Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#761
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений


у вас есть протокол измерений? а методика измерений? или приборы есть?


Нет у меня ни протокола, ни методики. Но доклад акима города не основан на досужих вымыслах и цифрах с потолка. Кроме того, у меня нет основания не верить ему, в отличие от вас. Послушать тостующих, так они все ездят на прекрасных автомобилях независимо от года выпуска. Кроме того, все 100% скажут, что проходили техосмотр без разводящих и аптечки у всех есть.

Аптечка есть и за ее содержимое я ручаюсь. Но проходить тех осмотр, учавствовать в их клоунаде я не намерен. Ну а акиму верить у меня никаких оснований нет, лично я с ним не знаком, а круглая цифра в 80 % когда тех осмотр уже лет 10 честно не проводится взята явно с потолка.
  • 0

#762
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений
Тема перешла во флейм !!!
  • 0

#763
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Про тотальные проверки АЗС в докладе акима тоже есть информация.
Следуя вашей логике, у вас все виноваты, кроме вас самого. Повышение налога на "старый автомобиль" разве не стимул зарабатывать больше. А вы предлагаете "повысить благосостояние граждан", "за мир во всем мире" и т.п. отмазки, реализация которых может растянется на многие десятки.

Как "проверяют" заправки думаю расказывать никому нет необходимости.....
Больше зарабатывать? А с какой стати я должен больше напрягаться, чтобы кормить "дядю в кресле" который мне никто и для меня ничего не сделал, за исключением того, что сидит и думает, как больше денег перевести из моего кармана в свой?
  • 0

#764
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений


[Неправда ваша, коллега. 400 тыс авто стоит на учете в Алматы (причем эта информация на 1 ноября 2007 года) . А населения 1 млн. 300 тыс., т.е. каждый третий за рулем. Тут не учтены еще областники и другие автомобили.

...
Вот видите. В ваших словах уже сквозит пренебрежение к судебной власти. В вашем понимании демократия - вседозволенность, а в моем понимании "право" и "ответственность"...

1) Ну да. А в автобусах призраки толкутся как селедка в бочке каждый день в час пик.

Вы вообще видели базу ГАИ своими глазами?
Там все в кучу - и Алматы и области все, и иностранцы, и организации и т.п. (в том числе снятые с учета и разобранные 5-10 лет назад)
Могу предположить, что в Казахстане всего 400 тыс. автомобилй. Из них половина в Алматы...

2) В моем понимании демократия не вседозволенность, а возможность защизать свои права и свободы законными методами На данный момент никто не имеет таких возможностей.


1. Я видел собственными глазами официальную бумагу МВД, в которой указывалось, что на учете в КЗ стоит 1 млн.600 тыс авто, при этом 25% этого транспорта
Вы не предполагайте, а говорите то, в чем уверены, коллега. А то ведь наблюдаете мир из окна персонального автомобиля и делаете вывод "90%"...

2. Там где начинаются ваши права использовать старый автомобиль, заканчиваются мои права дышать свежим воздухом. Так что, извините.
  • 0

#765
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Я за запрет старых автомобилей создающих аварийную обстановку, а вот в сказки про экологию давно не верю. Это лишь повод.
  • 0

#766
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений

Как "проверяют" заправки думаю расказывать никому нет необходимости.....
Больше зарабатывать? А с какой стати я должен больше напрягаться, чтобы кормить "дядю в кресле" который мне никто и для меня ничего не сделал, за исключением того, что сидит и думает, как больше денег перевести из моего кармана в свой?


Расскажите мне, как проверяют заправки. Я не знаю. Судя по вашей осведомленности, вы либо "заносили" проверяющим, либо сами проверяли?

Для сведения сообщу, что налоги идут в карманы не дяде, а в бюджет (местный либо центральный) в зависимости от назначения :laugh:

Чем больше зарабатывать, конечно приятнее сидеть в теплом офисе, получать 50 тыс тенге и ныть "нас грабят", "долой коррупцию" :D
  • 0

#767
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

И риторический вопрос: что проще, снести высотки или ввести экологические налоги на старый транспорт ?

Немного перефразирую, так будет правильнее:
Что даст результат??? Снести неправильно построенные высотки, и восстановить нормальную продуваемость города, или вы считаете, что перевод денег из вашего кармана в карман чиновников восстановит продуваемость и экологию??? Даже если мы все наши деньги отдадим "им", то воздух от этого чище не станет!

