РезинаКто какой пользуется и какую посоветует
#481
Отправлено 19.07.2009, 21:51:20
В резине абсолютный чайник. Ездил раньше на мишлене, было приятно. Сейчас езжу на пирелли, тоже приятно, но на мишлене все же было приятнее. Зимняя лучше лед держит, летняя меньше гудит. Хочу этой зимой хакапелиту пятую с медвежьим когтем попробовать. Говорят приятная резина. Кто пробовал - дайте отзывы. Может альтернативу какую присоветуйте. Буду рад и благодарен.
[/quote
Летняя - из первичной комплектации машины, уделяю этому вопросу меньше внимания, просто на мокром асфальте заведомо езжу медленнее.
Зимняя - только шипованная (Goodyear, Gislaved): не только ради тех 7-14 дней, когда на дорогах зеркало, но и помятуя, что во дворах наледь держится месяцами, а проезд между припаркованными авто бывает очень узким.
Аргумент про плохое торможение на асфальте справедлив для левой резины, где шипы "торчат" более, чем на 2 мм. Главный минус хорошей "шиповки" - скоростное ограничение при движении по трассе, жалко шипов, которые центростремительно исчезают с характерным звуком
#482
Отправлено 19.07.2009, 22:31:24
Для тех кто не определился с выбором, могу дать дельный совет. Покупайте ту марку, которая идет на машине с завода. Как правило, перед производителями резины, поставляющих свою продукцию на конвейер скажем той же Тойоты, ставятся очень высокие требования по качеству. И для любого производителя ОЕМ частей, то есть тех что поставляются на конвейер, считается огромной удачей стать таким поставщиком. Из этого следует, что допуск на конвейер - этого своего рода Quality Control который в свою очередь может помочь вам с выбором.
Обратите внимание, что зачастую Тойота "обута" либо в Yokohama либо в Bridgestone. Вот вам и звоночек.
#483
Отправлено 20.07.2009, 00:36:22
Кстати да, Вы правы, это огромная удача, что Тойота Камри, производства России, обута в Мишлен, в оригинальной комплектации, и многие модели Форд!Если говорить по существу, то разница в сцепных свойствах, качении и износостойкости у всех известных марок примерно одинаковая. Все остальное это хороший маркетинг и позиционирование. Кто-то будет, стуча себя в грудь, доказывать, что Мишлен лучшая резина в мире и только потому (внимание!), что стоит она процентов на 30% дороже любого другого аналога. Это общеизвестная маркетинговая фишка в продвижении товара - предлагать свой товар чуть дороже чем у конкурента, делая акцент на каких-то эфемерных сверхвозможностях. И это очень даже неплохо работает.
Для тех кто не определился с выбором, могу дать дельный совет. Покупайте ту марку, которая идет на машине с завода. Как правило, перед производителями резины, поставляющих свою продукцию на конвейер скажем той же Тойоты, ставятся очень высокие требования по качеству. И для любого производителя ОЕМ частей, то есть тех что поставляются на конвейер, считается огромной удачей стать таким поставщиком. Из этого следует, что допуск на конвейер - этого своего рода Quality Control который в свою очередь может помочь вам с выбором.
Обратите внимание, что зачастую Тойота "обута" либо в Yokohama либо в Bridgestone. Вот вам и звоночек.
почему Мишлен дороже аналогов? При исследованиях и разработках новых технологий, тратятся немалые деньги, следовательно и себестоимость шины возрастает. У кого из шинных производителей на сегодняшний день есть столько новинок, сколько у Мишлен? У Мишлен только в этой зиме 2 новинки: шипованная и нешипованная для суровых зимних условий! Предыдущие версии шин Мишлен, в одной ценовой категории с шинами конкурентов. Мишлен - единственная шинная компания, которая работает не в убыток в настоящее непростое время, поэтому есть новинки которые, естественно, стоят дороже предыдущих версий. Нокиан Хакапелита 7 - будет стоить на порядок дороже 5-ой, потому что НОВИНКА!!!
Шины для оригинальной комплектации - очень дорогое и неокупаемое удовольствие! И Вы абсолютно правы, что это Quality Control, но это очень дорогая реклама, и поэтому не все шинные производители идут на это!
Мишлен первый начал добавлять в резиновую смесь кремний, первый добился в этом деле высот и запатентовал технологию, именно поэтому самое низкое сопротивление качению в шинах Мишлен!
Насчет сцепления - Вы можете этого и не заметить, после эксплуатации качественных шин, но в тестах проводимых в прошлом году среди зимних шин, Michelin X-Ice North2 взял первое место, Nokian Hakapelita5 второе... Кто скажет, что Нокиан плохие шины?
Насчет износостойкости, не могу сказать по личному опыту, но по отзывам клиентов "...дольше всего ходит Мишлен!"
И я ведь не говорил, что у именитых брендов плохие шины! Нет, они не позволяют себе запятнать свой имидж! Просто Мишлен на шаг впереди любого производителя, поэтому тесты авторитетных европейских компаний(Test World, ADAC, JD Power, TUW SUD Automotiv), выигрывает Мишлен!
