![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
РезинаКто какой пользуется и какую посоветует
#4
Отправлено 28.07.2003, 15:50:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6
Отправлено 28.07.2003, 16:15:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#9
Отправлено 28.07.2003, 16:28:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
55 - это процент от ширины :) Если посчитать на калькуляторе, то получается, что суммарная высота 225/45 будет меньше 205/55 всего на 11,5 мм. Я считаю низкопрофильной все, что ниже 60 :) Потому что на ней не очень комфортно ездить по нашим дорогам.Мда, с небольшим износом поискатьпридется это точно, но найти вполне реально. я даже редкий размер находил, а когда боле менее стандартный то это ваще не проблема. я нашел 225/45ZR16. ПРикольно то, что когда просишь низкопрофильную начинат прдлагать типа 215 /55. с каких это пор 55 в высоту является низкопрофильной??? помоему юольше 45 это уже высокопрофильная :) хотя впереди у меня стоят 205/55
#10
Отправлено 29.07.2003, 01:22:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Continental
зимой Winter Contact
летом Super Contact
вы удивитесь очень очень даже на порядком изношенной резине многие марки просто меркнут,все коиму я посоветовал минимум просто удивлялись...
только надо ставить без маразмов - строго рекомендуемый размер, для нашей зимы М+S Winter Contact самое то! рисунок елочкой - она самая низкошумная к тому же...
сколько резин переодевал остановился на этой... никаких, абсолютно никаких претензий, ни зимой ни летом ни в сильнейший дождь-снег и т.п.
например при асфальте порядком залитым водой до 100км-ч вообще не видно разницы между простым мокрым асфальтом и водяной лужей...
кстати на тестах нашего клуба ADRC самые лучшие и короткие тормозные пути при размерности 195 -205 именно у этой резины.
#14
Отправлено 29.07.2003, 15:09:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Далее дело вкуса Pirelli (жестковата), Good Year.
Остальное ширпотреб. Всякое там Continental, Bridj, Fulda
это так себе. Самая резина Michelin - жаль у меня денег на новую нет. А тесты это лажа - хоть зарулем хоть именитый западный журнал. Кто девушку поит тот ее и танцует как говорится. Заплатили - Conti самая резина, тут у Fuld'ы бабки появились - теперь ей нет равных.
Как говорится профи вне конкуренции.
#15
Отправлено 29.07.2003, 15:14:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В итоге купил KUMHO, корейская, нормальная, работает.
265-70R16 по $110
Дружище проехал на похожей почти 60 тыс.
Попробуй поискать свой размерчик, корейские подешевле будут... но есть большой плюс покупаешь НОВУЮ резину.
Кстати ещё очень хорошо себя зарекемендовал Словацкий Матадор, ставил на RVR размерность 205-65R15 лазил на заснеженные горки спокойно.
Цены около 7000-9000 за баллон.
#17
Отправлено 29.07.2003, 20:14:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Kumho по отзывам неплохая резина, но лично ничего сказать не могу - не ездил. Зато знаю по личным ощущениям другого корейца - Hankook. Жуткое гумно! (естественно, ИМХО) CRX на этом новом Ханкуке просто плавала. Замененный ею, почти лысый Конти, был не в пример лучше. Вообщем, Hankook не рекомендую.Попробовал поискать БУшную на жып... долго плевался...
В итоге купил KUMHO, корейская, нормальная, работает.
265-70R16 по $110
Дружище проехал на похожей почти 60 тыс.
Попробуй поискать свой размерчик, корейские подешевле будут... но есть большой плюс покупаешь НОВУЮ резину.
Увы, не для динамичной езды. Ставили на БМВ 5-ку - ничего особо плохого, но скажем так - лучше чуть добавить и взять резину поименитей. ИМХО, опять-таки.Кстати ещё очень хорошо себя зарекемендовал Словацкий Матадор, ставил на RVR размерность 205-65R15 лазил на заснеженные горки спокойно.
Цены около 7000-9000 за баллон.
#18
Отправлено 29.07.2003, 20:28:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если на выбор есть Мишлен - очень рекомендую, далее в моем списке приоритетов Бридж, Пирелли, Конти... и все остальное в один рядХочу взять резину б/у да вот не знаю какую выбрать. Вчера был на рынке выбор от 11000 до 16000 (летняя) фирмы разные.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Хотя при выборе б/у резине марка не так важна, как состояние. Требуй гарантии на накачку и балансировку. Есть еще цветная маркировка пригодности резины в тех местах откуда ее привозят, но увы, все метки стираются, а резине придается бравый вид. Есть один тест, не знаю насколько он будет оценен по пользительности - колесо ставится в рабочее положение и сверху хорошо продавливается кулаком. По числу микротрещин или их отстутствию определяется состояние боковин колеса.
