Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#781
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
думаю врядли повышение налога на ТС решит проблему
  • 0

#782
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Юрий_В дело говорит. Ему его а мне своя жена ближе. Будь я на месте Таса, я бы просто законопроект инициировал через Правительство и перед фактом поставил бы народных избранников. Хотя скорее всего так и делается... Озвучил идею а через квартал глядишь, законопроект и внесут в Мажилис...
  • 0

#783
Fallout Stalker

Fallout Stalker

    Читатель

  • Постоялец
  • 372 сообщений


Запретить эксплуатацию авто можно,


Нельзя, то есть можно, но противозаконно.
Т.к. мне эту машину в ГАИ оформили официально, выдали техпаспорт.

А если запрет, то мне никто бесплатную новую машину не предложит.

Поэтому это антизаконно, античеловечно и не соответствует демократическим нормам.


Новую машину - не предложит. А что вы скажите про такой вариант.

Вашу машину конфискуют, для свалки или для продажи киргизам, не суть важно.
Вам выплачивается сумма, за которую вы ее купили, при наличии документов купли-продажи.

Законность соблюдена - вам вернули скажем 7000 баксов за вашу рухлядь. Где вы теперь возьмете
еще 13 000 чтобы купить новый Nissan Note - это уже ваши проблемы.

Или вас и такое решение не устроит - вам ездить подавай?! :D :laugh:
  • 0

#784
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений


у вас есть протокол измерений? а методика измерений? или приборы есть?


Нет у меня ни протокола, ни методики. Но доклад акима города не основан на досужих вымыслах и цифрах с потолка.


вот именно что с потолка, чета я не услышал в докладе многоуважаемого акима ссылку на протокол измерений........там даже цифр нету.......

раньше хотя бы фуфлогонные цифры приводили типа скока то % водил виновны во скольких % то авариях.....

но когда их попросили обосновать тот тут же и сдулись.........
  • 0

#785
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений



у вас есть протокол измерений? а методика измерений? или приборы есть?


Нет у меня ни протокола, ни методики. Но доклад акима города не основан на досужих вымыслах и цифрах с потолка.


вот именно что с потолка, чета я не услышал в докладе многоуважаемого акима ссылку на протокол измерений........там даже цифр нету.......
раньше хотя бы фуфлогонные цифры приводили типа скока то % водил виновны во скольких % то авариях.....
но когда их попросили обосновать тот тут же и сдулись.........


Экий вы неверующий фома. Кстати вы так и не озвучили, соответствует ли ваше авто нормам Евро-2.

Кстати, текст доклада акима проходит множественные согласования, в т.ч. и по экологии и по безопасности движения и по многим другим вопросам. А по поводу "сдулись" тут вы лукавите. Тас не такой человек, чтобы сдувацо перед кем бы то ни было :laugh:
  • 0

#786
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений



И риторический вопрос: что проще, снести высотки или ввести экологические налоги на старый транспорт ?

Немного перефразирую, так будет правильнее:
Что даст результат??? Снести неправильно построенные высотки, и восстановить нормальную продуваемость города, или вы считаете, что перевод денег из вашего кармана в карман чиновников восстановит продуваемость и экологию??? Даже если мы все наши деньги отдадим "им", то воздух от этого чище не станет!

Лично мне резкое повышение налогов на убитки (как бы неполиткорректно это не звучало) даст возможность увидеть отсутствие некоторого числа автомобилей на дороге, потому что у их владельцев тупо не будет денег на оплату этих налогов.
И как следствие:
- я буду чуть меньше стоять в пробках и сэкономлю немножко денег на бензин
- я чуть меньше буду стоять в пробках и меньше будет загрязняться атмосфера
- я чуть меньше буду бояться, что в меня въедет кто-то, кто не сможет заплатить за ремонт и смогу позволить себе более дешевый вариант каско
- я чуть меньше буду бояться, что в меня въедут и буду брать следующую машину не с 14-ю, а с 6-ю подушками безопасности, то есть сэкономлю
- я чуть реже буду тратить деньги на вызов и оплату эвакуатора, чтобы увезли "вон ту убитку" припаркованную на газоне около моего дома
- я чуть меньше буду бояться, что в мою жену кто-то въедет, соответственно буду покупать ей машину попроще

Этого мало ?

