Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#481
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Просто помойму изданию(или каму там) заплатили чтоб написали , мол на автомате данный автомобиль не больше кушает , а даже меньше! А немцы народ экономный и стал покупать на автоматах... ИМХО)))

а-а-а.. нуда-нуда... канешна, ведь ониж там все тупые, тока мы, алматинцы самые умные... при этом забываем (точней, не знаем), шо это самое авторевю имеет свой нехилый трек испытательный, на которм постоянно проводит много испытаний машин. патом публикует их в прессе и начинаюца афигенные судебные тяжбы с производителями, которые завышают параметры своих машин... не так давно мазда признала, шо нехило так в техпараметрах завысила мощнасть своих движком.. пришлось извиняца перед пакупателями. об этом многие наверна читали. а вот кто тут помнит, как лет так 20 назад это самое авторевю решило проверить примерно 140 машин именна на предмет расхода топлива. в общем уложились в зявленные параметры примерно 15 машин, астальные працентов на 30 (ТРИЦАТЬ) превышали нужные цифры. многа тады судились, в т.ч. и с авторевю...
вы общем, если чо - попытайтесь купить у них нужные йифирьки, авось павезет :-)
  • 0

#482
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

авторевю решило проверить примерно 140 машин именна на предмет расхода топлива. в общем уложились в зявленные параметры примерно 15 машин, астальные працентов на 30 (ТРИЦАТЬ) превышали нужные цифры.


сами себе противоречите....... ведь превышают....... в том числе и акп
  • 0

#483
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
Неет не надо запрещать больше 2,5

А если надо- то все сотки, прады, пыжи возвращаем в Мираты в обмне на пару лимов баррелей
Мерсы,Ауди и Бумера в Германию, а они нам много интересных фильмов чтобы успокоить резонанс из за нечестной дележки арабской нефти
  • 0

#484
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений
о млин, за пару дней 25 страниц :-)
а выхлоп какой ... нада же ...
  • 0

#485
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Хорошо. А вы можете привести доказательство сервисного центра, что ваша машина абсолютно экологически чиста и не смердит? Я лично могу. БУквально 2 недели назад в жетысу центре прошел полное ТО.

У меня машина прошла обычный гаишный техосмотр. Все имеющиеся нормы соблюдены. Не вижу причин проходить какой-то дополнительный ТО.
  • 0

#486
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


авторевю решило проверить примерно 140 машин именна на предмет расхода топлива. в общем уложились в зявленные параметры примерно 15 машин, астальные працентов на 30 (ТРИЦАТЬ) превышали нужные цифры.


сами себе противоречите....... ведь превышают....... в том числе и акп

выдыхай, я не библия. шоп пративаречить самой себе (бибиля женскава рода). я привел сначала данные праизвадителя. аправергнуть их можна тока экспериментальна. патом результаты в тесты авторевю мерсы не папали, ани атбирали машины других класав. и то некатарые улажились в нужные цифры.
и эта, там нет результатов про разницу в расходе с мкпп и акпп. када выдергиваем фразы из текста. нада хатябы сам текст пачитать внимательна.

У меня машина прошла обычный гаишный техосмотр. Все имеющиеся нормы соблюдены. Не вижу причин проходить какой-то дополнительный ТО.



техасмотр и экалагическая чистата - две разные вещи. наш техасмотр заточен даже не под евра 1. а пад евра минус 5 (нигде в нармальных странах нет допуска по СО в 3%). такой техасмотр дает права ездить, но не дает права называть свой машын экалагически чистым.
  • 0

#487
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений


Хорошо. А вы можете привести доказательство сервисного центра, что ваша машина абсолютно экологически чиста и не смердит? Я лично могу. БУквально 2 недели назад в жетысу центре прошел полное ТО.

У меня машина прошла обычный гаишный техосмотр. Все имеющиеся нормы соблюдены. Не вижу причин проходить какой-то дополнительный ТО.

кстати, как я писал уже, выше, на "современных" машинах (америкоты, европейцы, япошки и ижи с ними) за ВСЕМ следит компьютер, в том числе и за выхлопом! куча лампочек моргает-сверкает если что то нетак! нафиг спец ТО проходить? она сама за собой следит :-)
другое дело, что хозяин начинает ЭКОНОМИТЬ на содержнии - да, тут говорилось неоднократно уже ...

