Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая
#1143
Отправлено 26.02.2008, 09:02:02
Вы бы лучше коллега на нормальную машину скопили деньжат и спокойно бы встретили инициативы нашего акима.
Уахахахаха! Советы бывалых пешеходов!!! Безлошадных умников на микрокарах!!!!
Шрек, видал, как надо жить? Машинки у него нет, но тявкать из-за угла можно.
Знать, Моська, тем она сильна, что лает на слона. (Дедушка Крылов)
Советчики и борцы против шрота и старых машин, сначала придумайте страну, куда будем мы спуливать свои старые машины порсл ваших наого. Наверно, в ней будут жить такие же, как вы....
#1145
Отправлено 26.02.2008, 09:05:37
Вы хотите невозможного.
Контроль качества чего? Каких условий хранения? Если будет адекватно - не будет цен адекватных. Возьмем отдельно взятую другу страну. Пусть Эстонию. Бензин лучше. А вот цена адекватна? Или пойдем дорогой Туркмении... Цена адекватна, а вот все остальное...
Контроль качества и условия хранения бензина и дизтоплива хотя бы. На НПЗ, а после на АЗС. Параметров проверки куча. Вот пусть и гос. инспекторы бегают по указанным объектам за то, что им деньги гос-во платит, и делают свою работу.
Почему невозможного? Арабские Эмираты например (попробуй там арабу объясни что его Феррари встала по причине хренового бензина), некоторые страны Африки... Еще США. Примеров масса.
Европу и Японию брать в пример нельзя, потому как нефть привозная по большей части.
#1152
Отправлено 26.02.2008, 09:41:17
А теперь вопрос знатокам ! Как вы мне предложите потратить 30 тонн ?За 20 тыс можно же шкоду фелицию купить. Неплохая машинка и самое главное новая, с гарантией... Можно Пежо купить... Ниссан Микра тоже стоит в этом районе.
Может я вам деньги дам а вы мне машинку к подъезду подгоните ?
Ещё меня нужно покормить ну т.д. !
А по существу обоснуйте мне почему я должен брать то что мне не надо ?
#1153
Отправлено 26.02.2008, 09:52:03
А может вы не будете советовать мне что мне делать ? И тогда я не скажу куда вам идти !
Вы бы лучше коллега на нормальную машину скопили деньжат и спокойно бы встретили инициативы нашего акима.
А вы и вам подобные никогда не откажетесь от своих автомобилей и мыслей о том, что не ваши авто загрязнают воздух, а ТЭЦ, флат-газы людей, сигаретный дым, да какой угодно дым, только не ваши авто.
#1154
Отправлено 26.02.2008, 09:52:51
Точно!К сожалению, ввиду особенностей нашего менталитета, в отношении новых авто аппетиты превышают возможности. Потому берем машины большие, но старые.
Я когда купил Гетц новый слышал много упреков что на эти деньги можно было взять навороченную старушку.
А еще у нас мода такая - обзавестись машиной во что бы то ни стало.
Даже если ездить на ней всего 5-10 км в день - на работу с работы, проводя больше времени в пробках (да, есть такие мазо)
Но не много таких, которым нужна машина не для того чтобы коротать с ней выходные на СТО, а для передвижения.
Мой Гетц прошел за год 34 тысячи и кроме масла/фильтров и дворников я в нем ничего не менял
Но поскольку в машине я почти живу, пришлось брать помощней и побольше.
Когда брал 2-ю новую машину, мне советовали на эти же деньги взять старый геленваген
Не понимаю людей покупающих БУ за сумму превышающую $20К..
Опять же - за 5 месяцев 25 тысяч пробег, - кроме замены масла/фильтров особых затрат нет.
#1155
Отправлено 26.02.2008, 09:54:37
работал я в АГТУООС (алматинское городское территориальное управление по охране окружающей среды ) при акимате г. Алматы. было дело в 2003...
так вот, был там отдел, инвестируемый группой TASIS (кажеца так), который занимался анализом экологической обстановки города... наружу результаты (реальные) этих исследований не выходили, так как были ой как невыгодны чинушам...
