Перейти к содержимому

Фотография

Новое слово в жанре...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#141
Rasl

Rasl
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Здраствуйте Сергей. Хорошо что и вы со школой втянулись. В школе уже есть студенты low-poly моделлисты?
"моделить волка не интересно", так это же для тренировки(невижу разницы в моделлинге животное это или монстр).Это же не РПГ мирового масштаба, так как у нас мягко говоря мало опыта в этой сфере. Думаю студентам будет полезно и интересно помоделлить органику. :laugh:
  • 0

#142
Borg

Borg
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Програмлю на C#, другие языки знаю, но самые большие знания именно в нём. С++ к сожелению не знаю, так что если вам в проекте надо возможно будет привлечение шарпа готов помочь :laugh: И такой вопрос я к сожелению всю тему целиком не читал, поэтому прошу мне скинуть ТЗ по игре напишите я в личку скину своё мыло....

И ещё я занимаюсь разработкой он-лайн интеренет игры наподобие бойцовского клуба, смутных времён, арены... то есть браузерной игры... что хочу сказать может скооперируемся вместе и напишем нормальную он лайн игру, то есть как я писал пишу на шарпе ядро игры будет на шарпе и будет крутиться на серваке, а вот клиента для игры можно писать и на С++ даже было бы быстрее и лутше?!?! Как вам такая перспектива?

Сообщение отредактировал Borg: 15.04.2008, 18:19:43

  • 0

#143
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Здравствуйте Borg. Очень хорошо, что вы откликнулись! Скидывайте мне в личку
ваши контакты, все обсудим. Щас пока из пограммистов я только один, так что ваша помощь бы не помешала!
  • 0

#144
Borg

Borg
  • Частый гость
  • 93 сообщений
>> Zulkar
Отправил вам в личку свою аську....
  • 0

#145
sxqwer

sxqwer
  • Гость
  • 10 сообщений
http://www.gamedev.r...icles/?id=50002
там все написанно!!! Создателю темы: для реализации токого проекта, нужны как минимум 11 человек, и это не просто там 5 прогеров со знанием с++ итак далее, а нужны профи в узких облостя (графика, сетевые обмены и тп)! Если не будет профессионалов, нифига не выйдет, и ни какой прибыли не будет, в итоге потраченный год минимум всей команды - зря! Опять же ПРОФИ - за ЭНТУЗИАЗМ НЕ РАБОТАЮТ!

идея не реальная - я бы еще понял если бы ты сказал браузерку создать(еще ладно можно найти энтов), но для полноценной игры - нет!

Опять же, думаешь ты один такой умный??? почему же тогда сильные софтверные компании, у кого есть отличные прогеры и деньги не хотят заниматься этим? ОТВЕТ прост: они зделали анализ рынка и мозгов нашей страны и поняли что встать на конкурентно способный путь с титанами ютой индустрии нам еще рано. тчк.
  • 0

#146
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Ну во-первых, спасибо за неистребимый оптимизм и веру в нас. Во-вторых, спасибо за ваше несомненно важное для вас мнение, хотя лично мне оно глудоко поровну. В-третьих, если уж вы заговорили о софтверных компаниях, то объясните мне, почему обладая и деньгами и профессионалами они клепают такое говно?..
  • 0

#147
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
MODERATORIAL [Добрый Самаритянин]
Welmir предупреждение о нарушении п. 2.2.5 Правил

если есть вопросы - обращайтесь в ЛС или ICQ

  • 0

#148
sxqwer

sxqwer
  • Гость
  • 10 сообщений
Причем здесь мое мнение,
Ты статью читал которую я тебе скинул??? почитай статьи на этом сайте, может они тебе развеят всю сложность ситуации! Эти статьи написаны не тупыми людьми наверное! Так же там есть еще один не маловажный факт, на разработку самой сырой бета версии в составе 20 человек уйдет 8 месяцев при том что работать придется 9 до 6 вечера, а на то что бы закончить нужно от 2 до 3 лет! Теперь сам подумай ну кто будет три года создавать, прогить, рисовать за просто так! Я тебе изясняю только факты ничего личного!

