Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#1181
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

надо запретить тачки ну к примеру которые выпущены до 90года тк. онии в основном дрова ну а года через 3 91-92 и так по возрастающей

Неправильно. Тогда в эту категорию попадут некоторые раритеты, в которые вложены большие деньги, и у них нет проблем с загрязнением города.

И второе - у акима целый парк ретро-автомобилей, он их коллекционирует. Так что все эти инициативы - политические понты.
  • 0

#1182
gesh

gesh

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 112 сообщений



А я не верю, что бензин хреновый. Это все знаете ли ОБС. У вас, простите, авто какого года? Катализаторы стоят в выхлопнике? Можете доказать, что у вас авто - не смердят?
Пройдите ТО на Жетысу и выложите сюда свидетельство?
То, что большинство смога дает транспорт - почерпнутно из доклада акима, в данном случае предъявки, что я балабол это не по адресу, а у меня лично нет оснований не верить акиму города. Вот станете акимом, буду вам верить.

Не надо слепо верить тому, что аким говорит. Говорю вам как бывший работник госаппарата. Политическое руководство не есть административное.


Коллега. Кому знать, как не вам, что доклады первых руководителей, тем более цифры и любая статистика, тем более публичные доклады, тем более по таким проблемам, способная вызвать прогнозируемую реакцию всяких шреков и хозяинов, обсасывается и вылизывается от и до. В конце концов есть высший надзорный орган в лице прокуратуры, который может затребовать источники статистики по загрязнению, верно? У нас есть 2 источника сейчас. Официальные цифры из доклада и "воспоминательные мемуары" Ацккого Сотоны, который работал в горэкологии. Кому верить?



никакая прокуратура у нашего акима ничего и непомыслит спрашивать
  • 0

#1183
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

доклады первых руководителей, тем более цифры и любая статистика, тем более публичные доклады, тем более по таким проблемам, способная вызвать прогнозируемую реакцию всяких шреков и хозяинов, обсасывается и вылизывается от и до.

помница, у нас уже была официальная статистика по кол-ву аварий, в которых ВИНОВНЫ владельцы праворульных авто...
учитывая то, что у половины праворульных автомобилей в техпаспорте вообще нет отметки о том, что руль справа, эта статистика изначально была фальсификацией... несмотря на ее официальность... да, ее обсосали и вылизали от и до, и вылизыванием "заточили" под определенные нужды... статистика ВСЕГДА покажет то, что хочет видеть заказчик... это я знаю по опыту работы в исследовательской компании...

ЗЫ обратитесь в частном порядке в АГТУООС (если там конечно тасис остался) и попробуйте у них взять резалты исследований ;)

ЗЗЫ я никого не уверяю в своей правоте, каждый решает сам для себя, кому и во что верить :)

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 26.02.2008, 10:40:30

  • 0

#1184
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений




А я не верю, что бензин хреновый. Это все знаете ли ОБС. У вас, простите, авто какого года? Катализаторы стоят в выхлопнике? Можете доказать, что у вас авто - не смердят?
Пройдите ТО на Жетысу и выложите сюда свидетельство?
То, что большинство смога дает транспорт - почерпнутно из доклада акима, в данном случае предъявки, что я балабол это не по адресу, а у меня лично нет оснований не верить акиму города. Вот станете акимом, буду вам верить.

Не надо слепо верить тому, что аким говорит. Говорю вам как бывший работник госаппарата. Политическое руководство не есть административное.


Коллега. Кому знать, как не вам, что доклады первых руководителей, тем более цифры и любая статистика, тем более публичные доклады, тем более по таким проблемам, способная вызвать прогнозируемую реакцию всяких шреков и хозяинов, обсасывается и вылизывается от и до. В конце концов есть высший надзорный орган в лице прокуратуры, который может затребовать источники статистики по загрязнению, верно? У нас есть 2 источника сейчас. Официальные цифры из доклада и "воспоминательные мемуары" Ацккого Сотоны, который работал в горэкологии. Кому верить?



