Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#561
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

GreatMouse: Когда я продам машину, из-за поворота вдруг не выедет новый незабитый автобус. Я уже большой. Я уже не верю в сказки. А продать машину и дожидаться нового автобуса по-графику... Это Вы уж сами как-нибудь. А то мне детей надо в сад и на хорошо оплачиваемую работу не опоздать...


Вах, это где настолько много платят, что работник больше чем эмину осилить не может?
Не хватает даже на Nissan Note, или для экономичного бездорожья на Suzuki Jimini ?

Жаль, очень жаль. Наверно работа не такая оплачиваемая, что лишний раз подтверждает тезис
почему берут праворукую ржавчину. :smoke:


Работа достаточно хорошо оплачиваемая. Только вот, в отличие от бессемейных, кому без машины не дают, мне деньги не для привлечения самок нужны, а для комфортного проживания семьи.

Кстати, о Note. Именно его буду брать супруге. Через месяцок-два, как потеплее станет.
А вот указывать, на какой машине мне ездить, не надо, и я не скажу, куда Вам идти, доступно излагаю? Для меня машина - средство передвижения, и если мне в ней удобно и она меня устраивает по характеристикам, я не вижу смысла платить за понт. Потому что в отличие от... вечных подростков я умею считать свои деньги.

Сообщение отредактировал GreatMouse: 18.02.2008, 09:25:07

  • 0

#562
Fallout Stalker

Fallout Stalker

    Читатель

  • Постоялец
  • 372 сообщений

К вопросу о понтах:
Сколько стоит хорек и рыкс? Тысяч так 15-17, прально? Так за эти деньги выбор большой в автосалонах...
А если поднапрячься, так можно будет даже и джипик новый взять (это для любителей автопутешествий каждый день на Туюк Су).


Дык я им и советую Suzuki Jimini - впереди муж с женой, сзади дети, рамная конструкция, малый расход, проходимость, высокий клиренс.

Так понты требуют праворукий пятидверый паджерик очевидно или сурф какой завалящий.
  • 0

#563
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений


К вопросу о понтах:
Сколько стоит хорек и рыкс? Тысяч так 15-17, прально? Так за эти деньги выбор большой в автосалонах...
А если поднапрячься, так можно будет даже и джипик новый взять (это для любителей автопутешествий каждый день на Туюк Су).


Дык я им и советую Suzuki Jimini - впереди муж с женой, сзади дети, рамная конструкция, малый расход, проходимость, высокий клиренс.

Так понты требуют праворукий пятидверый паджерик очевидно или сурф какой завалящий.

Не понты требуют Humvv !!! ;)

Вах, это где настолько много платят, что работник больше чем эмину осилить не может?
Не хватает даже на Nissan Note, или для экономичного бездорожья на Suzuki Jimini ?

Жаль, очень жаль. Наверно работа не такая оплачиваемая, что лишний раз подтверждает тезис
почему берут праворукую ржавчину. :smoke:

Автор у вас комплекс ?
Вы сами на этом Джмими км 450 проедте за раз а там посмотрим что скажете !

А если поднапрячься, так можно будет даже и джипик новый взять (это для любителей автопутешествий каждый день на Туюк Су).

Огласите модель ? ;)

Сообщение отредактировал Шрек: 18.02.2008, 09:31:38

  • 0

#564
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений


К вопросу о понтах:
Сколько стоит хорек и рыкс? Тысяч так 15-17, прально? Так за эти деньги выбор большой в автосалонах...
А если поднапрячься, так можно будет даже и джипик новый взять (это для любителей автопутешествий каждый день на Туюк Су).


Дык я им и советую Suzuki Jimini - впереди муж с женой, сзади дети, рамная конструкция, малый расход, проходимость, высокий клиренс.

Так понты требуют праворукий пятидверый паджерик очевидно или сурф какой завалящий.


Да-да, впереди колени упираются, сзади дети по спинкам сидений ногами стучат. Себе такое счастье берите при своём метр пятьдесят в прыжке.

А вот интересно, много ли у вас знакомых, которые используют гелендвагены по их прямому назначению - ползанью в грязи? Сомневаюсь. А те, кому реально надо лезть в грязь, берут сюрф. Или УАЗ. Но сюрф удобнее. И это как раз не понты, а необходимость. А понты - это как раз покупать гелендваген для езды по городу.

Сообщение отредактировал GreatMouse: 18.02.2008, 09:46:41

  • 0

#565
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Хорошо. Допустим разрешат эксплуатацию семилеток и выше. Поднимут налоги, ну скажем с 7 тыс тенге, до 50 тыс.тенге. Обладатели машин 90-99 годов, ответьте, будете платить такой налог? Или будете открывать новую тему "Налоги платить не будем, в сад новые изменения"?



