Перейти к содержимому

Фотография

Новое слово в жанре...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#101
Dr. Desert

Dr. Desert

    Читатель

  • Свой человек
  • 672 сообщений
Если Вельмир сделает дизайн-документ для РПГшки, то я только ЗА! ДВижка для РПГ от третьего лица как в Готике2 есть - скрины смотрите в моей галерее, язык скриптов несложный, вот пример скриптового файла:
////////////////////////////////////////////////////
// NHA RPG Templates 2.0 MOD
// Slowly recharges player's health and mana
//
// (C) 2006 by Claus N.
// www.nighthawk.dk
/////////////////////////////////////////////////////
// Check whether MODs are enabled, and the inventory
// and item core is included
ifdef AllowMODs;
/////////////////////////////////////////////////////
// Make sure we don't include it twice
ifndef USE_MOD_PLAYERRECHARGE;
define USE_MOD_PLAYERRECHARGE;
/////////////////////////////////////////////////////
// We need the Defines "sub-core"
ifndef USE_SUBCORE_DEFINES;
	include <NHASC_defines.wdl>;
endif;
/////////////////////////////////////////////////////
var USE_MOD_RECHARGEPLAYER = true;
var RECHARGE_HP_PER_SEC = 0.04;	// Health per sec
var RECHARGE_MN_PER_SEC = 0.04;	// Mana per sec
/////////////////////////////////////////////////////
starter MOD_rechargePlayer_main()
{
	// Wait till the core scripts has been initialized
	while(!InitMODs) {wait(1);}
	
	// While MOD should run
	while(USE_MOD_RECHARGEPLAYER)
	{
		// If player exists, and the game isn't paused
		if(player && !freeze_mode)
		{
			// If player is alive
			if(player.health > 0)
			{
				// Recharge health and mana
				player.health = clamp(player.health + RECHARGE_HP_PER_SEC * time,0,player.max_health + NHAC_ITM_GET_HLT());
				player.mana = clamp(player.mana + RECHARGE_MN_PER_SEC * time,0,player.max_mana + NHAC_ITM_GET_HLT());
			}
		}
		
		wait(1);	// Avoid endless loops
	}
}
/////////////////////////////////////////////////////
endif;
endif;
/////////////////////////////////////////////////////

Получается, готовы сотрудничать программист, сценарист-писатель, нужен еще 3д-моделлер для создания качественной игры. я могу делать уровни, сделать сайт. программировать очень плохо :laugh:.
  • 0

#102
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Есть знакомый человек, обещал помочь с 3d-модельками. Если будет все путем, сказал модельки сделает.
  • 0

#103
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Отлично! Осталось только найти того, кто будет арт рисовать и можно считать, что команда собралась :-(

ЗЫ Просьба к заинтересованным сторонам: скиньте в личку мыло, чтоб я мог разослать наброски своих мыслей на тему игры. Или лучше обсудить все в живую?
  • 0

#104
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Мыло я отослал, но нужно всем встретиться за кружечкой пива и обговорить в реале. Обсудить концепт ну и как будем работать.
ЗЫ: Кроме того, еще понадобится композитор и звукорежиссер (ну или как правильно).
  • 0

#105
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
В принципе можно на первых порах обойтись и без звука (просто вставить заглушки). Но к релизу звук будет нужен

Сообщение отредактировал Zulkar: 29.01.2008, 21:06:30

  • 0

#106
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Краткую крнцепцию выслал, теперь жду комменты по ней. С тем, что надо встретиться согласен. Лично для меня наиболее удобен парк имени 28-и, если конечно никто не хочет проехаться ко мне в область :-(

С музыкой думаю можно не спешить, хотя моно уже сейчас начинать искать, например среди знакомых...
  • 0

#107
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Да, сама идея интересная. Комментарии выслал(c другого ящика) Кто нибудь еще откликнулся? А встретиться Вам когда удобно? Возможно в субботу или в воскресенье?
  • 0

#108
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
На комменты отвечу тут. Автор я, так что будьте уверены. На две части разбить вряд ли получится потому что первая гораздо короче второй. Абсолютно разрушаемым сделать его все равно не получится, но хотя бы частично. В готике система боя абсолютно иная. Прямо детский лепет по сравнению с прелагаемой =).

