Перейти к содержимому

Фотография

Евро 2 с 1 января 2009 годанаконец перестанут тащить автохлам!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#81
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений


Долбаные порядки - опять по году выпуска определяют техническое состояние.

100% уверен, что это "колесо" не у нас в правительстве изобрели!
У нас просто тупо скопировали... и все :fie:


когда копируют то аппарат называестся "копировальный" (раньше была копирка, калька, промокашка :-) (она-же теперь туалетная бумага))
у нас аппарат издающий такие шедевры называется ..... правильно! дивная структура! работоспособная до предела!
  • 0

#82
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Zombie,
Честно говоря не понял как эт соотносится с Вашим высказыванием:

пострадают любители автостарины и прочих раритетных машин

Я имел ввиду что любители ретро-автомобилей пострадать не должны - ввезти можно хоть первый автомобиль сошедший с конвеера Генри Форда, и тихо радоваться что этот экземпляр есть у тебя в коллекции. Если кому-то придет в голову на нем кататься - то это уже совсем другая песня. Причем я имел ввиду именно ценителей, а не мужичка с пригородного колхоза, который пытается на этом экономить.


Угу! А как тогда объяснить то, что ретро автомобили в Европе не стоят в гаражах коллекционеров, а ездят.
Ездят если у хозяина есть на то желание.
В телевизор посмотрите передачи про них. Стоит такой раритет неделю в гараже, а в воскресение катается по городу.
А ещё проводятся различные пробеги ретромобилей.
Более того не так давно и ралли прошло, пол мира маршрут охватывал. То есть катаются они без проблем.
  • 0

#83
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Угу! А как тогда объяснить то, что ретро автомобили в Европе не стоят в гаражах коллекционеров, а ездят.
Ездят если у хозяина есть на то желание.
.........
А ещё проводятся различные пробеги ретромобилей.
Более того не так давно и ралли прошло, пол мира маршрут охватывал. То есть катаются они без проблем.

А кто нибудь оценивал налогообложение "у них" в Европе этих ретромобилей ???
  • 0

#84
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений


затормозится прирост ВВП и общее развитие страны....... любые меры со стороны правительства должны быть сбалансированы....... любой перегиб чреват.........

Сомневаюсь, что затормозится.


1.если половина работников не прибудут на работу? по причине того что не на чем ехать.......
2.если половина товаров и услуг не будут произведены по п1

то затормозится ли рост ВВП или увеличится?
  • 0

#85
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
а общественный транспорт еще никто не отменял
  • 0

#86
Symbol

Symbol
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений


Я имел ввиду что любители ретро-автомобилей пострадать не должны - ввезти можно хоть первый автомобиль сошедший с конвеера Генри Форда, и тихо радоваться что этот экземпляр есть у тебя в коллекции. Если кому-то придет в голову на нем кататься - то это уже совсем другая песня. Причем я имел ввиду именно ценителей, а не мужичка с пригородного колхоза, который пытается на этом экономить.

Так написали же, что нельзя именно ввезти всё, что старше 7 лет. А могли бы тупо поднять растаможку и всё. Если за 7-летку приходилось бы платить штук 10 баксов на растаможке, смысл везти отпал бы сам собой. А любитель старины от этого сильно не пострадал бы, особенно если учесть стоимость старинной раритетной машины.

Хм. Если мне не изменяет память - можно ввезти машину не как автотранспортное средство, а как экспонат. Автотранспортным оно становится только после соответствующего оформления. Постановление регламентирует ввоз автотранспортных средств.
  • 0

#87
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

1.если половина работников не прибудут на работу? по причине того что не на чем ехать.......

Как работодатель, абсолютно ответственно заявляю, что мне в принципе безразлично как работники добираются до офиса
А если будут опаздывать/не приходить, я их просто уволю без выходного пособия и других наберу

Я в свое время 8 лет подряд с двумя пересадками на общественном транспорте ежедневно ездил через весь город на работу и почему-то не опаздывал.


Хм. Если мне не изменяет память - можно ввезти машину не как автотранспортное средство, а как экспонат. Автотранспортным оно становится только после соответствующего оформления. Постановление регламентирует ввоз автотранспортных средств.

Угу.
Только на "экспонатах" ездить нельзя

И мне вообще непонятно, а чего такой крик-то подняли ???
В политкорректной Европе Евро2 уже много лет как введен и ничего. Скоро уже Евро5 введут
Просто экономическими методами надо прививать людям мысль, что ввозить/эксплуатировать более экологичную машину должно быть выгоднее чем менее экологичную
По-моему все правильно
Правда как-то все медленно делается
  • 0

#88
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

1.если половина работников не прибудут на работу? по причине того что не на чем ехать.......
2.если половина товаров и услуг не будут произведены по п1

то затормозится ли рост ВВП или увеличится?

Согласен с yuri_v... гнать таких работников... если для него бенза дорогая...или закроют на паркинге... или перепьет вчера... тоже угроза ВВП получается...
*Тоже в свое время из пригорода ездил работать... на перекладных... и не опаздывал... а лентяй всегда будет искать отмазку...
**Думаю не стоит... несоответствие авто разным стандартам также использовать как отмазку от требования привести в соответствие... о нас же родимых пекутся...

#89
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений

1.если половина работников не прибудут на работу? по причине того что не на чем ехать.......

Предыдущие комментарии по моему полностью показали несостоятельность взаимосвязи введения стандартов ЕВРО и возможности рабочего персонала прибыть к месту работы.
К тому же ранее я говорил о том, что уже имеющиеся в употреблении будут переходить из рук в руки внутри страны, их ведь разом никто не убивает.
Нормы касаются пока непосредственно ввоза и оформления автомашин. Уже ввезеные авто пока не трогают.
За них можно взяться, если наладить честный тех.осмотр, но это пока из области фантастики. Поэтому весьма правильное решение хотябы просто не ввозить старые авто.
  • 0

#90
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

А кто нибудь оценивал налогообложение "у них" в Европе этих ретромобилей ???

