Задача бизнеса решать проблемы клиентов и зарабатывать деньги, а не радоваться их неудачам и упускать тем самым возможность заработать деньги, реально решив проблему клиента. Настоящие предприниматели - это люди, которые научились решать проблемы людей за деньги.
далее к вышенаписанному:
сделать сервис прибыльным можно двумя путями: либо платить мало работником , либо больше денег брать с клиентов.
первый путь чреват тем, что все спецы сбегут и в скором времени остануться одни жамшуты, от которых проблем больше, чем пользы. т.е. путь в никуда.
второй путь имеет ограничение и вот по какой причине: почти всегда твои же сервисники могут делать эту же работу "левым" порядком.
т.е. за полцены налом в карман он сделает эту же работу.
тем самым он опускает этот рынок по ценам, и чем менее сложная работа, тем больше там опускаются цены, т.к. больше народу считает, что там может заработать.
поэтому свою цену выше определенного предела не поднимешь. и зачастую этот предел таков, что оставляет тебе доход на хлеб.
на масло, а тем более на икру там уже не остаётся.
есть ещё интересное следствие всего этого:
работал у тебя сервисник, шабашил налево, и тут сказал себе: блин, да я фирму сам открою, и буду сам все бабки гребсти, которых половину сейчас контора забирает.
открывает, и через некоторое время видишь, что либо у него цены такиеже или выше, чем у тебя, либо он вынужден был заняться бизнесом купи/продай и делает сервис только для себя.
Либо бросил всё.
потому что когда начинаешь учитывать ВСЕ параметры, то выводы примерно у всех и одинаковые. а на своем месте сервисник многого не знает: какие налоги платятся, чтобы ему ЗП выплатить, сколько аренда стоит и т.п.
примеры у меня есть такие.
так что тут дело не в самолюбии, а в расчете.
как правильно Tiger Kirill выше написал, бешеных денег не заработаешь, но на хлеб всегда хватит.
если будут у меня сложные времена, сам так, уверен, заработаю легко )))
Сообщение отредактировал goto: 27.11.2013, 08:41:49