Президент РК сказал что надо ввести налог на роскошь........ вы где живете ваще?
  • 0

#566
teacher

teacher
  • Свой человек
  • 595 сообщений
Дизель, бенза тут всё ясно. Но вот упускается возможность менее кровавого варианта очищения нашей экологии. Использование газа. Про него все как то забыли. Да тоже не самый лучший и вариант, но в любом случае более адекватная аналогия тотальному запрету. Сделать переделку на газ выгодной хотя бы за счёт уменьшенной ставки налога. Будет много недовольств конечно но тотальный запрет похож на сухой закон времён СССР. А ведь это была ещё одна ступенька к его развалу. И когда таких вот ступенек было пройдено слишком много, последствия были тяжёлые. Правительству нужно свои решения принимать учась на ошибках прошлого глядя в будущее, а не набивать карманы обозляя людей. Люди тоже не железные всю жизнь терпеть такие издевательства.
  • 0

#567
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Дизель, бенза тут всё ясно. Но вот упускается возможность менее кровавого варианта очищения нашей экологии. Использование газа. Про него все как то забыли. Да тоже не самый лучший и вариант, но в любом случае более адекватная аналогия тотальному запрету. Сделать переделку на газ выгодной хотя бы за счёт уменьшенной ставки налога. Будет много недовольств конечно но тотальный запрет похож на сухой закон времён СССР. А ведь это была ещё одна ступенька к его развалу. И когда таких вот ступенек было пройдено слишком много, последствия были тяжёлые. Правительству нужно свои решения принимать учась на ошибках прошлого глядя в будущее, а не набивать карманы обозляя людей. Люди тоже не железные всю жизнь терпеть такие издевательства.

Тогда газ подскочит в цене и догонит бензин ! Вспомните раньше разве за соляру такая цена была(в соотношении к бензину) ?
  • 0

#568
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

А понты - это как раз покупать гелендваген для езды по городу.

самое интересное когда чел покупает гелен типа для охоты, а потом покупает делику чтобы по факту ездить на рыбалку!
  • 0

#569
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

Хочу видеть автора на Матизе поднимающимся на Туюк Су ! Автор слабо ? :smoke:

А в такие места нужно вообще запретить въезд транспорта. Пусть пеший туризм развивается.
  • 0

#570
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

А в такие места нужно вообще запретить въезд транспорта. Пусть пеший туризм развивается.

Согласен !!! А горожан запереть в городах нехай та и обитают ! :smoke:
  • 0

#571
Хозяин

Хозяин
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Да-да, впереди колени упираются, сзади дети по спинкам сидений ногами стучат. Себе такое счастье берите при своём метр пятьдесят в прыжке.

А вот интересно, много ли у вас знакомых, которые используют гелендвагены по их прямому назначению - ползанью в грязи? Сомневаюсь. А те, кому реально надо лезть в грязь, берут сюрф. Или УАЗ. Но сюрф удобнее. И это как раз не понты, а необходимость. А понты - это как раз покупать гелендваген для езды по городу.

Гы! Мышь как я тебя понимаю! У меня Наташка только в две машины влазит нормально, в уазик и дайхатсу, ну, в сюрфа если только на переднее сиденье, а в остальных приходится опускать спинку кресла :smoke: А на счет грязи ты прав, на гелене по грязи не ездят... Кстати почти каждую зиму наблюдаю картину как эти типа жипы шлифуют лед по дороге к нам в деревню, не все конечно но многие...
  • 0

#572
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



А вот движок 1,6л мою эмину с места не стронет... Нет... Никак... Можно, всё-таки 2,4 оставлю, а? Ну, пожааалуйста! А то в Матизе я долго ездить не могу... У меня коленки уши в нём натирают, очень больно! ;)

Врете по всем статьям. Есть 1,6 серийны который по 160 лошадок имеет. Он эту Эмину повезет быстрее, чем родной 2,4. А если голову включить и подумать... Можно сделать даже так, что 0,8 повезет. В пределах ПДД. Вы же соблюдаете ПДД?


(громко, в сторону жучка) А ПДД я, господин майор, естественно, соблюдаю! :rotate:

Тьфу на вас! ;) Это Вы врёте. Нету серийного движка для эмины объёмом 0,8 литра. И 1,6 тоже нету. :D
Движок 2TZ-FE выпускался только объёмом 2,4. И всё, всё! (с)
А был бы - я бы и на нём ездил. При аналогичной динамике, естественно. Поскольку, в отличие от американцев, для меня объём движка - не самоцель.


А где я сказал, что 0.8 серийный для Эмины? Цитатку, пжлст. Я только сказал, что можно поставить и он в пределах ПДД будет вполне ездить.


Ну и как сейчас уже бывший водитель БееМВе, скажу - ну не видел я ни одной Эмины, которая не то что рывком... Просто хотя бы догнала (в пределах ПДД) :rotate:


Унижения - чаще всего осенью и весной, когда кругом лужи, а они, видя что человек рядом с дорогой,
вместо того чтобы спокойно проехать давят тапку в пол и обливают грязью. Когда пешеход переходит
дорогу они снова не притормаживают а ускоряются! Типа ты лох, вот и беги, видишь я на праворульном
гнилом прадо / сурфе / рав4 еду, чиста реальный пацан на реальном джипе.