Юрий а вы готовы платить налоги с бизнеса как в Европе в белую ? Не давать откаты за контракты ?
  • 0

#91
Symbol

Symbol
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

Угу.
Только на "экспонатах" ездить нельзя

И мне вообще непонятно, а чего такой крик-то подняли ???
В политкорректной Европе Евро2 уже много лет как введен и ничего. Скоро уже Евро5 введут
Просто экономическими методами надо прививать людям мысль, что ввозить/эксплуатировать более экологичную машину должно быть выгоднее чем менее экологичную
По-моему все правильно
Правда как-то все медленно делается

Вот, именно об этом я и говорю. Так что коллекционеры и любители ретро автомобилей тут не страдают.
  • 0

#92
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
Да думаю к 09 году только от 2007 года машины только будут ездить, бензин с такими темпами вырастить до 500-600 тенегов. Да и страховку поднимут до 40000, налог.
Да и нефти в Каз мало осталось, уже сделали новые подразделения которые после вышек 5-10 лет давности вычищают пролитую нефть с землёй и фильтруют, мизер, но думаю стоит задуматься....
Учести монголии не избежать, производства нет и врядли будет, скотоводство умерло(тележка таскаем аптовка), как шёлковый путь если только:Китай-Россия...

Сообщение отредактировал Severe_angel: 17.01.2008, 19:03:35

  • 0

#93
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений


А кто нибудь оценивал налогообложение "у них" в Европе этих ретромобилей ???

Юрий а вы готовы платить налоги с бизнеса как в Европе в белую ? Не давать откаты за контракты ?


+100! Или попробовать взять контракт, без отката. Даже при условии, что Вы лучше других с этой работой можете справиться.
  • 0

#94
Ван Акелен

Ван Акелен

    Дочь Акелена

  • В доску свой
  • 2 167 сообщений
к 09 году умрут все поставки Ауди 100. Прощай такси с Алматы до 500 км...
  • 0

#95
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Так просто иллюстрация:
только что купил на компанию новый УАЗ 396259 (санитарка который), так вот по документам его двигатель УМЗ какой-то там якобы соответствует ЕВРО 2 :-) ... китайские автобусы по документам тоже соответствуют Евро 2... т.е. хотели как лучше, я получится как всегда... лишь бы в бумажонках было ЕВРО 2, думаю если ЕВРО 5 введут, те же УМЗ моторы новых УАЗов будут по бумагам и этой норме соответствовать...
  • 0

#96
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений


1.если половина работников не прибудут на работу? по причине того что не на чем ехать.......

Предыдущие комментарии по моему полностью показали несостоятельность взаимосвязи введения стандартов ЕВРО и возможности рабочего персонала прибыть к месту работы.


разговор начался с того чтобы запретить эксплуатация всех авто старше 7ми лет.........

я полностью поддерживаю что работников надо уволить и что это их проблемы и тд. итп и ваще они лентяи......
и что есть общественный транспорт........ а вы пробовали на общественном добираться?

и я сам много лет назад тож ездил.....


однако...... неужели вы никогда не встречали ситуации - к примеру пришли в ресторан а там вместо 5 официанток всего 2 и вы ждете часик пока она тока подойдет и примет заказ? еще раз повторяю что полностью поддерживаю что работников надо уволить и что это их проблемы и тд. итп и ваще они лентяи......

но нету их и все тут.......

то же самое в парикмахерской, то же самое в магазине и везде......
  • 0

#97
Ayda}{ar

Ayda}{ar
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Так просто иллюстрация:
только что купил на компанию новый УАЗ 396259 (санитарка который), так вот по документам его двигатель УМЗ какой-то там якобы соответствует ЕВРО 2 :-) ... китайские автобусы по документам тоже соответствуют Евро 2... т.е. хотели как лучше, я получится как всегда... лишь бы в бумажонках было ЕВРО 2, думаю если ЕВРО 5 введут, те же УМЗ моторы новых УАЗов будут по бумагам и этой норме соответствовать...


Мой друг в 2007 году купил миксеры в Китае. Они тоже по Евро-2 проходят. Так что, тут все нормально.

Прошу рассмотреть другую ситуацию.
Известно, что качество выхлопа зависит не только от авто, но и от топлива.
Скажем, машина новая, ну или не новая, но всем стандартам отвечает, но заправили меня паленым бензином на заправке перед техосмотром.
Тогда честный техосмотр пройти не удастся, потому как качество бензина проконтролировать я не могу.

Получается нужно параллельно прорабатывать вопрос проверки соответствия качеству топлива на АЗС.
  • 0

#98
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Мой друг в 2007 году купил миксеры в Китае. Они тоже по Евро-2 проходят. Так что, тут все нормально.

Это ему Китайцы сказали ?
Просто хочу понять откуда инфа !!!

Сообщение отредактировал Шрек: 18.01.2008, 12:10:41

  • 0

#99
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Юрий а вы готовы платить налоги с бизнеса как в Европе в белую ? Не давать откаты за контракты ?

А вы сравнивали по цифрам налоги в Европе с нашими?

#100
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений


Юрий а вы готовы платить налоги с бизнеса как в Европе в белую ? Не давать откаты за контракты ?

А вы сравнивали по цифрам налоги в Европе с нашими?

Просветите о Великий !!!
Сколько себя помнил у нас мягкое налогооблажение !!! Что мешает Юрию работать в белую ? Раз он завел тему про Европу !

Сообщение отредактировал Шрек: 18.01.2008, 12:24:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.