Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#521
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ха 3 раза! Спросите любого американца, что он может дать своей стране безвозмездно окромя чувства глубокого патриотизма? Там не СССР, уважаемый, там капитализм, а он не предусматривает отношения "дать". Только "продать", читайте Маркса.


Спросил одного американца. Он матерясь (по-русски), сказал, что каженный американец пытается не дать родному государству примерно 35% доходов. А кое-кто пытается не давать и по 60% доходов в год. У них довольно дорогое чувство патриотизма.

А вот движок 1,6л мою эмину с места не стронет... Нет... Никак... Можно, всё-таки 2,4 оставлю, а? Ну, пожааалуйста! А то в Матизе я долго ездить не могу... У меня коленки уши в нём натирают, очень больно! :)

Врете по всем статьям. Есть 1,6 серийны который по 160 лошадок имеет. Он эту Эмину повезет быстрее, чем родной 2,4. А если голову включить и подумать... Можно сделать даже так, что 0,8 повезет. В пределах ПДД. Вы же соблюдаете ПДД?


Позвольте у мудрого Управляющего спросить - как вы сейчас собираетесь создать семью без машины?


Мама дорогая! А я создал без машины! Что я не так сделал????


Глупый вопрос. Немедленно разрушать, искать бабу, который до зарезу нужна Эмина...

Ух ты! Хоть фотографию вышлите, где баба за рулём ржавой праворульки... А то мне встречались только бабы, которые стараются свою машину сделать похожей на ёлочную игрушку... Такую чистенькую и блестящую... Причём, даже если эта машина - 10-летка...

Угу, а под игрушками елочными развалюха-вульгарис.
  • 0

#522
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
JeepGrandCherokeeLimited + по 2 2 7 Правил ЦТ
  • 0

#523
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Citizen + по 2 2 9 Правил ЦТ

harperman + по 2 2 11 Правил ЦТ
  • 0

#524
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Раз у нас капитализм, то во первых как говорят америкосы "Не спрашивай что страна может дать тебе, подумай что ты можешь дать стране!". Товарищи на рыдванах пока никакой пользы кроме загазованности, аварий и унижения пешеходов ничего не дали.

Вообще то это только один американец говорил, президентом был, и, как известно, печально кончил. Кстати, почему то, для тех жа американцев, примеру которых вы советуете следовать, понятие человек без машины, пешеход почти равно понятию "инвалид". Не ездит на собственной машине? Значит что-то с ним странное, наверное недееспособный. Общественный транспорт там весьма не развит. Пара городов оставили троллейбус (кажется Дайтона и Сан-Франциско), трамвайных городов чуть побольше. Автобусы считаются транспортом для очень бедных слоев населения. Вот вы студентами возмущаетесь, а у них и школьники приезжают в школу на собственном авто. И очень многие ездят на огромных даже не джипах - пикапах.
  • 0

#525
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений
Тасмагамбетов хочет запретить машины старше 7 лет.....

1. ТАС руководитель. Как любой руководитель он никогда не думает о том кто под ним для него работает...
Ваш руководитель заботиться о Вас как о сотруднике? 80 процентов ответ нет, ОН беспокоиться о своем кармане. Тас преследует политику НАНа... сегодня только подняли тему что казахстанское автомобилестроение в убытке... Тусум или кто то признался что правый руль хотели запретить так как Азия авто хотела побольше продавать. Возращусь к НАНу... Он хочет чтобы у нас все казахстанцы ездили на наших(читайте Азия авто и другие кз авто компашки) продавали авто ... чтобы вступить в сранное ВТО...чтобы цены были на уровне европейских...чтобы показать что мы богато живет.
Вывод Всем насрать на народ а надо пополнить собственное богатство

2. Тас заботясь о здоровье граждан, НЕ построил за 3 года ни одной поликлиники . При этом он дает через свои органы... рубить деревья, верхняя часть города осталась без садов... Сколько народу после этого будут ходить пешком на работу? и дышать выхлопные газы? Экология улучшиться? НЕ х .. так как ....В городе видишь только 25 этажное здание и 5 елочек вокруг...когда там раньше стояло 30 деревьев... При отчете что срубив одно дерево они сажают 5. Разрешает строить в зоне садов... Один финансовый центр чего стоит... при этом закрывая поток чистого горного воздуха, зданиями которые строят не так чтобы воздух проходил а так чтобы было больше и нужно.

