Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#1081
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений



Аким Алматы настаивает "с ужесточением наказания за продажу//продукта и его выпуск с применением присадок для увеличения октанового числа горючего".


к сожалению аким технически безграмотные вещи говорит.........применение многих присадок для увеличения октанового числа горючего улучшает процесс сгорания и уменьшает выбросы....... такие как биоэтанол, метанол, этбе мтбе....


а как насчет безопасности приминения данных компонентов??



принимать внутрь нерекомендуется минздравом если что.............наряду с бензином соляркой и нефтью.........

Сообщение отредактировал centrt: 25.02.2008, 12:21:02

  • 0

#1082
gesh

gesh

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Вот статейка из Колёс


Разрешена или нет эксплуатация праворульных автомобилей?
версия для печати

Если отвлечься от эмоциональной стороны вопроса и попытаться рассмотреть эту проблему с правовой точки зрения, то можно констатировать следующее.
В Правилах дорожного движения нет прямых запретов или прямого разрешения эксплуатировать автомобили с правым расположением руля.

Правила дорожного движения устанавливают, что на территории Республики Казахстан установлено правостороннее движение транспортных средств.
Вместе с тем в конце прошлого года на заседании Совета Безопасности был озвучен вопрос о запрете ввоза и эксплуатации автомобилей с правым рулем.
Совет Безопасности Республики Казахстан является консультативно-совещательным органом, образуемым Президентом Республики Казахстан для выработки решений и содействия реализаций Главой государства полномочий по обеспечению обороноспособности и национальной безопасности, сохранению государственного суверенитета, независимости и территориальной целостности Республики Казахстан, поддержанию социально-политической стабильности в стране, защите конституционных прав и свобод граждан.

Решения, принятые Советом Безопасности, являются обязательными к исполнению государственными органами Республики Казахстан. В случае необходимости решения Совета Безопасности могут реализовываться актами Президента или Правительства Республики Казахстан.

На основании решения Совета Безопасности Министерство внутренних дел добилось запрета на ввоз автомобилей с правым расположением руля.
Дальнейшие действия Министерства внутренних дел по введению запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей привели к активному противодействию со стороны владельцев праворульных автомобилей.

Противники такого запрета обоснованно приводят следующие аргументы. С момента ввоза автомобилей с правым рулем государство в лице таможенных органов разрешило ввезти такие автомобили, установив на них ввозные пошлины, а в лице органов дорожной полиции разрешило эксплуатировать их, выдав свидетельства о регистрации транспортных средств на автомобили с правым рулем.

Это означает, что государство признало за владельцами право собственности на эти автомобили. Право собственности есть признаваемое и охраняемое законодательными актами право субъекта по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.
В настоящее время царит эйфория в связи с информацией о возможности эксплуатации ввезенных автомобилей с правым рулем до полного износа.
Однако я, как юрист считаю, что отзыв из Правительства законопроекта о введении запрета на эксплуатацию праворульных машин является только полумерой.
Возможность эксплуатации праворульных автомобилей ввезенных и зарегистрированных до 29 января 2007 года зависает в воздухе. Принцип "разрешено, что не запрещено" может быть палкой о двух концах.

Автомобильный парк в Казахстане почти полностью составляют подержанные автомобили. Однако в развитых странах прослеживается тенденция к запрету эксплуатации старых автомобилей. Такая же тенденция существует в Казахстане. Государство стимулирует ввоз новых и свежих автомобилей, например, установив проведение техосмотра новых машин раз в три года. Возможно, будут применяться какие-то налоговые послабления и льготы.

Это означает, что не существует никаких правовых препятствий для инициирования в будущем еще раз вопроса о запрете эксплуатации праворульных автомобилей.
Считаю, что вопрос с дальнейшей эксплуатацией праворульных автомобилей должен решаться в законодательном русле. Необходимо внести соответствующие изменения и дополнения в законодательство, которые легализуют праворульные автомобили, ввезенные и зарегистрированные до 29 января 2007 года.

В противном случае вопрос с эксплуатацией праворульных машин или их запретом будет являться очень серьезным дестабилизирующим фактором, учитывая количество владельцев таких автомобилей и предметом политических спекуляций.


