, разных видов.

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги - предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, - лучше шипы.

О как. Неожиданный результат. Кто там говорил, что "для нашей зимы шипы не годятся"...

PS К вопросу "почему журнал А не включает эти шины в тесты, журнал Б - те" - ну, учитывая количество разных моделей разных производителей, ВСЕ шины протестировать наверное просто невозможно, поэтому всегда найдется, к чему придраться - "а почему вооон еще то не протестировали" :smoke:
  • 0

#919
centr77

centr77
  • Частый гость
  • 66 сообщений



.....но в алмате никто не верит их тестам да и журнал их никто не читает


Конечно, ведь у нас есть ЦТ и множество своих специалистов, особенно в ветке "авто".

чуть ниже вашего поста в алмате выюирают из
"выбираю между Brigestone Blizzak WS 60, Yokohama IG 30 и Dunlop Graspic DS-3"

почему то эти шины авторевю не включает в свой тест


ну не показывают пока японцы лучших результатов! Без электроники и микросхем они не могут пока создать лучшее! :smoke:

Вот Вам еще один тест За рулем где бриджик присутствует:

Изображение

а вот еще один вообще интернационал полный - фины, американцы, корейцы, итальянцы, японцы, китайцы...:

Изображение

Сообщение отредактировал centr77: 11.12.2009, 10:19:16

  • 0

#920
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
По недостаткам шипов на асфальте, про "длинный тормозной путь"...
У меня Хакка 2...
Сегодня за шипы два случая со мной...
1. По аблаю вниз едем, Крузер 200, я, и сзади Мерс из новых... Вижу зеленый, едем все на правый поворот на кабанбая... Скорость 60 гдето... Зеленый моргать, Крузер по тормозам, я за ним, Мерс с бибикой тоже... Расстояние до крузера, общегородское метра 3, остановился за полтора, а мерс гдето в полуметре сзади... Остановился моментально!
2. На Суюнбая, аналогически, перед пешеходкой едем 70... Тут бегунок... Митсуба тормозит, я тоже, сзади пацандар уходит правее...
Так что мифы про путь... Я при необходимости на шипах торможу на асфальте в секунду...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.