Если говорить по существу, то разница в сцепных свойствах, качении и износостойкости у всех известных марок примерно одинаковая. Все остальное это хороший маркетинг и позиционирование. Кто-то будет, стуча себя в грудь, доказывать, что Мишлен лучшая резина в мире и только потому (внимание!), что стоит она процентов на 30% дороже любого другого аналога. Это общеизвестная маркетинговая фишка в продвижении товара - предлагать свой товар чуть дороже чем у конкурента, делая акцент на каких-то эфемерных сверхвозможностях. И это очень даже неплохо работает.
Для тех кто не определился с выбором, могу дать дельный совет. Покупайте ту марку, которая идет на машине с завода. Как правило, перед производителями резины, поставляющих свою продукцию на конвейер скажем той же Тойоты, ставятся очень высокие требования по качеству. И для любого производителя ОЕМ частей, то есть тех что поставляются на конвейер, считается огромной удачей стать таким поставщиком. Из этого следует, что допуск на конвейер - этого своего рода Quality Control который в свою очередь может помочь вам с выбором.
Обратите внимание, что зачастую Тойота "обута" либо в Yokohama либо в Bridgestone. Вот вам и звоночек.
Кстати да, Вы правы, это огромная удача, что Тойота Камри, производства России, обута в Мишлен, в оригинальной комплектации, и многие модели Форд!
почему Мишлен дороже аналогов? При исследованиях и разработках новых технологий, тратятся немалые деньги, следовательно и себестоимость шины возрастает. У кого из шинных производителей на сегодняшний день есть столько новинок, сколько у Мишлен? У Мишлен только в этой зиме 2 новинки: шипованная и нешипованная для суровых зимних условий! Предыдущие версии шин Мишлен, в одной ценовой категории с шинами конкурентов. Мишлен - единственная шинная компания, которая работает не в убыток в настоящее непростое время, поэтому есть новинки которые, естественно, стоят дороже предыдущих версий. Нокиан Хакапелита 7 - будет стоить на порядок дороже 5-ой, потому что НОВИНКА!!!
Шины для оригинальной комплектации - очень дорогое и неокупаемое удовольствие! И Вы абсолютно правы, что это Quality Control, но это очень дорогая реклама, и поэтому не все шинные производители идут на это!
Мишлен первый начал добавлять в резиновую смесь кремний, первый добился в этом деле высот и запатентовал технологию, именно поэтому самое низкое сопротивление качению в шинах Мишлен!
Насчет сцепления - Вы можете этого и не заметить, после эксплуатации качественных шин, но в тестах проводимых в прошлом году среди зимних шин, Michelin X-Ice North2 взял первое место, Nokian Hakapelita5 второе... Кто скажет, что Нокиан плохие шины?
Насчет износостойкости, не могу сказать по личному опыту, но по отзывам клиентов "...дольше всего ходит Мишлен!"
И я ведь не говорил, что у именитых брендов плохие шины! Нет, они не позволяют себе запятнать свой имидж! Просто Мишлен на шаг впереди любого производителя, поэтому тесты авторитетных европейских компаний(Test World, ADAC, JD Power, TUW SUD Automotiv), выигрывает Мишлен!
Уважайте факты!
Удачного выбора!