Перейти к содержимому

Фотография

Евро 2 с 1 января 2009 годанаконец перестанут тащить автохлам!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#101
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

разговор начался с того чтобы запретить эксплуатация всех авто старше 7ми лет.........

я полностью поддерживаю что работников надо уволить и что это их проблемы и тд. итп и ваще они лентяи......
и что есть общественный транспорт........ а вы пробовали на общественном добираться?

и я сам много лет назад тож ездил.....


однако...... неужели вы никогда не встречали ситуации - к примеру пришли в ресторан а там вместо 5 официанток всего 2 и вы ждете часик пока она тока подойдет и примет заказ? еще раз повторяю что полностью поддерживаю что работников надо уволить и что это их проблемы и тд. итп и ваще они лентяи......

но нету их и все тут.......

то же самое в парикмахерской, то же самое в магазине и везде......

Не вижу связи... между нежеланием ездить общественным транспортом... и парикмахерской... рестораном... и магазином...

#102
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Просветите о Великий !!!
Сколько себя помнил у нас мягкое налогооблажение !!!

14% НДС, 30% корпоративный налог с прибыли. Это как минимум. А когда еще речь заходит о поставках грузов из-за бугра, то там еще пошлины добавляются, очень нехилые кстати, плюс оплачивается каждый день хранения на СВХ. И еще многое другое, что сразу в глаза не бросается. Проще говоря, 50% прибыли разлетится на ура. А в Европе можно уложиться и в 40 и меньше. Правда, в некоторых странах и побольше наших налоги бывают.

Что мешает Юрию работать в белую ? Раз он завел тему про Европу !

У вас есть достоверная информация, что Юрий работает в черную?

#103
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений


Что мешает Юрию работать в белую ? Раз он завел тему про Европу !

У вас есть достоверная информация, что Юрий работает в черную?

А что, есть информация, что я вообще работаю ???

К тому ж, что-то мне подсказывает, что в теме обсуждаются вопросы введения Евро2, а не принципы налогообложения бизнеса в какой либо из стран.
Вот и давайте обсуждать введение Евро2

Сообщение отредактировал yuri_v: 18.01.2008, 13:49:12

  • 0

#104
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений



Что мешает Юрию работать в белую ? Раз он завел тему про Европу !

У вас есть достоверная информация, что Юрий работает в черную?

А что, есть информация, что я вообще работаю ???

Вот и я о том же. Обвиняют во всяких грехах без каких-либо подтверждений.

#105
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
С бензина и солярки начинать надо, т.к. на наших бензопомоях, повторю еще раз, никакая новая машина не будет соответствовать ЕВРО 2!
Мы сейчас платим за литр этого дерьма с бензоколонки почти столько же, сколько платят автолюбители в Германии или Франции например, но их качество бензина с нашим не сравнить.
У нас же в агашкином государстве всегда принято бороться не с причинами, а со следствием :-) Вот и результат на лицо.
За бабло можно все развести и государственными органами это только приветствуется.
  • 0

#106
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений

разговор начался с того чтобы запретить эксплуатация всех авто старше 7ми лет.........

Я ниразу не говорил о запрете эксплуатации авто старше 7 лет, кроме того я против этого и если понадобиться опять выйду на митинги протеста, как было с запретом праворулек.
Но запрет ввоза авто старше 7 лет я бы поддержал однозначно как и сейчас поддерживаю введение стандартов ЕВРО.
По остальным темам можно долго флеймить, мне этого не хочется, тем более в автоветке.
  • 0

#107
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

С бензина и солярки начинать надо, т.к. на наших бензопомоях, повторю еще раз, никакая новая машина не будет соответствовать ЕВРО 2!

С чего вы взяли? Хотите, заедем куда-нибудь где нормальный газоанализатор, меряйте хоть по всем параметрам - всё у меня соответствует. :-) А вот бензин действительно не сравнить с ихним. Особенно присадки к нему. У них почти не используют присадки на основе металлов, а у нас только их и используют.

#108
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Че вы тут мозг ломаете. Не пойму. Недавно смотрел какой-то местный канал, толи Алматы толи CaspioNet.
Кароче там снизу текстовые новости были и одна новость меня шокировала просто. Жаль что дословно не помню.
"Казахстан увеличил свою долю в "каком-то каспийском проекте (ясное дело речь шла о разработке и добыче нефти)" до умопомрочительных 16.8 процентов"

Это полный трындец. Страна от своих же недр получает 16 процентов.

Я конечно не нефтянник но не поверю что так трудно дыру в земле проковырять. Все разбазарили к чертям.

И не переживайте так по поводу евро-2. Такой кал уже никто не возит. Очень редко. Евро-3 куда ни шло но Евро-2. Этим требованиям соответствует да-же ВАЗ 9й модели с впрыском,

Сообщение отредактировал Andy: 18.01.2008, 16:02:17

  • 0

#109
Ayda}{ar

Ayda}{ar
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

...
Это ему Китайцы сказали ?
...


А кто по Вашему это должен сказать? Малазийцы?
По доументам идет соответствие стандартам.
Если в них сомневаться, то так же можно не верить и европейскому автопрому.

Вообще, из документа следует, что техосмотр будет включать в себя проверку на Евро-2?
Или проверке будет подвергаться только ввозимый транспорт?
Господа юристы, просвятите.

