Перейти к содержимому

Фотография

РезинаКто какой пользуется и какую посоветует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1162

#501
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Моя цель: ПОМОЩЬ форумчанам в выборе КАЧЕСТВЕННЫХ шин, оперируя ФАКТАМИ! :smoke:
А Вы оперируете своими ДОГАДКАМИ и ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, и цель Ваша не ясна не только мне одному, я думаю. :)

какими еще фактами? вот этими рекламными опусами штоли, про первые места, исследования и т.д.?
здесь в сети, да и везде, это просто реклама.
а впечатления и отзывы пользователя- и есть самые что ни есть достоверные факты, и не вам решать что здесь флуд и реклама, а что разговор по теме
вот вам отзыв- мишлен на мой авто стоит 45 тыщ, бридж 32, йокогама ваще 17. естесственно я возьму екогаму

Сообщение отредактировал zleka z: 22.07.2009, 00:26:49

  • 0

#502
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

какими еще фактами? вот этими рекламными опусами штоли, про первые места, исследования и т.д.?
здесь в сети, да и везде, это просто реклама.
а впечатления и отзывы пользователя- и есть самые что ни есть достоверные факты, и не вам решать что здесь флуд и реклама, а что разговор по теме
вот вам отзыв- мишлен на мой авто стоит 45 тыщ, бридж 32, йокогама ваще 17. естесственно я возьму екогаму


Я думю здравомыслящие сами определят ценность тех или иных высскзываний и релизов.

А насчет отзывов, вот еще один:
- в прошедшую субботу, поворачивая в тоннеле с Ташкенской на Красногвардейский, я согрешил и на секунду отвекся на телефон, а тут какой то мудель, оставив свою Ауди с открытым кпотом сразу в конце поворота, на непросматриваемом учстке дороги, создал ситуацию, когда народ аварийно оттармаживался перед ней. В общем, перевожу я взгляд на дорогу, а передо мной стопы таксишной Нексии.........оставалось только давить педаль тормоза в пол. Я не доехал до нее, в режиме экстренного торможения, 10см.

Еслибы я был не на "Примаси АшПи" от Мишлен а на чем угодно, то часть морды моей машины, стоимостью как Нексия, перестала бы существовать.
Мой выбор - Мишлен и он не менее "естественен" :smoke:
  • 0

#503
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

...... что не знаю что вам сказали 10 тыщ англичан и прочих ненемцыв, но у нас вот такая частота.


В начале 90-х, большим шиком считалось иметь на столе "Спуманте из Италии" (все специально для развивающихся рынков) но это не значит, что эта шипучка приятнее на вкус и полезнее для организма чем "Дом Периньен".
Все развивается - и вкусы, и опыт использования различных продуктов и т.д. Большинству пока до лампочки, что они в тех или иных сферах своей жизни используют и это ксается не только шин.
В языке компьютерщиков есть такой сленговый термин - "ламер", его все знают.
Если взять, так нелюбимую zleka z статистику и "исследования", то процентов 80-90 населения КЗ - ламеры в области IT технологий. Думаю, тоже самое можно сказать и о познаниях среднего владельца авто о его шинах - они ничтожны. Вот поэтому, "массовость" не есть показатель, особенно когда качество познаний респондентов, близко к "0" и они могут оперировать лишь названием бренда и размером своих шин.
  • 0

#504
обечаю не матюгаться

обечаю не матюгаться

    Читатель

  • Постоялец
  • 320 сообщений

Большинству пока до лампочки, что они в тех или иных сферах своей жизни используют и это ксается не только шин.