3. Господа (в красных кросовках за 45000 или туфлях от гуччи).... Не все такие богатые чтобы покупать машины за 35 000 баксов каждый год... Люди копят и берут кредиты чтобы купить машину и вылезть из душного мерзкого проперженного общественного транспорта. Вы говорите народ не обеднеет? вы уверенны?
Ваша машина сегодня 2001 года в 2008 она уже фактически запрещена к эксплуатации.... Вы купили машину в 2005 года выпуска купили за 20 000 бакарей? ничего в 2012 Вы свою машину вывезите на свалку не сможете ее продать ... она никому не будет нужна... просто железный хлам... вы тем самым 20 000 бакарей подарили автосалону ... и в 2012 вы подарите еще 45000 чтобы купить себе новую машину...кстати которая не новая как всем известно а может просто хорошо отремонтированная ... поле 2-х лет поездив в Европе.
Что делать простым людям? ничего развивают кз автопромышленность и будете ездить на ТАЗах которые на 2-ой год начинают коптить в отличиии от машины японской даже 87 года выпуска(потому что если ее делать может долго ездить).... Не нравиться? ездийте на китайских... Тусумов будет счастлив ... ведь у него вновь повысилась аварийность. и надо будет ввести очередные талоны ... чтобы понизить аварийность ...

4 Залючительное....
Ну зачем нам те кто водил авто старше 7 лет нужны нам в общественном транспорте... Вы ездите по городу? видите как перегруженны остановки????
и так не возможно там ездить еще запретят 10 000 - 100000 старых авто.. и пиздец... минимум транспорт общественный переполниться в 10 раз... Щас там ввели валидаторы... Все водилы просто поувольнялись ...так как не сдают положенный план... и теперь транспорт простаивает в парках... на очереди автобусы с валидаторами... транспорта не будет...

Усе...
MODERATORIAL [OPT]
+ по 2.2.5

Сообщение отредактировал OPT: 15.02.2008, 23:42:08

  • 0

#526
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений


А в том, что "Превии" с гибридными движками наши супер-навороченые тойота-центры не возят и не обслуживают. А в "Матиз" я не помещаюсь.

В матиз даже я помещаюсь. Трудно, но не теснее, чем в автобусе. И всяко приятнее.


Что значит "даже я". "Я" бывают разные :D

Ну, не могу я, не могу в Матиз! У меня в нём клаустрофобия начинается. :)
  • 0

#527
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений


А вот движок 1,6л мою эмину с места не стронет... Нет... Никак... Можно, всё-таки 2,4 оставлю, а? Ну, пожааалуйста! А то в Матизе я долго ездить не могу... У меня коленки уши в нём натирают, очень больно! :)

Врете по всем статьям. Есть 1,6 серийны который по 160 лошадок имеет. Он эту Эмину повезет быстрее, чем родной 2,4. А если голову включить и подумать... Можно сделать даже так, что 0,8 повезет. В пределах ПДД. Вы же соблюдаете ПДД?


(громко, в сторону жучка) А ПДД я, господин майор, естественно, соблюдаю! :lol:

Тьфу на вас! :D Это Вы врёте. Нету серийного движка для эмины объёмом 0,8 литра. И 1,6 тоже нету. :beer:
Движок 2TZ-FE выпускался только объёмом 2,4. И всё, всё! (с)
А был бы - я бы и на нём ездил. При аналогичной динамике, естественно. Поскольку, в отличие от американцев, для меня объём движка - не самоцель.
А что насчёт динамики... Тапка в пол бывает. Только вот тапку в пол я только до разрешённой на данном отрезке скорости давлю. А более мне и не нужно. Поскольку рывком я как раз выгадываю время, чтобы занять интересующую меня полосу. Кое-кто правда, решает, что байгую... Ну и уходят, ревя, вперёд на 80-100 км/ч... Чаще всего - закомплексованые водилы "мерсов" и "БееМВе", не знаю уж почему. Их, видимо, страшно нервирует, что автобус вперёд уехал. А мне-то пофиг... Нужную полосу я и после них займу. Я ж не комплексую... :lol:

Сообщение отредактировал GreatMouse: 16.02.2008, 00:14:43

  • 0

#528
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Унижения - чаще всего осенью и весной, когда кругом лужи, а они, видя что человек рядом с дорогой,
вместо того чтобы спокойно проехать давят тапку в пол и обливают грязью. Когда пешеход переходит
дорогу они снова не притормаживают а ускоряются! Типа ты лох, вот и беги, видишь я на праворульном
гнилом прадо / сурфе / рав4 еду, чиста реальный пацан на реальном джипе.