Но учитывайте, если выбираете колеса и на предстоящую зиму в т.ч., что особенностью эксплуатации зимних шин в целом и нешипуемых в частности является то, что их рекомендуется использовать зимой только до половинного износа. Это вызвано снижением безопасности шины из-за существенного уменьшения сцепления на скользких покрытиях, ухудшения отвода снежно-водяной смеси, а также проходимости по снегу. Так же все "липучие" слои в зимней нешипованной резине находятся в первых (верхних) слоях (части) протектора. Именно поэтому при выборе шин б/у особое внимание нужно уделять степени и равномерности износа.
И еще более важна дата изготовления. Если шине уже больше пяти лет, и если даже если она новая, то изготовитель никакой ответственности за нее не несет (Ведь даже у резиновых сапог есть срок хранения) К этому времени вполне могли образоваться какие-нибудь скрытые дефекты.
И в добавок, если выбираете бескамерку, то еще одно сосбое внимание стоит обратить на закраины, которые фиксируются хампами дисков. Их состояние и целостность будет определять надежность и долговечность фиксации.
#19
Отправлено 29.07.2003, 21:26:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1 место однозначно Michelin тут спорить не приходится.
Далее дело вкуса Pirelli (жестковата), Good Year.
Остальное ширпотреб. Всякое там Continental, Bridj, Fulda
это так себе. Самая резина Michelin - жаль у меня денег на новую нет. А тесты это лажа - хоть зарулем хоть именитый западный журнал. Кто девушку поит тот ее и танцует как говорится. Заплатили - Conti самая резина, тут у Fuld'ы бабки появились - теперь ей нет равных.
Как говорится профи вне конкуренции.
да ну!!!!
а как же тот факт что по европейским тестам она особенно в размере 195 самая луччая???? а Хаккапелита ваааще на 17 месте?.... да уж
а как тот факт что ты сам не одевалКонти?... а а как тебе то что даже БМВ со своим надежными тормозами проигрывает по тормозному пути на 3-5 метров??? аа... не веришь спроси у Симбы наример... когда он со 100 тормозил на всякой мишлин пишлин у него АБС тарахтела ка ненормальная, а если он тормозил на Конти - абс пару раз щелкнуло - сцепление с асфальтом убойное...
ты просто нормальную резину не одевал...
и еще мы тормозили со 140 км\ч по слошной мокрой дороге под дождем
БМВ РустОса 540 на 225 резине остановилась за 80 метров
я на своей 195 остановился за 81 метр...
а???
презде чем пиз??;%ть приедь и докажи что мишлин-пишлены круче... я даже бабло поставлю что ты проиграешь, потму как у нас на одинаковой резине одинаковые тормозные следы, и со 100 никто еще лучче чем на Конти не остановился - 32 метра нах...и когда Симба одел правильную резину - тож стал на 4 метра короче останавливаться... то же 32.
а вообще не надо быть жертвой рекламы... в евпропе Конти стоит в одном ряду с Мишленом, Бриджем и т.п.
предлагаю тест нах... ты пролетишь, потому как не раз уже я видет как тормозят...
ибо можно много пиз?;%ть а можно доказать - вэлком нах. резултаты твоего тормозного пути опубликуем принародно.
а я и ВДП еще раз покажем как надо останавливаться правильно нах. А еще мы тебя научим правильно останавливаться хоть с АБС хоть без... уверен на 99% после того как я тебе расскажу как же всетаки надоостанавливаться твой тормозной путь сократится у некоторых сокращался после моих консультаций на метров 10, у некоторых на 1 метр , но сокращался. провренно не раз.
#20
Отправлено 29.07.2003, 21:32:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я уже как-то писал, что ни одна авторитетная западная экспертная группа не переставит лицо с третьего (тем паче - четвертого) места на первое. Со второго на первого может быть вполне и то за очень отдельное вознаграждение.1 место однозначно Michelin тут спорить не приходится.
Далее дело вкуса Pirelli (жестковата), Good Year.
Остальное ширпотреб. Всякое там Continental, Bridj, Fulda
это так себе. Самая резина Michelin - жаль у меня денег на новую нет. А тесты это лажа - хоть зарулем хоть именитый западный журнал. Кто девушку поит тот ее и танцует как говорится. Заплатили - Conti самая резина, тут у Fuld'ы бабки появились - теперь ей нет равных.
Как говорится профи вне конкуренции.
Откуда я знаю - обчаться приходиться со всякими-разными - они очень дальновидны и не будут делать недальновидных поступков, которые потом не найдешь чем оправдать. Последовать Артур Андерсену найдется мало желающих.
Так чта, даже если будешь ездить на второместной резине (оказавшейся вследствие зловго умысла первоместной), то вряд ли заметишь разницу с резиной, претендовавшей на первое место, потому как конкуренция среди лидеров настолько высока, что они выпускают конкурирующий продукт, отличающийся только в трудноуловимых нюансах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)