Бахыт КАСЫМБЕКОВ, юрист




--------------------------------------------------------------------------------
  • 0

#1083
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Не понимаю зачем "легализовывать" запрещенное? Сказано же четко старше 7 лет обложить драконовскими налогами при вввозе и стимулировать покупку новых авто...
  • 0

#1084
gesh

gesh

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Не понимаю зачем "легализовывать" запрещенное? Сказано же четко старше 7 лет обложить драконовскими налогами при вввозе и стимулировать покупку новых авто...



драконовские налоги и таможня на ввоз свежих машин на данный момент практикуется.
  • 0

#1085
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Вот и собирается урезать пошлины для свежих машин до минимума.

Сообщение отредактировал LibeRian: 25.02.2008, 12:48:11

  • 0

#1086
gesh

gesh

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Покупать новые авто ХА может ещё и отечественного производителя поддержать и покупать Нивы и Шкоды Усть-камансой сборки за сумашедшую цену?
  • 0

#1087
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Сумасшедшие или нормальные цены скажет только рынок
  • 0

#1088
gesh

gesh

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Да это идиотизм покупать Шкоду в полной комплектации почти за 40 000 бакинских
  • 0

#1089
st_Raven

st_Raven
  • Постоялец
  • 346 сообщений

Не понимаю зачем "легализовывать" запрещенное? Сказано же четко старше 7 лет обложить драконовскими налогами при вввозе и стимулировать покупку новых авто...


а в чем смысл
служебные нексии, polo , boro и иже с ними если все провести по ТО как положено то тож можно кучу нарушеницй найти уж как эти машины ТО проходят то и смех и грех. а на счет обложить драконовскими налогами тогда просто перестануп покупать машины когда был разрешон ввоз праворульных то на РЭО города в день велась постановка до 100 - 150 машин сейчас 50 в день максимум. не всем по карману новый автомобиль а брать в салоне то что через год разваливается не вижу смысла.
  • 0

#1090
gesh

gesh

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 112 сообщений


Не понимаю зачем "легализовывать" запрещенное? Сказано же четко старше 7 лет обложить драконовскими налогами при вввозе и стимулировать покупку новых авто...


а в чем смысл
служебные нексии, polo , boro и иже с ними если все провести по ТО как положено то тож можно кучу нарушеницй найти уж как эти машины ТО проходят то и смех и грех. а на счет обложить драконовскими налогами тогда просто перестануп покупать машины когда был разрешон ввоз праворульных то на РЭО города в день велась постановка до 100 - 150 машин сейчас 50 в день максимум. не всем по карману новый автомобиль а брать в салоне то что через год разваливается не вижу смысла.




согласен Нексия гавно! Это же Опель 1983 года какое нахрен евро3 тут и евро 0 непахнет ещё и узбекской сборки они у них там под 76 бензин расчитаны
  • 0

#1091
Хозяин

Хозяин
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Хозяин, давайте не будем тыкать пальцем, кто тут чиновник, а кто не чиновник... Или у нас госслужащий нынче по правам приравнивается к прокаженным или гомосексуалистам?

Так вы еще и гомофоб? Я лично не имею ничего ни против первых, ни против вторых, были-бы они адекватными людьми...

Я не чиновник, 3001-ый раз повторяю, рядовой участник движения, езжу на служебной нексии.

У вас опять машина появилась? Блин, вот человек, у него машина то есть, то нету, определиться никак не может...

Вся беда в том, что Шрек, Хозяин и иже с ними каждую иниициативу воспринимают как начало "1917 года" и уверены, что государству больше делать нечего, как заглядывать в их дырявый карман.

Фу как пошло.... вы вообще историю учили или проходили (мимо)? Я лично против актов гражданского неповиновения как и абсолютное, как я полагаю, большинство людей здесь сидящих, однако и мне есть что терять, и я бы этого не хотел... ваши-же посты становятся похожи на подначивание провокатора...

Поймите вы, что государство всяких бонусов и роялти с нефтянки в сотни тысяч раз больше вытащит, нежели с шротовладельцев.

