Перейти к содержимому

Фотография

Новое слово в жанре...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#81
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений
Тогда получается как обычно главный герой псих-отморозок возомнивший из себя супергероя.

Ну, не знаю,… можно конечно и так, но как то банально, опять ГЕРОЙ, опять борец с преступностью получится типа MAX PAIN, мне кажется про простого мужика, который возможно похож на кого-то из ваших друзей или на соседа по лестничной клетке, который просто живёт, хочет быть счастлив со своей семьёй.... и который будет бороться не за какие-то там "светлые" идеи, а будет "грызть глотку" за себя и своих близких. Тогда в сюжете можно будет показать весь трагизм и безвыходность ситуации, в которую попал наш ГГ, но по ходу дела это нам не будет мешать положить толпы плохих дядек с особой жестокостью, из всех видов оружия :smoke: :super: :D
  • 0

#82
Dr. Desert

Dr. Desert

    Читатель

  • Свой человек
  • 672 сообщений
Посмотрите в моей галерее скриншоты "скелета" игры с видом от третьего лица:
http://vse.kz/index....l...&album=4701
Здесь это фэнтезийная рпг, скелеты, файрболы, мечи. Но при желании вместо файрбола можно вставить пулю, вместо волшебного посоха - пистолет, а вместо скелета - бандита :smoke:
Дюк, спасибо за идею! Можно будет придумать вместе что-нибудь интересное..
Про движку - этот "скелет" сделан в 3D GameStudio A7, это последняя версия движка. Здесь из программирования нужно только писать и изменять скрипты на С-подобном языке, если кто знает, то давайте присоединяйтесь, а то я С почти не знаю. И еще нужен человек, умеющий делать 3д-модели и рисунки - модели для обьектов, анимацию, а то в приведенном примере анимация уродская - нормально не дерется даже, красивые ландшафты, менюшки.
Вот, если интересно посмотреть на "скелет", то я закачал готовую игру на рапиду по этой ссылке, 2,78 мб:
http://rapidshare.co...vel.cd.rar.html
запускаете файл level.exe и играете :super:
  • 0

#83
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
А почему братва не достала его через семью?
  • 0

#84
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Пока что скачать не могу - канал забит. Как появится возможнось погляжу. А пока хотел спросить в этой програмке есть возможность делать 3Д модели?
  • 0

#85
Dr. Desert

Dr. Desert

    Читатель

  • Свой человек
  • 672 сообщений

Пока что скачать не могу - канал забит. Как появится возможнось погляжу. А пока хотел спросить в этой програмке есть возможность делать 3Д модели?

Да, в этой проге три составляющие: редактор моделей, хотя можно конвертировать в него и из 3д мах, и других программ, редактор скриптов, редактор уровней, где это все собирается и создается игра. Но по сравнению с 3д мах или мауа, этот редактор неудобный. лучше делать объекты сразу в мауа, анимировать и потом переводить в формат игры, так будет качественнее получаться.
Программист для скриптов еще ищется! Вам не нужно создавать с нуля - есть готовые скрипты, нужно лишь немного их изменять и добавлять новые "фишки"!
Давайте определимся, что будем делать и кому будут принадлежать права на игру
  • 0

#86
Reverend Ralph

Reverend Ralph
  • Постоялец
  • 444 сообщений
Вы на геймерских форумах попробуйте поспрашивать. мб там кто найдется. типа games.north.kz/forum gw.kz и т.п.
  • 0

#87
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Что будем делать не знаю, думаю решим по обсуждению - все-таки надо делать, что хочется. А права на игру будут принадлежать либо автору идеи, либо (если он не против) основным игроделам
  • 0

#88
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

.......
Дюк, спасибо за идею! Можно будет придумать вместе что-нибудь интересное..
......

Если будите делать FPS, то идей всяких могу подкинуть, если что обращайтесь. :smoke:


А почему братва не достала его через семью?

Это вы про что и у кого спрашиваете?
  • 0

#89
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
У вас и про сюжет, ведь если он пошел мочить братву, то братва попыталась бы достать его через семью
  • 0

#90
Dr. Desert

Dr. Desert

    Читатель

  • Свой человек
  • 672 сообщений
Короче, детский сад, если честно..
Вельмир, меня удивили твои слова про правообладателей :smoke: идея ничего не стоит - я, если хочешь, тебе десять идей напишу, и все хорошие, а если по ним игры сделать, то миллионером станешь. :super: В случае, если все права будут принадлежать тебе, то лучшим решением будет нанять за зарплату программеров и моделлеров, а после продать проект издателям. Я-же хотел делать игру бесплатную и в свободное обращение, потому что результаты опытов никто покупать не будет :D