Я так понял ты будешь руководить проектом, процессом, и созданием игры, жанра и тп. Игра это тоже софтверный проект. Ты уже написал требования на 1000 листов??? хотя игра мне кажется вытянет больше, если ту да включать сценарий.

Если еще не написал, то это очень плохо... прежде чем начинать работать нужно составить требования, потому что, если ты ошибешься в конце, то на переделывание и исправление ошибки уходит от 30% до 60% времени и дополнительных денег! Это известно из такой дисциплины "Процесс инжиниринга программного обеспечения". Нельзя сначала писать потом думать.

А ты уже собираешь команду!!!

САМОЕ РЕАЛЬНОЕ ЧТО Я ТЕБЕ МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ:
Сделай так, как делают некоторые разработчики в америке:
1. Найди себе 1 дизайнера и 1 прогера, 1 сценариста.
2. Распиши с ними вместе требования, досконально.
3. Потом делаешь такую фичу, дробишь это громадную задачу. на мельчайшии части, вплоть до маленьких классов, моделей, вещей и тп.
4. Запускаешь это все дело в инет (просто даешь обьевление что нуждаешься в помощи на тот же topcoder.com - злой сайтец, все прогеры мира на нем бабло рубят, их там пруд пруди), и говоришь тот кто напишет, класс, будет включен в список авторов.
5. Впринципе, написать один класс и мне не сложно, это как зарядка, за то за счет этого у тебя проект будет постепенно, начинать собираться, по маленьким крупицам.
(для реализации этого само реально написать сайт - систему - TMS - Type Management System (почитай про это) - то есть бьешь задачи, чел регается, выбирает задачу, выполняет, там быллы зарабытывает, то есть таким образом определяется его у частие в проекте, и все видят на сколько проект готов)

И все же собрать команду не получиться лучший вариант мне кажется, это что выше!
  • 0

#149
sxqwer

sxqwer
  • Гость
  • 10 сообщений
Borg, мы тоже пишем браузерку(уже мля год- оказалось это не так то просто), ты один или вас много? )
  • 0

#150
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Извиняй за предыдущий пост, просто я решил, что это слова очередного неудачника, который не способен видеть дальше своего носа. Но передо мной конструктивная критика из которой я могу заключить, что это не так.

Отвечая на твой вопрос. Эту статью я видел и раньше. Но у нее и нашего проекта есть некоторое отличие. В данном случае мы создаем не онлайноую игру. Впрочем, меняет это не слишком много. Но к делу. С большей частью твоих замечаний я пожалуй соглашусь, но они все равно не поколебали моей уверенности. А вот предложенный план мне нравится. Но в нем тоже все упирается в людей. Если программист у нас есть, за сценариста могу сойти я, то вот с дизайнером некоторые затруднения. Может быть вы поможете нам в этом. А то пока мне никак не удавалось найти дизайнера (художника) готового работать на энтузиазме за спасибо и возможную прибыль в будущем... =(
  • 0

#151
sxqwer

sxqwer
  • Гость
  • 10 сообщений
Нет, я не дизайнер, я прогер! А дизайнеров молодых, не знаю!

Насчет плана: там фича в том, что маленькую часть можно написать не напрягаясь, и это значит прогер может сидя у себя в России(допустим), вечером за чашечкой кофе помочь вам, если у него будет желание и интересс в этом! А не подписываться прогить 3 года бесплатно! Улавливаете разницу. Еще можно пообещать там 0,0001 процент от доли зароботка в будущем за каждый выполненый кусочек!

Кстати вот вам и сайтец-система, правда не крутая, но на первое время даже с головой хватит! www.teamer.ru
  • 0

#152
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
А как вы делаете браузерку без дизайнера? =)
Кстати, как насчет помощи по вашему профилю?.. Если и не прямой, то хотя бы советами...

