Перейти к содержимому

Фотография

РезинаКто какой пользуется и какую посоветует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1162

#861
3sha

3sha
  • Гость
  • 47 сообщений


to Кирзач
две зимы отъездила...это считается сильно изношены?


Допустимой считается если протектор не меньше 0,4-0,5 см. Нужно измерить миллиметром.

тогда еще один глупый вопрос:
я измерю протектор, но что это такое?
  • 0

#862
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений



to Кирзач
две зимы отъездила...это считается сильно изношены?


Допустимой считается если протектор не меньше 0,4-0,5 см. Нужно измерить миллиметром.

тогда еще один глупый вопрос:
я измерю протектор, но что это такое?


Протектор это слой резины с рельефным рисунком на поверхности шины. Так вот ставите измерительный прибор (линейку) в выемку м/у рельефным рисунком на шине и смотрите сколько там миллиметров. :dont:
  • 0

#863
3sha

3sha
  • Гость
  • 47 сообщений




to Кирзач
две зимы отъездила...это считается сильно изношены?


Допустимой считается если протектор не меньше 0,4-0,5 см. Нужно измерить миллиметром.

тогда еще один глупый вопрос:
я измерю протектор, но что это такое?


Протектор это слой резины с рельефным рисунком на поверхности шины. Так вот ставите измерительный прибор (линейку) в выемку м/у рельефным рисунком на шине и смотрите сколько там миллиметров. :dont:

вот и прекрасно! вот и спасибо! вот и нашла я себе занятие на вечер))) пошла мерить)))
  • 0

#864
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Допустимой считается если протектор не меньше 0,4-0,5 см. Нужно измерить миллиметром.


неправда, из ПДД:

ПЕРЕЧЕНЬ
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств

5. Колеса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
  • 0

#865
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений


Допустимой считается если протектор не меньше 0,4-0,5 см. Нужно измерить миллиметром.


5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм


Причем здесь ПДД, речь идет о безопасном вождении в зимних условиях. Протектор зимних шин должен быть не менее 4-5 мм. Представьте зимную резину с протектором 2 мм, и что будет с ней на снегу. А цифры которые вы приводите 1,6 мм касаются скорее летней резины. У меня на летней резине протектор где-то 1-2 мм. Прекрасно держит дорогу, часто езжу по трассе в сторону Шымкента-Тараза. Резина похожа на ту которую применяют в Формуле-1.
  • 0

#866
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Они не знают что такое настоящая зима в Алматы. :rolleyes:
Зима по-фински и зима по-алматински не совсем схожи. Резина на сухом снегу едет как по рельсам, а вот по слякоти и когда дорога утром одна, в обед другая, а вечером третья резина теряется, что от нее хотят.
Так что финнам есть над чем подумать.


"Нокиан" - эксперт в области зимних шин, соперничать с которым, могут только лидеры индустрии в целом.

Нет ни одного теста, где "Нокиан"не входила бы в тройку лидеров, причем чаще всего с верхней стороны :D

В этом году, Нокиан проводят беспрецендентную акцию по распродаже моделей предыдущего поколения со скидкой 40%, в том числе и RSi, так что "пользуйтесь моментом" http://vse.kz/index....=133197&st=1600
  • 0

#867
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Вот здесь полезная информация по глубине протектора:
http://www.carrida.ru/wiki/34/
  • 0

#868
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Причем здесь ПДД, речь идет о безопасном вождении в зимних условиях. Протектор зимних шин должен быть не менее 4-5 мм. Представьте зимную резину с протектором 2 мм,........

+1
для зимних условий и шин, минимально допустимая высота протектора - 4мм, далее добиваете ее в любых других условиях, на западе и развитом Востоке, например, ее выкидывают на свалку, с которой она перекочевывает к нам на Баян.

Еще одна причина, по которой не следует использовать зимние шины с глубиной протектора менее 4мм - все те "ништяки" и супер-впитывающие-липнущие и т.д. технологии, включены в слой резины, который к этому моменту (4мм) уже стерт и шина является обычной.

ТО 3sha:

за 2 зимы можно стереть только очень некачественную шину, если Вы конечно не работаете в такси.

Если Вы намерены ездить на этой машине ближайшие несколько лет, возьмите хорошую шипованную шину - она будет безопаснее и на люду и на асфальте, а прослужит 4-5 зим оставаясь "как новая".
  • 0

#869
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Я не сомневаюсь что финны эксперты в области зимних шин. И не хотел обидеть словами столь уважаемую компанию. Приношу свои извинения.
Скиньте пож-ста ссылку для получения информации на резину 195/65 R15 именно для погодных условий города Алматы (слякоть, гололед, мокрый асфальт). Думаю многим будет интересно, что финны предлагают для нашей зимы.