не думаю что, что темже джиперам надевшим данлоп или бридж и владелцам бизнес класс тачек обувщихся в конти до лампочки сохранность их авто и их жизней... :cool:
  • 0

#505
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
кто вам сказал что я не люблю статистику и исследования? просто я (как и все) разумно отношусь к сведениям поступающим из уст продавцов о своем товаре.
на то он и здравый смысл, чтобы не слепо впитывать информацию от представителей торговли и конкретной торговой марки, а задуматься, взвесить все аргументы, в том числе цену, массовость, репутацию марки, рекламу, стиль езды и прочее.
вот еще пример- товарищ поставил зимнюю резину гудьир игл у/грип гв3 215/45 17 по нифиговой цене 250 уе за баллон, сцепление на снегу паршивое, жесткая резина скорее для теплой зимы с редким снегом, и еще за три месяца зимы в нашем городе на трех баллонах повылазили шишки и боковые порезы.
на следующую зиму поставил бриджстоун близзак вс50 (тогда еще по 200 уе) - сцепление на скользкой дороге намного лучше, и что примечательно- никаких тебе шишек и боковых порезов уже три зимы, хотя и ямы и люки проезжались много раз
  • 0

#506
обечаю не матюгаться

обечаю не матюгаться

    Читатель

  • Постоялец
  • 320 сообщений

то процентов 80-90 населения КЗ - ламеры в области IT технологий.

не только в кз.

Думаю, тоже самое можно сказать и о познаниях среднего владельца авто о его шинах - они ничтожны. Вот поэтому, "массовость" не есть показатель, особенно когда качество познаний респондентов

если кпримеру мои позниния о шинах скудны я их расширяю. а массоввость есть показатель поскольку если тот или иной бренд был был бы так плох чтоб на нем бились и безнадежно застревали вряд ли его кто-то бы одел. а все эти показатели супер шин кому они нужны? восновном только гонщикам так же как апгрейд подвеска.

Сообщение отредактировал обечаю не матюгаться: 22.07.2009, 10:48:42

  • 0

#507
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
перед выездом в Алматы из Астаны
поставил на перед Мишлин шоссейку
на зад пару Данлоп спорт
на обеих протектор 90 % машина тяжелый мерс 210 2000 г.в.
проверял на автобане (единственная в КЗ идеальная бетонная трасса Астана-Боровое где )
итог Мишлин по прямой тихая резина до 160 км/ч на виражах до 90 км/ч машину держит после начинает еле заметно просвистывать-скользить на жаре после 30 градусов (на гладком голубом асвальте в боровом)
данлоп после 120 шумит но во всех режимах держит авто
  • 0

#508
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Большинству пока до лампочки, что они в тех или иных сферах своей жизни используют и это ксается не только шин.

не думаю что, что темже джиперам надевшим данлоп или бридж и владелцам бизнес класс тачек обувщихся в конти до лампочки сохранность их авто и их жизней... :cool:


У многих нет выбора - они имеют то, что ставят на конвейере, а ставят там часто, не всегда конечно, то, что выгоднее в финансовом плане.

Один из примеров - поинтересуйтесь, что стоит на 76-х Крузерах в стоке?


Изображение


99% покупателей избавляются от "этого" сразу, в рамках "постпродажной" адаптации :spy:
  • 0

#509
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
Предыдущим постом навеяло.....
Дело было весной, поехали мы в поле за нефтебазой проверить свежекупленное ружье. Был сильный ливень. На полевой дорожке по грязи мой БФГ АТ 265/70 R16 не хотел рулиться совсем (Пыжик короткий)! Я сразу подумал, что хорошо бы после износа этой переобуться в более узкие колеса для лучшей управляемости.
Mr. Acc-ura-cy, как перевести размер моих колес на более узкие, чтобы не потерять высоту? Если нетрудно ответить, конечно :cool:

зы: на всех больших крузаках ставят Данлоп с завода. На этом не видно..Но по содержанию я выше написал :spy:

Сообщение отредактировал den_boroda: 22.07.2009, 14:16:48

  • 0

#510
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Mr. Acc-ura-cy, как перевести размер моих колес на более узкие, чтобы не потерять высоту? Если нетрудно ответить, конечно :cool:


235/85 R16 - будет на дюйм больше диаметром, но для этой машины это не важно и скорее "+"

По причинно-следственной связи проблемы есть замечания - у "узких" и "широких" шин есть свои плюсы и минусы и надо очень четко представлять себе все последствия.
  • 0

#511
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

235/85 R16 - будет на дюйм больше диаметром, но для этой машины это не важно и скорее "+"

