Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#741
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений



.....96-го г.в. и 2006 при любом раскладе по разному коптят и явно не в пользу 96-ки...

очередной из многочисленных ОБСов........
типо я там работал но не по теме но слышал.........что 80% дают 80%


Кто работал и где? В какой теме?



у вас есть протокол измерений? а методика измерений? или приборы есть?
  • 0

#742
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Тем, кто говорит, что дышать нечем, надо запрещать или налогами душить, перечитайте что пишет Fiona, я с ней полностью согласен!
От цифры в техпаспорте экология не зависит. Старенькая машина нередко более ухоженая, чем новая. А с запретом народ начнет покупать новых китайцев, которые через годик другой эксплуатации устроят такую экологию, что нынешняя обстановка покажется сказкой!
Глупо судить по цифре в техпаспорте, и этого нет нигде в мире! Если бы действительно заботились об экологии, то пусть измеряют выбросы у всех машин на том же техосмотре, если в норме то пусть ездит, а если превышение, пусть хоть год выпуска 2007, но едет ремонтироваться, регулироваться. Хотя об этом можно только мечтать.
Так же привести качество ГСМ в норму, ну и самое главное вести застройку по стандартам а не как попало, чтобы продуваемость не нарушать. В советское время была целая наука как правильно располагать дома, сейчас на нее забили и результат видит каждый.
  • 0

#743
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений


Поэтому нужно уважать власть, без этого в стране начнется анархия и разруха.

Не понял логики. Меня доят, а я за это уважать должен?


Это назывется не "доят", а мероприятия по улучшению ужасающей экологической обстановки в Алматы. Расскажи к примеру про свое авто...
  • 0

#744
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Так же привести качество ГСМ в норму,

Качество ГСМ - это базовый и ключевой момент.
Только после этого могут появляться какие-либо претензии к выхлопу старых или новых машин.

Кроме того нужно включить налог на транспорт в стоимость бензина.

Все остальные пути и решения - обиралово и беспредел.

Хочу, к примеру, ездить на 9-литровом карбюраторном монстре по выходным?
Нет проблем. Налог (приличный, исходя из расхода) включен в стоимость 40 литров на 100 км.
А они получают налоги, и пусть из этих денег планируют экологический бюджет.

Поскольку здесь никогда и ничего не будет делаться по-человечески,
то ждать адекватных решений и законов от властей не приходится.
  • 0

#745
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений

у вас есть протокол измерений? а методика измерений? или приборы есть?


Нет у меня ни протокола, ни методики. Но доклад акима города не основан на досужих вымыслах и цифрах с потолка. Кроме того, у меня нет основания не верить ему, в отличие от вас. Послушать тостующих, так они все ездят на прекрасных автомобилях независимо от года выпуска. Кроме того, все 100% скажут, что проходили техосмотр без разводящих и аптечки у всех есть.
  • 0

#746
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений

Качество ГСМ - это базовый и ключевой момент.
Только после этого могут появляться какие-либо претензии к выхлопу старых или новых машин.


Про тотальные проверки АЗС в докладе акима тоже есть информация.
Следуя вашей логике, у вас все виноваты, кроме вас самого. Повышение налога на "старый автомобиль" разве не стимул зарабатывать больше. А вы предлагаете "повысить благосостояние граждан", "за мир во всем мире" и т.п. отмазки, реализация которых может растянется на многие десятки.
  • 0

#747
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Расскажи к примеру про свое авто...


Расскажу про то, которое я эксплуатирую ежедневно,
хотя средний пробег в день 10 км, а в год 4000 км.

1989, 2.2 турбо, мультивпрыск, система EGR (понижение токсичности выхлопа), прямоточный выхлоп.
Недавно остановили на дороге, проверили токсичность и отпустили без взяток и штрафов.
потому что токсичность в норме!
В норме т.к. авто турбовое и в турбе догорают несгоревшие пары топлива.
Это при том, что катализатора и глушителей нет.

Зато когда я смотрю на клубы черного дыма, вылетающего из труб Делик и т.п., плохо становится.
Не можете обеспечить ввоз качественного дизельного топлива - запретите сначала дизельные авто.
  • 0

#748
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Качество ГСМ - это базовый и ключевой момент.
Только после этого могут появляться какие-либо претензии к выхлопу старых или новых машин.


