![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-72052.jpg?_r=0)
Малый бизнес, с нуля.Куда вложить 6-7k?
#621
Отправлено 17.08.2009, 15:53:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто-нить сможет ответить на мои вопросы,
Aleks074 Вы писали, что лучше без оборудование за 50 тыс., но я не видла ничего подобного. в среднем аренда помещения под парикмахерскую стоит 2000 долл. минимум 1000. откуда у вас такие цены?
и кто-нить ответьте. очень интересно.
1. сколько в среднем аренда парикмахерской с оборудованием (кресла и зеркала) с небольшой площадью на два-три мастера в спальных районах Алматы?
2. как с оплатой мастерам? они только на процентах или еще должен быть постоянный оклад? И каково соотношение процентов? Говорят от 20 до 40% мастеру? Так сколько именно?
3. Говорят сейчас в связи с кризисом в парикмахерских поубавились клиенты. Насколько это так?
4. И сколько в среднем клиентов в день у одного мастера? В будни и в выходные.
5. Где найти хороших мастеров?
6. В какой форме лучше зарегистрироваться? Как ИП? Какие есть варианты, трудности? С чего начать регистрацию?
#622
Отправлено 17.08.2009, 15:56:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стало быть чтобы создать бизнес, надо подумать: За что люди готовы платить деньги?
Потом решить: Можете ли вы предоставить им этот продукт/услугу на выгодных относительно конкурентов условиях?
#623
Отправлено 17.08.2009, 17:42:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет всем!
кто-нить сможет ответить на мои вопросы,
Aleks074 Вы писали, что лучше без оборудование за 50 тыс., но я не видла ничего подобного. в среднем аренда помещения под парикмахерскую стоит 2000 долл. минимум 1000. откуда у вас такие цены?
и кто-нить ответьте. очень интересно.
1. сколько в среднем аренда парикмахерской с оборудованием (кресла и зеркала) с небольшой площадью на два-три мастера в спальных районах Алматы?
2. как с оплатой мастерам? они только на процентах или еще должен быть постоянный оклад? И каково соотношение процентов? Говорят от 20 до 40% мастеру? Так сколько именно?
3. Говорят сейчас в связи с кризисом в парикмахерских поубавились клиенты. Насколько это так?
4. И сколько в среднем клиентов в день у одного мастера? В будни и в выходные.
5. Где найти хороших мастеров?
6. В какой форме лучше зарегистрироваться? Как ИП? Какие есть варианты, трудности? С чего начать регистрацию?
пятый вопрос самый главный!!
по остальным.
1. откройте крышу, там все есть. и за 1000 и за 10000 ЮСД. не ленитесь смотрите каждый объект
2. каждый мастер имеет свою цену. начинайте с минимума, торгутесь.
3. посмотрите на людей вокруг себя - все лохматые и не чесанные?
4. ...
6. начните с ИП. дальше больше.
#624
Отправлено 17.08.2009, 17:46:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пойдут, не пойдут, купят, не купят.... Вся беда в том, что мы много интерпретируем и рефлексируем (См. мульт Панда Кунг фу
) . Over education - страшная вешь. Бойтесь её!
Много раз наблюдал - приезжает пацан из далекой-далекой глубинки, образование у него неполные 8 классов. В кармане у него-дырка. Родни в городе нет. Устраивается где то на базаре, спит там же или в бараке. Через год - у него уже небольшой (весьма) бизнес, возможно контейнер, через пару лет - несколько точек и наемный персонал, а через лет эдак пять - он владелец достаточно серьезного бизнеса. Городской мальчик с тремя высшими (одно из которых за бугром) - работает у него рядовым менеджером. Как говорил ослик Иа - "И все почему и по какой причине и кто виноват?" Обладатель многих образований слишком много думает и слишком оторван от народа
. Он не знает предпочтний "простого" народа, а полагается на "исследования" рынка, которое имеет точность прогноза погоды и на собственное мнение (понравится-не понравится). К сожалению, в большинстве случаев, то что нравится ему, не нравится остальным. Небольшой пример: в России года два назад открыли с большой помпой портал "top4top.ru" (в урезанном виде существут до сих пор) - портал для интеллектуалов. "Вбухали" в него 15 лямов зелени. Реклама была на всех каналах и билбордах. Планировали посещаемость в 2 млн. чел в день. В итоге через три месяца после окончания рекламы посещаемость стала пять человек в день. Проект закрыли (впоследствии его за копейки "купила" другая компания).