никакая прокуратура у нашего акима ничего и непомыслит спрашивать

Это точно 100 за 200

#1185
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Ну с ПР все понятно. Просто не ожидали такой массовой реакции на возможный запрет эксплуатации. Статистика скорее всего была да и вытащить ее не составляет труда. Известны же марки авто ПР. По ним и можно было бы вытащить легко статистику.
  • 0

#1186
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Ну с ПР все понятно. Просто не ожидали такой массовой реакции на возможный запрет эксплуатации. Статистика скорее всего была да и вытащить ее не составляет труда. Известны же марки авто ПР. По ним и можно было бы вытащить легко статистику.

Конечно звестны марки например субару легаси , форестер или мицубиси паджеро , галант и.т.д.

#1187
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Коллега. Кому знать, как не вам, что доклады первых руководителей, тем более цифры и любая статистика, тем более публичные доклады, тем более по таким проблемам, способная вызвать прогнозируемую реакцию всяких шреков и хозяинов, обсасывается и вылизывается от и до. В конце концов есть высший надзорный орган в лице прокуратуры, который может затребовать источники статистики по загрязнению, верно? У нас есть 2 источника сейчас. Официальные цифры из доклада и "воспоминательные мемуары" Ацккого Сотоны, который работал в горэкологии. Кому верить?

Верить своему разуму, а доверять своему сердцу. Официальные цифры тоже могут быть разными. Все зависит от того, что хотят преподнести. Любую информацию можно исказить так, как это удобнее для достижения цели.
Насчет доли выбросов информацию надо проверять, согласен. Но я больше поверю воспоминаниям Сотоны, потому как они совпадают с моими собственными наблюдениями того времени.
Предлагаю вам прокатиться в какой-нибудь Шанырак и посмотреть, чем там топят дома без фундамента. Может, мнение ваше изменится.
  • 0

#1188
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Ну с ПР все понятно. Просто не ожидали такой массовой реакции на возможный запрет эксплуатации. Статистика скорее всего была да и вытащить ее не составляет труда. Известны же марки авто ПР. По ним и можно было бы вытащить легко статистику.

по сути, запрет эксплуатации нарушает прописанное в конституции право собственности...
так что запретить эксплуатацию в принципе нельзя (хотя у нас наверна можно)...

"честный техосмотр" решит половину проблемы, контроль за качеством топлива решит вторую половину проблемы...
цены вырастут, согласен... это неизбежно...

сравнение стоимости топлива в европе

готов платить 210 тг за литр солярки (самая высокая стоимость из таблицы, Италия), если она будет того качества, которое соответствует цене... а вы согласны 240 тг за литр бензина платить?
  • 0

#1189
gesh

gesh

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 112 сообщений


Коллега. Кому знать, как не вам, что доклады первых руководителей, тем более цифры и любая статистика, тем более публичные доклады, тем более по таким проблемам, способная вызвать прогнозируемую реакцию всяких шреков и хозяинов, обсасывается и вылизывается от и до. В конце концов есть высший надзорный орган в лице прокуратуры, который может затребовать источники статистики по загрязнению, верно? У нас есть 2 источника сейчас. Официальные цифры из доклада и "воспоминательные мемуары" Ацккого Сотоны, который работал в горэкологии. Кому верить?

Верить своему разуму, а доверять своему сердцу. Официальные цифры тоже могут быть разными. Все зависит от того, что хотят преподнести. Любую информацию можно исказить так, как это удобнее для достижения цели.
Насчет доли выбросов информацию надо проверять, согласен. Но я больше поверю воспоминаниям Сотоны, потому как они совпадают с моими собственными наблюдениями того времени.
Предлагаю вам прокатиться в какой-нибудь Шанырак и посмотреть, чем там топят дома без фундамента. Может, мнение ваше изменится.


Во во шанырак надо снести и дышать сразу легче станет
  • 0

#1190
P@triot

P@triot
  • Гость
  • 37 сообщений

готов платить 210 тг за литр солярки (самая высокая стоимость из таблицы, Италия), если она будет того качества, которое соответствует цене... а вы согласны 240 тг за литр бензина платить?


За все надо платить и за качество в том числе.
Пусть цена на бензин будет отвечать его качеству, даже если мы будем импортировать его из другой галактики.
  • 0

#1191
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



готов платить 210 тг за литр солярки (самая высокая стоимость из таблицы, Италия), если она будет того качества, которое соответствует цене... а вы согласны 240 тг за литр бензина платить?


За все надо платить и за качество в том числе.
Пусть цена на бензин будет отвечать его качеству, даже если мы будем импортировать его из другой галактики.

