тогда еще один глупый вопрос:
to Кирзач
две зимы отъездила...это считается сильно изношены?
Допустимой считается если протектор не меньше 0,4-0,5 см. Нужно измерить миллиметром.
я измерю протектор, но что это такое?
тогда еще один глупый вопрос:
to Кирзач
две зимы отъездила...это считается сильно изношены?
Допустимой считается если протектор не меньше 0,4-0,5 см. Нужно измерить миллиметром.
я измерю протектор, но что это такое?
вот и прекрасно! вот и спасибо! вот и нашла я себе занятие на вечер))) пошла мерить)))
тогда еще один глупый вопрос:
to Кирзач
две зимы отъездила...это считается сильно изношены?
Допустимой считается если протектор не меньше 0,4-0,5 см. Нужно измерить миллиметром.
я измерю протектор, но что это такое?
Протектор это слой резины с рельефным рисунком на поверхности шины. Так вот ставите измерительный прибор (линейку) в выемку м/у рельефным рисунком на шине и смотрите сколько там миллиметров.
Допустимой считается если протектор не меньше 0,4-0,5 см. Нужно измерить миллиметром.
Допустимой считается если протектор не меньше 0,4-0,5 см. Нужно измерить миллиметром.
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм
Они не знают что такое настоящая зима в Алматы.
Зима по-фински и зима по-алматински не совсем схожи. Резина на сухом снегу едет как по рельсам, а вот по слякоти и когда дорога утром одна, в обед другая, а вечером третья резина теряется, что от нее хотят.
Так что финнам есть над чем подумать.
+1Причем здесь ПДД, речь идет о безопасном вождении в зимних условиях. Протектор зимних шин должен быть не менее 4-5 мм. Представьте зимную резину с протектором 2 мм,........
Сообщение отредактировал Filosoff22: 09.12.2009, 10:42:43
Два года назад не особо мудрствуя взял хакапелиту ЛТ. Две "наших зимы" - ни малейших проблем. Слякоть, сухой асфальт, мокрый асфальт, снежная каша - машина абсолютно устойчиво и уверенно едет. Правда, джип не предполагает езды в стиле "тапка в пол - тормоз в пол", но мое глубокое ИМХО - в таком стиле зимой ездят только социально опасные люди, на любом авто.Думаю многим будет интересно, что финны предлагают для нашей зимы.
Сообщение отредактировал Sprite.: 09.12.2009, 10:52:10
Скиньте пож-ста ссылку для получения информации на резину 195/65 R15 именно для погодных условий города Алматы (слякоть, гололед, мокрый асфальт). Думаю многим будет интересно, что финны предлагают для нашей зимы.
источникА попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных.
Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям!
И это легко объяснить:
при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных.
Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели. А победу в тесте, как и год назад, празднуют финские шины Nokian Hakkapeliitta 5.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 09.12.2009, 11:03:05
Сообщение отредактировал Filosoff22: 09.12.2009, 11:09:56
Мое мнение шипованная резина не для нашей алматинской зимы. Причина шипованная резина на асфальте хуже держит чем липучка. Площадь сцепление с дорогой у липучки больше + эффект присоски. Может у кого-то есть аргументы в пользу шиповки, будет интересно узнать.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 09.12.2009, 11:20:11
Именно так.Точно если избежал аварии благодаря хорошей резине она себя окупила. Обычно авария зимой обходиться водителю примерно в 1000 бакинских тугриков. На эти деньги можно купить хорошую зимнюю резину, причем новую. Я уже не говорю о потерянных нервных клетках и времени.
Скажем так - на своей машине разницы между летней АТ и зимней шиповкой не вижу - как ехала, так и едет, как тормозила, так и тормозит. Да, ВОЗМОЖНО сцепление у "липучки" лучше - но я очень сильно сомневаюсь, что в 99% дорожных ситуаций кто-то сможет заметить разницу между качественной шиповкой и качественной липучкой от хорошего бренда.На счет поведения машины с шипованной резиной на афальте (сухой, мокрый) мнения разделяются. Мое мнение шипованная резина не для нашей алматинской зимы. Причина шипованная резина на асфальте хуже держит чем липучка. Площадь сцепление с дорогой у липучки больше + эффект присоски. Может у кого-то есть аргументы в пользу шиповки, будет интересно узнать.
PS Взял шипы после того, как один из джиперов в аналогичном обсуждении сказал: "Дорого? Да. Но если за зиму хоть ОДИН раз шипы предотвратили аварию - резина себя окупила".
Это конечно классно, но к сожалению резина после двух зим как новая, и покупать еще один комплект даже со скидкой 40% как-то нет смыслаВозможно это будет сюрпризом, но в этом году на эту модель акция - 40%, поэтому ее цена не выше, чем на какую нить азиатскую контрабанду на базаре
Сообщение отредактировал Sprite.: 09.12.2009, 11:41:45
Ну если зимой ездить ТОЛЬКО по городу... Хотя даже в этом случае есть нюансы. Приятель прошлой зимой перед светофором затормозил (ехал вниз)... и так вот под треск АБС весь перекресток на красный плавненько проскользил. Хорошо, ехал рано утром и на поперечной улице никого не оказалось.Теперь возьмем алматинскую зиму, посчитаем примерно сколько она длится: 150 дней, из них треть дней (50 дней) бывает на дороге снег, гололед, слякоть. 100 дней на дороге асфальт.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.