Канечно можно было бы порадоваться за такого как вы товарисча, вот только не боитесь вы что результат будет несколько иным?
Ну например:
Вы будете стоять в тех же пробках поскольку народ пересядет на китайские авто
Вы будете больше боятся за свою жизнь так как состояние и безопасность этих авто намного непредсказуемее японской праворульки 10- летней давности.
Вы намного больше будете боятся за безопасность своего авто так как количество угонов возрастет в сотни раз.
И так далее в таком духе.
А вообще странно для такого распальцованного гражданина беспокоится о дешевизне бензина, страховки на пару тыщ тенге.

Сообщение отредактировал anter: 19.02.2008, 18:12:27

  • 0

#787
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Экий вы неверующий фома. Кстати вы так и не озвучили, соответствует ли ваше авто нормам Евро-2.

Кстати, текст доклада акима проходит множественные согласования, в т.ч. и по экологии и по безопасности движения и по многим другим вопросам. А по поводу "сдулись" тут вы лукавите. Тас не такой человек, чтобы сдувацо перед кем бы то ни было :laugh:


не знаю я насчет согласований.... значит такие плохие согласовальщики..... уволить их надо.....

аким сказал примерно так что 77% авто старше 7лет и они вносят значительный вклад в загрязнение воздуха....

а теперь расшифруйте мне слово значительный - это 50% или 60% или 70% или 80 или 90 или 100?

и где протокол измерений?

ок когда нечем крыть то переходим на личности..... я лично не имею приборов по измерению евро2 и соответственно не знаю проходит ли машина или нет....... по ихней идиотской таблице евро2 проходит
  • 0

#788
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Господа оппоненты. Скажите честно, кто из вас на выборы ходил?
  • 0

#789
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Господа оппоненты. Скажите честно, кто из вас на выборы ходил?

Я ходил. Голосовал за настоящий акжол. Из принципа против нур-отана. Но результаты все равно подделали в нужную сторону.
  • 0

#790
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений

не знаю я насчет согласований.... значит такие плохие согласовальщики..... уволить их надо.....


Я, да и многие жители Алматы, так не думаем.

аким сказал примерно так что 77% авто старше 7лет и они вносят значительный вклад в загрязнение воздуха....
а теперь расшифруйте мне слово значительный - это 50% или 60% или 70% или 80 или 90 или 100?


Значительный это на мой взгляд 2/3.

и где протокол измерений?
ок когда нечем крыть то переходим на личности..... я лично не имею приборов по измерению евро2 и соответственно не знаю проходит ли машина или нет....... по ихней идиотской таблице евро2 проходит


Судя по всему у вас авто 80-х годов, т.к. вы не проходили техосмотр уже давно, потому (по вашему мнению( как вся европа - идиот, а г-н Центрт - умный :laugh:
  • 0

#791
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений



аким сказал примерно так что 77% авто старше 7лет и они вносят значительный вклад в загрязнение воздуха....
а теперь расшифруйте мне слово значительный - это 50% или 60% или 70% или 80 или 90 или 100?


Значительный это на мой взгляд 2/3.

77% авто дают значит 66% выбросов а другие 23% авто дают 34% выбросов....... кого запрещать нада?
  • 0

#792
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

А вообще странно для такого распальцованного гражданина беспокоится о дешевизне бензина, страховки на пару тыщ тенге.

Так ведь из копеек рубль складывается.
И если б страховка было +/- 2 тыщ тенге, то проблем бы не было.
Но к сожалению, в среднем у меня на (каждую) машину в год уходит 1К налогов и 5К за каско.
Но к теме это не очень относится.

Поэтому вернемся к предложению акима.
Еще раз повторяю - в РК сложилась пародоксальная ситуация - чем машина старше, тем налог на нее меньше.
Хотя по логике должно быть наоборот

Гипотетически представим, что с 01.01.2009 вводится прогрессивная шкала налогообложения за год выпуска + за соответствие/несоответствие евро-2 (то есть 2 налога)
Таким образом логично будет выглядить следующее:
Самый большой налог - старые машины, не соответствующие Евро-234
Самый маленький налог - новые машины, соответствующие Евро-234
А между ними - относительно НЕновые машины, которые Евро-234 соответствуют

По-моему - это было бы логично
  • 0

#793
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Я, да и многие жители Алматы, так не думаем.

Уфф... устал догонять конец ветки.

Скажите честно уважаемые Либериан и ЮрийВ, вы через семь лет свои машины выкинете?

Обратите внимание - говорю "выкинете", а не продадите. Ведь никто у вас никто
не купит машину, которую через год-два придется выкидывать.

Быть может вы меняете машины каждый год. Что же - это мега круто.
А я так не могу.
По вечерам поездил на автобусе - впечатлений море.
Советую вам попробовать. А потом уж советовать.