Про тотальные проверки АЗС в докладе акима тоже есть информация.
Следуя вашей логике, у вас все виноваты, кроме вас самого. Повышение налога на "старый автомобиль" разве не стимул зарабатывать больше. А вы предлагаете "повысить благосостояние граждан", "за мир во всем мире" и т.п. отмазки, реализация которых может растянется на многие десятки.


Тотальные проверки АЗС - миф...
Все решается за взятки и откаты. А также ведет к монополизации оставшихся частей рынка.

Я не против повышения налога на старый автомобиль, но в виде включения этого налога в стоимость бензина!!!
Я не хочу ездить на машинах после 1995 г.в., т.к. эти авто не авто, а продукт глобализации.
  • 0

#749
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Тем, кто говорит, что дышать нечем, надо запрещать или налогами душить, перечитайте что пишет Fiona, я с ней полностью согласен!
От цифры в техпаспорте экология не зависит. Старенькая машина нередко более ухоженая, чем новая.

А почему "нередко"-то ???
Можно было написать "очень часто"
А еще лучше "всегда"
(зрители довольные расходятся по домам)

Есть элементарная логика и такая же элементарная статистика.
Постараюсь на пальцах - следите за рассуждениями:
1. Новых машин меньше чем старых (доказывать надо ?)
2. Новые машины (в большинстве своем) загрязняют атмосферу меньше чем старые
Вывод: в РК в абсолютной величине уровень загрязнения от новых автомобилей гораздо меньше чем от старых

то пусть измеряют выбросы у всех машин на том же техосмотре, если в норме то пусть ездит, а если превышение, пусть хоть год выпуска 2007, но едет ремонтироваться, регулироваться.

Со второй частью можно согласиться сразу.
Действительно, даже абсолютно новый автомобиль с неисправной выхлопной системой ездить НЕ должен. Пусть ремонтирует.
А вот с первой частью сложнее.
Стандарты Евро2, на соответствие которым вроде планируется проверять автомобили, - это не только СО. Там еще куча разных примесей, процентов, и.т.д.
И без установки катализаторов и какой-то там доработки двигателя, старый автомобиль в принципе НЕ МОЖЕТ соответствовать нормам.
Значит, что он либо, за счет владельца должен быть доработан до стандарта Евро2, либо его владелец должен платить драконовский налог за загрязнение атмосферы.

Так же привести качество ГСМ в норму, ну и самое главное вести застройку по стандартам а не как попало, чтобы продуваемость не нарушать. В советское время была целая наука как правильно располагать дома, сейчас на нее забили и результат видит каждый.


С января 2009 бензин должен соответствовать тому же евро2.
Значит, что он должен вырасти в цене.
Опять крики начнутся.

И риторический вопрос: что проще, снести высотки или ввести экологические налоги на старый транспорт ?
  • 0

#750
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений

От цифры в техпаспорте экология не зависит. Старенькая машина нередко более ухоженая, чем новая.


И вы конечно же считаете, что вы входите в число этих "нередко"...
ОК, допустим старше 7 лет машин у нас 80%. Ваш довод "нередко" применим к какому числу этих 80%. Ну к примеру половину из этих 80%. Получается 40% проходят "евро-2"... Считаем, 400 тыс авто в алматы. Из них 100 тыс не входят в число "нередко"... Есть варианты решения проблемы, кроме как жестко штрафовать и запрещать эксплуатацию таких авто?
  • 0

#751
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

кроме как жестко штрафовать и запрещать эксплуатацию таких авто?

Еще раз говорю - это НЕзаконно.

Как можно запрещать то, что сначала разрешили?
И разрешили не на год или два, а до сметри владельца или до полного износа автомобиля...

Казахстан добывает собственную нефть и не может произвести качественное топливо.
Бред!
  • 0

#752
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений


кроме как жестко штрафовать и запрещать эксплуатацию таких авто?

Еще раз говорю - это НЕзаконно.

Как можно запрещать то, что сначала разрешили?
И разрешили не на год или два, а до сметри владельца или до полного износа автомобиля...

