Перейти к содержимому

Фотография

РезинаКто какой пользуется и какую посоветует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1162

#881
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

to Filosoff22, to Mr. Acc-ura-cy, спасибо Вам большое!


Да не за что дорогая 3sha.
Вы измерили глубину протектора на своей резине?

Сегодня ехал с утра на работу и че-то не совсем уверенно себя чувствовал на дороге. У меня протектора осталось где-то 4 мм. Пару раз буксанул на дороге.
  • 0

#882
centr77

centr77
  • Частый гость
  • 66 сообщений

взял Bridgestone MZ-03, 185/65/14 липучку. Брал б/у на баяне, не шумная, дорогу держит нормально, в субботу по гололёду отъездил 140 км, тьфу-тьфу! Ну естественно не более 50-60 км/ч!

На Мишлене X-Ice North2 выехал ночью 2.12.09 из Астаны в Кокшетау. Смотрю бетонка блестит - думаю гололед, проверил сцепление с дорогой торможением и резким стартом - сцепление в норме. Думаю, значит просто бетонка ночью так блестит, и полетел 140км/ч. Подъезжая к Щучинску, решил дозаправиться. Нажимаю на тормоз, машина сбрасывает до 120 и АБС только ТРРРРРРР, начал тормозить двигателем и коробкой, 4-ая скорость до 90 сбросил, 3-я до 60, на второй до 40, свернул на АЗС. Пока машина заправлялась, обнаружил, что трасса - СТЕКЛО!!!
Шина настолько хорошо держит трассу, что я даже не заметил, когда трасса с асфальта перешла в лед!
По дороге в из Щучинска в Кокчетав, сначала ехал не больше 100, потом как-то незаметно опять на 140 перешел.

ОТЛИЧНАЯ шина! Всем рекомендую! По трассам проехал уже больше 3000км на новой шине - держит идеально любую дорогу. Несмотря на шипы, по асфальту 150-160 идет очень уверенно!

Да это реклама, но основанная на чистой правде! :-)
  • 0

#883
3sha

3sha
  • Гость
  • 47 сообщений


to Filosoff22, to Mr. Acc-ura-cy, спасибо Вам большое!


Да не за что дорогая 3sha.
Вы измерили глубину протектора на своей резине?

Сегодня ехал с утра на работу и че-то не совсем уверенно себя чувствовал на дороге. У меня протектора осталось где-то 4 мм. Пару раз буксанул на дороге.


нет, не измерила...вчера уже было оч темно((
а вот вы пииште, что осталось где-то 4 мм...это вы на глаз так определяете или замеряете каждый раз?
  • 0

#884
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Да есть такой прибор называется глазомер, погрешность +-2 %. Хожу так и каждый раз замеряю. :-)

Сообщение отредактировал Filosoff22: 09.12.2009, 14:01:08

  • 0

#885
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

-"Но, как и у любого сильнодействующего лекарства (в данном случае лекарства против скользкой дороги), есть и противопоказания: на асфальте мягкий протектор не выдерживает нагрузок. Автомобиль плохо тормозит и неохотно меняет направление движения в критической ситуации."
Шины Nokian Hakkapeliitta 5 — самые безопасные на скользкой дороге, но не лучший выбор для крупных городов, где большую часть зимы приходится ездить по асфальту."

Температура колеблется в районе от -15 до +15. Какое решение могут предложить финны для такой погоды?


1. Теперь представьте, что нешипованные "липучки" ведут себя на асфальте еще хуже и это - фактический факт - смотрите результаты замеров тормозного пути на сухом и мокром асфальте.

Изображение

На асфальте лучше шипованной ведут себя только зимние шины "европейского" типа, т.е. для мягкой зимы.
Фрикционные шины типа "нордик", называемые в народе "липучкой", из за меньшей жесткости структуры протектора, на асфальте тормозят и управляются хуже.
Насколько хуже - см. выше

На рисунке:
- синим цветом обозначены результаты шипованных шин
- оранжевым - фрикционных
Еще замечание: результаты справедливы для шипованных шин "первой пятерки" или хотябы ошипованных официальным дилером рекомендованным шипом.
То, что шипуется в придорожных вагончиках мы не рассматриваем.



