Перейти к содержимому

Фотография

Новое слово в жанре...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#181
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
доживем до двадцатых чисел, а там видно будет =)
  • 0

#182
Rasl

Rasl
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
думаю краткий перессказ будет самым оптимальным :smoke:
  • 0

#183
Welmir

Welmir
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

думаю краткий перессказ будет самым оптимальным :laugh:

Скинул в личку, однако... :D
  • 0

#184
-Kaizer-

-Kaizer-
  • Свой человек
  • 594 сообщений
И какой прогресс с игрой? =))
Получилось что-нибудь?
  • 0

#185
papakorkinn

papakorkinn
  • Гость
  • 20 сообщений
Я так думаю, что тема понемногу теряет свой смысл:lol: к чему пришли ребята?
  • 0

#186
-Kaizer-

-Kaizer-
  • Свой человек
  • 594 сообщений

Я так думаю, что тема понемногу теряет свой смысл:smoke: к чему пришли ребята?

А воз и ныне там)) Говорил же, что нужно сначала продумать - кто ЭТО будет "хавать", а после уже команду набирать, составлять диз-док и ваять.
  • 0

#187
papakorkinn

papakorkinn
  • Гость
  • 20 сообщений
может поднимим по новой вопрос.?
:smoke:
  • 0

#188
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

может поднимим по новой вопрос.?
:smoke:

Некоторые с учетом предыдущего опыта, уже подняли. :spy:
  • 0

#189
-Kaizer-

-Kaizer-
  • Свой человек
  • 594 сообщений


может поднимим по новой вопрос.?
:smoke:

Некоторые с учетом предыдущего опыта, уже подняли. :spy:

В какой сфере сейчас игры делаете? случаем, не казуальные? я слышал, в этой сфере хорошие деньги крутятся))
  • 0

#190
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

В какой сфере сейчас игры делаете? случаем, не казуальные? я слышал, в этой сфере хорошие деньги крутятся))

Пока не буду говорить, ок?
Да, крутятся. Но точно так же как и в любой другой сфере. 1 из тысячи срывает огромные деньги, 5 неплохие, остальные - нифига.
  • 0

#191
-Kaizer-

-Kaizer-
  • Свой человек
  • 594 сообщений
Поднимаю темку, вообще заглохла.
Че с игрой, ребята? Есть прогресс?
Зулкар, можешь рассказать о Вашем проекте?

Сегодня сидел на работе, скучал, и идея в голову пришла - классно было бы вот таким скучающим на работе людям, у которых не подключен Инет, а с сотки дорого через ноут сидеть - впарить игровые приставки типа ГеймБоя - чтобы убивать время. Скажу сразу, играть не люблю, но иногда что-нибудь такое тупенькое цепляет и убиваешь на это время, а особенно, когда его много и делать нечего.
В связи с этим возник такой вопрос - есть ли перспективы для развития игр такого плана - типа как дял ГеймБоя, а может и для разработки собственной приставки? Я сейчас начал образовываться по теме микроконтроллеров, очень классно было бы собрать команду людей, кто умеет держать в руках паяльник и программатор и придумать свой Геймбой ))

Буду рад вашим мнениям по поводу этой идеи.
  • 0

#192
-Kaizer-

-Kaizer-
  • Свой человек
  • 594 сообщений
Ребят, неужели у всех охота пропала делать игры?
В геймдевелопинге не прошарен, но, ИМХО, можно делать игры для западного рынка - на период, пока кризис не пройдет - такие небольшие казуальные игры с "изюминкой" - типа Алаваровских или Мейл.ру. Помню, лет пять назад хотел заняться игроделаньем, написал два кратких диз-дока, сегодня достал их, прочитал, блин, готовые казуальные игры))

Интересно ваше мнение о состоянии рынка геймдевелоперства, прибыльности в настоящий момент и через полгода-год, а также по сравнению нашего (и российского) рынка с западным (Европа, США).
  • 0

#193
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

Поднимаю темку, вообще заглохла.
Че с игрой, ребята? Есть прогресс?
Зулкар, можешь рассказать о Вашем проекте?

Что-то типа пошаговой стратегии. .NET, XNA.

Сегодня сидел на работе, скучал, и идея в голову пришла - классно было бы вот таким скучающим на работе людям, у которых не подключен Инет, а с сотки дорого через ноут сидеть - впарить игровые приставки типа ГеймБоя - чтобы убивать время. Скажу сразу, играть не люблю, но иногда что-нибудь такое тупенькое цепляет и убиваешь на это время, а особенно, когда его много и делать нечего.

PSP

В связи с этим возник такой вопрос - есть ли перспективы для развития игр такого плана - типа как дял ГеймБоя, а может и для разработки собственной приставки? Я сейчас начал образовываться по теме микроконтроллеров, очень классно было бы собрать команду людей, кто умеет держать в руках паяльник и программатор и придумать свой Геймбой ))

Перспектива есть, если ты сможешь выделить бюджет на разработку, сопоставимый с тем, что выделяют Sony или Microsoft.
Любители никогда к профи не приблизятся. Умение программировать микроконтроллеры и способность собрать готовый продукт - абсолютно разные вещи. Это как знание, зачем в машине нужны кольца на поршнях и для продвинутых умение поменять в ней масло, и перспектива открытия завода и создание своей марки автомобилей.

Ребят, неужели у всех охота пропала делать игры?

Делаем же. :)

В геймдевелопинге не прошарен, но, ИМХО, можно делать игры для западного рынка - на период, пока кризис не пройдет - такие небольшие казуальные игры с "изюминкой" - типа Алаваровских или Мейл.ру.

На западный рынок? Вначале надо на наш выйти. На западе качество выше. А алавара - довольно сильный контроль качества. У мэйлру думаю тоже. Как ты думаешь, сколько будет стоить игра уровня того же люксора например? Или сколько будет стоить хотя бы картинка заднего фона?

Помню, лет пять назад хотел заняться игроделаньем, написал два кратких диз-дока, сегодня достал их, прочитал, блин, готовые казуальные игры))

Были на gamedev.ru? Там очень хороший форум, сходите.
Теперь по поводу игроделания и диздока. Сама по себе идея - никому не нужна, ее стоимость - 0 целых, 0 десятых, какая бы она ни была, тем более что новичок не может ничего придумать нового и при этом играбельного. И диздок - это не просто описание игры, это чуть больше. Это полностью расписанная механика игры - чтобы прочитав его у 10 человек слодилось 1 видение игры, а не 10 - у каждого свое. Вообще скиньте этот диздок на gamedev.ru - там покритикуют достаточно хорошо. Правда предварительно почитайте темки предшественников :)

Интересно ваше мнение о состоянии рынка геймдевелоперства, прибыльности в настоящий момент и через полгода-год, а также по сравнению нашего (и российского) рынка с западным (Европа, США).

Да что там. Вомгла. Сходите на dtf.ru - там хоть и большая часть статей закрыта, но и открытого хватает. Херовые игры в основном делают в Росии и на Украине. У нас вообще не делают игры - инди команды типа нашей серьезными игроделами назвать нельзя. Насчет прибыльности - ну, без куска хлеба конечно не останетесь, но и подыскивать гараж для новой ламборджини на каждого члена команды не стоит.
Рынок - 60% (или около этого) мирового рынка - Северная америка. Казахстан вообще даже рядом не стоял. Россия - еще куда ни шло.

Сообщение отредактировал Zulkar: 24.02.2009, 10:01:15

  • 0

#194
help16

help16
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Прошло почти 10 лет, кто-нибудь хоть что-то создал?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.