вообще, конечно, автопарк нада менять! будет стимул хотеть стремиться иметь хорошую машину!
  • 0

#488
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

техасмотр и экалагическая чистата - две разные вещи. наш техасмотр заточен даже не под евра 1. а пад евра минус 5 (нигде в нармальных странах нет допуска по СО в 3%). такой техасмотр дает права ездить, но не дает права называть свой машын экалагически чистым.

Ну, про то, что у меня машина прям таки экологически чистая я даже и не говорил. Вообще интересно, а какую машину можно назвать экологически чистой?
  • 0

#489
medeo.

medeo.
  • Постоялец
  • 301 сообщений
1. Экология, экология.........
Экология - это легкий конек благодаря которому из воздуха зарабатываю БОЛЬШИЕ деньги.
Вон за рубежом, покупаешь квоту на ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Если не ДОЗАГРЯЗНИЛ В ОБЪЕМЫ КВОТЫ, то продаешь остатки квоты ТЕМ У КОГО ЕЕ НЕТ.
Ни кто, конкретно ничего, по экологии РЕАЛЬНО не знает, зато все могут болтать ( с умным видом)

2. Загрязненность улиц.
Конечно проще запретить, чем что либо СОТВАРИТЬ. Построить парковки, усовершенствовать систему общественного транспорта (большие автобусы, регулярные рейсы по расписанию и т.д. и т.п.), отремонтировать дороги, поствить светофоры, перенести базары, рынки и т.д.

Например, если взять хотя бы ВСЕ НАЛОГОВЫЕ КОМИТЕТЫ вместе с ТАМОЖЕННИКАМИ (да и вообще все гос. службы) и перевести в НОВЫЕ здания с наличием ОГРРОМНОЙ парковки ЗА ГОРОД (как автовокзал, и пустить к нему регулярный автобус). Подумайте, НАСКОЛЬКО разгрузяться улицы. Даже в Талгар. И пусть слуги государевы работают на СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, В ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОМ РАЙОНЕ, ЕЗДЯТ БЕЗ ПРОБОК ПО ВОД.

Ну а мы как нибудь потихоньку сами посебе повымираем в Алматы от смога, аллергии, курения сигарет, цирроза печени и т.д. Избавьте нас от заботы государства о моем здоровье. Дороже выходит. :-)

Сообщение отредактировал medeo.: 15.02.2008, 13:19:09

  • 0

#490
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


техасмотр и экалагическая чистата - две разные вещи. наш техасмотр заточен даже не под евра 1. а пад евра минус 5 (нигде в нармальных странах нет допуска по СО в 3%). такой техасмотр дает права ездить, но не дает права называть свой машын экалагически чистым.

Ну, про то, что у меня машина прям таки экологически чистая я даже и не говорил. Вообще интересно, а какую машину можно назвать экологически чистой?

зато я спрашивал уже. вот тут многие ратуют за то, шо якабы инармарка, асобена с ПР, года этак 95, по экалогии заткнет за пояс ресейский ТАЗ или УАЗ (шо в принципе в даном вапросе манапенисуальна). Патаму уже спрашал, кто нить смагет даказать, но японо (или тама немеце)марка 95 года по старндартам евры (шоп ей пуста стала) уделает ТАЗик? к примеру, взять хантера, выпуска неделю назад, и любова марковника, бимера.. еще чо нить.
  • 0

#491
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений



техасмотр и экалагическая чистата - две разные вещи. наш техасмотр заточен даже не под евра 1. а пад евра минус 5 (нигде в нармальных странах нет допуска по СО в 3%). такой техасмотр дает права ездить, но не дает права называть свой машын экалагически чистым.

Ну, про то, что у меня машина прям таки экологически чистая я даже и не говорил. Вообще интересно, а какую машину можно назвать экологически чистой?

зато я спрашивал уже. вот тут многие ратуют за то, шо якабы инармарка, асобена с ПР, года этак 95, по экалогии заткнет за пояс ресейский ТАЗ или УАЗ (шо в принципе в даном вапросе манапенисуальна). Патаму уже спрашал, кто нить смагет даказать, но японо (или тама немеце)марка 95 года по старндартам евры (шоп ей пуста стала) уделает ТАЗик? к примеру, взять хантера, выпуска неделю назад, и любова марковника, бимера.. еще чо нить.


