Сообщение отредактировал Cremy: 24.06.2009, 22:02:18
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
РезинаКто какой пользуется и какую посоветует
#462
Отправлено 27.06.2009, 15:10:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет всесезонных шин для нашего климата! Есть гамма Alpin для МЯГКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО, они предполагают 80% езды по мокрой дороге, и 20% по снежной каше, при температуре от +7, до -7 градусов Цельсия. А для джипов согласно ваших потребностей есть Michelin 4х4 Synchrone, Michelin Latitude Cross (новинка), BFGoodrich Radial Long Trail T/A, BFGoodrich ALL Terrain это летние шины, а для зимы Michelin Latitude X-Ice North (шипованная), Michelin Latitude X-Ice (нешипованная), BFGoodrich Winter Slalom (шипованная), BFGoodrich Winter Slalom KSI (новинка нешипованная).А кто какие всесезонные шины использует? Надо уже новые шины брать, а я никак выбрать не могу. У меня джип, езжу 80% город, 20 по бездору.
Если Вы все же на свой страх и риск желаете эксплуатировать одну шину зимой и летом, то единственное, что Вам может подойти это BFG ALL Terrain.
А вообще летняя резиновая смесь никак не подходит к низким температурам, т.к. зимой шина должна быть эластичной, чтобы иметь максимальное сцепление с дорогой, а летние шины "дубеют" при низких температурах. Зимняя шина летом так же не обеспечивает должного сцепления с дорогой и плюс ко всему еще и изнашивается быстро. Поэтому на любую машину нужно иметь два комлпекта шин - зимние и летние! А джипы тем более, т.к. весят они много и инерция гораздо больше!
В случае аварии, грамотный аварийный комисар, обязательно обратит внимание на сезонность шин, которые Вы используете, и обязательно использует данный аргумент, дабы отказать Вам в выплате страховки. А эта сумма будет в разы превышать стоимость комплекта шин!
Удачного выбора!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#463
Отправлено 27.06.2009, 21:15:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет всесезонных шин для нашего климата! Есть гамма Alpin для МЯГКОГО ЕВРОПЕЙСКОГО, они предполагают 80% езды по мокрой дороге, и 20% по снежной каше, при температуре от +7, до -7 градусов Цельсия. А для джипов согласно ваших потребностей есть Michelin 4х4 Synchrone, Michelin Latitude Cross (новинка), BFGoodrich Radial Long Trail T/A, BFGoodrich ALL Terrain это летние шины, а для зимы Michelin Latitude X-Ice North (шипованная), Michelin Latitude X-Ice (нешипованная), BFGoodrich Winter Slalom (шипованная), BFGoodrich Winter Slalom KSI (новинка нешипованная).
А кто какие всесезонные шины использует? Надо уже новые шины брать, а я никак выбрать не могу. У меня джип, езжу 80% город, 20 по бездору.
Если Вы все же на свой страх и риск желаете эксплуатировать одну шину зимой и летом, то единственное, что Вам может подойти это BFG ALL Terrain.
А вообще летняя резиновая смесь никак не подходит к низким температурам, т.к. зимой шина должна быть эластичной, чтобы иметь максимальное сцепление с дорогой, а летние шины "дубеют" при низких температурах. Зимняя шина летом так же не обеспечивает должного сцепления с дорогой и плюс ко всему еще и изнашивается быстро. Поэтому на любую машину нужно иметь два комлпекта шин - зимние и летние! А джипы тем более, т.к. весят они много и инерция гораздо больше!
В случае аварии, грамотный аварийный комисар, обязательно обратит внимание на сезонность шин, которые Вы используете, и обязательно использует данный аргумент, дабы отказать Вам в выплате страховки. А эта сумма будет в разы превышать стоимость комплекта шин!
Удачного выбора!
Спасибо за такой развернутый ответ! Вы похоже в шинах хорошо разбираетесь. А вспомните прошлую зиму, глобальное потепление однако
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А BFG A\T мне нравится, наверно ее и возьму.