Пример 2: Как происходят исследования предпочтений населения. Опросчик останавливает на улице бомжеватого вида мужика и спрашивет: "Что вы предпочитаете пить?" В ответ слышит название достаточно дорогой водки, что добросовестно и записывает. Хотя всем понятно, что субъект пьет самую дешевую водку и талас. Проблема в том, что даже при анаонимных опросах люди стараются (хотя бы на миг) выглядеть "круче".
Эти данные впоследствии ложаться в основу блестящих бизнес проектов, котороые пишут умные ребята с тремя дипломами. Что происходит потм - всем понятно.
Бизнесмены из далекой "глубинки" (котрых некоторые презрительно называют .........), "академиев не кончали" ничего не знают о бизнес планах, ТЭО, ЧДД итд.Зато они прекрасно знают, что нужно "простому" народу (которого 98%), его вкусы и предпочтения, поскольку они и есть "народ". Им не нужны "исследования рынка". Они начинают свой бизнес - и ...... достигают успеха, завезя нужный товар или организовав услугу.
Это сугубо мое ИМХО, но делайте выводы.
+ второй миллион!
с одной оговоркой.
вопрос не месте происхождения и не в образовании.
цели разные.
приезжий потому и пашет как вол, что ему жить негде. выбора нет - или заработал и поел или кулак под голову и на скамейку.
местный бредит о миллионах (порше, крузере, вилле и т.д.). жить, пить и есть у него есть.
#626
Отправлено 17.08.2009, 17:58:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При чем тут кайены и лексусы?!
Мечты, конечные результаты, вознаграждения за проделанные труды...
А вложить-то куда? Вот в чем вопрос! Страниц много, флуда - тонны, а реальных подсказок особо нет.
через 1,5 месяца будет реальная тема для людей с руками. направление - автосервис.
как раз работаем над ней.
как раз на 6-8 тыщ ЮСД
Сообщение отредактировал CLEAN CAR: 17.08.2009, 17:59:32
#627
Отправлено 17.08.2009, 19:43:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#630
Отправлено 18.08.2009, 01:34:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1.Progressive, найдите в себе ответ, Вы уже мылсите как инвестор, перепрыгнув планку бизнесмен, такое бывает в практике но довольно редко, если вы хотите действительно создать свой бизнес в данное время, скажите что вы можете делать дешевле чем кто либо, какую работу какой товар, если это окажется действительно дешевле при соотвествующем качестве, то могу заняться вашим маркетингом, вы будете иметь как конкурентов так и всех потенциальных клиентов и покупателей
Парикмахерская будет ориентирована на потребителя со средним и низким достатком и будет
удовлетворять потребности клиентов в качественной стрижке, укладке, химической завивке и окраске волос.
Доступные цены, обеспечат этой парикмахерской высокую и стабильную посещаемость. Низкие цены в парикмахерской будут способствовать, тому чтобы клиенты отказывались от некоторых услуг- салонов красоты, из-за высокого уровня цен. ИМХО
#632
Отправлено 18.08.2009, 10:19:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#633
Отправлено 18.08.2009, 11:12:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При чем тут кайены и лексусы?!
Мечты, конечные результаты, вознаграждения за проделанные труды...
А вложить-то куда? Вот в чем вопрос! Страниц много, флуда - тонны, а реальных подсказок особо нет.
через 1,5 месяца будет реальная тема для людей с руками. направление - автосервис.
