Новое слово в жанре...
Автор Welmir, 22.01.2008, 20:33
#81
Отправлено 26.01.2008, 16:20:36
Тогда получается как обычно главный герой псих-отморозок возомнивший из себя супергероя.
Ну, не знаю,… можно конечно и так, но как то банально, опять ГЕРОЙ, опять борец с преступностью получится типа MAX PAIN, мне кажется про простого мужика, который возможно похож на кого-то из ваших друзей или на соседа по лестничной клетке, который просто живёт, хочет быть счастлив со своей семьёй.... и который будет бороться не за какие-то там "светлые" идеи, а будет "грызть глотку" за себя и своих близких. Тогда в сюжете можно будет показать весь трагизм и безвыходность ситуации, в которую попал наш ГГ, но по ходу дела это нам не будет мешать положить толпы плохих дядек с особой жестокостью, из всех видов оружия
Ну, не знаю,… можно конечно и так, но как то банально, опять ГЕРОЙ, опять борец с преступностью получится типа MAX PAIN, мне кажется про простого мужика, который возможно похож на кого-то из ваших друзей или на соседа по лестничной клетке, который просто живёт, хочет быть счастлив со своей семьёй.... и который будет бороться не за какие-то там "светлые" идеи, а будет "грызть глотку" за себя и своих близких. Тогда в сюжете можно будет показать весь трагизм и безвыходность ситуации, в которую попал наш ГГ, но по ходу дела это нам не будет мешать положить толпы плохих дядек с особой жестокостью, из всех видов оружия
#82
Отправлено 26.01.2008, 17:04:59
Посмотрите в моей галерее скриншоты "скелета" игры с видом от третьего лица:
http://vse.kz/index....l...&album=4701
Здесь это фэнтезийная рпг, скелеты, файрболы, мечи. Но при желании вместо файрбола можно вставить пулю, вместо волшебного посоха - пистолет, а вместо скелета - бандита
Дюк, спасибо за идею! Можно будет придумать вместе что-нибудь интересное..
Про движку - этот "скелет" сделан в 3D GameStudio A7, это последняя версия движка. Здесь из программирования нужно только писать и изменять скрипты на С-подобном языке, если кто знает, то давайте присоединяйтесь, а то я С почти не знаю. И еще нужен человек, умеющий делать 3д-модели и рисунки - модели для обьектов, анимацию, а то в приведенном примере анимация уродская - нормально не дерется даже, красивые ландшафты, менюшки.
Вот, если интересно посмотреть на "скелет", то я закачал готовую игру на рапиду по этой ссылке, 2,78 мб:
http://rapidshare.co...vel.cd.rar.html
запускаете файл level.exe и играете
http://vse.kz/index....l...&album=4701
Здесь это фэнтезийная рпг, скелеты, файрболы, мечи. Но при желании вместо файрбола можно вставить пулю, вместо волшебного посоха - пистолет, а вместо скелета - бандита
Дюк, спасибо за идею! Можно будет придумать вместе что-нибудь интересное..
Про движку - этот "скелет" сделан в 3D GameStudio A7, это последняя версия движка. Здесь из программирования нужно только писать и изменять скрипты на С-подобном языке, если кто знает, то давайте присоединяйтесь, а то я С почти не знаю. И еще нужен человек, умеющий делать 3д-модели и рисунки - модели для обьектов, анимацию, а то в приведенном примере анимация уродская - нормально не дерется даже, красивые ландшафты, менюшки.
Вот, если интересно посмотреть на "скелет", то я закачал готовую игру на рапиду по этой ссылке, 2,78 мб:
http://rapidshare.co...vel.cd.rar.html
запускаете файл level.exe и играете
#85
Отправлено 26.01.2008, 21:06:11
Да, в этой проге три составляющие: редактор моделей, хотя можно конвертировать в него и из 3д мах, и других программ, редактор скриптов, редактор уровней, где это все собирается и создается игра. Но по сравнению с 3д мах или мауа, этот редактор неудобный. лучше делать объекты сразу в мауа, анимировать и потом переводить в формат игры, так будет качественнее получаться.Пока что скачать не могу - канал забит. Как появится возможнось погляжу. А пока хотел спросить в этой програмке есть возможность делать 3Д модели?