Хорошо, добавлю, раз некоторым участникам не понравилась фраза "в карман"дяде"".
Как налог поможет очистить экологию? Ведь не придет же "бюджет" к "экологии" и не скажет:
-Привет экология, мы тут собрали для тебя экологический налог, нука давай забирай деньги и очищайся!

Бред конечно, но выглядит примерно так...

Сообщение отредактировал Maxi_2000: 19.02.2008, 17:02:37

  • 0

#768
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Расскажите мне, как проверяют заправки. Я не знаю. Судя по вашей осведомленности, вы либо "заносили" проверяющим, либо сами проверяли?

Для сведения сообщу, что налоги идут в карманы не дяде, а в бюджет (местный либо центральный) в зависимости от назначения :laugh:

Чем больше зарабатывать, конечно приятнее сидеть в теплом офисе, получать 50 тыс тенге и ныть "нас грабят", "долой коррупцию" :D

Подсказка заправтись на Сонаре ! И поймёте о чём речь !
  • 0

#769
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Макси_2000.

Еще раз повторюсь, чтобы утверждать про "карманы чиновников" нужно хотя бы раз поучаствовать в этом.
Сорри за офф, модераторов прошу не наказывать.
  • 0

#770
unknown_Homer Simpson_

unknown_Homer Simpson_
  • никто
Да все эти возмущения только от того, что сейчас нет возможности купить новье. От этого и разговоры, что нравится джип именно 95 года и именно с правым рулем. И то что на новых ездят только беспредельщики. И то что по городу заносит и разворачивает только матизы и черри.
Будьте проще и признайте, что меры эти принимать надо. Точно также как и приведение бензина к Евро-2.

#771
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений

Да все эти возмущения только от того, что сейчас нет возможности купить новье. От этого и разговоры, что нравится джип именно 95 года и именно с правым рулем. И то что на новых ездят только беспредельщики. И то что по городу заносит и разворачивает только матизы и черри.
Будьте проще и признайте, что меры эти принимать надо. Точно также как и приведение бензина к Евро-2.


Тут палка о двух концах. С одной стороны права на эксплуатацию старых авто, с другой экология города. Но без авто можно жить и не заболеть раком легких, а с грязной экологией одно будущее - проблемы со здоровьем. Так что нужно чем то жертвовать.
  • 0

#772
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
а кроме того, что запрещать эксплуатацию, что ещё делается для отчищения экологии?
  • 0

#773
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений


Так же привести качество ГСМ в норму,

Кроме того нужно включить налог на транспорт в стоимость бензина.
Все остальные пути и решения - обиралово и беспредел.

идельный вариант, на который наше госуударство поЙтить не сможет
  • 0

#774
unknown_Homer Simpson_

unknown_Homer Simpson_
  • никто
Человек по натуре своей эгоистичен. Тот же centrt или Шрек или Фиона как только у них появится возможность взять новую машину из автосалона (именно ту, которую они хотят), тут же перестанут возмущаться...

#775
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

токсичность в норме!
В норме т.к. авто турбовое и в турбе догорают несгоревшие пары топлива.

а можна подробней про сей дивный процесс? :laugh:
  • 0

#776
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений

Чем больше зарабатывать, конечно приятнее сидеть в теплом офисе, получать 50 тыс тенге и ныть "нас грабят", "долой коррупцию" :laugh:

Забавно. Может быть вы озвучите свою зарплату? А заодно поясните какой такой тяжелой работой вы ее заслужили? Что-то наукоемкое? Или редкая специальность? Или физический труд? Не в теплом офисе.
А то в стране которая прожирает и просерает нефтяные деньги быть патриотом и борцом за экологию противником старых машин быть легко и приятно.
  • 0

#777
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений


И риторический вопрос: что проще, снести высотки или ввести экологические налоги на старый транспорт ?

Немного перефразирую, так будет правильнее:
Что даст результат??? Снести неправильно построенные высотки, и восстановить нормальную продуваемость города, или вы считаете, что перевод денег из вашего кармана в карман чиновников восстановит продуваемость и экологию??? Даже если мы все наши деньги отдадим "им", то воздух от этого чище не станет!