я о чем и говорю...
  • 0

#1192
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений

+1. Как сказал аким города "необходимо стимулировать социальных аутсайдеров на решение своих проблем только в правовом русле, но никак не методом самостроя и захвата земли"...


Сорри за офф,
-1.
Те, кто застроил Бутаковку и берега Большой Алматинки, видимо потому, что не относятся к социальным аутсайдерам, могут решать свои проблемы не в правовом русле, методом самостроя и захвата земли?
  • 0

#1193
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений



Вот у меня например Ауди S4 94года свежая из швейцарии и унее есть TUV 2008 (EVRO4) значит она не загрязняет экологию , или она больше нексии портит воздух..?

не уверен, спорить не буду..
машина которой 14 лет (свежая :) ) и Евро 4?
Кто в теме, такое возможно?

Возможно если установлены катализаторы нового образца
или вы думаете то что у них там TUV за 2000 тенге разводится......

ну я не совсем представляю как в существующий авто по умному вписать катализатор.
Менять впрыск, зонды, выпускную систему..
Да это дорож машины в пару раз будет
А если она такая клевая и приспособленная чего она в КЗ а не там?

Не принимайте лично, просто пример.
  • 0

#1194
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Ну вопрос же поставлен ребром. Земли отымаются, решается вопрос со сносом. Вы что поручения главы государства не слышали?
  • 0

#1195
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Вы бы лучше коллега на нормальную машину скопили деньжат и спокойно бы встретили инициативы нашего акима.



Уахахахаха! Советы бывалых пешеходов!!! Безлошадных умников на микрокарах!!!!
Шрек, видал, как надо жить? Машинки у него нет, но тявкать из-за угла можно.
Знать, Моська, тем она сильна, что лает на слона. (Дедушка Крылов)
Советчики и борцы против шрота и старых машин, сначала придумайте страну, куда будем мы спуливать свои старые машины порсл ваших наого. Наверно, в ней будут жить такие же, как вы....

Интеллигенты на помощь пришли. Ща будут рассказывать как круто они ездят на буйномарках (с) Саша Кытманов.
А че? Купил рыдван и попер через бордюры, интеллигентно матерясь. ;)

Пежо 206 по моему точно можно взять.

Угу, еще и на Матиз в простой комплектации останется. А если взять Саманд, то и некоторых "типа жыперов" можно посрамить клиренсом :-)

Кстати, а где можно взять новую Фелицию?

Ещё может посоветуете эти машины в кредит брать? Вот был классно купить фелицию за 35-40 штук прям мечта :)

А вы хотите на 30 лет в кредит машину брать? Расскажите, где так делают - десяток машин возьму.
  • 0

#1196
gesh

gesh

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Ну вопрос же поставлен ребром. Земли отымаются, решается вопрос со сносом. Вы что поручения главы государства не слышали?


На мой взгляд дело нетолько в том чтоб отобрать землю нужно наказать тех кто позволил ее захватить за умеренную плату. А об этом даже никто и не заикается и если даже заикнется понту все равно небудет
  • 0

#1197
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

прогнозируемую реакцию всяких шреков и хозяинов, обсасывается и вылизывается от и до.


Вылизывается, но не информация. У таких то людей... Там не просто вылизывается, там начисто зализывается. В том числе и прокуратурой (кому она подотчетна, вспомните?)

У нас есть 2 источника сейчас. Официальные цифры из доклада и "воспоминательные мемуары" Ацккого Сотоны, который работал в горэкологии. Кому верить?

"Никому сейчас нельзя верить. Мне можно." (с) Мюллер.

"Мы не в церкви, Вас не обманут" (с) О. Бендер
  • 0

#1198
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Ну наказали же Заяца и Храпунова.
  • 0

#1199
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ну с ПР все понятно. Просто не ожидали такой массовой реакции на возможный запрет эксплуатации. Статистика скорее всего была да и вытащить ее не составляет труда. Известны же марки авто ПР. По ним и можно было бы вытащить легко статистику.

Кому известны? Не подставляйтесь. Тут есть кому говорить глупости
  • 0

#1200
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ну наказали же Заяца и Храпунова.

Да? Как? Отшлепали? Или пиво отобрали вечером в пятницу? Или Вы повелись на утку от "Совинформбюро"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.