Перейти к содержимому

Фотография

DHL - я в гневе!

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1990

#621
Hino

Hino

  • В доску свой
  • 2 757 сообщений

сколько еще люди будут наступать на одни и те же грабли? :faceoff: может во всех темах закрепить чтобы не заказывали на юр. адреса?

Не стоит так сильно переживать ;) У всех бывают свои "эпик фейлы"
Вопрос в другом - почему за "переадресацию" так дорого берут? В чем она заключается?
  • 0

#622
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Не стоит так сильно переживать У всех бывают свои "эпик фейлы"

да я уже свое отпереживался :dandy: прошел путь проб и ошибок.

Вопрос в другом - почему за "переадресацию" так дорого берут? В чем она заключается?

скорее всего в том, что таможня закроет глаза на юр адрес и Вам не придеца платить таможенные пошлины как юр лицу
ИМХО
  • 0

#623
Pin-ALA

Pin-ALA
  • Свой человек
  • 545 сообщений

сколько еще люди будут наступать на одни и те же грабли? :faceoff: может во всех темах закрепить чтобы не заказывали на юр. адреса?

Не стоит так сильно переживать ;) У всех бывают свои "эпик фейлы"
Вопрос в другом - почему за "переадресацию" так дорого берут? В чем она заключается?

Вы привезете им письма, они отвезут их в канцелярию ДТК -потом отследят что данные письма дошли до инспекторов которые сидят на проверке курьерки. После подписания писем, оформят пассажирскую декларацию на физ лицо и отправят на доставку. Можете сделать сами все вышеописанные процедуры. Суть переадресации - у таможни в том числе должен быть прикрыт зад, что все прошло официально, затем и требуют письма в оригиналах,
  • 0

#624
ZVEX

ZVEX
  • Гость
  • 23 сообщений


столько отрицательных отзывов о DHL и все равно люди пользуются их услугами. у нас ведь в Ате много других курьерок! не хуже DHL


Просто эти давным-давно всем известны. А новых вот я никого не знаю. Поэтому и пользуемся услугами тех, кто на слуху.

Не пользуйтесь доставкой DHL по РК так вы переплачиваете во много раз! Незнаю может здесь уже тема поднималась, Но все посылки, конверты DHL отправляет через EX-Line. Заходишь в офис Ex-Line а там горы коробок DHL спрашиваю операторов что это? Они говорят что DHL через них работает вот как то так( Вроде в мире одна из ведущих контор.а такое вытворяют. А у Ex-Line тарифы очень демократичные.
  • 0

#625
Карина Браун

Карина Браун
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Мне сотрудники Казпочты рассказывали что DHL работает через них. По крайней мере так обстояли дела в 2009-2010 гг..

Сообщение отредактировал Карина Браун: 04.03.2013, 20:08:26

  • 0

#626
No regrets...

No regrets...
  • Постоялец
  • 376 сообщений
первый раз столкнулся с такой ситуацией: купил через онлайн магазин портмоне. Звонят с ДХЛ говорят надо подписать договор, выслали скан копию, попросили подписать и выслать им обратно. стоимость покупки соответсвенно меньше положенных 1000 евро. Получаю через ДХЛ посылки почти каждый месяц, с таким столкнулся первый раз. У кого то была такая ситуация? или это какое то новое правило оформления?
  • 0

#627
I.D.

I.D.
  • Свой человек
  • 539 сообщений
2 No regrets...
щас такое у всех курьерок за исключением казпочты.
  • 0

#628
No regrets...

No regrets...
  • Постоялец
  • 376 сообщений

2 No regrets...
щас такое у всех курьерок за исключением казпочты.


значит нововведение, в феврале не было так еще. но документ был на английском, т.е. это внутренние процедуры, а не требование по закону?
при получении каждой посылки подписывать надо или один раз только?

Сообщение отредактировал No regrets...: 06.03.2013, 21:30:29

  • 0

#629
Rupreht

Rupreht
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
С 4 марта вступили в силу какие-то дурацкие таможенные правила для всех курьерских служб кроме казпочты. У меня посыль вторые сутки на таможне висит, сегодня звонили из дхл, прислали по емейлу форму для заполнения, плюс отправил им копию удостоверения. Типа контракт с ними заключаешь за услуги по таможенному декларированию одного отправления, иначе с таможни не выпустят, говорят, что это инициатива таможни. Вроде это надо делать все при получении каждой посылки, дхлцы сами точно пока не знают.
  • 1

#630
No regrets...

No regrets...
  • Постоялец
  • 376 сообщений
Засада блин с этими новыми правилами. Получение посылки теперь на 3-4 дня затягивается. Моя посылка уже третий день так висит на таможне.

Кто знает, если в посылке стоимость вещей указана в долларах, таможня переводит в Евро по курсу Нацбанка на день получения? А то у меня стоимость больше тысячи долларов, на грани - очент близко к тысячи евро.
  • 0

#631
No regrets...