Уважайте факты!
Удачного выбора!
#484
Отправлено 20.07.2009, 00:45:56
производителю глубоко плевать на наши с вами дороги, и в своих тестах они вряд ли используют открытые люки и глубокие рытвины покрытые дождевой водой
Неужели вы считаете, что производители автомобилей и шин пишут эти рекомендации "от балды"? Ведутся большие затраты финансов и человекочасов на исследования и тесты, дя того чтобы обеспечить максимальную безопасность, ходимость и комфорт для пользователей!
поэтому превышение давления на 0.2-0.3 бар вполне оправдано
С точки зрения того, что накаченная шина лучше держит удар - оправдано!
С точки зрения того, что превышенное давление это увеличенный тормозной путь, и ускоренный износ шин - неоправдано! Выбор за Вами!
Любимый пример: Человек купил новый BMW, не справился с управлением, и влетел в столб! В чем виноват производитель BMW? Точно так же и в шинах...
Будьте внимательны на дорогах!
#485
Отправлено 20.07.2009, 08:01:28
#486
Отправлено 20.07.2009, 09:49:38
Все таки лучше взять Мишлен. Спасибо за консультацию.Насчет сцепления - Вы можете этого и не заметить, после эксплуатации качественных шин, но в тестах проводимых в прошлом году среди зимних шин, Michelin X-Ice North2 взял первое место, Nokian Hakapelita5 второе... Кто скажет, что Нокиан плохие шины?
Насчет износостойкости, не могу сказать по личному опыту, но по отзывам клиентов "...дольше всего ходит Мишлен!"
И я ведь не говорил, что у именитых брендов плохие шины! Нет, они не позволяют себе запятнать свой имидж! Просто Мишлен на шаг впереди любого производителя, поэтому тесты авторитетных европейских компаний(Test World, ADAC, JD Power, TUW SUD Automotiv), выигрывает Мишлен!
Уважайте факты!
Удачного выбора!
#487
Отправлено 20.07.2009, 10:10:04
#488
Отправлено 20.07.2009, 12:23:31
Слои корда на боковине шины BFGoodrich Mud Terrain T/AKM2 на 33% прочнее, чем у покрышки предыдущего поколения.
#489
Отправлено 20.07.2009, 12:33:52
Я еще раз повторяю, что Мишлен изначально принял так называемую Premium-pricing strategy для дифференцирования своих шин. И конечно же высокую цену необходимо было оправдывать. Вот вам и кремниевые добавки, вот вам 80 000 миль гарантированного пробега и всяческий промоушн.
Главное, чтобы шина соответствовала своей цене и, в конечном итого, экономила деньги владельца. А выгода владельца, это:
- + один сезон, по сравнению с любыми другими того же класса
- экономия топлива, по капле, но щза весь срок службы, этих капель набирается на стоимость 1-2 колес из 4-х.
Когда мы начинаем все это учитывать, то получается, что стоимость киллометра пробега на Мишлен, получается самой низкой.
Профессионалы в транспортной отрасли давно отценили качество Мишлен и их коммерческую привлекательность для работы в автопарках, а там просто так, за ИМЯ, платить никто не будет.
Michelin завоевала три награды на основе результатов опроса 10,000 профессионалов транспортной отрасли
В первом полугодии 2009 года Michelin получила три престижные награды: Motor Transport Award за Инновации, Best Tire Brand и Image Award.
Награды присуждены в результате трех независимых голосований почти 10,000 профессионалов транспортной отрасли в Великобритании и Германии.
1 июля 2009 года в Лондоне компании Michelin была вручена награда Motor Transport Award 2009 за инновации – это награда присуждается журналом Motor Transport. 1,300 членов жюри— профессионалов транспортной отрасли — присудили приз компании Michelin в знак признания ее способности к инновациям, яркой демонстрацией которой стала шина Michelin X One MaxiTrailer, обеспечивающая на 50% больший пробег и при этом сохраняющая оптимальные характеристики по безопасности.
Несколькими неделями раньше Michelin была названа Лучшим Шинным Брендом (Best Tire Brand) 2009 года на основе опроса читателей, проведенного в июне 2009 года немецкими журналами Trans Aktuell, Fernfahrer и Lastauto Omnibus. Более 8,000 профессионалов в области транспорта приняли участие в опросе. В категории «Шины» Michelin набрала 55.5% голосов, таким образом, подтвердив лидирующие позиции бренда. Три ключевых характеристики грузовых шин учитывались при голосовании: качество продукции, низкие операционные расходы и оптимальная безопасность на дороге.
Этим двум наградам предшествовала еще одна – Image Award 2009, полученная компанией в январе 2009 года в результате исследования, проведенного Bielefelder Marktforschungsinstitut Emnid, независимой немецкой организацией. С рейтингом в 848 пунктов из 1 000 возможных, Мишлен получил высочайший балл среди 99 фирм, поставляющих автомашины, компоненты и услуги транспортным компаниям. Результат был однозначным: 93.1% из 400 профессионалов, принимавших участие в исследовании, отдали абсолютное предпочтение шинам Michelin .