Увы пока больше никто не откликнулся, но чтобы привлечь народ надо хоть начать работы. Да и почти ни с кем из знакомых я не разговаривал пока...

Встретиться можно завтра или в субботу. Вам когда удобно?
  • 0

#109
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Лучше завтра. Но можно и в субботу. Лучше стукните в аську 438126851 или позвоните (Телефон в ЛС).
  • 0

#110
Reverend Ralph

Reverend Ralph
  • Постоялец
  • 444 сообщений
Корпорация Valve решила облагодетельствовать всех разработчиков и издателей мира, предложив им Steamworks — полностью бесплатный инструментарий для разработки и выпуска игр под Steam, включающий в себя уйму готовых решений. Встроенные утилиты для статистики по геймплею, активации и продажам игр, современная система шифрования, автообновления, голосовая связь, система для поддержки мультиплеера, используемая в Team Fortress 2 и Counter-Strike, ворох "примочек" для развития внеигрового общения пользователей — иными словами, все текущие наработки Valve в одном флаконе. Более подробно о Steamworks можно узнать на специальной странице.

AG.ru
  • 0

#111
Caryb

Caryb
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Слышь, пришли свои мысли по поводу персонажей, ну какими ты бы хотел их видеть, или что то вроде! Обещать ничего не буду и в команду меня вписывать не надо, просто мож на досуге че-нить порисую, мож че и выйдет!
  • 0

#112
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Если лень читать, то могу выслать сжатое описание
  • 0

#113
Caryb

Caryb
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
не, читать не лень
  • 0

#114
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
В таком случае желаю получить максимум удовольствия =)
  • 0

#115
Caryb

Caryb
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
кинь на другой ящик
  • 0

#116
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Выслал. Комменты будут?
  • 0

#117
Caryb

Caryb
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Н-да, размахнулся ты конкретно, идея интересная, ток ты прикинь скока нужно всего чтоб это реализовать? По сути ты хочешь создать ИДЕАЛЬНУЮ игру, в которой действительно можно делать все на что способно даже самое больное вооброжение! Соответственно, юзать ее можна будет 100 раз, и все эти разы процесс прохождения должен в корне отличаться от предидущего! Сколько ресурсов будет потреблять движок для такой игры? Да, и кое что надо упростить ! Например магию! Слишком сложно! (Мож тока я так думаю, потому что в играх предпочитаю развернутый ближний бой, и магию развиваю в последнюю очередь) ! Кстати что касается твоей системы боя, можешь убрать из игры все что угодно, но чтобы махание мечами и топорами выглядело так как описал- то что надо!
  • 0

#118
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Я же говорил, что я гений :-). Не говорил?.. Значит сейчас говорю )))))

Caryb, А если серьезно, то очень хочется действительно создать хорошую игру. Поэтому маленькая просьба - не слишком распространяйтесь о том, что прочитали...
И еще как вы сами заметили работа предстоит очень даже "занимательнная", поэтому я буду рад любой помощи.

Dr. Desert, ждем обещаный сайт. Т.к. скоро (надеюсь) появится его первое содержимое =)))

Сообщение отредактировал Welmir: 31.01.2008, 13:14:07

  • 0

#119
Rasl

Rasl
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Привет всем! Отдельный салам Zulkar'у

читал долго и упорно все эти 6 страниц. Посмеялся от души(это когда пошли ссоры).
Ну вообщем я занимаюсь 3d, люблю моделлинг любого рода будь то персонажи или какие-то твердотельные механизмы, моделлил в основном hi-poly,low-poly не особо, но могу попробовать был кое какой опыт и есть знания. Если вы серьезно решили этим занятся, то я могу помочь с поставками моделей. тока я не умею рисовать моделю либо от головы либо по эскизам скачанных с нета.
вот в принципе и все, кстати если не трудно скиньте мне сценарии и описания какого рода будут персонажи и ландшафты, техника и тд.
Мне не важно кого рода будет игра мне важна практика и какой опыт я получу в итоге.
  • 0

#120
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Rasl, Рад приветствовать! Модели это хорошо. Они нам надо :-). Самого сценария нет пока. Игра делается по книгам Чужая земля и Чужая жизнь. Если хотите почитайте тут. Если нет, скажите и я напишу краткую справку по миру...

Сообщение отредактировал Welmir: 31.01.2008, 13:45:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.