Казахстан добывает собственную нефть и не может произвести качественное топливо.
Бред!


Вопрос о запрете не стоит. Вопрос стоит об ограничении использования. Повышение налогов, ввозных пошлин и т.п.
Кроме того, что значит незаконно? Вопрос о законности может только решить суд и никто более. Почерпнуто оттуда же, откуда и ваше утверждение о незаконности.
  • 0

#753
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

А вы предлагаете "повысить благосостояние граждан", "за мир во всем мире" и т.п. отмазки, реализация которых может растянется на многие десятки.

А это уже ИХ пробелмы.
Я законы не нарушаю, налоги плачу, работаю.
Так вот пусть как хотят так и обеспечивают "повышение моего благосостояния", т.е. благосостояние среднего класса.

===================
Знаете ли вы, что 90% населения Алматы ездит на общ.траспорте?
Т.е. 90% граждан (а в областях больше) не могут себе позволить купить авто.
Это значит, что с введением запретов автомобиль станет привелегией богатых беспредельшиков.

[Кроме того, что значит незаконно?

Незаконно, исходя из общепринятых демократических норм.

Решение какого-то суда еще никогда не определяло демократические нормы.
Демократические нормы определяет высокоразвитое демократическое общество.
  • 0

#754
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений

Т.е. 90% граждан (а в областях больше) не могут себе позволить купить авто.


Неправда ваша, коллега. 400 тыс авто стоит на учете в Алматы (причем эта информация на 1 ноября 2007 года) . А населения 1 млн. 300 тыс., т.е. каждый третий за рулем. Тут не учтены еще областники и другие автомобили.



[Кроме того, что значит незаконно?

Незаконно, исходя из общепринятых демократических норм.

Решение какого-то суда еще никогда не определяло демократические нормы.
Демократические нормы определяет высокоразвитое демократическое общество.


Вот видите. В ваших словах уже сквозит пренебрежение к судебной власти. В вашем понимании демократия - вседозволенность, а в моем понимании "право" и "ответственность"...
  • 0

#755
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений


1 Заявляю, что у ТЭЦ не одна труба и даже не две. А на много больше. Из одних идут дымовые газы ( о чем мы и говорим), из других отработавший пар. Еще есть трубы для сброса шлаков. Давайте мы не будем вдоваться в подробности устройства котельных?
1.1 Сравните город на расвете и днем? В какое время по вашему лучше дышиться? На счет замеров не сомневаюсь, что они у вас покажут. Город растет и нужды соответственно тоже.
2 На счет печки в Вашем частном сектроре сомнения нет - это вообще не обсуждается.

Вот какие у нас непробиваемые люди то ! Ещё раз повторюсь ТЭЦ та что за городом в данный момент топится углём ! И дым от неё весь город накрывает ! Если мне не верите съездийте в горы, может своим глазам поверите

да, снепробиваемостью людей у нас тута напряга никогда не будет...

ну во-первых ключевые слова - за городом... во-вторых роза ветров такова, что ТЭЦ-2, та что за городом и топится углем 95% (если не больше) времени дымит в сторону ОТ города, в большинстве своем туда же дымит и ТЭЦ-1 (та которая на газе). так шта то, что вы изволите видеть-с гор есть отрыжка разного рода унитазов, которых безжалостные немцы и прочие европцы продали за нереальные деньги на убой в нашу солнечную республику. в отличии от большинства авто(владельцев) ТЭЦ строят и эксплуатируют думающие люди, к тому же ни разу не видел ТЭЦ прогревающую котел под окнами моего дома... другими словами рекомендую сначала узреть корень проблемы а потом связывать вид с гор с углем.

труб действительно много. после прочтения про трубы для шлаков, заливисто смеялсо. то же про пар...
  • 0

#756
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

ну во-первых ключевые слова - за городом... во-вторых роза ветров такова, что ТЭЦ-2, та что за городом и топится углем 95% (если не больше) времени дымит в сторону ОТ города, в большинстве своем туда же дымит и ТЭЦ-1 (та которая на газе). так шта то, что вы изволите видеть-с гор есть отрыжка разного рода унитазов, которых безжалостные немцы и прочие европцы продали за нереальные деньги на убой в нашу солнечную республику. в отличии от большинства авто(владельцев) ТЭЦ строят и эксплуатируют думающие люди, к тому же ни разу не видел ТЭЦ прогревающую котел под окнами моего дома... другими словами рекомендую сначала узреть корень проблемы а потом связывать вид с гор с углем.