Автотуризм пожалуста, но и на трассах байговать не следует, а то вон капчагайская трасса
как долина смерти уже, куда ни глянь, везде памятники. А если вы будете автотуризмом заниматься
на Matiz или легковушке с движком 1.6 вам хватит за глаза, и 2.4 2.8 литра вам для этого не надо.

Пиши ещё !!! :D
Особенно понравилось про автотуризм на Матизе !!! :)
Хочу видеть автора на Матизе поднимающимся на Туюк Су ! Автор слабо ? :beer:
  • 0

#529
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Сейчас лозунг "без машины неудачник" и внедрили его в массы как раз
владельцы АВТОХЛАМА и ПРАВОРУЛЕК в том числе.

И благодаря ржавым праворулькам с АКПП бабы получили возможность ездить на авто.
Без них приходилось мужика с машиной искать, а щас пожалуста - RAV 4 наше все...

Автор у вас параноя !!! :D
Судя по вашим постам я бы сказал комплекс ! Во всём виноваты автохлам и ПР :)
Предлагаю деёственное решение проблемы !!! Йад+ голова+ стенка :beer:
  • 0

#530
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Это, ты Усамы лавры нацепить хочешь? Он довольно успешно боролся семь лет назад с высотками...

Так моя идейка то !!! Украл пока я спал (с) Ограбление по Итальянский
  • 0

#531
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Хочу видеть автора на Матизе поднимающимся на Туюк Су ! Автор слабо ? :)

ой да ладна, не каждый же день на туюксу ездить, тем более там делать особа та и нечево. как та скатался, пасматрел, пафотался, в общем втарой раз туда не тянет как-та.
автотуризм можна ведь панимать не тока как покатушку куда-нить в горы, можна и па дарогам катаца. теже баравые, бухтармы, алакол, исыкули, балхашы, баянаулы, каркаралинск и проче места, куда можна скатаца на любой
  • 0

#532
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений


Хочу видеть автора на Матизе поднимающимся на Туюк Су ! Автор слабо ? :)

ой да ладна, не каждый же день на туюксу ездить, тем более там делать особа та и нечево. как та скатался, пасматрел, пафотался, в общем втарой раз туда не тянет как-та.
автотуризм можна ведь панимать не тока как покатушку куда-нить в горы, можна и па дарогам катаца. теже баравые, бухтармы, алакол, исыкули, балхашы, баянаулы, каркаралинск и проче места, куда можна скатаца на любой

Это к примеру !
Просто авто не для настоящего автотуризма (не проехать по многим местам) !
Согласись что клиренс и колесики не позволяют ?

Сообщение отредактировал Шрек: 16.02.2008, 09:04:42

  • 0

#533
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:) да, народ, массы волнуются :beer: хорошая тема ! 10 лет назад, когда сам ездил на старом бумере, такую идею поддерживал. только ни чего запрещать не надо. праворульные ведь не запретили к эксплуатаци. и здесь не надо запрещать эксплуатацию и даже ввоз. просто делается налог дифференцированый как на ввоз, так и на эксплуатацию, только в сторону увеличения для старых машин и машин с правым рулем, а так же с бОльшим объемом (что , впрочем, существует и сейчас). все остаются довольны. допустим, если 15-20 летний хлам будет облагаться налогом под штуку и более баксов (в зависимости от объема, возраста и расположения руля) думаю, что только истинные ценители и коллекционеры оставят в эксплуатации свои авто. жесткие ли это меры ? да. но здоровье наших детей (да и нас самих - важнее) в советские времена жили без машин, выживим и сейчас. кстати, сразу хочу сказать, что лично я живу в экологически чистом районе и был готов отказаться от своей старой машины и раньше, что и сделал (купив новые). и не хочу гоняться за владельцем хлама, который поцарапает или стукнет новую машину, а денег у него нет оплатить последствия аварии (таких случаев, описанных на этом форуме, много). истинные же ценители авто (допустим старых "квадратных" праворульных джипов, на которых можно без особого напряга подняться высоко в горы и ли тех же спортивных праворулек, аналогов которых не выпускается с левым рулем) оставят себе свои машины и будут получать удовольствие от них. так что я ЗА введение жестких налогов для всей страны (только это справедливо) , особенно, если это приведет к уменьшению автопарка в 2 - 5 раз. :D