Дюк, если не против, давай обсудим тенденции нынешнего рынка шутеров от первого лица? Какие "фишки" люди желают видеть в шутерах? ну, графика должна быть красивая, это да. потом баланс оружия, чтобы не сильно сильное, чтобы интересно было. физика тоже - например, сейчас модно становится, чтобы игрок мог выполнть супер-трюки - беганье по стенам, сальто. ну, замедление - это уже давно делают. что еще? я подумал, сужет про бандитов не прокатывает, потому что сильно асоциальный, люди вместо играния будут только хаять и обсирать игру и создателей заодно. думаю, что-нибудь понейтральней.. что-нибудь, ориентированное на детей. например колобок-супермен? желтый-желтый, весь прокачаный, в татуировках, с оружием. завязка: испекли, короче колобка и на подоконник поставили, а лиса украла и в берлогу унесла и ушла по делам. а колобок развязался, нашел в доме лисы сначала пистолет и пошел всех мочить, чтобы прийти домой, к деду и бабке. и много-много лис, волков, боссов-медведей, ежей, зайцев, много крови, мяса. можно простенькие головоломки как для дошкольников придумать, чтобы сильно мозг не напрягать. уровней 15, по 20-30 монстров на уровень, в конце медведь-мутант и пара ликантропов, а когда выиграет то хэппи-энд - дед и бабка усыновляют колобка. По-моему прикольно - если графика симпатичная будет и музыка, то люди будут играть. оружие: пистолет, двустволка, автомат, гранатомет, огнемет, многоствольный пулемет миниган, гранаты. аптечки. броня с шипами. вид от первого и третьего лица. музыка электронная - драм-н-бейс, например future funk squad. а, забыл, у колобка вместо зубов клыки - поэтому его дед с бабкой не едят, он же мясо ест.
Как идея? еще один плюс - несложно делать модели, хотя-бы для демки. Если есть какие-то замечания, советы - высказывайтесь, буду только рад.
  • 0

#91
marikcool

marikcool
  • Свой человек
  • 602 сообщений
FPS неплохо сделать брутально/ультражестокие игры типо Condemned 2 или Manhunt, 100% аудитория схавает если все грамотно сделать. таких игр нет.
так же нет киберспортивных шутеров, т.е шутеры с изначальной поддержкой всех киберспортивных требований, запись дэмок, промода, тв. и конечно с балансом + хардкорной начинкой.
так же на рынке большая нехватка сюжетных эмо-шутеров типо халф-лайв2.

ну и шутеров с нетрадиционой механикой боя, (gears of war типо, хотя это не шутер, но изначально себя позиционировал как FPS.)
  • 0

#92
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

У вас и про сюжет, ведь если он пошел мочить братву, то братва попыталась бы достать его через семью

Ну братва же не знала что наш ГГ сбежит, и начнёт мстить, думали подставили очередного лоха, и всё путём. Поступает сообщение что кто-то напал на их притон (может несколько притонов уже разгромлены это неважно вся бойня происходи быстро в течении одного дня) всех перебили, никто не знает кто напал, может конкурирующая группировка или ещё кто. Пока переполох, наш ГГ уже добрался до главного штаба бадюков, и уже начинается мочилово, кто же во время схватки побежит семью похищать, но если даже и похитили то наш ГГ её освободит когда дойдёт до главаря бандюков, после чего спрячет свою семью в надежном месте и пойдёт воевать дальше уже с ментами.
P.S. Ну вообщем это уже тонкости всё это можно обдумать, я же написал в общих чертах не вдаваясь в подробности.

2 Dr. Desert
За всех геймеров говорить не могу по этому скажу только своё сугубо личное мнение, мне в шутерах нравится реализм, если оружие то не вымышленное а реально существующие там AK47, ПМ и д.р. ну вообщем как в Сталкере кроме гаусски конечно :smoke: оружия должно быть много и иметь разные характеристики а то в некоторых "дешевых" играх оружие разное а характеристики не меняются, всё под одно. По поводу трюков: зачем в шутере бегать по стенам не знаю, пожалуй бы пригодилось только пинок ногой ну или удар прикладом. Ну вообще конечно нужно определится с сюжетом, потом уже обсуждать какие фишки и возможности можно добавить.

Если уже делать для детей, то игру нужно добрую, веселую, а ни как не кровавый шутер который вы описали, с мутировавшим колобком, у которого клыки, да и не пойми откуда руки и ноги так как колобок круглый без выпуклостей если вы не забыли :super: поэтому держать оружие и передвигаться он не может. Ну задумка не плохая если убрать жестокость и кровь кстати простенькие головоломки туда как раз впишутся, смерть заменить на потерю сознания ну типа как в мультиках над головой звёздочки крутятся или птички летают, пистолет заменить рогаткой, добавить лук со стрелами на присоске, ну и т.д.

