Не вижу связи... между нежеланием ездить общественным транспортом... и парикмахерской... рестораном... и магазином...разговор начался с того чтобы запретить эксплуатация всех авто старше 7ми лет.........
я полностью поддерживаю что работников надо уволить и что это их проблемы и тд. итп и ваще они лентяи......
и что есть общественный транспорт........ а вы пробовали на общественном добираться?
и я сам много лет назад тож ездил.....
однако...... неужели вы никогда не встречали ситуации - к примеру пришли в ресторан а там вместо 5 официанток всего 2 и вы ждете часик пока она тока подойдет и примет заказ? еще раз повторяю что полностью поддерживаю что работников надо уволить и что это их проблемы и тд. итп и ваще они лентяи......
но нету их и все тут.......
то же самое в парикмахерской, то же самое в магазине и везде......
Евро 2 с 1 января 2009 годанаконец перестанут тащить автохлам!
#101
Отправлено 18.01.2008, 12:30:52
#102
Отправлено 18.01.2008, 13:29:17
14% НДС, 30% корпоративный налог с прибыли. Это как минимум. А когда еще речь заходит о поставках грузов из-за бугра, то там еще пошлины добавляются, очень нехилые кстати, плюс оплачивается каждый день хранения на СВХ. И еще многое другое, что сразу в глаза не бросается. Проще говоря, 50% прибыли разлетится на ура. А в Европе можно уложиться и в 40 и меньше. Правда, в некоторых странах и побольше наших налоги бывают.Просветите о Великий !!!
Сколько себя помнил у нас мягкое налогооблажение !!!
У вас есть достоверная информация, что Юрий работает в черную?Что мешает Юрию работать в белую ? Раз он завел тему про Европу !
#103
Отправлено 18.01.2008, 13:46:34
А что, есть информация, что я вообще работаю ???У вас есть достоверная информация, что Юрий работает в черную?
Что мешает Юрию работать в белую ? Раз он завел тему про Европу !
К тому ж, что-то мне подсказывает, что в теме обсуждаются вопросы введения Евро2, а не принципы налогообложения бизнеса в какой либо из стран.
Вот и давайте обсуждать введение Евро2
Сообщение отредактировал yuri_v: 18.01.2008, 13:49:12
#105
Отправлено 18.01.2008, 15:12:08
Мы сейчас платим за литр этого дерьма с бензоколонки почти столько же, сколько платят автолюбители в Германии или Франции например, но их качество бензина с нашим не сравнить.
У нас же в агашкином государстве всегда принято бороться не с причинами, а со следствием Вот и результат на лицо.
За бабло можно все развести и государственными органами это только приветствуется.
#106
Отправлено 18.01.2008, 15:29:22
Я ниразу не говорил о запрете эксплуатации авто старше 7 лет, кроме того я против этого и если понадобиться опять выйду на митинги протеста, как было с запретом праворулек.разговор начался с того чтобы запретить эксплуатация всех авто старше 7ми лет.........
Но запрет ввоза авто старше 7 лет я бы поддержал однозначно как и сейчас поддерживаю введение стандартов ЕВРО.
По остальным темам можно долго флеймить, мне этого не хочется, тем более в автоветке.
#107
Отправлено 18.01.2008, 15:33:38
С чего вы взяли? Хотите, заедем куда-нибудь где нормальный газоанализатор, меряйте хоть по всем параметрам - всё у меня соответствует. А вот бензин действительно не сравнить с ихним. Особенно присадки к нему. У них почти не используют присадки на основе металлов, а у нас только их и используют.С бензина и солярки начинать надо, т.к. на наших бензопомоях, повторю еще раз, никакая новая машина не будет соответствовать ЕВРО 2!
#108
Отправлено 18.01.2008, 16:00:02
Кароче там снизу текстовые новости были и одна новость меня шокировала просто. Жаль что дословно не помню.
"Казахстан увеличил свою долю в "каком-то каспийском проекте (ясное дело речь шла о разработке и добыче нефти)" до умопомрочительных 16.8 процентов"
Это полный трындец. Страна от своих же недр получает 16 процентов.
Я конечно не нефтянник но не поверю что так трудно дыру в земле проковырять. Все разбазарили к чертям.