как раз работаем над ней.
как раз на 6-8 тыщ ЮСД
Ловим на слове и включаем отсчет 1,5 месяцев.
#634
Отправлено 18.08.2009, 12:31:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не понял к чему этот пример? К тому что средний класс стал больше, или к тому что общепит для среднего класса открывать надо, или что у дорогих общепитов клиентов меньше стало? Как то для преподавателя вы не можете ясно сформулировать мысль.Я всем своим ученикам привожу пример: Возьмите сеть сотловых "!№;?Н@", в городе у нас куча разроззеных столовых, по идеи и по учебникам экономии не реально сделать дешево и качественно в такой конкуренции, так как рыно уже с 98 года поделен, а вот, круглосутчная посещяемость, в кризис сегмент рынка передвинул как раз таки обеспеченных выше среднего, на ступеньку ниже тоесть средний класс, клиентов увеличилось в двое, хотя элитные и дорогие рестораны их потеряли, не верите, включите радио и послушайте рекламу, все дорогие общепиты хваляться скидками, на заморские явства, явно не от хорошей жизни
#635
Отправлено 18.08.2009, 14:55:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#636
Отправлено 18.08.2009, 16:17:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На падающем рынке недвижимость не приносящая доход - пассив. Инвестиция - это когда вы получаете доход уже в момент приобретения, в противном случае - это спекуляция.странно слышать от экономиста, что недвижимость это пассив. это как раз таки инвестиция. Актив!
ибо даже сейчас она способна приносить прибыль.
#637
Отправлено 18.08.2009, 16:29:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне кажется, что уровень парикмахерской очень сильно будет зависеть от месторасположения. Не будет заведение элитным если открыть его на первой Алмате. Возможно с оговоркой - "Пока не будет". В то-же время нет смысла открывать парикмахерскую эконом-класса в "золотом квадрате" не будет хватать даже на аренду помещения. Поэтому с уровнем заведения нужно определяться сразу, маневр по уровню будет ограничен дислокацией.открыть салон среднего уровня, а потом в зависимости от ситуации корректировать прейскурант нормальное явление. нормализация ситуации, восстановление уровня и прогнозных показателей будет менее затратным, нежели поднимать уровень салона эконом класса.
Увы, как правило, большинство людей в этой жизни ведут тихую отчаянную борьбу за существование, мышинная возня... Для себя я усвоил, что ум, руки, знания - пустой звук без их применения. Как бы ресурсы, еще неизвлеченные или уже зарытые в землю.Вас послушать, так человек без актива (как и большинство наших соотечественников) ничтожен.
А как Вы оцениваете главный ресурс человека - ум? или золотые руки? это ведь тоже ресурсы.
У кого как, но обычно, в нашем обществе, это элементарное "мерянье письками")))п.с. машина не пассив, а инструмент для достижения эконом.результатов.
#638
Отправлено 18.08.2009, 18:49:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вам не кажеткя... такИесть.... 8)))......Мне кажется, что уровень парикмахерской очень сильно будет зависеть от месторасположения.......
Алматы, Аксай 3 - Толеби-МамышУлы - 10 парикмахерских!!! эт то шо йА знаю....
нет смысла открывать парикмахерскую эконом-класса в "золотом квадрате" не будет хватать даже на аренду помещения.....
Не верю..... В Gold_Kvadrate.... обслуживающий персонал + "средний класс и пенсионеры" + "мима шёл - потом своим похвастаюсь" - тут ставка должна быть не на цену и модельные предложения а на объём и количественный оборот....
Бурные аплодисменты переходящие в овации.....!!!Для себя я усвоил, что ум, руки, знания - пустой звук без их применения. Как бы ресурсы, еще неизвлеченные или уже зарытые в землю.
Сообщение отредактировал Duskiness: 18.08.2009, 18:56:41
#639
Отправлено 19.08.2009, 20:31:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#640
Отправлено 19.08.2009, 23:39:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0