Программист для скриптов еще ищется! Вам не нужно создавать с нуля - есть готовые скрипты, нужно лишь немного их изменять и добавлять новые "фишки"!
Давайте определимся, что будем делать и кому будут принадлежать права на игру
#90
Отправлено 27.01.2008, 01:10:34
Короче, детский сад, если честно..
Вельмир, меня удивили твои слова про правообладателей идея ничего не стоит - я, если хочешь, тебе десять идей напишу, и все хорошие, а если по ним игры сделать, то миллионером станешь. В случае, если все права будут принадлежать тебе, то лучшим решением будет нанять за зарплату программеров и моделлеров, а после продать проект издателям. Я-же хотел делать игру бесплатную и в свободное обращение, потому что результаты опытов никто покупать не будет
Дюк, если не против, давай обсудим тенденции нынешнего рынка шутеров от первого лица? Какие "фишки" люди желают видеть в шутерах? ну, графика должна быть красивая, это да. потом баланс оружия, чтобы не сильно сильное, чтобы интересно было. физика тоже - например, сейчас модно становится, чтобы игрок мог выполнть супер-трюки - беганье по стенам, сальто. ну, замедление - это уже давно делают. что еще? я подумал, сужет про бандитов не прокатывает, потому что сильно асоциальный, люди вместо играния будут только хаять и обсирать игру и создателей заодно. думаю, что-нибудь понейтральней.. что-нибудь, ориентированное на детей. например колобок-супермен? желтый-желтый, весь прокачаный, в татуировках, с оружием. завязка: испекли, короче колобка и на подоконник поставили, а лиса украла и в берлогу унесла и ушла по делам. а колобок развязался, нашел в доме лисы сначала пистолет и пошел всех мочить, чтобы прийти домой, к деду и бабке. и много-много лис, волков, боссов-медведей, ежей, зайцев, много крови, мяса. можно простенькие головоломки как для дошкольников придумать, чтобы сильно мозг не напрягать. уровней 15, по 20-30 монстров на уровень, в конце медведь-мутант и пара ликантропов, а когда выиграет то хэппи-энд - дед и бабка усыновляют колобка. По-моему прикольно - если графика симпатичная будет и музыка, то люди будут играть. оружие: пистолет, двустволка, автомат, гранатомет, огнемет, многоствольный пулемет миниган, гранаты. аптечки. броня с шипами. вид от первого и третьего лица. музыка электронная - драм-н-бейс, например future funk squad. а, забыл, у колобка вместо зубов клыки - поэтому его дед с бабкой не едят, он же мясо ест.
Как идея? еще один плюс - несложно делать модели, хотя-бы для демки. Если есть какие-то замечания, советы - высказывайтесь, буду только рад.