Экологически чистая машина это та, возле которой стоишь и не воняте выхлопником и глаза не режет. У нас 80% тачек не соответствуют этому требованию. Следовательно либо катализатором оборудовать надо, либо отправить в один из степных городов, которые продуваются...
  • 0

#492
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

с мкпп и акпп. када выдергиваем фразы из текста. нада хатябы сам текст пачитать внимательна.

делать мне нечего всякий ацтой читать........
  • 0

#493
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
о виликий! как жы вы снизашли да такова, шо заглянули в сию ветку!

три раза "ку"
  • 0

#494
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

о виликий! как жы вы снизашли да такова, шо заглянули в сию ветку!

три раза "ку"

а зачем запрещать повторно ввоз корейских 7-леток? если они уже по евро2 запрещены?
и зачем запрещать ввоз российских7-леток если по евро2 уже запрещены 2-хлетки?
и зачем запрещать ввоз китайских7-леток если по евро2 уже запрещены 4-хлетки?


я не читаю всякий ацтой, я бью не в бровь а в глаз........

а ты сможешь задать такой вопрос в аппарат акима что они там все аж поперхнутся.........

Сообщение отредактировал centrt: 15.02.2008, 14:45:07

  • 0

#495
Fallout Stalker

Fallout Stalker

    Читатель

  • Постоялец
  • 372 сообщений


Вы вообще с какой планеты?
Я вот наример работаю сис.админом и получаю к примеру 1000 у.е. мне кое-как хватает на жизнь (не буду расписывать вам мои статьи расходов). И езжу на фиате, которому без малого 16 лет... К примеру в США среднестатистический сис.админ получает 7000-8000 у.е. в месяц (это притом что у них продукты дешевле).


А может стоит просто жить по доходам? До определенного возраста, даже имея семью, мы ездили на общественном транспорте и ничего, не сломались. Как появилась возможность, так и приобрели машину.


Жму руку брат. А то счас каждый студентик норовит купить корыто и ездить,
типа сразу средний класс стал. Хотя до статуса среднего класса ему расти и работать
еще лет 10.

А бензин у нас конечно всегда чистый был и металлсодержащие добавки, навроде тетраэтилсвинца, у нас никогда не применяли?


А вот чем меньше машин будут кадить выхлопами этого бензина тем лучше! Это же ясно как день!
  • 0

#496
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Народ вы чего так поникуете? Или правда тут сидят люди в рабочее время которым занятся больше не чем!? А потом говорят что им мало платят........ ну да ладно не об этом.Запретить эксплуатацию авто старше хоть 3 хоть 7 хоть 10 лет никто не сможет, ввоз - да, возможно, нам же будет лучше. Загляните в будующее....... в скором будующм уровень жизни населения упадёт на порядок, так как рост был очевиден за последние 5 лет. В недалёком будующем будет конкретное разделение на богатых и бедных и вопрос о покупках машины сам собой отпадёт, потому что цены будут нереальными. Взять даже только то что цена на бензин всё равно поднимется до уровня европейских, в следствии чего у народа отпадёт желание ездить на авто. Уровень жизни постепенно растёт как минимум 2 раза в год, при том что зароботная плата до уровня подъёма цен не дотягивает на порядок. Это всё ещё только начало, пожили хорошо чуток и хватит, пора народ поставить в стойло. Как говорится такова жизнь и в ней часто происходят перемены и наше правительство всё равно не сможет всё исправить, нам всем рассуждать легко, а что бы ВЫ сделали будь главой государства или акимом города? Вы что думаете что кто то из нас сможет что то исправить?! Нет, так как работает целая система, которая катит свою "коляску" в том направлении в котором катится весь мир и иногда туда куда им нужно и как им нужно. Всё не так то и просто, а исправить всё кординально НЕРЕАЛЬНО! Мы в принципе итак не плохо пока живёми спасибо что Нам дали и дают пока более менее хорошо пожить, наш президент не мало сделал хорошего для нашей страны и благосостояния народа, сделать "Рай" всё равно не возможно.
Что касается экологии, так это вообще бородатая тема, так как даже во времена СССР в Алматы была проблема с экологией, в меру своего расположения г.Алматы, а после начала строительства многоэтажек ситуация ухудшилась в несколько десятков раз, так что даже если в данный момент убрать из города 50% автотранспорта - экология не улучшится, так как нет продуваемости и повырубали все сады и деревья, которые хоть как то в свои времена давали и очишали воздух. Всё интересное ещё впереди, мы стремимся к Мегаполису под названием город Алматы, воздух чище не станет и пока что дымящих убитых машин меньше не станет. А всё таки хочется чтобы всё было по другому, и всё равно верим в светлое будующее нашего города :)
  • 0