Сообщение отредактировал Ayda}{ar: 19.01.2008, 16:53:15

  • 0

#110
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Что-то думается если дело действительно дойдет до запрета на эксплуатацию машин несоответсвующих евро-2 с 09 года, - а это все авто выпущенные до 97 года, то пойдет такая волна возмущения, по сравнению с которыми выступления владельцев праворулек - детский лепет.
  • 0

#111
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

А кто по Вашему это должен сказать? Малазийцы?
По доументам идет соответствие стандартам.
Если в них сомневаться, то так же можно не верить и европейскому автопрому.

Тогда вопрос а машина с Евро 2 должна дымить как Камаз маде ин CCCР ?
  • 0

#112
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Да, а кто не дымит-тот не соответствует ;)
  • 0

#113
Ayda}{ar

Ayda}{ar
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

...
Тогда вопрос а машина с Евро 2 должна дымить как Камаз маде ин CCCР ?


А это уже вопрос эксплуатации.
Выхлоп зависит не только от движка, но и от топлива (про качество нашей соляры можно легенды слагать), масла, и от состояния агрегатов двигателя.
  • 0

#114
Абырвалг

Абырвалг
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Мы сейчас платим за литр этого дерьма с бензоколонки почти столько же, сколько платят автолюбители в Германии или Франции например, но их качество бензина с нашим не сравнить.

Стесняюсь спросить - а с чего Вы взяли, что мы сейчас платим почти столько же, сколько платят в Германии?
Сейчас средняя стоимость бензина в Германии составляет 1.5 Евро, курс Нацбанка на сегодня - 174,7 - итого имеем среднюю цену =262 тенге за литр. У нас АИ96 стоит примерно 95 тенге - это более чем в 2.5 раза дешевле (в 2.75, если быть точным). Сколько читал эту тему - народ практически везде ратует за хороший бензин и за то, что пусть он хоть бакс за литр стоит, хотть евро за литр - главное чтобы хороший был. А ведь 174 тенге за литр это далеко не 262 - готовы ли вы отдавать штуку за 4 литра топлива, которых хватит чтобы полгорода проехать? Сомневаюсь, что готовы... А готовы за абсолютно все расчеты (в магазине, услуги и пр.) платить минимум в 2.5 раза больше? Тоже ведь не хочется... А если присмотреться - то и на том дерьме, что мы пользуем сейчас, машина не в 2 раза хуже едет, чем на европейском бензине (скажу сразу - пробовал, ездил) и нормально отрегулированная топливная не смердит и вполне отвечает необходимым требованиям.

кстати, "там" в стоимость бензина включен налог на содержание дорог страны (в общем-то многие уже знают об этом - я просто напоминаю), а вот у нас...

Сообщение отредактировал Абырвалг: 22.01.2008, 13:23:15

  • 0

#115
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

А это уже вопрос эксплуатации.
Выхлоп зависит не только от движка, но и от топлива (про качество нашей соляры можно легенды слагать), масла, и от состояния агрегатов двигателя.

+1
Знаю одну салонную 105 которая уже попердывает !
  • 0

#116
Абырвалг

Абырвалг
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений


А это уже вопрос эксплуатации.
Выхлоп зависит не только от движка, но и от топлива (про качество нашей соляры можно легенды слагать), масла, и от состояния агрегатов двигателя.

+1
Знаю одну салонную 105 которая уже попердывает !

про эту салонную стопятку уже стоко упоминали и здесь и на синем форуме, каждый ее знает лично, каждый сам видел как она попердывает, что собсно говоря начинаешь к ней относится как к милицанеру не берущему взяток - все про него знают, но хрен увидишь...
  • 0

#117
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
евро2 выродился в ПСЕВДОЕВРО2........ т.е. никто реально не меряет отравляющие газы, никто и не знает скока их должно быть....... просто тупо смотрят в таблицу по году и стране.....

можно выбить тупо катализатор...... ведь никто не проверяет....
  • 0

#118
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений



А это уже вопрос эксплуатации.
Выхлоп зависит не только от движка, но и от топлива (про качество нашей соляры можно легенды слагать), масла, и от состояния агрегатов двигателя.

+1
Знаю одну салонную 105 которая уже попердывает !

про эту салонную стопятку уже стоко упоминали и здесь и на синем форуме, каждый ее знает лично, каждый сам видел как она попердывает, что собсно говоря начинаешь к ней относится как к милицанеру не берущему взяток - все про него знают, но хрен увидишь...

Вот мля, Шрек, кончай моей 105-кой как флагом зазмахивать... а дымить она начинает где-то от Бутаковки и выше из-за того что дизель атмосферный и на высоте он из-за недостатка кислорода будет дымить всегда... на малых высотах на любой соляре, вспомни поездку к Джунгарским воротам, не дымит вообще... а вот твое корыто :-( ...
  • 0

#119
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Вот мля, Шрек, кончай моей 105-кой как флагом зазмахивать... а дымить она начинает где-то от Бутаковки и выше из-за того что дизель атмосферный и на высоте он из-за недостатка кислорода будет дымить всегда... на малых высотах на любой соляре, вспомни поездку к Джунгарским воротам, не дымит вообще... а вот твое корыто :-( ...


:spy: Вот так то Даник! Придётся турбину ставить, ой придётся.
  • 0

#120
TDI

TDI
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Немного не в тему, но в Германии сейчас на дизеля в независимости от Евро 1,2,3 заставляют ставить новый фильтр стоимостью порядка 600 евро!
Надеюсь наши депутаты не часто ездят в Германию :-(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.