Перейти к содержимому

Фотография

Новое слово в жанре...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#121
Rasl

Rasl
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
я бы прочитал, но времени нету, желательно конечно кратко так чтобы было хоть какое-то представление.
  • 0

#122
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Rasl, салам! Спасибо за отклик.

Поскольку других программистов вроде бы нет, то я как бы ведущий программист :-)
Welmir, посмотрел движки, думаю пока буду разбираться с Ogre. Для начала попробую демку сделать с боем. Посмотрим что и как получится. Но дейтсвительно хорошую игру кучка энтузиастов не сделает. Так что попробуем демку, а там авось кто-то еще подтянется.

ЗЫ 2 Caryb - А мне магия нравится (возможно потому, что я предпочитаю в rpg играть магами :laugh:.
  • 0

#123
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Для начала попробую демку сделать с боем.

Какие примерные сроки (чтоб я не дергал по десять раз на дню =))?

Но дейтсвительно хорошую игру кучка энтузиастов не сделает.

Мы очень сильно постараемся :-)

Как там поживает арт, не нашел исчо кого-нить по этому направлению?
Кстати, списался с Rasl'ом? Он обещал помочь с модельками. Как думаешь есть что-нить что можно начинать делать уже сейчас (что не упирается в граф. или физ. движок), чтоб время не терять?
  • 0

#124
Dr. Desert

Dr. Desert

    Читатель

  • Свой человек
  • 672 сообщений
Просто сайт делать без мазы. Нужно что-то готовое - хоть скриншотики, демка, описание игры. Как сделаете - отошли мне на мыло, я вам сайт замучу
  • 0

#125
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Хорошо
  • 0

#126
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Очень нужен аниматор!!! Люди отзовитесь!!!
  • 0

#127
koban78

koban78
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Пиривет Всем.
А что делать, то надо? Что за игра?...Моделеров, художников нашли?
  • 0

#128
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Приветствую, koban78! Делать надо многое, если не все. =)
Игра предположительно жанра рпг\экшен. И мы очень надеемся, что она потрясет игровой мир, как медведь грушу =)...

Моделеров, художников нашли?

Художников пока не очень, а из моделеров кто-то уже есть. Но в любом случае много - не мало. Хотите предложить свою помощь?
  • 0

#129
D.GRAF

D.GRAF

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Здорово народ.
мы, школа компьютерной графики и анимации, исчем ТЗ на моделинг и текстуринг (что бы ученики работали над конкретными задачами). Так что можем помоч людьми.
  • 0

#130
koban78

koban78
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Привет Всем.
Если есть конкретное техническое задание могу помочь как персонажной анимацией, так и моделингом.
Есть ли у вас описание игрового мира, сценарий игры и "скетч ап"?
  • 0

#131
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

D.GRAF Дата Сегодня, 13:14
Здорово народ.
мы, школа компьютерной графики и анимации, исчем ТЗ на моделинг и текстуринг (что бы ученики работали над конкретными задачами). Так что можем помоч людьми.

Благодарю, это было бы очень кстати. И если вы не против то сразу дам задание. Думаю без подходящего концеп арта на одних только голословных объяснениях нарисовать модельки будет проблематично (может я и ошибаюсь конечно :lol: ). В общем, пока не появится арт будем думать о более приземленных вещах. Впрочем, я заболтался. К делу - нам нужно населять мир и его население мы начнем с животных. Самых обычных. Волки, медведи, лисицы, зайцы, птицы, рыбы, разнообразные растения и т.д. Конечно же, очень хотелось бы чтобы все были выполнены максимально тщательно, а еще чтобы у крупных (больше зайца) животных было еще пара вариантов. Помите меня правильно - я хочу, чтобы игра не выглядела однообразной.
Еще раз благодарю за предложенную помощь.

koban78 Дата Сегодня, 13:27
Привет Всем.
Если есть конкретное техническое задание могу помочь как персонажной анимацией, так и моделингом.
Есть ли у вас описание игрового мира, сценарий игры и "скетч ап"?

Насчет конкретного задания пока не скажу - это надо узнать у програмиста, т.е. прошу немного подождать. А вот что касается игрового мира, то тут все несколько мрачнее. Собственно игра делается по книге Чужая земля (здесь) и мир идет оттуда. И я как-то никогда не занимался его кратким описанием (вот такой я лентяй). Если вам не лень почитайте книгу, если все же лень, то я переборю себя и постараюсь написать кратко. Сюжет игры (вернее его часть могу выслать сразу. Правда если вы будете читать книгу, то он вам все удовольствие испортит... :D
ЗЫ А вы случайно не умеете рисовать? А то нам (или может только мне :) ) концепт арт позарез нужен :)
  • 0

#132
D.GRAF

D.GRAF

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Ребята что бы нарисовать концепт необходимо детально проработать мир, то что есть книжка это хорошо (как кстати с авторским правом, автор в курсе), но игровой мир и книга это разные вещи... Что бы нам моделить необходимо разработать стилизацию, придумать художественное решение, определится с художественным стилем и т.д и т.п.