труб действительно много. после прочтения про трубы для шлаков, заливисто смеялсо. то же про пар...

Во танкисты подтянулись !!!! Ещё раз повторюсь кто не верит мне ежайте в горы и наблюдайте !!! У вас с глазами как ? сколько провожу время у родствеников в предгорье дым от ТЭЦ идет через город в сторону Талгара ! И про отрыжку :laugh: странно но почему то эта ваша отрыжка идет из 2-х труб ТЭЦ ?
  • 0

#757
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

[Неправда ваша, коллега. 400 тыс авто стоит на учете в Алматы (причем эта информация на 1 ноября 2007 года) . А населения 1 млн. 300 тыс., т.е. каждый третий за рулем. Тут не учтены еще областники и другие автомобили.

...
Вот видите. В ваших словах уже сквозит пренебрежение к судебной власти. В вашем понимании демократия - вседозволенность, а в моем понимании "право" и "ответственность"...

1) Ну да. А в автобусах призраки толкутся как селедка в бочке каждый день в час пик.

Вы вообще видели базу ГАИ своими глазами?
Там все в кучу - и Алматы и области все, и иностранцы, и организации и т.п. (в том числе снятые с учета и разобранные 5-10 лет назад)
Могу предположить, что в Казахстане всего 400 тыс. автомобилй. Из них половина в Алматы...

2) В моем понимании демократия не вседозволенность, а возможность защизать свои права и свободы законными методами На данный момент никто не имеет таких возможностей.

Сообщение отредактировал r00t: 19.02.2008, 16:43:24

  • 0

#758
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

С января 2009 бензин должен соответствовать тому же евро2.
Значит, что он должен вырасти в цене.
Опять крики начнутся.

Естественно ! Почему в стране добывающей и перерабатывающей нефть цены почти как в Европе ?

Вот тут вы перегнули палку, уважаемая. Не путайте кусок железки, на которой мы передвигаемся с жилыми квартирами. Запретить эксплуатацию авто можно, а жить в квартире никто не имеет права вам запретить :D

Это почему ? Ах ну да вы наверно в таком доме живёте ? :laugh:
  • 0

#759
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

да, снепробиваемостью людей у нас тута напряга никогда не будет...

ну во-первых ключевые слова - за городом... во-вторых роза ветров такова, что ТЭЦ-2, та что за городом и топится углем 95% (если не больше) времени дымит в сторону ОТ города, в большинстве своем туда же дымит и ТЭЦ-1 (та которая на газе). так шта то, что вы изволите видеть-с гор есть отрыжка разного рода унитазов, которых безжалостные немцы и прочие европцы продали за нереальные деньги на убой в нашу солнечную республику. в отличии от большинства авто(владельцев) ТЭЦ строят и эксплуатируют думающие люди, к тому же ни разу не видел ТЭЦ прогревающую котел под окнами моего дома... другими словами рекомендую сначала узреть корень проблемы а потом связывать вид с гор с углем.

Про какой город вы говорите? в Алматы роза ветров такова, что все выбросы от ТЭЦ идут пряямиком на центральную и верхнюю часть города. Даже достаточно посмотреть на дым из труб для этого.
  • 0

#760
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений



Поэтому нужно уважать власть, без этого в стране начнется анархия и разруха.

Не понял логики. Меня доят, а я за это уважать должен?


Это назывется не "доят", а мероприятия по улучшению ужасающей экологической обстановки в Алматы. Расскажи к примеру про свое авто...

Сначала наповал завалили экологию !!! Продажей и вырубкой садов, застройкой верхней части города сараями и т.д. А теперь вспомнили что оказываются люди ведь болеют ! :D
Правильно стройки встали, а бабло то надо зарабатывать ! Заметьте раньше с экологией была попа но всех всё устраивало ! :laugh:

Сообщение отредактировал Шрек: 19.02.2008, 16:50:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.