Вельмир, меня удивили твои слова про правообладателей идея ничего не стоит - я, если хочешь, тебе десять идей напишу, и все хорошие, а если по ним игры сделать, то миллионером станешь. В случае, если все права будут принадлежать тебе, то лучшим решением будет нанять за зарплату программеров и моделлеров, а после продать проект издателям. Я-же хотел делать игру бесплатную и в свободное обращение, потому что результаты опытов никто покупать не будет
Дюк, если не против, давай обсудим тенденции нынешнего рынка шутеров от первого лица? Какие "фишки" люди желают видеть в шутерах? ну, графика должна быть красивая, это да. потом баланс оружия, чтобы не сильно сильное, чтобы интересно было. физика тоже - например, сейчас модно становится, чтобы игрок мог выполнть супер-трюки - беганье по стенам, сальто. ну, замедление - это уже давно делают. что еще? я подумал, сужет про бандитов не прокатывает, потому что сильно асоциальный, люди вместо играния будут только хаять и обсирать игру и создателей заодно. думаю, что-нибудь понейтральней.. что-нибудь, ориентированное на детей. например колобок-супермен? желтый-желтый, весь прокачаный, в татуировках, с оружием. завязка: испекли, короче колобка и на подоконник поставили, а лиса украла и в берлогу унесла и ушла по делам. а колобок развязался, нашел в доме лисы сначала пистолет и пошел всех мочить, чтобы прийти домой, к деду и бабке. и много-много лис, волков, боссов-медведей, ежей, зайцев, много крови, мяса. можно простенькие головоломки как для дошкольников придумать, чтобы сильно мозг не напрягать. уровней 15, по 20-30 монстров на уровень, в конце медведь-мутант и пара ликантропов, а когда выиграет то хэппи-энд - дед и бабка усыновляют колобка. По-моему прикольно - если графика симпатичная будет и музыка, то люди будут играть. оружие: пистолет, двустволка, автомат, гранатомет, огнемет, многоствольный пулемет миниган, гранаты. аптечки. броня с шипами. вид от первого и третьего лица. музыка электронная - драм-н-бейс, например future funk squad. а, забыл, у колобка вместо зубов клыки - поэтому его дед с бабкой не едят, он же мясо ест.
Как идея? еще один плюс - несложно делать модели, хотя-бы для демки. Если есть какие-то замечания, советы - высказывайтесь, буду только рад.
#91
Отправлено 27.01.2008, 01:31:18
FPS неплохо сделать брутально/ультражестокие игры типо Condemned 2 или Manhunt, 100% аудитория схавает если все грамотно сделать. таких игр нет.
так же нет киберспортивных шутеров, т.е шутеры с изначальной поддержкой всех киберспортивных требований, запись дэмок, промода, тв. и конечно с балансом + хардкорной начинкой.
так же на рынке большая нехватка сюжетных эмо-шутеров типо халф-лайв2.
ну и шутеров с нетрадиционой механикой боя, (gears of war типо, хотя это не шутер, но изначально себя позиционировал как FPS.)
так же нет киберспортивных шутеров, т.е шутеры с изначальной поддержкой всех киберспортивных требований, запись дэмок, промода, тв. и конечно с балансом + хардкорной начинкой.
так же на рынке большая нехватка сюжетных эмо-шутеров типо халф-лайв2.
ну и шутеров с нетрадиционой механикой боя, (gears of war типо, хотя это не шутер, но изначально себя позиционировал как FPS.)
#92
Отправлено 27.01.2008, 02:44:48
Ну братва же не знала что наш ГГ сбежит, и начнёт мстить, думали подставили очередного лоха, и всё путём. Поступает сообщение что кто-то напал на их притон (может несколько притонов уже разгромлены это неважно вся бойня происходи быстро в течении одного дня) всех перебили, никто не знает кто напал, может конкурирующая группировка или ещё кто. Пока переполох, наш ГГ уже добрался до главного штаба бадюков, и уже начинается мочилово, кто же во время схватки побежит семью похищать, но если даже и похитили то наш ГГ её освободит когда дойдёт до главаря бандюков, после чего спрячет свою семью в надежном месте и пойдёт воевать дальше уже с ментами.У вас и про сюжет, ведь если он пошел мочить братву, то братва попыталась бы достать его через семью
P.S. Ну вообщем это уже тонкости всё это можно обдумать, я же написал в общих чертах не вдаваясь в подробности.
2 Dr. Desert
За всех геймеров говорить не могу по этому скажу только своё сугубо личное мнение, мне в шутерах нравится реализм, если оружие то не вымышленное а реально существующие там AK47, ПМ и д.р. ну вообщем как в Сталкере кроме гаусски конечно оружия должно быть много и иметь разные характеристики а то в некоторых "дешевых" играх оружие разное а характеристики не меняются, всё под одно. По поводу трюков: зачем в шутере бегать по стенам не знаю, пожалуй бы пригодилось только пинок ногой ну или удар прикладом. Ну вообще конечно нужно определится с сюжетом, потом уже обсуждать какие фишки и возможности можно добавить.