Вот вы Либериан спрашивали про машину. Я купил себе, удовлетворяющую нормам ЕВРО2.
Говорю это с уверенностью, потому что прошел техосмотр на этой неделе.

Цитата(LibeRian @ 19.02.2008, 18:12) *
Господа оппоненты. Скажите честно, кто из вас на выборы ходил?

Я тоже на выборы ходил. И что? К чему это?

Но самое интересное, что тут даются советы правительству, мол вот так и так было бы правильно.
Есть и толковые, есть и не очень... Вы что думаете, что их примут к сведению?
Я вот, не буду их высказывать. :laugh:

Уважаемые Либериан и ЮрийВ, ответьте пожалуйста только на первый вопрос.
  • 0

#794
K-Rinat

K-Rinat
  • Свой человек
  • 527 сообщений
имхо: скоро это станет реальностью: седня мининдустрии и торговли возглавил Школьник. он в бытность министром уже озвучивал эту идею . объяснял необходимостью поддержания "собственного" (читай российского) автопрома...
  • 0

#795
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

........ вы через семь лет свои машины выкинете?
Обратите внимание - говорю "выкинете", а не продадите. Ведь никто у вас никто
не купит машину, которую через год-два придется выкидывать.

А зачем через 7 лет выкидивать машину ?
Я что-то понять не могу.
И почему ее никто не купит ?
  • 0

#796
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
anter + по 2 2 11 Правил ЦТ
  • 0

#797
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
SeNioR + по 2 2 11 Правил ЦТ
  • 0

#798
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
Отвечая на вопрос - в среднем где-то около 4 часов. Если по работе не нужно мотаться целый день по городу.


Это снос всех многоэтажек в предгорьях. Кстати, ночью, когда машин мало, дышать в частном секторе совершенно невозможно.

Вот тут вы перегнули палку, уважаемая. Не путайте кусок железки, на которой мы передвигаемся с жилыми квартирами. Запретить эксплуатацию авто можно, а жить в квартире никто не имеет права вам запретить :laugh:

Угу, но именно эти многоэтажки мешают продувать воздух. Вы когда в последний раз в центре города чувствовали ветерок? И где? В основном, длинные улицы направления север-юг, Аль-Фараби. Найдите где-нибудь розу ветров и посмотрите, какие строения больше всего мешают потокам воздуха.
А в чем, собственно, кардинальная разница - или я живу в многоэтажке, из-за которой город не продувается, или я езжу на машине, которая по году выпуска (!) не подходит под чьи-то высокие стандарты? Да-да, по году выпуска, а не по фактическому состоянию автомобиля.
На тему проверки топлива, продаваемого в Алматы. Поясню нынетекущую ситуацию: когда в Казахстан из-за границы поступает партия топлива, то ее сертификацию проводят на месте ближайшие уполномоченные органы. Потом топливо едет вагоно-цистернами, хранится на базе, поступает на АЗС. Этот процесс никем не контролируется, что с топливом случается, какие метаморфозы оно проходит - смешивается, перемешивается, испаряется – это уже никого не касается. А сертификат остается на исходный продукт.
Парадокс в том, что Госнадзор имеет право выехать на проверку АЗС по собственному почину только один раз в год. Владельцы заправок наверняка прекрасно осведомлены о датах этой проверки, и привести дела в порядок, а в танкеры залить соответствующее всем ГОСТам и нормативным документам топливо – труда не составит. Так, мелкое неудобство, легко окупаемое остальными 364 днями, отданными на совесть и честь хозяев заправок. Прокуратура следит за тем, чтобы любые проверки субъектов малого предпринимательства проходили не чаще раза в год. Второй раз только по жалобе. А жаловаться у нас народ не привык. В общем, АЗС могут дать от ворот поворот любым контролирующим органам, заявив, что в этом году проверка уже была. Владельцы жалуются, что проверяющих валом, идет давление, работа стоит. А в изобретении новых способов увеличения объема продаваемого топлива или повышении октанового или цетанового числа – фантазия химической промышленности безгранична.
В частности, летом еще не проводилась официальная проверка на бензол. Неофициальная проверка показала крайне "веселые" результаты. Нормирование по бензолу приведет всего лишь к тому, что найдут присадку на основе других соединений, от которых и наши машины страдают, и уж тем более пресловутая экологическая обстановка.
В общем, кратко резюмируя: проверяют поставляемое, но не продаваемое топливо. Качество последнего остается на совести заправщиков - практически неконтролируемый процесс. Как-то не припоминаю случаев, когда владельцы авто, которым пришлось в лучшем случае топливную систему чистить, в худшем - менять, подавали в суд на АЗС, продавшую некачественное топливо.
  • 0

#799
carbmedic

carbmedic
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Пусть проверяют на Евро-2. Выше семилетки - не показатель, ибо новые муданы чадят так, что мама не горюй.