#466
Отправлено 30.06.2009, 18:15:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Марк 2 и стоит 195/65/15. Честно говоря охото диски покруче и покрасивее заводских, продавцы говорят что разница миинмальная на ходовой части и на комфорте не отразится.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#468
Отправлено 01.07.2009, 11:20:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нужен совет от кого кто занет наскоько ощутима разница в комфорте движения и преодоления неровностей на резине 205/55/16 вместо 195/65/15. Фактически разница между ними 1,3 см почти.
У меня Марк 2 и стоит 195/65/15. Честно говоря охото диски покруче и покрасивее заводских, продавцы говорят что разница миинмальная на ходовой части и на комфорте не отразится.
улучшится: упрвляемость и внешний вид
ухудшится: комфорт, но насколько это будет заметно и актуально, зависит от массы переменных и, как правельно говорят продавцы, задница может этого и не заметить, а если сразу заметит, то быстро привыкнет, ведь все в этом мире относительно.
#470
Отправлено 11.07.2009, 19:27:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Летняя GoodYear GT3 кажется полуспущенной при 2.3 давлении (родное давление для авто 2.2)
Не страшно это?
Геометрист сказал качать её 2.5
Сколько производитель авто рекомнедует качать на таком типоразмере, столько и качай! Большинство наших шиномонтажников и геометристов имеют 3 класса образования, и свое субъективное мнение выдают за истину! На крайний случай посоветуйтесь с представителями GoodYear.
Соблюдать рекомендованное давление очень важно! Это наименьший тормозной путь, экономия топлива, макисмальное сцепление с дорогой на прямой и в виражах! На личке бензобака либо на торце водительской двери посмотри рекомендуемое давление производителем. Стандартная загрузка - это по городу один либо вдвоем без багажа. Максимальная загрузка это полная машина с багажом либо трасса, даже если на трассе один в машине и минимум багажа, все равно качай давление для максимальной загрузки!
Но давление только на "холодную" надо качать! Если на трассе почувствовал что-то и проверяя давление заметил небольшую перекачку - ничего страшного! А если недокачка, то на ближайшей монтажке, качаешь по формуле - "рекомендуемое давление +0,3Бар."
А вообще не забывайте перед дальней поездкой заранее проверить давление в шинах - это быстро, недорого, но это очень сильно влияет на вашу безопасность!
#472
Отправлено 12.07.2009, 18:13:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да не надо стращать, у меня тоже на стикере 2.2, но слишком уж мягко получается, качаю 2.5 , самый раз и не сиьно жестко и расход уменьшился, а пришла авто ваще 3.0 было, в америке дороги такие что они перекачивают шины, кочек нет, а экономия есть!
Уважаемый, качайте хоть 5 Бар, только это опять же ваше субъективное мнение!
Неужели вы считаете, что производители автомобилей и шин пишут эти рекомендации "от балды"? Ведутся большие затраты финансов и человекочасов на исследования и тесты, дя того чтобы обеспечить максимальную безопасность, ходимость и комфорт для пользователей!
Повышенное давление ведет к уменьшению пятна контакта - увеличению тормозного пути и ускорению износа шины в центральной части блока протектора! А экономия топлива будет несравнима с убытками, которые вы можете понести в случае ДТП!
А про то как американцы следят за своими автомобилями все давно знают! Не спроста машины из Германии и Японии практически всегда в лучшем состоянии и стоят дороже!
#473
Отправлено 12.07.2009, 20:03:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#476
Отправлено 18.07.2009, 22:47:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
производителю глубоко плевать на наши с вами дороги, и в своих тестах они вряд ли используют открытые люки и глубокие рытвины покрытые дождевой водойНеужели вы считаете, что производители автомобилей и шин пишут эти рекомендации "от балды"? Ведутся большие затраты финансов и человекочасов на исследования и тесты, дя того чтобы обеспечить максимальную безопасность, ходимость и комфорт для пользователей!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
поэтому превышение давления на 0.2-0.3 бар вполне оправдано
Сообщение отредактировал zleka z: 18.07.2009, 22:47:40
#479
Отправлено 19.07.2009, 15:06:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#480
Отправлено 19.07.2009, 20:13:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зы у меня на машине матадор омский всесезонка- за 9000 км вообще ни грамма ни стерлась, даже резиновые шипы еще в наличии в бороздках. ни одной шишки. зимой неважно рулится, много буксует. На зиму взял еще и шиповку.
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0