Если уже делать для детей, то игру нужно добрую, веселую, а ни как не кровавый шутер который вы описали, с мутировавшим колобком, у которого клыки, да и не пойми откуда руки и ноги так как колобок круглый без выпуклостей если вы не забыли поэтому держать оружие и передвигаться он не может. Ну задумка не плохая если убрать жестокость и кровь кстати простенькие головоломки туда как раз впишутся, смерть заменить на потерю сознания ну типа как в мультиках над головой звёздочки крутятся или птички летают, пистолет заменить рогаткой, добавить лук со стрелами на присоске, ну и т.д.
ИМХО нужно делать серьёзный шутер для аудитории +18 тогда никто не будет хаить за черезменую жестокость. А за такого вот кровавого колобка как раз таки можно и услышать критику от родителей.
#94
Отправлено 27.01.2008, 10:23:39
Dr. Desert
Цена идеи зависит только от самой идеи и ее воплощения. О правах стоит говорить, когда делается коммерческая игра иначе после ее создания начнется грызня. Кстати, думается мне, что все права в любом случае продаются издателю и у разработчиков остаетсЯ только право творить в той же вселенной...
Насчет колобка согласен с Дюком. Детям нельзя делать нечто настолько брутальное. Хрен с ними со взрослыми, но дети это святое
Цена идеи зависит только от самой идеи и ее воплощения. О правах стоит говорить, когда делается коммерческая игра иначе после ее создания начнется грызня. Кстати, думается мне, что все права в любом случае продаются издателю и у разработчиков остаетсЯ только право творить в той же вселенной...
Насчет колобка согласен с Дюком. Детям нельзя делать нечто настолько брутальное. Хрен с ними со взрослыми, но дети это святое
#95
Отправлено 28.01.2008, 23:36:09
Ну тогда эту игрушку будем позиционировать как "кровавая баня, основанная на русской народной сказке"! Сразу запоминается, да? нечто необычное - сразу привлекает внимание. пусть это не для детей, например 12+. казуальная игра - самодостаточная, необычная, а самое главное - запоминающаяся! Логотип студии, которая эту игру создаст - будет в мозгу каждого поигравшего! и другие игры потом уже будут покупать. можно будет целую серию сделать. Придумываю:
1. "Волка семеро козлят":
Кровавый шутер о мести и чести. Злобный ликантроп Волк похитил мать-героиню Козу и спрятал в своем бункере, а козлятам приказал собрать деньги на выкуп. Когда происходил процесс выкупа, Волк перерезал козлят, забрал деньги, а Козу так и оставил в своей подземной тюрьме. Но один из козлят выжил.. и решил отомстить и освободить свою мать Козу. Его вылечивает лесной шаман Еж, который балуется мухоморами и прорицанием, сказавший, что духи поведут Козленка к цели и помогут (в игре это режим Берсерк). Козленок находит заброшенный склад с нацистским оружием, снаряжается и идет во владения Волка. Ну а дальше - 15 уровней Черного Леса (владения Волка), которые наполнены по 20-30 монстров - лисы, дикие собаки, волчата, гремлины, мартышки, боссы - медведи с двумя головами и полуметровыми когтями, ликантропы, поменьше размером, чем Волк. В конце последний подземный уровень в бункере - кровавая баня, убийство Волка и вырывание его глаз (ролик) - тогда души убиенных остальных 6-ти козлят освободятся, потому что Волк их поработил в своем глазу, освобождение Козы, финал - все звери радуются, что Волка убили, счастливая жизнь. Мистический триллер какой-то
2. NUCLEAR Teremok