Лично мне резкое повышение налогов на убитки (как бы неполиткорректно это не звучало) даст возможность увидеть отсутствие некоторого числа автомобилей на дороге, потому что у их владельцев тупо не будет денег на оплату этих налогов.
И как следствие:
- я буду чуть меньше стоять в пробках и сэкономлю немножко денег на бензин
- я чуть меньше буду стоять в пробках и меньше будет загрязняться атмосфера
- я чуть меньше буду бояться, что в меня въедет кто-то, кто не сможет заплатить за ремонт и смогу позволить себе более дешевый вариант каско
- я чуть меньше буду бояться, что в меня въедут и буду брать следующую машину не с 14-ю, а с 6-ю подушками безопасности, то есть сэкономлю
- я чуть реже буду тратить деньги на вызов и оплату эвакуатора, чтобы увезли "вон ту убитку" припаркованную на газоне около моего дома
- я чуть меньше буду бояться, что в мою жену кто-то въедет, соответственно буду покупать ей машину попроще

Этого мало ?
  • 0

#778
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений


От цифры в техпаспорте экология не зависит. Старенькая машина нередко более ухоженая, чем новая.


И вы конечно же считаете, что вы входите в число этих "нередко"...
ОК, допустим старше 7 лет машин у нас 80%. Ваш довод "нередко" применим к какому числу этих 80%. Ну к примеру половину из этих 80%. Получается 40% проходят "евро-2"... Считаем, 400 тыс авто в алматы. Из них 100 тыс не входят в число "нередко"... Есть варианты решения проблемы, кроме как жестко штрафовать и запрещать эксплуатацию таких авто?

Своим постом я хотел сказать, что направильно рубить по цифре в графе "год выпуска" независимо от состояния. Существуют определенные нормы, вот и пусть проверяют соответствие. Если соответствуют, то почему бы не дать доступ к эксплуатации? А если не соответствует, то у хозяина должно быть право выбора, либо покупать новое авто, либо приводить имеющееся в соответсвии требованиям. А так у людей нет выбора, циферки подошли, покупай новое и баста!
Лично у меня есть возможность взять поновее, но нет желания! В своей машине я знаю каждый болтик, знаю, что у меня все исправно, зачем мне ее менять?
  • 0

#779
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений



И риторический вопрос: что проще, снести высотки или ввести экологические налоги на старый транспорт ?

Немного перефразирую, так будет правильнее:
Что даст результат??? Снести неправильно построенные высотки, и восстановить нормальную продуваемость города, или вы считаете, что перевод денег из вашего кармана в карман чиновников восстановит продуваемость и экологию??? Даже если мы все наши деньги отдадим "им", то воздух от этого чище не станет!

Лично мне резкое повышение налогов на убитки (как бы неполиткорректно это не звучало) даст возможность увидеть отсутствие некоторого числа автомобилей на дороге, потому что у их владельцев тупо не будет денег на оплату этих налогов.
И как следствие:
- я буду чуть меньше стоять в пробках и сэкономлю немножко денег на бензин
- я чуть меньше буду стоять в пробках и меньше будет загрязняться атмосфера
- я чуть меньше буду бояться, что в меня въедет кто-то, кто не сможет заплатить за ремонт и смогу позволить себе более дешевый вариант каско
- я чуть меньше буду бояться, что в меня въедут и буду брать следующую машину не с 14-ю, а с 6-ю подушками безопасности, то есть сэкономлю
- я чуть реже буду тратить деньги на вызов и оплату эвакуатора, чтобы увезли "вон ту убитку" припаркованную на газоне около моего дома
- я чуть меньше буду бояться, что в мою жену кто-то въедет, соответственно буду покупать ей машину попроще

Этого мало ?




особенно заметно что вы ЗА экологию города
вот такие как вы и втюхивают сие нелепые законопроекты
  • 0

#780
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Лично мне резкое повышение налогов на убитки (как бы неполиткорректно это не звучало) даст возможность увидеть отсутствие некоторого числа автомобилей на дороге, потому что у их владельцев тупо не будет денег на оплату этих налогов.

Если бы всё было так просто... Уже сейчас дофига народу не платят налоги. И ТО не проходят. И ездят, каждый день ездят. Если поднять налоги, то ИМХО просто увеличится количество злостных неплательщиков, а машин меньше не станет. Наказывать ведь за это никто не собирается. А если и будет наказание, то такое же как и раньше - расчехлился на месте и дальше поехал. :laugh:


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.