Естественно вытащит, у нас ведь есть только добыча полезных ископаемых, ну и еще первичная их переработка, а вот производства какого, боле-менее крупного нет, и не предвидется... Так на что мы живем? Правильно, на нефть...

Проблему вы не видите, проблема в свинцовом смоге над городом. Рак идет по городу семимильными шагами... Астма, аллергии и т.п. уже принимает характер эпидемии...

Бред полный... Например у моего брата в детстве была астма и что? Машин тогда было в разы меньше... а рак был известен еще при царе горохе, только статистики тогда небыло, да и диагностики тоже... что-же касаемо тетраэтилсвинца, то я уже писал откуда он попадает, и кстати, соединения свинца являются ядом для катализатора если вы не в курсе так-что без нормального топлива продажа катализаторов будет весьма прибыльным бизнесом...
З.Ы. Повторюсь, читайте сначала открытые источники информации, изучите их, и ваше мировоззрение изменится...
  • 0

#1092
gesh

gesh

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
А вообще всё это рвение акима по запрету 7леток и праворулек помоему связано не с заботой о горде и горожанах а с тем что понту от строительства развязок особо нет а бабок вложено немерено и таким макаром нужно оправдать затраты.
  • 0

#1093
Хозяин

Хозяин
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

А вообще всё это рвение акима по запрету 7леток и праворулек помоему связано не с заботой о горде и горожанах а с тем что понту от строительства развязок особо нет а бабок вложено немерено и таким макаром нужно оправдать затраты.

Возможно, однако есть более простое решение, в четные дни могут ездить те, у кого номер четный, в нечетные соответственно наоборот... машин будет в два раза меньше... только вот общественного транспорта от этого больше не станет....

Сообщение отредактировал Хозяин: 25.02.2008, 13:29:52

  • 0

#1094
gesh

gesh

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
У нас такои вариант непрокатит мы же не в Китае живем
  • 0

#1095
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Хозяин, полноте ерничать, акты гражданского неповинования не про вашу честь, имейте мужество признать это. Забавно было бы, как про чиновничью братию у вас хватило бы желания сказать лично одному из чиновников средней руки. Ну к примеру, Алмалинского района столицы Жанабергенову Кайрату.

По поводу рака дыхательных путей в Алматы, Усть-Камане и Актобе самый высокий процент заболевания этим недугом. Так что налицо фактор воздействия смога.
  • 0

#1096
gesh

gesh

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Хотя если такое сделать всегда можно купить вторую машину. А ментам возможность банковать номерами
  • 0

#1097
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

По поводу рака дыхательных путей в Алматы,


акиму дай волю так он сразу ВСЕ парки, скверы, стадионы, бассейны в городе отдаст базису под элитное жилье..........например стадион динамо.......стадион локомотив.....стадион цска.......бассейн спартак.......
  • 0

#1098
gesh

gesh

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 112 сообщений


По поводу рака дыхательных путей в Алматы,


акиму дай волю так он сразу ВСЕ парки, скверы, стадионы, бассейны в городе отдаст базису под элитное жилье..........например стадион динамо.......стадион локомотив.....стадион цска.......бассейн спартак.......



Точно
  • 0

#1099
st_Raven

st_Raven
  • Постоялец
  • 346 сообщений


По поводу рака дыхательных путей в Алматы,


акиму дай волю так он сразу ВСЕ парки, скверы, стадионы, бассейны в городе отдаст базису под элитное жилье..........например стадион динамо.......стадион локомотив.....стадион цска.......бассейн спартак.......


согласен )
пример сейфулина калинина ()дворец школьников нам не нужен нам нужен еще один бизнес центр)
  • 0

#1100
gesh

gesh

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 112 сообщений



По поводу рака дыхательных путей в Алматы,


акиму дай волю так он сразу ВСЕ парки, скверы, стадионы, бассейны в городе отдаст базису под элитное жилье..........например стадион динамо.......стадион локомотив.....стадион цска.......бассейн спартак.......


согласен )
пример сейфулина калинина ()дворец школьников нам не нужен нам нужен еще один бизнес центр)


Потом на Сейфулина Калинина надо будет развязку строить чтоб засады небыло ато бизнес центры торговые дома парковки больше чем на 15-20 машин непредусматривают
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.