Полный тоски и печали тактический шутер с мясом, кровью и кишками. Значит, произошла ядерная война, многое поумирало, а в Лес радиация проникла незначительно, что не помешало 99% зверей безвозвратно мутировать. Есть только 1 бункер, в котором содержатся пилюли для облегчения страданий, приносимых облучением, где есть сух-пайки, оружие и теплая одежда. место, которое защищено от радиации. - это Бункер. По счастливой случайности, наш главный герой, пусть это будет здоровый дикий кот, залег на зимнюю спячку в этом бункере, как-то смог прорыть туда ход, но он не знал, что это крутой бункер - он попал в тамбур, а чтобы попасть внутрь - нужно решить простенькие головоломки - тогда двери откроются. И, вот, весной, через месяц после ядерной атаки кот просыпается от сильного шума: кто-то рычит и стучит в стенки и стенки понемногу не выдерживают - старый тамбур в бункер. Кошара смотрит - а там мутанты злые стучат и обещают порвать Кошару, за то, что он не стал мутантом и что он не открывает им, чтобы взять пилюли и сухпайки. Кошара, конечно, не хочет их пускать, но они стены чуть-ли не ломают. И начинается экшн - за пять минут Кошара разгадывает головоломки, заходит внутрь Бункера, запирается. И! из бойниц начинает косить пулеметом толпы бегущих зверей-мутантов! Чуть позже они сломали где-то дверь и забурились в Бункер. И, короче, кровавая баня - пули против когтей, зубов и крыльев! Мутанты-то не умеют пользоваться оружием, потому что мутировали конечности, и тела сильно болят. 15 уровней вниз, по 20-30 монстров на уровне. Где-то на 2 уровне Кошара находит оброненую записную книжку строителя - где указывается, что на самом нижнем уровне есть прошод в ракетную шахту, где стоит готовая ракета для генералов, запрограммированная на полет в безопасное место - нужно только добраться до нее и нажать пуск. И Кошара, не хотя возвращаться в радиоактивный Лес, решает дойти до ракеты. Но на все уровни уже вторглись монстры! И лифты сломались от их злого обращения с техникой. Света нет, Оружие часто попадается - бункер был в состоянии боевой готовности, везде трупы солдат. На последнем уровне Кошара узнает причину гибели персонала - предатель пронес в бункер нейтронную бомбу, активировал, но и сам выбраться не успел и все живое погибло. А ракета-то целая! Веселые мутировавшие звери - лиса с тремя ядовитыми хвостами, волки с огромными клыками и кислотным дыханием, зайцы-вампиры, нечувствующие боль двухголовые медведи-мутанты, огромные змеи, огромные дикобразы с метровыми ядовитыми иглами и много добрых и веселых зверушек! "Вы сможете научиться стрелять, завести друзей из животного мира, убить их, и полетать на ракете!".
1. "Волка семеро козлят":
Кровавый шутер о мести и чести. Злобный ликантроп Волк похитил мать-героиню Козу и спрятал в своем бункере, а козлятам приказал собрать деньги на выкуп. Когда происходил процесс выкупа, Волк перерезал козлят, забрал деньги, а Козу так и оставил в своей подземной тюрьме. Но один из козлят выжил.. и решил отомстить и освободить свою мать Козу. Его вылечивает лесной шаман Еж, который балуется мухоморами и прорицанием, сказавший, что духи поведут Козленка к цели и помогут (в игре это режим Берсерк). Козленок находит заброшенный склад с нацистским оружием, снаряжается и идет во владения Волка. Ну а дальше - 15 уровней Черного Леса (владения Волка), которые наполнены по 20-30 монстров - лисы, дикие собаки, волчата, гремлины, мартышки, боссы - медведи с двумя головами и полуметровыми когтями, ликантропы, поменьше размером, чем Волк. В конце последний подземный уровень в бункере - кровавая баня, убийство Волка и вырывание его глаз (ролик) - тогда души убиенных остальных 6-ти козлят освободятся, потому что Волк их поработил в своем глазу, освобождение Козы, финал - все звери радуются, что Волка убили, счастливая жизнь. Мистический триллер какой-то
2. NUCLEAR Teremok