Сообщение отредактировал nightman20_05: 16.02.2008, 12:03:26

  • 0

#534
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Хорошо. Допустим разрешат эксплуатацию семилеток и выше. Поднимут налоги, ну скажем с 7 тыс тенге, до 50 тыс.тенге. Обладатели машин 90-99 годов, ответьте, будете платить такой налог? Или будете открывать новую тему "Налоги платить не будем, в сад новые изменения"?
  • 0

#535
Sergant

Sergant
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Хорошо. Допустим разрешат эксплуатацию семилеток и выше. Поднимут налоги, ну скажем с 7 тыс тенге, до 50 тыс.тенге. Обладатели машин 90-99 годов, ответьте, будете платить такой налог? Или будете открывать новую тему "Налоги платить не будем, в сад новые изменения"?


А на следующий год это коснется машин 2002, а потом 2003...Короче это всех будет касатся быстрее чем того хочется. ИМХО: Людям которые уже имеют такие машины по рукам бить не надо. А вот ввоз пусть запрещают. С налогами я не согласен конечно. Но за свою 1998 года буду готов платить, при условии, что она не соответсвует нормам Евро 2 скажем.
Ввоз запрещен для машин старше 7 лет. Или не запрещен, но имеет повышенную пошлину- никто и не везет. Если машина завезенная ранее законно не соответсвует нормам экологии, и ты не хочешь ее к этим нормам довести- тогда плати повышенный экологический налог например. С таким раскладом большинство автолюбителей согласятся думаю спокойно- потому как подход РАЗУМНЫЙ. остается надеятся, что так и будет.
  • 0

#536
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Посмею предвосхитить следующей волны возмущения.
Хорошо. Поправки приняли, пошлины подняли. Ввели ограничения по выхлопу. Чтобы проверять массово выхлопы, что надо? Правильно, передвижные станции экологической полиции. А это без малого многие и многие миллиарды тенге. Откуда их взять, естественно за счет нарушителей. Поднимут штрафы за "загазованность", опять же... Поддержат такую инициативу обладатели таратаек? Нет, не поддержат. Будут требовать "ткните пальцем, что я нарушил", "нарушения прав человека по свободе передвижения" и мн.мн. другое. Поправьте если я ошибаюсь?
  • 0

#537
Sergant

Sergant
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Посмею предвосхитить следующей волны возмущения.
Хорошо. Поправки приняли, пошлины подняли. Ввели ограничения по выхлопу. Чтобы проверять массово выхлопы, что надо? Правильно, передвижные станции экологической полиции. А это без малого многие и многие миллиарды тенге. Откуда их взять, естественно за счет нарушителей. Поднимут штрафы за "загазованность", опять же... Поддержат такую инициативу обладатели таратаек? Нет, не поддержат. Будут требовать "ткните пальцем, что я нарушил", "нарушения прав человека по свободе передвижения" и мн.мн. другое. Поправьте если я ошибаюсь?



Передвижные станции - это перегиб. Есть ТО, которое любой автомобиль проходит раз в год. Вот пусть там и проверяют
  • 0

#538
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений


Посмею предвосхитить следующей волны возмущения.
Хорошо. Поправки приняли, пошлины подняли. Ввели ограничения по выхлопу. Чтобы проверять массово выхлопы, что надо? Правильно, передвижные станции экологической полиции. А это без малого многие и многие миллиарды тенге. Откуда их взять, естественно за счет нарушителей. Поднимут штрафы за "загазованность", опять же... Поддержат такую инициативу обладатели таратаек? Нет, не поддержат. Будут требовать "ткните пальцем, что я нарушил", "нарушения прав человека по свободе передвижения" и мн.мн. другое. Поправьте если я ошибаюсь?



Передвижные станции - это перегиб. Есть ТО, которое любой автомобиль проходит раз в год. Вот пусть там и проверяют


Почему перегиб?
  • 0

#539
Sergant

Sergant
  • Свой человек
  • 598 сообщений
потому что они действительно дороги. Пусть по нормальному оборудуют станции по ТО, и спецов на работу возьмут. Хоть бы на это хватило
  • 0

#540
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений

потому что они действительно дороги. Пусть по нормальному оборудуют станции по ТО, и спецов на работу возьмут. Хоть бы на это хватило


Неверно. Передвижные станции надо расположить на всех въездных трассах в Алматы и штук 10 пустить внутри города, чтобы отлавливать "дымовые самовары"... Поймать и штрафовать нещадно (тыщ 30-40 КЗТ например) а там вплоть до лишения... Вот действенная мера будет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.