No regrets...
  • Постоялец
  • 376 сообщений
в общем, позвонил в ДХЛ, сказали, что каждый раз надо подписывать.
  • 0

#632
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

в общем, позвонил в ДХЛ, сказали, что каждый раз надо подписывать.


"....На данный момент" © DHL
  • 1

#633
Rupreht

Rupreht
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

С 4 марта вступили в силу какие-то дурацкие таможенные правила для всех курьерских служб кроме казпочты. У меня посыль вторые сутки на таможне висит, сегодня звонили из дхл, прислали по емейлу форму для заполнения, плюс отправил им копию удостоверения. Типа контракт с ними заключаешь за услуги по таможенному декларированию одного отправления, иначе с таможни не выпустят, говорят, что это инициатива таможни. Вроде это надо делать все при получении каждой посылки, дхлцы сами точно пока не знают.



Получил таки сегодня свою посыль, упаковка была вскрыта, акт прилагался, дхлцы сказали, что вскрываются абсолютно все посылки, составляются акты таможенного досмотра. Таможенники словили какой-то з*ёб, либо у них интерес какой-то свой, непонятный нам. На вопрос- всегда ли теперь придется заполнять контракт и отсылать им- сказали, что нет, теперь у них есть мои данные и они сами будут вписывать номера авианакладной.
  • 1

#634
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Хочу присоединиться к негодующим из-за отвратного сервиса DHL.
В воскресенье позвонили из местного офиса, попросили заполнить договор и скинуть копию удостоверения для получения посылки. В воскресенье же скинул все, что от меня требовалось. Вчера жена звонила узнать, когда ждать посыль, на что получила ответ: 2 рабочих дня, мои документы переправлены таможенникам в аэропорту. Но зато сегодня во время очередного звонка выясняется, что моё письмо каким-то образом к ним (DHL) не дошло и соответственно срок в 2 дня пойдет после того, как мы еще раз скинем договор и удостоверение. Ну а если бы мы сами не позвонили, то никто бы и не подумал ничего сам сделать.
  • 0

#635
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


С 4 марта вступили в силу какие-то дурацкие таможенные правила для всех курьерских служб кроме казпочты. У меня посыль вторые сутки на таможне висит, сегодня звонили из дхл, прислали по емейлу форму для заполнения, плюс отправил им копию удостоверения. Типа контракт с ними заключаешь за услуги по таможенному декларированию одного отправления, иначе с таможни не выпустят, говорят, что это инициатива таможни. Вроде это надо делать все при получении каждой посылки, дхлцы сами точно пока не знают.



Получил таки сегодня свою посыль, упаковка была вскрыта, акт прилагался, дхлцы сказали, что вскрываются абсолютно все посылки, составляются акты таможенного досмотра. Таможенники словили какой-то з*ёб, либо у них интерес какой-то свой, непонятный нам. На вопрос- всегда ли теперь придется заполнять контракт и отсылать им- сказали, что нет, теперь у них есть мои данные и они сами будут вписывать номера авианакладной.

Они и раньше вскрывали всё.
Интерес у них простой:
1) Сношение мозга получателя.
2) Поиск нарушений в оформлении с целью законного вымогания денежных знаков.
  • 0

#636
Сергей Викторович

Сергей Викторович
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Подскажите, если я купил запчасть для машины в Тайване. Поставщик отправил ее DHL-ом. Где мне ее надо будет забирать?
  • 0

#637
SUNishko

SUNishko
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
Если хотите, чтобы ваша посылка зависла на таможне на неопределенное время, начните работать с Амиреевым Ержаном из DHL. Этот псевдоработник не только не выполняет своих прямых обязанностей, но и на месте своем рабочем бывает крайне редко. Выслали ему договор с копией уд дичности для растаможки посылки и со спокойствием стали ждать. Но после дня молчания, перезваниваю туда, и оказывается ЧТО НАШИХ ДОКОВ ВООБЩЕ НИГДЕ НЕТ! на вопрос почему Ержан нам не перезвонил услышали, спросите у него. А он со спокойным голосом сказал"ну у меня почта зависла видимо письмо ушло в спам"....сколько бы ещё наша посылка пролежала на таможне не позвонив мы туда на след день, остается только догадываться
  • 0

#638
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Получил таки сегодня свою посыль, упаковка была вскрыта, акт прилагался

А дополнительных денег/платежей не требовали?
  • 0

#639
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений
Дебильная служба, экспресс почта "- оформление у нас занимает 3 рабочих дня!!!" за 3 дня у меня посылка с Лондона дошла до Алматы. Бесят прям.
  • 0

#640
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Дебильная служба, экспресс почта "- оформление у нас занимает 3 рабочих дня!!!" за 3 дня у меня посылка с Лондона дошла до Алматы. Бесят прям.


3 дня из-за таможни, а не из-за DHL.

Модеры, прикройте тему. Люди не читают "Международные почтовые услуги" и пропускают элементарно понятные вещи, что в итоге выливается в опускание DHL в этой теме.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.