Полный тоски и печали тактический шутер с мясом, кровью и кишками. Значит, произошла ядерная война, многое поумирало, а в Лес радиация проникла незначительно, что не помешало 99% зверей безвозвратно мутировать. Есть только 1 бункер, в котором содержатся пилюли для облегчения страданий, приносимых облучением, где есть сух-пайки, оружие и теплая одежда. место, которое защищено от радиации. - это Бункер. По счастливой случайности, наш главный герой, пусть это будет здоровый дикий кот, залег на зимнюю спячку в этом бункере, как-то смог прорыть туда ход, но он не знал, что это крутой бункер - он попал в тамбур, а чтобы попасть внутрь - нужно решить простенькие головоломки - тогда двери откроются. И, вот, весной, через месяц после ядерной атаки кот просыпается от сильного шума: кто-то рычит и стучит в стенки и стенки понемногу не выдерживают - старый тамбур в бункер. Кошара смотрит - а там мутанты злые стучат и обещают порвать Кошару, за то, что он не стал мутантом и что он не открывает им, чтобы взять пилюли и сухпайки. Кошара, конечно, не хочет их пускать, но они стены чуть-ли не ломают. И начинается экшн - за пять минут Кошара разгадывает головоломки, заходит внутрь Бункера, запирается. И! из бойниц начинает косить пулеметом толпы бегущих зверей-мутантов! Чуть позже они сломали где-то дверь и забурились в Бункер. И, короче, кровавая баня - пули против когтей, зубов и крыльев! Мутанты-то не умеют пользоваться оружием, потому что мутировали конечности, и тела сильно болят. 15 уровней вниз, по 20-30 монстров на уровне. Где-то на 2 уровне Кошара находит оброненую записную книжку строителя - где указывается, что на самом нижнем уровне есть прошод в ракетную шахту, где стоит готовая ракета для генералов, запрограммированная на полет в безопасное место - нужно только добраться до нее и нажать пуск. И Кошара, не хотя возвращаться в радиоактивный Лес, решает дойти до ракеты. Но на все уровни уже вторглись монстры! И лифты сломались от их злого обращения с техникой. Света нет, Оружие часто попадается - бункер был в состоянии боевой готовности, везде трупы солдат. На последнем уровне Кошара узнает причину гибели персонала - предатель пронес в бункер нейтронную бомбу, активировал, но и сам выбраться не успел и все живое погибло. А ракета-то целая! Веселые мутировавшие звери - лиса с тремя ядовитыми хвостами, волки с огромными клыками и кислотным дыханием, зайцы-вампиры, нечувствующие боль двухголовые медведи-мутанты, огромные змеи, огромные дикобразы с метровыми ядовитыми иглами и много добрых и веселых зверушек! "Вы сможете научиться стрелять, завести друзей из животного мира, убить их, и полетать на ракете!".
#96
Отправлено 28.01.2008, 23:41:09
Как вам задумки по народным сказкам? Кто хочет такое делать - пишите в личку - требуются программист, который знает С++ - нужно изменять готовые скрипты на Си-подобном языке, 3д-моделлер или человек, умеющий делать модели в 3д Мах, Мауа или еще в каком редакторе. Еще желательно художник для рисования заставок, элементов интерфейса. Мои функции - разработка дизайн-документа, а это описание игрового мира; написание диалогов, характеристик персонажей и оружия; совместное придумывание персонажей - главного героя, монстров, окружающего мира, зданий; создание уровней, общее согласование результатов работы, пиар - создание сайта игры, релизы. Права, естественно, будут принадлежать всем, кто делал игру - в равной мере. Игра некоммерческая - так сказать, "проба пера". Если геймерам понравится - то можем работать уже на коммерческой основе, сюжеты выше я написал, я могу привлечь издателя на уровне реализации дизайн-документа и маленькой демки.
Если Вас заинтересовало создание игр подобного рода, и Вы обладаете умением программирования или моделлинга/рисования, то буду рад сотрудничеству на некоммерческой основе. Местоположение не имеет значения - работать можно и удаленно.