И не переживайте так по поводу евро-2. Такой кал уже никто не возит. Очень редко. Евро-3 куда ни шло но Евро-2. Этим требованиям соответствует да-же ВАЗ 9й модели с впрыском,
Сообщение отредактировал Andy: 18.01.2008, 16:02:17
#109
Отправлено 19.01.2008, 16:51:27
...
Это ему Китайцы сказали ?
...
А кто по Вашему это должен сказать? Малазийцы?
По доументам идет соответствие стандартам.
Если в них сомневаться, то так же можно не верить и европейскому автопрому.
Вообще, из документа следует, что техосмотр будет включать в себя проверку на Евро-2?
Или проверке будет подвергаться только ввозимый транспорт?
Господа юристы, просвятите.
Сообщение отредактировал Ayda}{ar: 19.01.2008, 16:53:15
#110
Отправлено 20.01.2008, 01:02:57
#114
Отправлено 22.01.2008, 13:21:33
Стесняюсь спросить - а с чего Вы взяли, что мы сейчас платим почти столько же, сколько платят в Германии?Мы сейчас платим за литр этого дерьма с бензоколонки почти столько же, сколько платят автолюбители в Германии или Франции например, но их качество бензина с нашим не сравнить.
Сейчас средняя стоимость бензина в Германии составляет 1.5 Евро, курс Нацбанка на сегодня - 174,7 - итого имеем среднюю цену =262 тенге за литр. У нас АИ96 стоит примерно 95 тенге - это более чем в 2.5 раза дешевле (в 2.75, если быть точным). Сколько читал эту тему - народ практически везде ратует за хороший бензин и за то, что пусть он хоть бакс за литр стоит, хотть евро за литр - главное чтобы хороший был. А ведь 174 тенге за литр это далеко не 262 - готовы ли вы отдавать штуку за 4 литра топлива, которых хватит чтобы полгорода проехать? Сомневаюсь, что готовы... А готовы за абсолютно все расчеты (в магазине, услуги и пр.) платить минимум в 2.5 раза больше? Тоже ведь не хочется... А если присмотреться - то и на том дерьме, что мы пользуем сейчас, машина не в 2 раза хуже едет, чем на европейском бензине (скажу сразу - пробовал, ездил) и нормально отрегулированная топливная не смердит и вполне отвечает необходимым требованиям.
кстати, "там" в стоимость бензина включен налог на содержание дорог страны (в общем-то многие уже знают об этом - я просто напоминаю), а вот у нас...
Сообщение отредактировал Абырвалг: 22.01.2008, 13:23:15
#116
Отправлено 22.01.2008, 13:39:56
про эту салонную стопятку уже стоко упоминали и здесь и на синем форуме, каждый ее знает лично, каждый сам видел как она попердывает, что собсно говоря начинаешь к ней относится как к милицанеру не берущему взяток - все про него знают, но хрен увидишь...+1
А это уже вопрос эксплуатации.
Выхлоп зависит не только от движка, но и от топлива (про качество нашей соляры можно легенды слагать), масла, и от состояния агрегатов двигателя.
Знаю одну салонную 105 которая уже попердывает !
#118
Отправлено 29.01.2008, 21:24:17
Вот мля, Шрек, кончай моей 105-кой как флагом зазмахивать... а дымить она начинает где-то от Бутаковки и выше из-за того что дизель атмосферный и на высоте он из-за недостатка кислорода будет дымить всегда... на малых высотах на любой соляре, вспомни поездку к Джунгарским воротам, не дымит вообще... а вот твое корыто ...про эту салонную стопятку уже стоко упоминали и здесь и на синем форуме, каждый ее знает лично, каждый сам видел как она попердывает, что собсно говоря начинаешь к ней относится как к милицанеру не берущему взяток - все про него знают, но хрен увидишь...
+1
А это уже вопрос эксплуатации.
Выхлоп зависит не только от движка, но и от топлива (про качество нашей соляры можно легенды слагать), масла, и от состояния агрегатов двигателя.
Знаю одну салонную 105 которая уже попердывает !
#119
Отправлено 29.01.2008, 22:36:54
Вот мля, Шрек, кончай моей 105-кой как флагом зазмахивать... а дымить она начинает где-то от Бутаковки и выше из-за того что дизель атмосферный и на высоте он из-за недостатка кислорода будет дымить всегда... на малых высотах на любой соляре, вспомни поездку к Джунгарским воротам, не дымит вообще... а вот твое корыто ...
Вот так то Даник! Придётся турбину ставить, ой придётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0