Автотуризм пожалуста, но и на трассах байговать не следует, а то вон капчагайская трасса
как долина смерти уже, куда ни глянь, везде памятники. А если вы будете автотуризмом заниматься
на Matiz или легковушке с движком 1.6 вам хватит за глаза, и 2.4 2.8 литра вам для этого не надо.

Пиши ещё !!! ;)
Особенно понравилось про автотуризм на Матизе !!! :smoke:
Хочу видеть автора на Матизе поднимающимся на Туюк Су ! Автор слабо ? ;)

Да легко. Давай Матиз. Заеду. На Москвиче прокатился более 20000 км. по тогда еще СССР. Не туризм? Или туризм - это 5 км по говну?
  • 0

#573
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

К сожалению у нас эти "полезные для здоровья" присадки не юзают - они не позволят сделать 200% чистого навара. У нас ведь как принято? Берем бензин А-80 и бодяжим его тетраэтилсвинцом, который в России уже запрещен, а Европе про него, я так полагаю, только на заре широкой автомобилизации слышали. Замысел Таса конечно же глубоко антинароден, но насчет присадок я думаю он прав.

могу показать европейский движок, рассчитанный на применение свинцовых присадок в топливе. Не такой уж и старый. Такие по Алма-Ате ездят в большом количестве. То есть без свинца этому движку станет плохо довольно быстро. И плохеет, что говорит об отсутствии бензина со свинцом у нас на заправках.
  • 0

#574
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

+100!
Покажи в Европе что при замере, токсичность выбросов укладывается в нормы и всё. Плевать им на год.

В какой стране, простите? А то их в Европе 41 штука. Кстати, Казахстан, по мнению некоторых - Европа. Как и Россия, Беларусь, Грузия, и прочие Украины с Молдовами и Румыниями.
  • 0

#575
Хозяин

Хозяин
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Да легко. Давай Матиз. Заеду. На Москвиче прокатился более 20000 км. по тогда еще СССР. Не туризм? Или туризм - это 5 км по говну?

Заехать пожалуй может и можно и то смотря на какой Туюксу, ворота или иглы? А, знаю этот кабак! А вниз спуститься?
Блин! Как я вам завидую! Всего 20000 км! У меня например только налет пассажиром на самолетах/вертолетах свыше двухсот часов а по бескрайним просторам нашей бывшей родины на машине так даже не считал, правда это был не туризм а командировки, но имхо сути не меняет, когда дорога Анадырь- мухосранск всего километров 300-400 а ехать их надо несколько дней и то если погода хорошая...

могу показать европейский движок, рассчитанный на применение свинцовых присадок в топливе. Не такой уж и старый. Такие по Алма-Ате ездят в большом количестве. То есть без свинца этому движку станет плохо довольно быстро. И плохеет, что говорит об отсутствии бензина со свинцом у нас на заправках.

Гм, и как сие чудо называется? не, это для общей информации чтоб не нарваться так сказать....
  • 0

#576
Хозяин

Хозяин
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений


+100!
Покажи в Европе что при замере, токсичность выбросов укладывается в нормы и всё. Плевать им на год.

В какой стране, простите? А то их в Европе 41 штука. Кстати, Казахстан, по мнению некоторых - Европа. Как и Россия, Беларусь, Грузия, и прочие Украины с Молдовами и Румыниями.

Ага, есть славный город Атырава называется, так половина его в европе, другая в азии...
вот и ходишь на работу в европу, а живешь в азии.. А что? Всего-то через мост перейти...
  • 0

#577
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Что то не в тему господа противники инициатив Таса. Так никто и не ответил. Согласен он за 50 тонн тенге в год платить, чтобы ему разрешили пользовать свой аппарат вне зависимости от года выпуска?
  • 0

#578
Хозяин

Хозяин
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Что то не в тему господа противники инициатив Таса. Так никто и не ответил. Согласен он за 50 тонн тенге в год платить, чтобы ему разрешили пользовать свой аппарат вне зависимости от года выпуска?

Это все-равно меньше чем терять на новой машине... так что я буду в случае принятия такого закона, так-как я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи...
  • 0

#579
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений



+100!
Покажи в Европе что при замере, токсичность выбросов укладывается в нормы и всё. Плевать им на год.

В какой стране, простите? А то их в Европе 41 штука. Кстати, Казахстан, по мнению некоторых - Европа. Как и Россия, Беларусь, Грузия, и прочие Украины с Молдовами и Румыниями.

Ага, есть славный город Атырава называется, так половина его в европе, другая в азии...
вот и ходишь на работу в европу, а живешь в азии.. А что? Всего-то через мост перейти...

Атыравка ака Истанбул?
  • 0

#580
Хозяин

Хозяин
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Атыравка ака Истанбул?

Не, Атырау, он-же Гурьев...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.