Пишите в личку или на e-mail: elkastrato [sobaka] gmail.com
Если Вас заинтересовало создание игр подобного рода, и Вы обладаете умением программирования или моделлинга/рисования, то буду рад сотрудничеству на некоммерческой основе. Местоположение не имеет значения - работать можно и удаленно.
Пишите в личку или на e-mail: elkastrato [sobaka] gmail.com
#97
Отправлено 29.01.2008, 02:09:06
Судя по вашим описаниям там минимум +16
1. "Волка семеро козлят":
Ну вроде бы ничего, но про души убиенных козлят хранящиеся в глазу волка это перебор
2. NUCLEAR Teremok
Вообще-то коты в зимнюю спячку не ложатся, даже дикие. Прорыть ход в бункер ему бы тоже не удалось, это же не землянка, в бункере стены бетонные. За 1 месяц никто мутировать не сможет это процесс долгий, мутанты выносящие с петель дверь в бункер это тоже фантастика, бункер рассчитан выдерживать взрыв ядерной бомбы, а тут какие-то зверюшки, полутора метровую стальную дверь открыли. Бойницы в бункере тоже отсутствуют, он же подземный и что бы обеспечить защиту от радиации и других поражающих факторов, прямой контакт с поверхностью исключён.
Лично мне задумка с народными сказками не очень понравилась, не знаю как другим. Я бы в такое играть не стал, а за деньги и подавно.
1. "Волка семеро козлят":
Ну вроде бы ничего, но про души убиенных козлят хранящиеся в глазу волка это перебор
2. NUCLEAR Teremok
Вообще-то коты в зимнюю спячку не ложатся, даже дикие. Прорыть ход в бункер ему бы тоже не удалось, это же не землянка, в бункере стены бетонные. За 1 месяц никто мутировать не сможет это процесс долгий, мутанты выносящие с петель дверь в бункер это тоже фантастика, бункер рассчитан выдерживать взрыв ядерной бомбы, а тут какие-то зверюшки, полутора метровую стальную дверь открыли. Бойницы в бункере тоже отсутствуют, он же подземный и что бы обеспечить защиту от радиации и других поражающих факторов, прямой контакт с поверхностью исключён.
Лично мне задумка с народными сказками не очень понравилась, не знаю как другим. Я бы в такое играть не стал, а за деньги и подавно.
#99
Отправлено 29.01.2008, 11:38:58
Я согласен помочь (программист С++). Работал с OGL.
Да, это все хорошо. Только FPS мы не сделаем. Там сейчас нужна очень хорошая графика. Дело в том, что вы забываете про конкурентов. (Для начинающих наличие конкурентов скорее плюс). Лучше взять что нибудь более привязанное к сценарию.(хотя бы rpg). Но нужен писатель - в самом обычном смысле. Человек умеющий создать свой мир и придумать интересные истории.
Хотя надеюсь это будет интересно. Давно хотел заняться играми. Хотя бы для саморазвития.
Да, это все хорошо. Только FPS мы не сделаем. Там сейчас нужна очень хорошая графика. Дело в том, что вы забываете про конкурентов. (Для начинающих наличие конкурентов скорее плюс). Лучше взять что нибудь более привязанное к сценарию.(хотя бы rpg). Но нужен писатель - в самом обычном смысле. Человек умеющий создать свой мир и придумать интересные истории.
Хотя надеюсь это будет интересно. Давно хотел заняться играми. Хотя бы для саморазвития.
#100
Отправлено 29.01.2008, 12:52:33
2 Zulkar, Собственно, тема и начиналась с моего предложения создать РПГ. Но эта идея столкнулась с непониманием и ее пришлось отложить. Вообще, по-моему FPS нучен чтобы "обкатать" команду - сплотить, проверить силы на небольшом проекте. Хотя может это и не надо...
Что же касается писателя, то искать его не нужно - это я
Что же касается писателя, то искать его не нужно - это я
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0