А суть вашей идеи я понял и признаю ее более чем разумной. Думаю мы именно так и поступим как только соберется костяк команды
  • 0

#153
Dr. Desert

Dr. Desert

    Читатель

  • Свой человек
  • 672 сообщений
Ребята, привет!
Вы все еще не нашли дезигнера? сколько уже времени-то прошло, Вельмир? )) Нужно изменить team-management, чтобы повысить эффективность команды.. sxqwer правильно написал один из подходов, это получается как open source.. А можно готовое решение взять, изменить до неузнаваемости, вставить свой крутой сценарий, заменить графику, звуки, карты и новая игра готова.. ))
sxqwer, а что за игру вы делаете? какая экономическая эффективность ожидается, проще говоря, сколько будут иметь создатели в хорошем и плохом сценарии развития игры?
  • 0

#154
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
И тебе привет, Док! Как пожвается?
Да с дизайнером-художником все еще проблемы =)
Насчет подхода согласен и возможно мы к нему прибегнем, очень даже может быть.
Кстати, а разве видоизменение чужого продукта не является нарушением авторских прав?
  • 0

#155
Dr. Desert

Dr. Desert

    Читатель

  • Свой человек
  • 672 сообщений

И тебе привет, Док! Как пожвается?
Да с дизайнером-художником все еще проблемы =)
Насчет подхода согласен и возможно мы к нему прибегнем, очень даже может быть.
Кстати, а разве видоизменение чужого продукта не является нарушением авторских прав?

да какой я док, так, бакалавр.. )) у меня все нормально, спасибо..
Я забыл добавить, что можно использовать бесплатные движки, это почти готовые игры, в которых можно все менять.. а вообще, я бы посоветовал, чтобы набить руку - сделайте какой-нибудь мод, можно даже для контры.. или какую игру любите играть.. для первого халф-лайфа сколько модов сделано! и там заодно научитесь с wad'ами работать, а на них работает игровой движок 3D Game Studio, помнишь, я выкладывал картинги постенькой РПГ, когда тоже с вами хотел делать игру? у этого движка большие возможности. В принципе, тогда каждый может что-нибудь в нем мутить, потому что не требуется знание программирования, только скрипты писать нужно..
  • 0

#156
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Увы, простота не всегда есть лучший путь ;)
  • 0

#157
Dr. Desert

Dr. Desert

    Читатель

  • Свой человек
  • 672 сообщений

Увы, простота не всегда есть лучший путь ;)

Не буду переубеждать.. но, может кто-то из твоих подчиненных думает по-другому? поспрашивай..
Лучше в первый раз сделать что-нибудь простое, чтобы был результат вашего сотрудничества, пусть это будет даже карта для Контры, но это будет РЕЗУЛЬТАТ, на основании которого будет желание делать что-то крупнее и солиднее, даже свою игру..
Я, конечно, не матерый игродел, но примерно так представляю себе развитие команды геймдевелоперов:
1. Карта для контры или мод для халф-лайфа;
2. Простенькая "казуальная" игра - типа тетриса, арканоида, змейки. на ней можно отточить навыки, сделать ее очень интересной, непохожей на другие игры. Плюс уже хоть какое-то портфолио.. ))
3. Делать серьезную игру, куда входят и РПГ. А более актуальный вариант онлайновую - если есть силы, то собственный клиент, а если не очень, то браузерку.. тут трудиться нужно сценаристу и художникам, чтобы игра привлекала, а не программистам, потому как пойдет даже пара студентов со знанием РНР и МуСКУЛА.. ))
  • 0

#158
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Готов предложить нам художников? =)))
  • 0

#159
Dr. Desert

Dr. Desert

    Читатель

  • Свой человек
  • 672 сообщений

Готов предложить нам художников? =)))

За ваши деньги любые капризы, да? ))
Я ВАМ ничего не должен.. Вельмир, ты бы хоть свое мнение сказал насчет предложенного мною сценария стратегического развития, я в этом кое-что смыслю, в смысле, в управлении персоналом..
Просто, сам подумай, на что есть больше шансов у новой команды? на простую разработку или на супер-пупер игру, которая еще не полностью расписана в диздоке?
  • 0

#160
sxqwer

sxqwer
  • Гость
  • 10 сообщений
Welmir, нам до дизайна как до луны на тракторе, проаботка экономики, сценария квестов, ядра и геймплея... и это еще только цветочки... )))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.