Причем здесь мое мнение,
Ты статью читал которую я тебе скинул??? почитай статьи на этом сайте, может они тебе развеят всю сложность ситуации! Эти статьи написаны не тупыми людьми наверное! Так же там есть еще один не маловажный факт, на разработку самой сырой бета версии в составе 20 человек уйдет 8 месяцев при том что работать придется 9 до 6 вечера, а на то что бы закончить нужно от 2 до 3 лет! Теперь сам подумай ну кто будет три года создавать, прогить, рисовать за просто так! Я тебе изясняю только факты ничего личного!
Я так понял ты будешь руководить проектом, процессом, и созданием игры, жанра и тп. Игра это тоже софтверный проект. Ты уже написал требования на 1000 листов??? хотя игра мне кажется вытянет больше, если ту да включать сценарий.
Если еще не написал, то это очень плохо... прежде чем начинать работать нужно составить требования, потому что, если ты ошибешься в конце, то на переделывание и исправление ошибки уходит от 30% до 60% времени и дополнительных денег! Это известно из такой дисциплины "Процесс инжиниринга программного обеспечения". Нельзя сначала писать потом думать.
А ты уже собираешь команду!!!
САМОЕ РЕАЛЬНОЕ ЧТО Я ТЕБЕ МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ:
Сделай так, как делают некоторые разработчики в америке:
1. Найди себе 1 дизайнера и 1 прогера, 1 сценариста.
2. Распиши с ними вместе требования, досконально.
3. Потом делаешь такую фичу, дробишь это громадную задачу. на мельчайшии части, вплоть до маленьких классов, моделей, вещей и тп.
4. Запускаешь это все дело в инет (просто даешь обьевление что нуждаешься в помощи на тот же topcoder.com - злой сайтец, все прогеры мира на нем бабло рубят, их там пруд пруди), и говоришь тот кто напишет, класс, будет включен в список авторов.
5. Впринципе, написать один класс и мне не сложно, это как зарядка, за то за счет этого у тебя проект будет постепенно, начинать собираться, по маленьким крупицам.
(для реализации этого само реально написать сайт - систему - TMS - Type Management System (почитай про это) - то есть бьешь задачи, чел регается, выбирает задачу, выполняет, там быллы зарабытывает, то есть таким образом определяется его у частие в проекте, и все видят на сколько проект готов)
И все же собрать команду не получиться лучший вариант мне кажется, это что выше!