#497
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений


Этого никогда не будет, потому что там где когда то стояли яблоневые сады, которые очищали воздух теперь стоят крутые особняки


Это вы имеете в виду сады мкр Орбиты? Ерунда. Можно между особняками насажать деревьев, проблема не в особняках, а в транспорте.


"Разруха не в сортирах, а в головах" (с)

Проблемы в:
a) Крайне неудачном (в экологическом отношении) географическом расположении г. Алматы. Что такое "смог", наблюдал лично эдак с конца 80-х годов с дачи, находившейся в Широкой щели. Заметьте: транспорта с ДВС тогда было в десятки раз меньше, а электротранспорта - в десятки раз больше.
б) Активной застройке предгорий. Где раньше были сады и рощи, теперь стоят "домики Тыквы" различной степени стоимости. Движение воздушных потоков с гор в значительной степени перекрыто многоэтажными строениями, расположенными "вдоль параллелей". И не смешите наивностью на предмет "между ними деревья сажать". Тысячи гектаров уничтоженных зелёных насаждений этим не восполнить. Как ещё одна информация к размышлению - снос частного сектора в центре города. Там, где стояли два-три частных дома и росло десятка два деревьев, теперь одна бетонная коробка и газон.
Вместо роста города "ввысь" экологичнее был бы его рост "вширь", на север и запад.

А теперь поздно пить "Боржоми". Прежде, чем запрещать личный транспорт, нужно сначала дать альтернативу. А её нет. И в ближайшее время не предвидится. Метро проблему не решит. Парк электротранспорта мизерный. Автобусы опасны для здоровья во всех смыслах.

Да... Ну, и ещё одно пожелание. Вы желали пересесть на троллейбус? Да, напомню, ещё и с удовольствием! Ну, так начните с себя! Пересаживайтесь! Он ещё немного есть! С завтрашнего дня и пересаживайтесь! Послезавтра доложите о результатах. Кру-гом, шагом марш!

Сообщение отредактировал GreatMouse: 15.02.2008, 16:39:33

  • 0

#498
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

А кто мешает брать новые машины?! Тасмагамбетов?! Или религия не позволяет купить новый Матиз за 7000 или новую Микру за 17 000 в кредит?!


А в том, что "Превии" с гибридными движками наши супер-навороченые тойота-центры не возят и не обслуживают. А в "Матиз" я не помещаюсь.
  • 0

#499
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
В троллейбусах господа вас не ждут... Все места уже разобраны, валидаторы сломаны, вонь распространена.
  • 0

#500
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Комфорт нужно заслужить и заработать. Динамика - вам вообще в городе не нужна, или вы байговать
собираетесь?


Ага... То есть, за пределы города соваться уже нельзя будет? Жаль... Как жаль... А я - то губу раскатал на автотуризм...

Безопасность еще можно поспорить и подумать, но если у всех будут Matiz то о безопасности
можно забыть.


Да! Тасмагамбетова - на Matiz! Личным примером пусть вдохновляет он граждан на борьбу за экологию!
Всё правительство - на Matiz-ы! Всех силовиков - на Matiz-ы!
Да при виде такого зрелища я и себя в Матиз запихну! Уррраааа!

А то сейчас каждый студент который ничего не добился считает что "у меня должна быть машина".....

Почему должна? Кем должна? В СССР почему то все пешком ходили, в автобусах ездили
и нормально было, никто не говорил про необходимость машины.


Да, да! Вы забыли добавить, что в советском союзе ещё было бесплатное образование, здравоохранение, лучший в мире балет и самые крутые истребители. И в СССР никто не думал о материальных благах! Советский человек вообще был выше всего этого! Поэтому в СССР сахар был по талонам, водка по часам, джинсы у фарцовщиков, а финские гарнитуры - по большому блату.

Только это... Я боюсь травмировать Вашу психику... Понимаете ли... Сейчас 2008 год и СССР уже 17 лет, как распался...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.