![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Новое слово в жанре...
#122
Отправлено 01.02.2008, 14:25:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поскольку других программистов вроде бы нет, то я как бы ведущий программист
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Welmir, посмотрел движки, думаю пока буду разбираться с Ogre. Для начала попробую демку сделать с боем. Посмотрим что и как получится. Но дейтсвительно хорошую игру кучка энтузиастов не сделает. Так что попробуем демку, а там авось кто-то еще подтянется.
ЗЫ 2 Caryb - А мне магия нравится (возможно потому, что я предпочитаю в rpg играть магами
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#123
Отправлено 01.02.2008, 14:34:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какие примерные сроки (чтоб я не дергал по десять раз на дню =))?Для начала попробую демку сделать с боем.
Мы очень сильно постараемсяНо дейтсвительно хорошую игру кучка энтузиастов не сделает.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Как там поживает арт, не нашел исчо кого-нить по этому направлению?
Кстати, списался с Rasl'ом? Он обещал помочь с модельками. Как думаешь есть что-нить что можно начинать делать уже сейчас (что не упирается в граф. или физ. движок), чтоб время не терять?
#128
Отправлено 12.02.2008, 11:05:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Игра предположительно жанра рпг\экшен. И мы очень надеемся, что она потрясет игровой мир, как медведь грушу =)...
Художников пока не очень, а из моделеров кто-то уже есть. Но в любом случае много - не мало. Хотите предложить свою помощь?Моделеров, художников нашли?
#131
Отправлено 12.02.2008, 22:25:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Благодарю, это было бы очень кстати. И если вы не против то сразу дам задание. Думаю без подходящего концеп арта на одних только голословных объяснениях нарисовать модельки будет проблематично (может я и ошибаюсь конечноD.GRAF Дата Сегодня, 13:14
Здорово народ.
мы, школа компьютерной графики и анимации, исчем ТЗ на моделинг и текстуринг (что бы ученики работали над конкретными задачами). Так что можем помоч людьми.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Еще раз благодарю за предложенную помощь.
Насчет конкретного задания пока не скажу - это надо узнать у програмиста, т.е. прошу немного подождать. А вот что касается игрового мира, то тут все несколько мрачнее. Собственно игра делается по книге Чужая земля (здесь) и мир идет оттуда. И я как-то никогда не занимался его кратким описанием (вот такой я лентяй). Если вам не лень почитайте книгу, если все же лень, то я переборю себя и постараюсь написать кратко. Сюжет игры (вернее его часть могу выслать сразу. Правда если вы будете читать книгу, то он вам все удовольствие испортит...koban78 Дата Сегодня, 13:27
Привет Всем.
Если есть конкретное техническое задание могу помочь как персонажной анимацией, так и моделингом.
Есть ли у вас описание игрового мира, сценарий игры и "скетч ап"?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
ЗЫ А вы случайно не умеете рисовать? А то нам (или может только мне
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#132
Отправлено 13.02.2008, 00:03:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
могу помоч с художниками.
перед тем как заниматся концепт артом нужно разработать диз.док. игры. Если Вы не знаете как оно выглядеть обратитесь в редакцию "Игромании", они вас редиректят.
Да кстати, даже если весь проект выполнится на энтузазизме Вам потребуется 3000-5000$ что бы найти издателя...
#133
Отправлено 13.02.2008, 00:18:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К делу - нам нужно населять мир и его население мы начнем с животных. Самых обычных. Волки, медведи, лисицы, зайцы, птицы, рыбы, разнообразные растения и т.д. Конечно же, очень хотелось бы чтобы все были выполнены максимально тщательно, а еще чтобы у крупных (больше зайца) животных было еще пара вариантов. Помите меня правильно - я хочу, чтобы игра не выглядела однообразной.
Еще раз благодарю за предложенную помощь.
Это не ТЗ.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
нужно точно знать сколько полигонов в моделях должно быть, сетку размеров предаставить, точно сказать сколько животных, растений... какого они вида, какая у моделей будет анимация...
Вы похоже пока не игру делаете, а технодемо?
ТЗ выглядит примерно так:
Волк серый.
Рост - ххх, Вес - ххх
Цвет шерсти - ххх
Число полигонов - ххх
число полигонов на морду - ххх
Анимация юнита - бег, ходьба.
Чего этот волк делает в игре, насколько он агресивен.
Далее рисунок волка по отношению к человеку.
#134
Отправлено 13.02.2008, 01:24:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет еще раз. Рисовать от руки не умею но могу посоветовать художника. Если подробно опишешь и покажешь примеры, то могу сразу замоделить (ток уточняй low или hi poly).ЗЫ А вы случайно не умеете рисовать? А то нам (или может только мне
) концепт арт позарез нужен
А насчет ТЗ D.GRAF прав
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
#135
Отправлено 13.02.2008, 02:04:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Концепт арт было бы неплохо, но по моему не горит.
Короче говоря, у меня на не очень новой машине (2.4, 1ГБ, GF5500 256мб) тянет без проблем фигурки около 10-15 тыс полигонов, если она одна. (У меня есть уже готовые, с нета(более "полигонных" нету)) Дальше естественно буду улучшать и оптимизировать, возможно потянет больше.
Тех-задание я знаю как выглядит, только не по играм
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Агрессивность - ну думаю повышенная ))) А какое это имеет значение? Анимация скелетная. Вершинную на лица сомневаюсь что потяну. Из анимации - желательно бег, прыжки, смерть, но что сделаете спасибо.
Во многих случаях не вижу иного выхода как двигать кости ручками самому в программе. (Прошу прощения, если я скажу глупость, там коэффициенты в связках прописываются? Или как?) Просто специфичные действия придумали.