ИМХО нужно делать серьёзный шутер для аудитории +18 тогда никто не будет хаить за черезменую жестокость. А за такого вот кровавого колобка как раз таки можно и услышать критику от родителей.
  • 0

#93
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений
2 marikcool

gears of war типо, хотя это не шутер, но изначально себя позиционировал как FPS.)

по мне так это аркада чистейшей воды, чуть тпс(шутер от 3-его лица)
  • 0

#94
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Dr. Desert
Цена идеи зависит только от самой идеи и ее воплощения. О правах стоит говорить, когда делается коммерческая игра иначе после ее создания начнется грызня. Кстати, думается мне, что все права в любом случае продаются издателю и у разработчиков остаетсЯ только право творить в той же вселенной...

Насчет колобка согласен с Дюком. Детям нельзя делать нечто настолько брутальное. Хрен с ними со взрослыми, но дети это святое
  • 0

#95
Dr. Desert

Dr. Desert

    Читатель

  • Свой человек
  • 672 сообщений
Ну тогда эту игрушку будем позиционировать как "кровавая баня, основанная на русской народной сказке"! Сразу запоминается, да? нечто необычное - сразу привлекает внимание. пусть это не для детей, например 12+. казуальная игра - самодостаточная, необычная, а самое главное - запоминающаяся! Логотип студии, которая эту игру создаст - будет в мозгу каждого поигравшего! и другие игры потом уже будут покупать. можно будет целую серию сделать. Придумываю:
1. "Волка семеро козлят":
Кровавый шутер о мести и чести. Злобный ликантроп Волк похитил мать-героиню Козу и спрятал в своем бункере, а козлятам приказал собрать деньги на выкуп. Когда происходил процесс выкупа, Волк перерезал козлят, забрал деньги, а Козу так и оставил в своей подземной тюрьме. Но один из козлят выжил.. и решил отомстить и освободить свою мать Козу. Его вылечивает лесной шаман Еж, который балуется мухоморами и прорицанием, сказавший, что духи поведут Козленка к цели и помогут (в игре это режим Берсерк). Козленок находит заброшенный склад с нацистским оружием, снаряжается и идет во владения Волка. Ну а дальше - 15 уровней Черного Леса (владения Волка), которые наполнены по 20-30 монстров - лисы, дикие собаки, волчата, гремлины, мартышки, боссы - медведи с двумя головами и полуметровыми когтями, ликантропы, поменьше размером, чем Волк. В конце последний подземный уровень в бункере - кровавая баня, убийство Волка и вырывание его глаз (ролик) - тогда души убиенных остальных 6-ти козлят освободятся, потому что Волк их поработил в своем глазу, освобождение Козы, финал - все звери радуются, что Волка убили, счастливая жизнь. :eek: Мистический триллер какой-то :laugh:
2. NUCLEAR Teremok
Полный тоски и печали тактический шутер с мясом, кровью и кишками. Значит, произошла ядерная война, многое поумирало, а в Лес радиация проникла незначительно, что не помешало 99% зверей безвозвратно мутировать. Есть только 1 бункер, в котором содержатся пилюли для облегчения страданий, приносимых облучением, где есть сух-пайки, оружие и теплая одежда. место, которое защищено от радиации. - это Бункер. По счастливой случайности, наш главный герой, пусть это будет здоровый дикий кот, залег на зимнюю спячку в этом бункере, как-то смог прорыть туда ход, но он не знал, что это крутой бункер - он попал в тамбур, а чтобы попасть внутрь - нужно решить простенькие головоломки - тогда двери откроются. И, вот, весной, через месяц после ядерной атаки кот просыпается от сильного шума: кто-то рычит и стучит в стенки и стенки понемногу не выдерживают - старый тамбур в бункер. Кошара смотрит - а там мутанты злые стучат и обещают порвать Кошару, за то, что он не стал мутантом и что он не открывает им, чтобы взять пилюли и сухпайки. Кошара, конечно, не хочет их пускать, но они стены чуть-ли не ломают. И начинается экшн - за пять минут Кошара разгадывает головоломки, заходит внутрь Бункера, запирается. И! из бойниц начинает косить пулеметом толпы бегущих зверей-мутантов! Чуть позже они сломали где-то дверь и забурились в Бункер. И, короче, кровавая баня - пули против когтей, зубов и крыльев! Мутанты-то не умеют пользоваться оружием, потому что мутировали конечности, и тела сильно болят. 15 уровней вниз, по 20-30 монстров на уровне. Где-то на 2 уровне Кошара находит оброненую записную книжку строителя - где указывается, что на самом нижнем уровне есть прошод в ракетную шахту, где стоит готовая ракета для генералов, запрограммированная на полет в безопасное место - нужно только добраться до нее и нажать пуск. И Кошара, не хотя возвращаться в радиоактивный Лес, решает дойти до ракеты. Но на все уровни уже вторглись монстры! И лифты сломались от их злого обращения с техникой. Света нет, Оружие часто попадается - бункер был в состоянии боевой готовности, везде трупы солдат. На последнем уровне Кошара узнает причину гибели персонала - предатель пронес в бункер нейтронную бомбу, активировал, но и сам выбраться не успел и все живое погибло. А ракета-то целая! Веселые мутировавшие звери - лиса с тремя ядовитыми хвостами, волки с огромными клыками и кислотным дыханием, зайцы-вампиры, нечувствующие боль двухголовые медведи-мутанты, огромные змеи, огромные дикобразы с метровыми ядовитыми иглами и много добрых и веселых зверушек! :D "Вы сможете научиться стрелять, завести друзей из животного мира, убить их, и полетать на ракете!".
  • 0