Спасибо большое, буду знать :cool:
А по плюсам минусам оно понятно, конечно - нет колеса на все случаи жизни.
Но почему-то заводы на брутальные машины типа УАЗ, Дефердер, на старые Дискавери, вот на этот 76-й ставит как правило узкую резину.
  • 0

#512
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

.....итог Мишлин по прямой тихая резина до 160 км/ч на виражах до 90 км/ч машину держит после начинает еле заметно просвистывать-скользить на жаре после 30 градусов (на гладком голубом асвальте в боровом)
данлоп после 120 шумит но во всех режимах держит авто


Классический пример поведения шин, находящихся в разных сегментах - одни для повседневной спокойной езды, вторые для агрессивно-спортивной манеры передвижения и авто.

Хороший, профессиональный продавец сначала выяснит ваши потребности и предложит оптимальный вариант, не ограничиваясь только размером и сезонностью. Тогда не возникнет случаев, описанных zleka z - его другу продали шины для европейской зимы, хотя ему были нужны типа "нордик" и бренд тут не причем, это косяк продавца.
  • 0

#513
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Но почему-то заводы на брутальные машины типа УАЗ, Дефердер, на старые Дискавери, вот на этот 76-й ставит как правило узкую резину.


Не только узкую, но и дешевую, а на УАЗ примитивно-диагональную.
Не менее брутальные авто участников "Ладоги", используют на тех же машинах, шины побольше и пошире :lol: иначе они сядут в первом же болотце.
Машины для ралли-рейдов в широких шинах не нуждаются - не те скорости и покрытия, но тем не менее используют возможность подспуститься где нужно, чтоб не закопаться в песочке например.

Еще раз повторюсь, что существует масса переменных, для которых больше подходят те или иные шины и если делать сравнения, то нужно обязательно учитывать не только бренд или сезонность, но и "сегмент", в котором шина находится.
  • 0

#514
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Тогда не возникнет случаев, описанных zleka z - его другу продали шины для европейской зимы, хотя ему были нужны типа "нордик" и бренд тут не причем, это косяк продавца.

еще шишки :lol: ага. гудьр пришлось выкинуть весной, шишки повылазили на совсем безобидных ямках, по каким бриджстоун долбается по сей день и хоть бы хны
это чей косяк?

Сообщение отредактировал zleka z: 22.07.2009, 19:23:33

  • 0

#515
centr77

centr77
  • Частый гость
  • 66 сообщений


Насчет износостойкости, не могу сказать по личному опыту, но по отзывам клиентов "...дольше всего ходит Мишлен!" :eek:

Могу сказать из личного опыта в пользу Мишлен. Если вы замечали, то некоторые именитые бренды (Данлоп в частности) прорезают мелкими ламелями свои колеса только наполовину высоты протектора. Этим они перестраховываются дополнительно от всевозможных случаев, а для нас это преждевременная замена колеса (оно лысое уже на половине высоты протектора). Мишлен не боится прорезать любые мелкие ламели до конца, до меток максимального износа и не боится потерять качество колеса при этом. Потом я смотрел несколько вариантов этой резины в новом состоянии - вся прорезана до конца. Я в свое время успешно продал человеку комплект зимней резины Мишлен с 50-процентным износом примерно. И я уверен, что они проходили минимум сезон :lol:


Тут все дело в 3D ламелях. Запатентованная технология "Двунаправленные Z-ламели с изменяемой геометрией и толщиной". Если постараться "отогнуть", "расширить" одну из ламелей, можно увидеть, что они прорезаны не в одной плоскости, а зигзаго образно, в трех плоскостях, таким образом удается повысить ламелизацию, и при этом сохранить жесткость блока. Увеличение ламелизации дает улучшенно сцепление на снегу и снежной каше, а на твердом покрытии, наоборот блок должен быть жестким. Это и позволяет прорезать ламели, практически до основания протектора, тем самым увеличивать пробег зимних шин.
  • 0