могу помоч с художниками.

перед тем как заниматся концепт артом нужно разработать диз.док. игры. Если Вы не знаете как оно выглядеть обратитесь в редакцию "Игромании", они вас редиректят.

Да кстати, даже если весь проект выполнится на энтузазизме Вам потребуется 3000-5000$ что бы найти издателя...
  • 0

#133
D.GRAF

D.GRAF

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений

К делу - нам нужно населять мир и его население мы начнем с животных. Самых обычных. Волки, медведи, лисицы, зайцы, птицы, рыбы, разнообразные растения и т.д. Конечно же, очень хотелось бы чтобы все были выполнены максимально тщательно, а еще чтобы у крупных (больше зайца) животных было еще пара вариантов. Помите меня правильно - я хочу, чтобы игра не выглядела однообразной.
Еще раз благодарю за предложенную помощь.


Это не ТЗ. :D
нужно точно знать сколько полигонов в моделях должно быть, сетку размеров предаставить, точно сказать сколько животных, растений... какого они вида, какая у моделей будет анимация...

Вы похоже пока не игру делаете, а технодемо?

ТЗ выглядит примерно так:
Волк серый.
Рост - ххх, Вес - ххх
Цвет шерсти - ххх
Число полигонов - ххх
число полигонов на морду - ххх
Анимация юнита - бег, ходьба.
Чего этот волк делает в игре, насколько он агресивен.
Далее рисунок волка по отношению к человеку.
  • 0

#134
koban78

koban78
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

ЗЫ А вы случайно не умеете рисовать? А то нам (или может только мне :D ) концепт арт позарез нужен :lol:

Привет еще раз. Рисовать от руки не умею но могу посоветовать художника. Если подробно опишешь и покажешь примеры, то могу сразу замоделить (ток уточняй low или hi poly).
А насчет ТЗ D.GRAF прав :) , прежде чем мир населять, надо точно знать что потяните ( в тех. плане), а так обращайся. Жду....
  • 0

#135
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Программист я. Welmir увлекается немного, просто он хочет очень хорошую игру)))
Концепт арт было бы неплохо, но по моему не горит.

Короче говоря, у меня на не очень новой машине (2.4, 1ГБ, GF5500 256мб) тянет без проблем фигурки около 10-15 тыс полигонов, если она одна. (У меня есть уже готовые, с нета(более "полигонных" нету)) Дальше естественно буду улучшать и оптимизировать, возможно потянет больше.

Тех-задание я знаю как выглядит, только не по играм :D. Насколько будет отличаться волк с 1000 полигонами от волка со 100 000 полигонами, я, если честно не очень представляю. Так же как и не знаю где границы между low и high. Это как я понимаю одна и та же модель, только с разным количеством треугольников?

Агрессивность - ну думаю повышенная ))) А какое это имеет значение? Анимация скелетная. Вершинную на лица сомневаюсь что потяну. Из анимации - желательно бег, прыжки, смерть, но что сделаете спасибо.
Во многих случаях не вижу иного выхода как двигать кости ручками самому в программе. (Прошу прощения, если я скажу глупость, там коэффициенты в связках прописываются? Или как?) Просто специфичные действия придумали.

Пока с радостью приму любую фигурку человека (гуманоида). Очень желательно в формате *.mesh + *.skeleton (читать пока умею только из них). Еще было бы неплохо модель меча (хотя бы палки).

ЗЫ: А до издателя еще очень и очень далеко. Раньше никогда так серьезно 3d графикой не занимался, больше матмоделированием, так что учусь.

Спасибо всем за отклик!!!

ЗЗЫЕсли кто раскажет азы - буду очень благодарен.

Сообщение отредактировал Zulkar: 13.02.2008, 02:24:12

  • 0

#136
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Что бы нам моделить необходимо разработать стилизацию, придумать художественное решение, определится с художественным стилем и т.д и т.п.

Думаю для всего этого надо будет переговорить с художником.

могу помоч с художниками.

Будет очень кстати.

как кстати с авторским правом, автор в курсе

Вполне :lol:

Да кстати, даже если весь проект выполнится на энтузазизме Вам потребуется 3000-5000$ что бы найти издателя...

А зачем? (вот такие у меня тупые вопросы :D )

Это не ТЗ.
нужно точно знать сколько полигонов в моделях должно быть, сетку размеров предаставить, точно сказать сколько животных, растений... какого они вида, какая у моделей будет анимация...

Пожалуй, все это могу сделать кроме полигонов и риунка соотношения человека и объекта. С рисунком думаю поможет художник. А вот с полигонами проблема. Не могли бы вы простым языком объяснить в чем тут соль. На что влияют полигоны, от чего зависят и сколько будет достаточно, чтобы картинка глаз радовала (очень неплохо бы наглядные примеры, типа скриншотов) :)

А насчет ТЗ D.GRAF прав , прежде чем мир населять, надо точно знать что потяните ( в тех. плане), а так обращайся. Жду....