#96
Dr. Desert

Dr. Desert

    Читатель

  • Свой человек
  • 672 сообщений
Как вам задумки по народным сказкам? Кто хочет такое делать - пишите в личку - требуются программист, который знает С++ - нужно изменять готовые скрипты на Си-подобном языке, 3д-моделлер или человек, умеющий делать модели в 3д Мах, Мауа или еще в каком редакторе. Еще желательно художник для рисования заставок, элементов интерфейса. Мои функции - разработка дизайн-документа, а это описание игрового мира; написание диалогов, характеристик персонажей и оружия; совместное придумывание персонажей - главного героя, монстров, окружающего мира, зданий; создание уровней, общее согласование результатов работы, пиар - создание сайта игры, релизы. Права, естественно, будут принадлежать всем, кто делал игру - в равной мере. Игра некоммерческая - так сказать, "проба пера". Если геймерам понравится - то можем работать уже на коммерческой основе, сюжеты выше я написал, я могу привлечь издателя на уровне реализации дизайн-документа и маленькой демки.
Если Вас заинтересовало создание игр подобного рода, и Вы обладаете умением программирования или моделлинга/рисования, то буду рад сотрудничеству на некоммерческой основе. Местоположение не имеет значения - работать можно и удаленно.
Пишите в личку или на e-mail: elkastrato [sobaka] gmail.com
  • 0

#97
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений
Судя по вашим описаниям там минимум +16

1. "Волка семеро козлят":
Ну вроде бы ничего, но про души убиенных козлят хранящиеся в глазу волка это перебор :laugh:


2. NUCLEAR Teremok
Вообще-то коты в зимнюю спячку не ложатся, даже дикие. Прорыть ход в бункер ему бы тоже не удалось, это же не землянка, в бункере стены бетонные. За 1 месяц никто мутировать не сможет это процесс долгий, мутанты выносящие с петель дверь в бункер это тоже фантастика, бункер рассчитан выдерживать взрыв ядерной бомбы, а тут какие-то зверюшки, полутора метровую стальную дверь открыли. Бойницы в бункере тоже отсутствуют, он же подземный и что бы обеспечить защиту от радиации и других поражающих факторов, прямой контакт с поверхностью исключён.

Лично мне задумка с народными сказками не очень понравилась, не знаю как другим. Я бы в такое играть не стал, а за деньги и подавно.
  • 0

#98
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Сама задумка интересная, но про народные сказки лучше не упоминать. Просто потому что слыша эти слова человек неосознанно настраивается на совсем иное. И 20-30 врагов на уровень это не серьезно. Вот сделать что-то вроде AlienShooter или RIP...
  • 0

#99
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Я согласен помочь (программист С++). Работал с OGL.

Да, это все хорошо. Только FPS мы не сделаем. Там сейчас нужна очень хорошая графика. Дело в том, что вы забываете про конкурентов. (Для начинающих наличие конкурентов скорее плюс). Лучше взять что нибудь более привязанное к сценарию.(хотя бы rpg). Но нужен писатель - в самом обычном смысле. Человек умеющий создать свой мир и придумать интересные истории.
Хотя надеюсь это будет интересно. Давно хотел заняться играми. Хотя бы для саморазвития.
  • 0

#100
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
2 Zulkar, Собственно, тема и начиналась с моего предложения создать РПГ. Но эта идея столкнулась с непониманием и ее пришлось отложить. Вообще, по-моему FPS нучен чтобы "обкатать" команду - сплотить, проверить силы на небольшом проекте. Хотя может это и не надо...

Что же касается писателя, то искать его не нужно - это я :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.