![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
РезинаКто какой пользуется и какую посоветует
#422
Отправлено 08.06.2009, 13:03:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
недавно узнал, что проездил 3 года на летней резине(т.е. круглый год). я то был блин уверен что катаюсь на всесезонке.
стало страшно
![]()
еще у меня на переднем колесе шишка появилась. вопрос: если я на передние поставлю всесезонку, нормально будет?
Общее мнение о том, что новую шину или более новую нужно ставить на переднюю ось неверно. Даже с учетом переднеприводных авто. Поэтому ставьте на заднюю ось. Объясняется это тем, что передними колесами можно управлять, а задними нет, кстати это заблуждение является причиной многих аварий.
Что касается всесезонки, то данное понятие если и может касаться, то только тех региона, где зима очень мягкая, что никак не относится к нашему резкоконтинентальному климату. Даже в европе машины переобувают на зимнюю шину, кстати есть шины и для таких зим.
Покупайте зимнюю, даже Б/у будет намного лучше - вопрос вашей безопасности.
#423
Отправлено 08.06.2009, 13:09:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не "голосить" - это квинтэсценция данного топика по моему скромному мнению.
Аргументации где? Голосить каждый может
to Drongo
в общем я так понял:
все фигня, кроме мичелин.
...и мичелин - тоже фигня![]()
Ну в обще то тут никто и не пишет, кроме вас, что все шины фигня. Так что скорее всего это ваша субъективная безосновательная квинтэсценция.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Просто у каждых есть свои преимущества и недостатки. Заметьте, не я автор этой темы )
#424
Отправлено 08.06.2009, 13:21:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да ,почитал, сколько людей столько и мнений ! Два месяца езжу на кордиант комфорте, полет нормальный. Нешумная, в дождь держит, тормозит хорошо, по деньгам бюджетно. Не "гонщег", более 130 не езжу. Зачем платить больше?
Все правильно, каждый выбирает по своему стилю и характеру использования
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Что касается "платить больше", то тут уже обращаем внимание на ресурс шин и сегменту использования. Ну и соответственно, чтобы характеристики были не хуже. Т.к. есть шины с очень большим пробегом. Почитайте тесты Адак.
#425
Отправлено 08.06.2009, 13:31:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проехал на шипованых Cooper Discover от Астаны до Алматы в гололед,машина Ниссан Патфайндер " 1997 года,америкот,на ручке.Что-то не видел отзывов о Cooper.
Я себе поставил недавно вот такие
По трассе еще не опробовал, но при езде по городу - просто тащусь: не шумят, неровности проходят очень мягко (такое ощущение как будто подвеску в машине поменяли
), по лужам идут очень уверенно.
Кто что может сказать про Купер в отношении трассы и устоичивости к износу?
Отзывы только положительные:мягкая, шум умеренный,ну и сцепление с дорогой (снег,лед) отличное.
#426
Отправлено 08.06.2009, 14:37:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://i43.tinypic.com/2a5hvl5.jpg)
Согласно докладу J.D. Power and Associates 2009 Original Equipment Tire Customer Satisfaction, посвященному определению уровня удовлетворения потребительских запросов, Michelin получила высшие оценки в трех сегментах, а Goodyear – в одном.
Michelin возглавила рейтинг в сегментах шин для легковых машин, пикапов и автомобилей класса «люкс.
В каждом сегменте (легковые машины, пикапы, спорт-кары и «люксовые» автомобили) оценивалось 4 фактора, для определения степени удовлетворения потребителей – износостойкость, внешний вид, сцепление/управляемость и качество хода. Рейтинг основан на отзывах водителей, которые пользуются шинами не менее двух лет.
В сегменте легковых и люксовых машин Michelin получила очень высокие оценки за внешний вид и долговечность шин. В сегменте пикапов также была отмечена износоустойчивость шин Michelin.
Опрос показал, что проблемы, возникшие в течение первых двух лет использования шин, могут иметь большое негативное значение для общего уровня удовлетворения потребителей. Среди опрошенных водителей, у которых сложностей не возникло, уровень удовлетворения составил 718 баллов из 1,000. Для тех же, у кого возникла хотя бы одна проблема, результат равняется 586 баллам.
«Чаще всего проблемы вызваны проколами и другими случайностями, но поскольку потребители понимают, что компании – производители не могут повлиять на дорожные условия, этот фактор слабо влияет на общий уровень удовлетворения, - заявила Эллисон ЛаДук (Allison LaDuc), главный управляющий отдела исследований в области качества автомобильных товаров J.D. Power & Associates. – Проблемы с изнашиваемостью шин имеют большое значение. Улучшения в этой области могут компенсировать другие недостатки».