Пока с радостью приму любую фигурку человека (гуманоида). Очень желательно в формате *.mesh + *.skeleton (читать пока умею только из них). Еще было бы неплохо модель меча (хотя бы палки).
ЗЫ: А до издателя еще очень и очень далеко. Раньше никогда так серьезно 3d графикой не занимался, больше матмоделированием, так что учусь.
Спасибо всем за отклик!!!
ЗЗЫЕсли кто раскажет азы - буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал Zulkar: 13.02.2008, 02:24:12
#136
Отправлено 13.02.2008, 09:24:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю для всего этого надо будет переговорить с художником.Что бы нам моделить необходимо разработать стилизацию, придумать художественное решение, определится с художественным стилем и т.д и т.п.
Будет очень кстати.могу помоч с художниками.
Вполнекак кстати с авторским правом, автор в курсе
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
А зачем? (вот такие у меня тупые вопросыДа кстати, даже если весь проект выполнится на энтузазизме Вам потребуется 3000-5000$ что бы найти издателя...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Пожалуй, все это могу сделать кроме полигонов и риунка соотношения человека и объекта. С рисунком думаю поможет художник. А вот с полигонами проблема. Не могли бы вы простым языком объяснить в чем тут соль. На что влияют полигоны, от чего зависят и сколько будет достаточно, чтобы картинка глаз радовала (очень неплохо бы наглядные примеры, типа скриншотов)Это не ТЗ.
нужно точно знать сколько полигонов в моделях должно быть, сетку размеров предаставить, точно сказать сколько животных, растений... какого они вида, какая у моделей будет анимация...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Значит постараемся решить возникшие вопросы максимально быстро =)А насчет ТЗ D.GRAF прав , прежде чем мир населять, надо точно знать что потяните ( в тех. плане), а так обращайся. Жду....
Я такойWelmir увлекается немного, просто он хочет очень хорошую игру)))
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#137
Отправлено 14.02.2008, 04:33:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мочить простых волков и лисиц некому не интересно.
поэтому дизайн и стилистика рулит и рулит. рпгэшники да и не только прям тащятся по графическому исполнению=)))
Сообщение отредактировал marikcool: 14.02.2008, 04:34:30
#139
Отправлено 16.02.2008, 19:24:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Волк серый.
Рост - 0,5 метров (длина метр(хвост не учитывается)), Вес - 30 кг
Цвет шерсти - серый, на спине и морде более темный, на животе и лапах более светлый
Число полигонов - попробуем до 10000
число полигонов на морду - до 10000
Анимация юнита - бег, ходьба, прыжок вперед(назад), атака
Чего этот волк делает в игре, насколько он агресивен: живет в лесу, охотится вместе со стаей, предпочитает убегать, а не нападать, атакует только если нападешь первым.
Далее рисунок волка по отношению к человеку: рисунка увы нету, но на вид примерно по колено человеку.
Так пойдет?
Сообщение отредактировал Welmir: 16.02.2008, 19:25:38
#140
Отправлено 19.02.2008, 16:28:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Перед созданием моделей необходимо определиться со стилистикой, выработать четкую концепцию игры, подготовить техническую документацию, определиться с дизайном уровней и философией игры в целом. Создать концепцию и концепт. Арт. А вот потом и моделить можно.
Почему все это необходимо? Потому-то без четкого плана у вас ничего не получится.
Вот пример из строительства: допустим, вы строите дом, и примерно представляете, как он должен выглядеть, но приходят строители, а у вас нет плана, и они начинают строить кто во что горазд (поставят вам разные окна и двери, одни начнут строить из кирпича, другие из дерева…
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот и поэтому что бы ваш проект был единым целым и вы его могли завершить необходим четкий и продуманный план!!!
Дальше по поводу издателя. Если вы не найдете издателя в начале работы вы не найдете его вообще!!! Уж поверьте мне на слово (я занимался немного в игровой индустрии). Кстати издателя и инвестора можно найти имея только тех. Документацию и техно демо (иногда хватает и только документации). Зачем вам издатель? Ну как же он поможет с финансированием проекта и подскажет как и что сделать получше (не в плане играбельности).
Разработка грамотного диз.дока. стоит примерно 10 000$, но правильно составленный документ позволит вам найти издателя и деньги (издатели на подобные проекты выделяют примерно около 100000$). А вам на производство подобного проекта потребуется примерно 140 000$? По этому вам понадобиться инвестор или немного поработать бесплатно.
Зачем нужны деньги что бы найти издателя? Ну предположим вы сами напишите гениальный диз.док. и крутое технодемо, а как вы его покажите издателю? Придется ехать как минимум в Москву (и скорее всего не раз). Так же возможно придется принимать участие в специализированных выставках и конференциях (ну хотя бы в КРИ). Вот и посчитайте сколько на все это нужно денег.
И учтите что разработчики не так уж и много зарабатывают!!! Вот пример если вы хотите поднять 200 000$. 200 000*3 (почему на три? Потому что при цене на игру в 3$, один $ ваш, один издателя и один уходит на производство диска) = 600 000$ прибавим налоги -> 600 000+18 000 = 618 000$ А такую сумму в одном СНГ не поднимет ни одна игра (нет конечно были прецеденты но это исключение). Значит нужно продавать и за бугром… 618 000*2=1 236 000$ - вот на такую сумму должна продаться ваша игра, что бы вы получили свои 200 000$. Это пример из жизни…
Я есчо много чего не написал… чего необходимо что бы сделать хотя бы просто игру… вообще, по моему мнению, вам не достает образования в данной области…
По поводу помощи в моделенге ( с моделингом поможем бесплатна) и художника мое слово остается в силе. Да и по поводу помосчи с издателем тоже могу посодействовать… пишите личку если что.
Сообщение отредактировал D.GRAF: 19.02.2008, 16:29:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0