Значит постараемся решить возникшие вопросы максимально быстро =)

Welmir увлекается немного, просто он хочет очень хорошую игру)))

Я такой :)
  • 0

#137
marikcool

marikcool
  • Свой человек
  • 602 сообщений
стилистику в дизайне придумайте, в таких играх это почти 80% успеха.
мочить простых волков и лисиц некому не интересно.
поэтому дизайн и стилистика рулит и рулит. рпгэшники да и не только прям тащятся по графическому исполнению=)))

Сообщение отредактировал marikcool: 14.02.2008, 04:34:30

  • 0

#138
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
А никто и не предлагает мочить простых зверей (хотя и не запретит тоже). Животные нужны для заполнения мира =)))
  • 0

#139
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
2 D.GRAF

Волк серый.
Рост - 0,5 метров (длина метр(хвост не учитывается)), Вес - 30 кг
Цвет шерсти - серый, на спине и морде более темный, на животе и лапах более светлый
Число полигонов - попробуем до 10000
число полигонов на морду - до 10000
Анимация юнита - бег, ходьба, прыжок вперед(назад), атака
Чего этот волк делает в игре, насколько он агресивен: живет в лесу, охотится вместе со стаей, предпочитает убегать, а не нападать, атакует только если нападешь первым.
Далее рисунок волка по отношению к человеку: рисунка увы нету, но на вид примерно по колено человеку.

Так пойдет?

Сообщение отредактировал Welmir: 16.02.2008, 19:25:38

  • 0

#140
D.GRAF

D.GRAF

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Здравствуйте Welmir. По поводу тех задания, Вы не уловили суть! Во первых моделить просто волка не интересно. Во вторых ТЗ я накидал от балды, что бы показать на сколько вы не продуманно подходите к делу (вы еще не нашли своего стиля, а уже модели хотите делать). В третьих вы плаваете в технологиях (ведь low-poly от hi-poly отличается примерно так же как векторная графика от растровой).
Перед созданием моделей необходимо определиться со стилистикой, выработать четкую концепцию игры, подготовить техническую документацию, определиться с дизайном уровней и философией игры в целом. Создать концепцию и концепт. Арт. А вот потом и моделить можно.
Почему все это необходимо? Потому-то без четкого плана у вас ничего не получится.

Вот пример из строительства: допустим, вы строите дом, и примерно представляете, как он должен выглядеть, но приходят строители, а у вас нет плана, и они начинают строить кто во что горазд (поставят вам разные окна и двери, одни начнут строить из кирпича, другие из дерева… :laugh: ). Вообшем дом без плана вы не построите (вернее построите но в одном случае, если все будете делать сами).
Вот и поэтому что бы ваш проект был единым целым и вы его могли завершить необходим четкий и продуманный план!!!

Дальше по поводу издателя. Если вы не найдете издателя в начале работы вы не найдете его вообще!!! Уж поверьте мне на слово (я занимался немного в игровой индустрии). Кстати издателя и инвестора можно найти имея только тех. Документацию и техно демо (иногда хватает и только документации). Зачем вам издатель? Ну как же он поможет с финансированием проекта и подскажет как и что сделать получше (не в плане играбельности).
Разработка грамотного диз.дока. стоит примерно 10 000$, но правильно составленный документ позволит вам найти издателя и деньги (издатели на подобные проекты выделяют примерно около 100000$). А вам на производство подобного проекта потребуется примерно 140 000$? По этому вам понадобиться инвестор или немного поработать бесплатно.
Зачем нужны деньги что бы найти издателя? Ну предположим вы сами напишите гениальный диз.док. и крутое технодемо, а как вы его покажите издателю? Придется ехать как минимум в Москву (и скорее всего не раз). Так же возможно придется принимать участие в специализированных выставках и конференциях (ну хотя бы в КРИ). Вот и посчитайте сколько на все это нужно денег.
И учтите что разработчики не так уж и много зарабатывают!!! Вот пример если вы хотите поднять 200 000$. 200 000*3 (почему на три? Потому что при цене на игру в 3$, один $ ваш, один издателя и один уходит на производство диска) = 600 000$ прибавим налоги -> 600 000+18 000 = 618 000$ А такую сумму в одном СНГ не поднимет ни одна игра (нет конечно были прецеденты но это исключение). Значит нужно продавать и за бугром… 618 000*2=1 236 000$ - вот на такую сумму должна продаться ваша игра, что бы вы получили свои 200 000$. Это пример из жизни…
Я есчо много чего не написал… чего необходимо что бы сделать хотя бы просто игру… вообще, по моему мнению, вам не достает образования в данной области…
По поводу помощи в моделенге ( с моделингом поможем бесплатна) и художника мое слово остается в силе. Да и по поводу помосчи с издателем тоже могу посодействовать… пишите личку если что.

Сообщение отредактировал D.GRAF: 19.02.2008, 16:29:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.