2. Я дал Вам ссылку на зимнюю Нокиан для мягкой зимы, см. выше (WR G2) и по прежнему считаю, что наша зима не подходит под определение "мягкая" - большой перепад температур, сложный рельеф, слабая работа комунальных служб или полное ее отсутсвие на небольших улицах и дворовых территориях.

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 09.12.2009, 14:06:04

  • 0

#886
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
А вот результаты замеров поведения шин 4х4


Обратите внимание на тормозной путь и дистанцию для прохождения "лосиного теста" на мокром асфальте :-)


Изображение

P/S Сорри за размер картинки, но истина дороже :D

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 09.12.2009, 14:11:14

  • 0

#887
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Mr. Acc-ura-cy,

теперь жду видео этих замеров :-)
У меня к Вам больше вопросов не будет. :D
  • 0

#888
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

теперь жду видео этих замеров :-)
У меня к Вам больше вопросов не будет. :D


:idea: Даже не знаю, как ответить.....постораюсь максимально нейтрально - зачем Вам ОНО?
  • 0

#889
Filosoff22

Filosoff22
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений


теперь жду видео этих замеров :-)
У меня к Вам больше вопросов не будет. :D


:idea: Даже не знаю, как ответить.....постораюсь максимально нейтрально - зачем Вам ОНО?


'Mr. Acc-ura-cy',

Ничего личного, это бизнес.
Вы все классно, наглядно и красочно продемонстрировали преимущества Nokian (Made in Finland).
Насчет видео я пошутил, я доверяю авторитетному источнику в лице "АвтоРевю".
Думаю многим на ЦТ будет полезна информация о шинах.
  • 0

#890
Zaslanec

Zaslanec
  • Постоялец
  • 486 сообщений
Читал данную статью на сайте Авторевю перед покупкой шипованной Хаккапелиты 5.
После длительных теплых дней и мокрого асфальта немного боялся и даже расстроился, но после прошлых выходных, выезда в горы и езды по бездорожью, а также после сегодняшних морозов - ничуть не жалею, что приобрел данную резину!

Да, забыл сказать, пару недель назад, когда переобувался на Вианоре видел эту Хаккапелиту с 40% скидкой на прадиковские размеры...

Сообщение отредактировал Zaslanec: 09.12.2009, 15:13:38

  • 0

#891
stone_cold

stone_cold
  • Гость
  • 22 сообщений
Хакка хороша ,слов нет, но добавлю свои 5 коп. в защиту пирелли винтер-карвинг. 2 сезона отъездил на заднем приводе и в ус не дул. мягкая, не шумная ,словом, вполне себе зимняя резина
  • 0

#892
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
А континенталь подтянулся в зимней резине :D ... плохо что у меня еще старая модель континенталя(((
VikingContect
Но простой зимний континентяль китайскую шиповку обскакивал :(

Сообщение отредактировал Кирзач: 09.12.2009, 15:40:42

  • 0

#893
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
по тестам авторевю лучшая машина фиат рено пежо форд...........таз

но в алмате никто не верит их тестам да и журнал их никто не читает
  • 0

#894
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

по тестам авторевю лучшая машина фиат рено пежо форд...........таз

но в алмате никто не верит их тестам да и журнал их никто не читает

К слову о тестах:
из http://www.bmwgtn.ru...system/tire.php

В начале этого года эксперты Авторевю испытывали «скоростные» летние шины в Южной Африке (см. АР №5, 2005). И были очень удивлены тем, что шины Continental Sport Contact 2 с треском провалились как в «мокрых», так и «сухих» дисциплинах, заняв в итоговой таблице последнюю строчку. Это особенно озадачило нашего эксперта Олега Растегаева. Ведь еще недавно, побывав на «ездовой» презентации этих шин, он хвалил их за отличные сцепные свойства… Олег уверяет, что «презентационные» шины Continental были несравнимо лучше тех, что мы получили от южноафриканского дилера. Учитывая огромный опыт Растегаева как испытателя шин, ему можно верить. Значит... Что это? Двойные стандарты, или подобные «разбросы качества» по-прежнему лежат в пределах «технологических допусков»? И какое из этих двух зол меньшее?