#490
Отправлено 20.07.2009, 12:40:32
Шины шипованные, посадочный диаметр с 13 по 16 дюйм.
При очень высоком качестве шин (контроль Мишлен), стоить они будут на 10-15% дороже российских шин категории А, в тех же типоразмерах.
Это предложение Мишлен для тех, кто хочет быть "ближе к народу".
Сообщение отредактировал centr77: 20.07.2009, 12:46:49
#491
Отправлено 20.07.2009, 12:46:45
На коммерческом транспорте считают стоимость километра пробега шины. Мишка хотя и стоит на 30% дороже, но за счет бОльшего пробега, стоимость километра пробега ниже.
#494
Отправлено 20.07.2009, 17:34:28
Ihor. + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.
Ну и где я неправильно использовал теги? нажал "с цитированием" - и вписал своё мнение.
Если у Вас план по + , так и напишите.
А лучше глюки свои подрехтуйте - как врач говорю (женский).
Без уважения - ибо это докапушки с Вашей стороны.
Игорь
Сообщение отредактировал Ihor: 20.07.2009, 17:37:43
#496
Отправлено 21.07.2009, 00:18:53
По тому как Центр "продвигает" шины Мишлен на ЦТ, складывается впечатление, что производитель или же его дистрибьюторы в КЗ ему за это приплачивают. Если это так, то никаких вопросов не остается. Ну что же, лакейские хлеба надо отрабатывать.
Моя цель: ПОМОЩЬ форумчанам в выборе КАЧЕСТВЕННЫХ шин, оперируя ФАКТАМИ!
А Вы оперируете своими ДОГАДКАМИ и ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, и цель Ваша не ясна не только мне одному, я думаю.
Если есть возражения по-существу - поделитесь. А для флуда есть отдельные ветки.
"...молчание не признак ума, но признак отсутствия глупости!"
Почитайте внимательно ветку, тут очень много форумчан, знающих о шинах больше среднестатистического шиномонтажника. Разве в контексте их топиков было хоть слово в укор именитым брэндам? Откуда сомнения?
#497
Отправлено 21.07.2009, 00:41:40
#498
Отправлено 21.07.2009, 14:30:27
Где есть не подскажу, но один совет дам.Доброго времени суток. Хотел прочитать весь пост, хватило только на 4 страницы, - но суть понял: все высказывают свои соображения по резине. Но меня интересует такой вопрос: где в Алматы (кроме рынка) можно приобрести недорого б/у зимнюю резину для Прадо-90. Сам из Актобе, а у вас говорят выбор побогаче да и цены по проще. Заранее спасибо за ответ...
На зимних шинах между ламелями всегда есть маркеры двух высот. Тот что ниже - маркер пригодности шины к общей эксплеатации. А тот что повыше - маркер пригодности для зимы. Все зимние б/у видел только стертыми до первого маркера, т.е. зимой производитель уже их не рекомендует использовать.
#499
Отправлено 21.07.2009, 14:46:07
Могу сказать из личного опыта в пользу Мишлен. Если вы замечали, то некоторые именитые бренды (Данлоп в частности) прорезают мелкими ламелями свои колеса только наполовину высоты протектора. Этим они перестраховываются дополнительно от всевозможных случаев, а для нас это преждевременная замена колеса (оно лысое уже на половине высоты протектора). Мишлен не боится прорезать любые мелкие ламели до конца, до меток максимального износа и не боится потерять качество колеса при этом. Потом я смотрел несколько вариантов этой резины в новом состоянии - вся прорезана до конца. Я в свое время успешно продал человеку комплект зимней резины Мишлен с 50-процентным износом примерно. И я уверен, что они проходили минимум сезонНасчет износостойкости, не могу сказать по личному опыту, но по отзывам клиентов "...дольше всего ходит Мишлен!"
Сообщение отредактировал den_boroda: 21.07.2009, 14:51:39
#500
Отправлено 21.07.2009, 17:55:18
Не буду утверждать, что знаю о шинах больше среднестатистического шиномонтажника, но из личных несколькомесячных наблюдений при остановках на светофорах и разглядывании шин на парковках были замечены шины по частоте и в порядке убывания:Моя цель: ПОМОЩЬ форумчанам в выборе КАЧЕСТВЕННЫХ шин, оперируя ФАКТАМИ!
А Вы оперируете своими ДОГАДКАМИ и ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, и цель Ваша не ясна не только мне одному, я думаю.
Если есть возражения по-существу - поделитесь. А для флуда есть отдельные ветки.
Почитайте внимательно ветку, тут очень много форумчан, знающих о шинах больше среднестатистического шиномонтажника. Разве в контексте их топиков было хоть слово в укор именитым брэндам? Откуда сомнения?
Данлоп(но чаще на джипах)=всякие разные российские(на всяких развалюхах и старье)
Континетал = Йокогама
БФГудрич
нокиан
бриджстоун на которых езжу сам вижу на наших дорогах очень мало, а мишей вообще почти не вижу. так что не знаю что вам сказали 10 тыщ англичан и прочих ненемцыв, но у нас вот такая частота.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0