#516
Lekstill

Lekstill
  • Гость
  • 20 сообщений
Взял Тойоту с салона - проехал 40 000 на родных Mishelin. Поставил новую резину тоже Мишлин - как будто на новую машину опять сел - мягкая и отличная резина. На 100 000 поменял - не было нигде Мишлина - пришлось взять Бриджстоун... :lol: Не катит. Слишком жесткая - все ямки и неровности чувствуются.(как будто подвеска ушатаная) Сейчас 140 000 откатал - через 10 000 поставлю Мишлин опять. Мишлин рулит на мой взгляд. И на мокрой дороге держит хорошо.
  • 0

#517
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
то centr77
дайте угадаю- такая фигня тока у мишлена есть? :lol:

Сообщение отредактировал zleka z: 22.07.2009, 21:55:01

  • 0

#518
centr77

centr77
  • Частый гость
  • 66 сообщений


Моя цель: ПОМОЩЬ форумчанам в выборе КАЧЕСТВЕННЫХ шин, оперируя ФАКТАМИ! :eek:
А Вы оперируете своими ДОГАДКАМИ и ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, и цель Ваша не ясна не только мне одному, я думаю. :-)

какими еще фактами? вот этими рекламными опусами штоли, про первые места, исследования и т.д.?
здесь в сети, да и везде, это просто реклама.
а впечатления и отзывы пользователя- и есть самые что ни есть достоверные факты, и не вам решать что здесь флуд и реклама, а что разговор по теме
вот вам отзыв- мишлен на мой авто стоит 45 тыщ, бридж 32, йокогама ваще 17. естесственно я возьму екогаму

:D
Уважаемый,
1. "Впечатления", о которых говорил Demiurgos80, были не о шинах, а о моем "продвижении" Мишлен. А это, как раз, разговор не по теме! Будьте внимательны!!!
2. Впечатления и отзывы пользователя, могут быть фактами, только в том случае, если этот самый пользователь знает о чем говорит на личном опыте. Почитайте о чем говорят такие люди!
3. Ваш отзыв можно продолжить например так: российская шина 14, китайская 10, б/у-шка - 5... Так что о качестве товара судить по цене? Просчитайте стоимость километра пробега. И о тех преимуществах и выгодах, которые вы получаете, от использования качественных шин. К сожалению я не знаю какой у вас автомобиль, и о каких моделях шин идет речь, а то бы помог с удовольствием.

4. Вот Вам мой отзыв: в супермаркете стоит линейка туалетных бумаг: Павлодарская 25 тенге, Российская 50 тенге, Турецкая 80, и Zewa - 230 комплект из 4 пачек! Естесственно я возьму Зеву, потому что она 4-х слойная (ее сворачивать не нужно, после каждого мазка), я сразу покупаю 4 рулона в красивой упаковке(меньше шанса попасть в ситуацию, когда приспичило, а бумаги нет), плюс она мягкая(впитывает лучше) и еще и с запахом ромашки(мелочь, а приятно)! :lol:

5. Если Вы еще не купили себе "лучшие" шины, с точки зрения цены, напишите, какая у Вас машина и какой у Вас стиль езды, я помогу Вам сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор! Есть такие покупки, о которых потом никогда не жалеешь, главное сделать правильный выбор! Не испробовав дорогой продукт, Вы не поймете, почему он дороже. А испробовав, возможно больше никогда не купите дешевый!
Год назад, я бы вместе с Вами кричал во все горло, что б/у-шка это нормально, а китайский продукт - это панацея...а сейчас, я знаю очень "немало" шинах, поэтому и пытаюсь помочь... :spy:
  • 0

#519
Q-route

Q-route
  • Постоялец
  • 318 сообщений
centr77
а как на ваш взгляд летние Данлоп спорт9000? 255/55 Р16
на мой взгляд не плохие- с хваткой акулы держат как мокрый, так и сухой асфальт, если закачать азот, то становятся мягче, шумноватые
просто на Мишлене и Бриджестоуне не ездил, поэтому интересно явны ли отличия с Данлопом :lol:
  • 0

#520
centr77

centr77
  • Частый гость
  • 66 сообщений

то centr77
дайте угадаю- такая фигня тока у мишлена есть? :eek:


Это не фигня а инновация - Now How! :lol:
Что-то подобное есть у двух шинных производителей еще, но там ограничились изменяемой геометрией! :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.