Точно говоришь, а "делики"???
  • 0

#800
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Отвечая на вопрос - в среднем где-то около 4 часов. Если по работе не нужно мотаться целый день по городу.



Это снос всех многоэтажек в предгорьях. Кстати, ночью, когда машин мало, дышать в частном секторе совершенно невозможно.

Вот тут вы перегнули палку, уважаемая. Не путайте кусок железки, на которой мы передвигаемся с жилыми квартирами. Запретить эксплуатацию авто можно, а жить в квартире никто не имеет права вам запретить :laugh:

Угу, но именно эти многоэтажки мешают продувать воздух. Вы когда в последний раз в центре города чувствовали ветерок? И где? В основном, длинные улицы направления север-юг, Аль-Фараби. Найдите где-нибудь розу ветров и посмотрите, какие строения больше всего мешают потокам воздуха.
А в чем, собственно, кардинальная разница - или я живу в многоэтажке, из-за которой город не продувается, или я езжу на машине, которая по году выпуска (!) не подходит под чьи-то высокие стандарты? Да-да, по году выпуска, а не по фактическому состоянию автомобиля.
На тему проверки топлива, продаваемого в Алматы. Поясню нынетекущую ситуацию: когда в Казахстан из-за границы поступает партия топлива, то ее сертификацию проводят на месте ближайшие уполномоченные органы. Потом топливо едет вагоно-цистернами, хранится на базе, поступает на АЗС. Этот процесс никем не контролируется, что с топливом случается, какие метаморфозы оно проходит - смешивается, перемешивается, испаряется – это уже никого не касается. А сертификат остается на исходный продукт.
Парадокс в том, что Госнадзор имеет право выехать на проверку АЗС по собственному почину только один раз в год. Владельцы заправок наверняка прекрасно осведомлены о датах этой проверки, и привести дела в порядок, а в танкеры залить соответствующее всем ГОСТам и нормативным документам топливо – труда не составит. Так, мелкое неудобство, легко окупаемое остальными 364 днями, отданными на совесть и честь хозяев заправок. Прокуратура следит за тем, чтобы любые проверки субъектов малого предпринимательства проходили не чаще раза в год. Второй раз только по жалобе. А жаловаться у нас народ не привык. В общем, АЗС могут дать от ворот поворот любым контролирующим органам, заявив, что в этом году проверка уже была. Владельцы жалуются, что проверяющих валом, идет давление, работа стоит. А в изобретении новых способов увеличения объема продаваемого топлива или повышении октанового или цетанового числа – фантазия химической промышленности безгранична.
В частности, летом еще не проводилась официальная проверка на бензол. Неофициальная проверка показала крайне "веселые" результаты. Нормирование по бензолу приведет всего лишь к тому, что найдут присадку на основе других соединений, от которых и наши машины страдают, и уж тем более пресловутая экологическая обстановка.
В общем, кратко резюмируя: проверяют поставляемое, но не продаваемое топливо. Качество последнего остается на совести заправщиков - практически неконтролируемый процесс. Как-то не припоминаю случаев, когда владельцы авто, которым пришлось в лучшем случае топливную систему чистить, в худшем - менять, подавали в суд на АЗС, продавшую некачественное топливо.


Правда Ваша! Только нашим дай проверки спокойно проводить и всё! Пиши пропало! Они в очередь выстраиваютсяи не отходят от тебя. Работать действительно ни как.
Но в данном случае кто нам виноват, в то что не жалуемся.
Талоны за 2000 увидели воставать начали, а бензин хреновый льём, ремонтируем потом авто на большие суммы и молчим. Ну так кто виноват? Вывод сами!
Жаловаться, жаловаться и ещё раз жаловаться.
Реальность такова, что будет повод, контролирующие органы будут приходить, по каждой жалобе.
Правда может не порядок наводить, а за взяткой. Но когда взяток придётся много и часто давать, любой задумается.
А тем более если взятки берут, то ещё и доить начнут, даже когда жалобы нет. То к празднику, то к дню рождения начальства и т.п.
Не даст хозяин такой заправки денег, так в следующий раз и взятку могут не взять, когда повод наказать будет.
Вот и замучится леваком торговать!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.