Сообщение отредактировал Filosoff22: 09.12.2009, 10:42:43

  • 0

#870
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Думаю многим будет интересно, что финны предлагают для нашей зимы.

Два года назад не особо мудрствуя взял хакапелиту ЛТ. Две "наших зимы" - ни малейших проблем. Слякоть, сухой асфальт, мокрый асфальт, снежная каша - машина абсолютно устойчиво и уверенно едет. Правда, джип не предполагает езды в стиле "тапка в пол - тормоз в пол", но мое глубокое ИМХО - в таком стиле зимой ездят только социально опасные люди, на любом авто.
Ни одного шипа не потеряно, вопреки распространенному мифу :rolleyes:
Про движение шиповки на льду, думаю, отдельно говорить не надо :D

PS Взял шипы после того, как один из джиперов в аналогичном обсуждении сказал: "Дорого? Да. Но если за зиму хоть ОДИН раз шипы предотвратили аварию - резина себя окупила".
Согласен с каждым словом :D

Сообщение отредактировал Sprite.: 09.12.2009, 10:52:10

  • 0

#871
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Скиньте пож-ста ссылку для получения информации на резину 195/65 R15 именно для погодных условий города Алматы (слякоть, гололед, мокрый асфальт). Думаю многим будет интересно, что финны предлагают для нашей зимы.


У каждого свои особенности "нашей зимы" - кто то живет в предгорьях или на малых улочках, кто то вообще за границами больших городов, а кто то живет на А-Фараби -Фурманова и ездит на работу на Фурманова-Комсомольская и т.д. и т.п.

В целом, логично ориентироваться на самые сложные дорожные условия, которые могут возникать не каждый день, но вы знаете, что они будут - например поездки на Алматау по выходным или на подледную рыбалку на Балхаш. Вот на такие условия и нужно ориентироваться потому, что от того, как вы к ним готовы, зависит ваша безопасность зимой.

У финов есть зимние модели для мягкой зимы, но я не рекомендую ставить их, если это ваша единственная машина - WR G2

А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных.
Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям!
И это легко объяснить:
при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных.
Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели. А победу в тесте, как и год назад, празднуют финские шины Nokian Hakkapeliitta 5.

источник

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 09.12.2009, 11:03:05

  • 0

#872
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Точно если избежал аварии благодаря хорошей резине она себя окупила. Обычно авария зимой обходиться водителю примерно в 1000 бакинских тугриков. На эти деньги можно купить хорошую зимнюю резину, причем новую. Я уже не говорю о потерянных нервных клетках и времени.
На счет поведения машины с шипованной резиной на афальте (сухой, мокрый) мнения разделяются. Мое мнение шипованная резина не для нашей алматинской зимы. Причина шипованная резина на асфальте хуже держит чем липучка. Площадь сцепление с дорогой у липучки больше + эффект присоски. Может у кого-то есть аргументы в пользу шиповки, будет интересно узнать.

Сообщение отредактировал Filosoff22: 09.12.2009, 11:09:56

  • 0

#873
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Мое мнение шипованная резина не для нашей алматинской зимы. Причина шипованная резина на асфальте хуже держит чем липучка. Площадь сцепление с дорогой у липучки больше + эффект присоски. Может у кого-то есть аргументы в пользу шиповки, будет интересно узнать.


К сожалению, Ваше мнение не совпадает с действительностью, но могу Вас утешить - это следствие всеобщего заблуждения, вызванного особенностью поведения шипованных шин, полученных путем шиповки летних или "снежок" и т.д. 20 лет назад.

Современные шипованные, особенно из "первой пятерки" тормозят на асфальтах так же или лучше, чем фрикционные, типа "нордик", называемые в народе "липучкой".


почему и как - долго писать и расшифровывать, почитайте тесты за последние лет пять, там эта тема расписана подробно.

От себя добавлю - единственный минус шипованных шин - это чуть больший шум, но как показывает упрямая статистика, от шума еще никто не умирал :rolleyes: тем более в самом авто, его не слышно.

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 09.12.2009, 11:20:11

  • 0

#874
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Точно если избежал аварии благодаря хорошей резине она себя окупила. Обычно авария зимой обходиться водителю примерно в 1000 бакинских тугриков. На эти деньги можно купить хорошую зимнюю резину, причем новую. Я уже не говорю о потерянных нервных клетках и времени.

Именно так.

На счет поведения машины с шипованной резиной на афальте (сухой, мокрый) мнения разделяются. Мое мнение шипованная резина не для нашей алматинской зимы. Причина шипованная резина на асфальте хуже держит чем липучка. Площадь сцепление с дорогой у липучки больше + эффект присоски. Может у кого-то есть аргументы в пользу шиповки, будет интересно узнать.