Из уст представителей фирмы Continental прозвучали странные доводы: оказывается, все дело в том, что испытанные шины были изготовлены в Южной Африке с учетом специфики местной эксплуатации... Простите, а где, как не в Южной Африке, эти шины провалились во всех видах испытаний? И потом, никаких специфических условий эксплуатации мы в ЮАР не обнаружили. Если не считать более высокой вероятности того, что на дорогу выскочит антилопа или обкуренный абориген. Но именно эти факторы, по идее, предполагают еще более высокие требования к сцепным качествам шин...


((((

Сообщение отредактировал Кирзач: 09.12.2009, 15:55:38

  • 0

#895
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

.....но в алмате никто не верит их тестам да и журнал их никто не читает


Конечно, ведь у нас есть ЦТ и множество своих специалистов, особенно в ветке "авто".
  • 0

#896
danila-master

danila-master
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
добрый вечер всем!
выбираю между Brigestone Blizzak WS 60, Yokohama IG 30 и Dunlop Graspic DS-3
Кто реально юзал у нас в Ате, подскажите что лучше?
  • 0

#897
danila-master

danila-master
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
и еще вопрос про так называемые "шины под шипы"
например вот такие:Hankook W409, Dunlop Ice 01 и Federal WS 2
стоит ли брать такую резину и шиповать ее самостоятельно, пусть даже на профессиональном оборудовании,в том же вианоре к примеру? каково качество такой ошиповки и не вылетят ли такие шипы под конец зимы?
  • 0

#898
danila-master

danila-master
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
...или не париться и взять шипованные Good Year или Хакапеллиту? :(
  • 0

#899
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

...или не париться и взять шипованные Good Year или Хакапеллиту? :D

это будет лучший вариант из тобой расматриваемых :(
  • 0

#900
centr77

centr77
  • Частый гость
  • 66 сообщений

-"Но, как и у любого сильнодействующего лекарства (в данном случае лекарства против скользкой дороги), есть и противопоказания: на асфальте мягкий протектор не выдерживает нагрузок. Автомобиль плохо тормозит и неохотно меняет направление движения в критической ситуации."
Шины Nokian Hakkapeliitta 5 — самые безопасные на скользкой дороге, но не лучший выбор для крупных городов, где большую часть зимы приходится ездить по асфальту."

Какое решение могут предложить финны для такой погоды?


Решение могут предложить французы: вот этот тест и вот такой результат:

Новинка Michelin одинаково сильна и на льду, и на снегу. В снежных и ледовых тестах успешно соперничает с финскими конкурентами.
В скользких поворотах автомобиль отличают четкие реакции. Шины настолько понятны и прозрачны в своем поведении, что прощают водителю небольшую неточность руления.
По заснеженной дороге идут ровно, позволяют уверенно двигаться даже на высокой скорости. Легко преодолевают сугробы в любых режимах. При пробуксовке гребут, как тракторные колеса. Задним ходом выбираются из любых снежных ловушек.
По асфальту идут ровно, четко реагируя на движения рулем..
Не шумят, но вполголоса напевают, меняя тональность на асфальте разного качества.
Резковато толкают кузов при проезде единичных неровностей.
Экономичны при любой скорости.
Ошиповка правильная, разброс выступания шипов в норме.

Michelin X-Ice North

+ Высокие сцепные свойства на снегу и льду, хорошая управляемость на скользкой дороге, проходимость и курсовая устойчивость на асфальте, низкий расход топлива.
- Незначительные замечания к плавности хода.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог и экономичной езды.


Сам езжу на таких и всем рекомендую!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.