итак, причины загрязненности:
1. частный сектор... на его долю в 2003 году выпадало около 70(!)% выбросов, среди которых была громадная концентрация мелкодисперсной сажи (от сжигания в печках всяких резиноизделий)...
2. автомобили (около 15% выбросов)
3. промышленные выбросы (около 7%)
4. всякая другая хрень, типа сжигания листьев, пожаров и прочее...
все это усугублялось беспорядочной застройкой города (перекрытие воздушных потоков). также подымался вопрос о перенесении больших лесных массивов из города (типа парков и бот. сада). в правильности последнего я сомневаюсь.
не думаю, что за 4 года ситуация настолько кардинально поменялась, что выбросы автопарка составляют абсолютно бОльшую долю...
ЗЫ да, с нижней части города, где ездят вонючие грузовики и куча частных домов, в силу расположения розы ветров весь смог тянет в горы... а вот уйти он в горы не может, так как ему мешает наш "даунтаун"...
#1157
Отправлено 26.02.2008, 10:00:46
И опять 25 ! Мля вы это владельцам АЗС предъявите !!! что их так сказатьА вы и вам подобные никогда не откажетесь от своих автомобилей и мыслей о том, что не ваши авто загрязнают воздух, а ТЭЦ, флат-газы людей, сигаретный дым, да какой угодно дым, только не ваши авто.
Это раз и второе докажет что моё авто виноват в смоге ?
Или вы просто балобол ?
+1 Ацкий зря писал ведь ему сам аким сказал 80% он наверно каждое авто нюхал !чот тут полемика разгорелась...
работал я в АГТУООС (алматинское городское территориальное управление по охране окружающей среды ) при акимате г. Алматы. было дело в 2003...
так вот, был там отдел, инвестируемый группой TASIS (кажеца так), который занимался анализом экологической обстановки города... наружу результаты (реальные) этих исследований не выходили, так как были ой как невыгодны чинушам...
итак, причины загрязненности:
1. частный сектор... на его долю в 2003 году выпадало около 70(!)% выбросов, среди которых была громадная концентрация мелкодисперсной сажи (от сжигания в печках всяких резиноизделий)...
2. автомобили (около 15% выбросов)
3. промышленные выбросы (около 7%)
4. всякая другая хрень, типа сжигания листьев, пожаров и прочее...
все это усугублялось беспорядочной застройкой города (перекрытие воздушных потоков). также подымался вопрос о перенесении больших лесных массивов из города (типа парков и бот. сада). в правильности последнего я сомневаюсь.
не думаю, что за 4 года ситуация настолько кардинально поменялась, что выбросы автопарка составляют абсолютно бОльшую долю...
ЗЫ да, с нижней части города, где ездят вонючие грузовики и куча частных домов, в силу расположения розы ветров весь смог тянет в горы... а вот уйти он в горы не может, так как ему мешает наш "даунтаун"...
#1158
Отправлено 26.02.2008, 10:02:39
Точно!
К сожалению, ввиду особенностей нашего менталитета, в отношении новых авто аппетиты превышают возможности. Потому берем машины большие, но старые.
Я когда купил Гетц новый слышал много упреков что на эти деньги можно было взять навороченную старушку.
А еще у нас мода такая - обзавестись машиной во что бы то ни стало.
Даже если ездить на ней всего 5-10 км в день - на работу с работы, проводя больше времени в пробках (да, есть такие мазо)
Но не много таких, которым нужна машина не для того чтобы коротать с ней выходные на СТО, а для передвижения.
Мой Гетц прошел за год 34 тысячи и кроме масла/фильтров и дворников я в нем ничего не менял
Но поскольку в машине я почти живу, пришлось брать помощней и побольше.
Когда брал 2-ю новую машину, мне советовали на эти же деньги взять старый геленваген
Не понимаю людей покупающих БУ за сумму превышающую $20К..
Опять же - за 5 месяцев 25 тысяч пробег, - кроме замены масла/фильтров особых затрат нет.
как это проехать в год 34тыс и говорить что живу в машине? Я в год накатываю от 90до110тыс никакой гётз невыдержит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0