Скажем так - на своей машине разницы между летней АТ и зимней шиповкой не вижу - как ехала, так и едет, как тормозила, так и тормозит. Да, ВОЗМОЖНО сцепление у "липучки" лучше - но я очень сильно сомневаюсь, что в 99% дорожных ситуаций кто-то сможет заметить разницу между качественной шиповкой и качественной липучкой от хорошего бренда.
НО. Всегда есть "но". На наших дорогах очень часто есть хорошо накатанные или просто обледенелые участки - перед светофорами, например, особенно на "вертикальных" улицах. И вот ТАМ не заметить разницу между "липучкой" и шиповкой уже будет сложно :rolleyes:

Про выезды за пределы города вообще нет смысла говорить. Ну и ответ эксперта по шинам выше - тоже не стоит игнорировать.
  • 0

#875
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

PS Взял шипы после того, как один из джиперов в аналогичном обсуждении сказал: "Дорого? Да. Но если за зиму хоть ОДИН раз шипы предотвратили аварию - резина себя окупила".


Возможно это будет сюрпризом, но в этом году на эту модель акция - 40%, поэтому ее цена не выше, чем на какую нить азиатскую контрабанду на базаре :-)
  • 0

#876
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Возможно это будет сюрпризом, но в этом году на эту модель акция - 40%, поэтому ее цена не выше, чем на какую нить азиатскую контрабанду на базаре :D

Это конечно классно, но к сожалению :-) резина после двух зим как новая, и покупать еще один комплект даже со скидкой 40% как-то нет смысла :D

PS Да, брал у Вас :idea:

PPS "Скажем так - на своей машине разницы между летней АТ и зимней шиповкой не вижу - как ехала, так и едет, как тормозила, так и тормозит." - уточню, имелось в виду: сейчас на шипах машина ведет себя ровно так же, как в теплый сезон на всесезонке. На снегу/льду между АТ и шипами разница заметна невооруженным взглядом. На сухом/мокром асфальте - никакой не вижу.

Сообщение отредактировал Sprite.: 09.12.2009, 11:41:45

  • 0

#877
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Катаюсь на шипах, резина премиум класса, тормозит довольно таки не плохо что на сухом, что на мокром асфальте. До этого ездил на таганке липучке, мда... сказать нечего, да и разный класс резины, сравнивать тоже не с чем. Но данлуп конечно луше тормозил на сухом и мокром асфальте чем шипы, но на то летняя и расчитана.
  • 0

#878
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Mr. Acc-ura-cy,

спасибо за информацию, прочитал внимательно про "Nokian Hakkapeliitta 5".

+ Что там написано отлично держит дорогу на трассе, льду и снегу.Реакции на управление точны, срывы в скольжения плавны и предсказуемы. На снежно-водяной каше шины Hakkapeliitta 5 тоже работают отменно.

-"Но, как и у любого сильнодействующего лекарства (в данном случае лекарства против скользкой дороги), есть и противопоказания: на асфальте мягкий протектор не выдерживает нагрузок. Автомобиль плохо тормозит и неохотно меняет направление движения в критической ситуации."
Шины Nokian Hakkapeliitta 5 — самые безопасные на скользкой дороге, но не лучший выбор для крупных городов, где большую часть зимы приходится ездить по асфальту."

Теперь возьмем алматинскую зиму, посчитаем примерно сколько она длится: 150 дней, из них треть дней (50 дней) бывает на дороге снег, гололед, слякоть. 100 дней на дороге асфальт. Вопрос повис в воздухе, что финны предлагают для нашей зимы. Шины Nokian отличное качество и приемлемая цена, но все-таки в большей степени подходят для Северной Европы, России, Канады, Аляски, Антарктиды и Арктики, Северный, восточный, центральный, западный Казахстан. Где выпал снег в октябре 20-50 см и лежит до марта. Дороги накатанные в снегу и льду. Тогда действительно цены нет такой резине как Nokian-шипованная версия. Но у нас зима меняется постоянно то она весна, то осень. Температура колеблется в районе от -15 до +15. Какое решение могут предложить финны для такой погоды?
  • 0

#879
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Теперь возьмем алматинскую зиму, посчитаем примерно сколько она длится: 150 дней, из них треть дней (50 дней) бывает на дороге снег, гололед, слякоть. 100 дней на дороге асфальт.

Ну если зимой ездить ТОЛЬКО по городу... Хотя даже в этом случае есть нюансы. Приятель прошлой зимой перед светофором затормозил (ехал вниз)... и так вот под треск АБС весь перекресток на красный плавненько проскользил. Хорошо, ехал рано утром и на поперечной улице никого не оказалось.
Разве что эти "50 снежных дней" вообще со стоянки не выезжать.
Впрочем, каждый сам для себя выбор делает :-)
  • 0

#880
3sha

3sha
  • Гость
  • 47 сообщений
to Filosoff22, to Mr. Acc-ura-cy, спасибо Вам большое!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.