Проблемы не только снижают уровень удовлетворения, но и приводят к тому, что водители не рекомендуют другим покупать шины этого бренда. Покупатели, не столкнувшиеся с проблемами, заявили, что они «определенно» или «вероятно» будут рекомендовать бренд в 89% случаев, и только 55% из тех, кто с проблемами столкнулся, сказали то же самое.
Опрос также показал, что покупатели, которых в чем-то не удовлетворили шины заводской комплектации, возможно, будут рекомендовать бренд в зависимости от характера возникших проблем. Особенно высок процент водителей, которые «определенно не будут» рекомендовать бренд, если возникли сложности в плане сцепления/управляемости (48%) и слишком быстрой изнашиваемости (40%). При этом также определено не будут рекомендовать бренд покупатели, чьи шины были проколоты из-за препятствий на дороге (12%), и те, у кого они начали медленно терять давление (15%).
Доклад 2009 Original Equipment Tire Customer Satisfaction основан на опросе почти 30,000 владельцев новых автомобилей 2007-2008 модельных лет. Опрос проводился с октября по декабрь 2008 года.
Компания J.D. Power and Associates базируется в Уестлейк-Виллидж, штат Калифорния, США. Она занимается глобальными маркетинговыми исследованиями в ключевых секторах, таких как анализ рынка, прогнозы, повышение прибыльности и потребительское удовлетворение. Данные компании основаны на опросах, в которых участвуют миллионы людей ежегодно.
#427
Отправлено 09.06.2009, 13:13:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ежегодно Компания выделяет около 4% своего годового оборота на научно-исследовательскую деятельность. А оборот в год около 20 млрд. евро.
Именно компании Мишлен принадлежат такие изобретения, как радиальная шина, "зеленая" (экологически чистая) шина, система РАХ, шина-колесо Michelin Tweel, безвоздушная шина Michelin Airless и ряд других инноваций.
И если почитать тесты АВТОРИТЕТНЫХ компаний таких как ADAC, Tuv Sud Autumotiv, Test World... там где перед тестом шины покупаются в розничной продаже, тем самым исключая возможность читинга, и тестируются более профессионально, и в непредвзятости европейских компаний сомневаться приходится меньше, чем в российских, то Мишлен в 95% тестах занимает призовые места!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
#429
Отправлено 09.06.2009, 17:59:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всесезонка - гавно как и все всесезонные. Шумная, свистит при резких торможении и разгоне...
лето, модель 535 - вполне неплохо, да еще и недорого.
лето, модель 595 - очень хорошо!
Зимних у меня две - Нокиан и Амтел. Не скажу, что Амтел прям хуже - тормозит, как и любая липучка хреново, но прогнозируемо. И что самое удивительное - она меньше шумит, чем Нокиан. Но Нокиан конечно предпочитаю больше.
Итог - всё конечно зависит от стиля вождения конкретного водителя. Я вот в основном езжу спокойно, пару раз в месяц бывает и педаль в пол. Для меня теперь летом - тока Федерал (голосую рублём). Отлично знаю (сам ездил) про Матадор и Матадор Омскшину - они дешевле, но беспонтовей. А вот на зиму возьму Бридж.
#431
Отправлено 09.06.2009, 21:23:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну тут как сказать, смотря какая всесезонка, в идеале конечно комплект и зимней, и летней резины с дисками, чтоб не переобуваться постоянно, а так муж на всесезонке Йокогама Геоландар осень-зиму-весну отъездил - абсолютно без нареканий, резина супер, до этого ездил на Купере, та похуже, да и дешевле прилично. Йокогаму брали за 90 тыщ комплект (в прошлом году), Купер за 52 (три года назад)Всесезонка плоха как зимой так и летом.
П.С. У нас внедорожник, если кого стоимость напугает...
Сообщение отредактировал MILLLA: 09.06.2009, 21:25:00
#433
Отправлено 10.06.2009, 12:16:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Суперское сравнение! Плюс мульён!попробуйте походить в одной и той же обуви круглый год, поймете в чем разница.
(Хотя сам отъездил зиму на всесезоне, вроде неплохо, машина полноприводный универсал. А вот когда поставил липучку от Нокиан - аж страшно стало, сколько раз убиться можно было...)
#440
Отправлено 11.06.2009, 13:15:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
FEDERAL и их эксклюзивный дистребьютор, "Юнитайр", если есть хотя бы малейшие признаки заводского брака - рассматривают замену, как гарантийную, в пользу клиента.Ставил грязевую резину Федерал Коурагия 31*10,5 R15 из 4-х колес 2 сначала потрескались, потом реально рваться начали
На NOKIAN или MICHELIN, купленные в фирменных центрах, действует "специальная гарантия" - можете привезти шину хоть на разбитом диске - вам ее отремонтируют, а если это невозможно, поменяют.
Пользуйтесь услугами профессиональных шинных центров и будет вам счастие.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 11.06.2009, 13:19:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0