Евро 2 с 1 января 2009 годанаконец перестанут тащить автохлам!
#142
Отправлено 01.02.2008, 09:54:49
насчет стоимости у нас бензина:ездил прошлым летом в россию на РАФ-4 по територии Казахстана расход был 12!литров бензина на 100км.Когда уезжал обратно из России заправил полный бак доехал до Кустаная(500км)долил бак посчитал расход-8литров.Думайте сами что мы заливаем в наши баки.Средняя скорость была90 км.мне 50 лет-летать не люблю.Сейчас пересел на дизель-реальная экономия бюджета .Я так думаю дизель разбавлять нечем.А забыл-после заправки в кустанае расход опять стал 12-13литров!
Я тоже надеялся, что с солярой не ловчат! Не тут-то было, бодяжат. Бодяжат печным топливом и ещё как.
В России на её соляре авто идёт резвей и экономичней. Таки качественней топливо. Только в России два вида соляры, по 17-18 рублей и по 9-13 рублей (цены этого лета, сейчас уже выше ). Что дороже нормальная солярка, дешёвая газоконденсат.
Дешёвая не имеет смазывающих свойств, в результате использования быстрый каюк топливной аппаратуре.
Дальнобои её льют и добавляют в неё масло или не льют вообще.
Сообщение отредактировал beerov: 01.02.2008, 09:55:41
#145
Отправлено 01.02.2008, 09:58:11
Это что получается? калдина 1994 года - "бензиновая убитка", а ваш дизель 1985 года - неубитка?
А при чём тут год? Убитость это другое понятие и говорит скорее не о годах авто, а об адекватности её владельца.
А ещё у дизелей есть маленькое преимущество, кончится нефть будем на растительном масле ездить. Ресурс востанавливаемый и совсем без вредный. Из выхлопа жаренными семечками пахнет.
Сообщение отредактировал beerov: 01.02.2008, 10:00:01
#146
Отправлено 01.02.2008, 10:02:40
??? Это где я такое писал ?Это что получается? калдина 1994 года - "бензиновая убитка", а ваш дизель 1985 года - неубитка?
Ткните носом пжалуста
+1 По лету хочу с Америкотами пообщаться на эту тему !!! Она у них очень популярна становится !А при чём тут год? Убитость это другое понятие и говорит скорее не о годах авто, а об адекватности её владельца.
А ещё у дизелей есть маленькое преимущество, кончится нефть будем на растительном масле ездить. Ресурс востанавливаемый и совсем без вредный. Из выхлопа жаренными семечками пахнет.
#147
Отправлено 01.02.2008, 10:26:31
летом также ездил в россию. по рк ехал быстро, но рф дороги узкие, не получалось держать среднюю скорасть как в рк. в общем, разницу в расходе не уловил ни разу. шо в рк на перегонах меж городами было 7.5 при средней скорости порядка 110 км/ч, шо по рф при средней скорости порядка 90 км/ч. на одном участке был большой расход - от омска до новосиба средняя скорасть была окл 120 км/ч (чуть меньше 6 часов на дорогу ушло), расход получился чуть больше 8 л.насчет стоимости у нас бензина:ездил прошлым летом в россию на РАФ-4 по територии Казахстана расход был 12!литров бензина на 100км.Когда уезжал обратно из России заправил полный бак доехал до Кустаная(500км)долил бак посчитал расход-8литров.Думайте сами что мы заливаем в наши баки.Средняя скорость была90 км.мне 50 лет-летать не люблю.Сейчас пересел на дизель-реальная экономия бюджета .Я так думаю дизель разбавлять нечем.А забыл-после заправки в кустанае расход опять стал 12-13литров!
по рк заправлялся на гелиусе, в рф - какая попадеца первая при пустом баке.
#148
Отправлено 01.02.2008, 10:31:06
+1 По лету хочу с Америкотами пообщаться на эту тему !!! Она у них очень популярна становится !
А при чём тут год? Убитость это другое понятие и говорит скорее не о годах авто, а об адекватности её владельца.
А ещё у дизелей есть маленькое преимущество, кончится нефть будем на растительном масле ездить. Ресурс востанавливаемый и совсем без вредный. Из выхлопа жаренными семечками пахнет.
А зачем так далеко, вон немцы уже и установки продают, даже для одной машины.
А по телеку показали бывший украинский колхоз, там не могли сеять-пахать, не было денег на ДТ.
Сколхозили самопальную приблуду и из подсолнечного масла топливо для дизелей гонят.
Теперь и сеют и пашут.
#150
Отправлено 01.02.2008, 10:42:58
Ну зачем ерничать. Я вижу проблему в том, что дизеля покупают только из экономии, типа "не можем себе позволить тратицо на бензин"... А ездить на растительном масле, которое стоит дороже бензина не сильно ли ударит на вашем и так не пухлом кармане...
Дизеля берут из экономи???!?!??!?!?!?!?!? ЛОЛ .....просто нет слов
#151
Отправлено 01.02.2008, 10:46:27
Ну зачем ерничать. Я вижу проблему в том, что дизеля покупают только из экономии, типа "не можем себе позволить тратицо на бензин"... А ездить на растительном масле, которое стоит дороже бензина не сильно ли ударит на вашем и так не пухлом кармане...
Вы не смотрите на чужие карманы, не смотрите на цену масла в бутылке в магазине.
И не считайте, что дизель берут только из экономии, у меня кстати два авто, один бензин, один дизель, при том оба из салона, а не б/у. И тратицо на бензин могу себе позволить, но есть другие критерии для покупки дизеля и я его купил и не жалею.
#152
Отправлено 01.02.2008, 10:58:29
Ну зачем ерничать. Я вижу проблему в том, что дизеля покупают только из экономии, типа "не можем себе позволить тратицо на бензин"... А ездить на растительном масле, которое стоит дороже бензина не сильно ли ударит на вашем и так не пухлом кармане...
Вы не смотрите на чужие карманы, не смотрите на цену масла в бутылке в магазине.
И не считайте, что дизель берут только из экономии, у меня кстати два авто, один бензин, один дизель, при том оба из салона, а не б/у. И тратицо на бензин могу себе позволить, но есть другие критерии для покупки дизеля и я его купил и не жалею.
Камрад, знаю я вас. Вы в Темиртау торгуете подержанными экскаваторами, не о вас речь. Речь идет о том, что в непродуваемой Алмате заведенная солярочная автомашина "выдает" удушливые газы...
#154
Отправлено 01.02.2008, 11:12:13
.... удушливые газы...
Выдает любая машина....а не продуваемый Алмата стала из-за бестолковых строителей, которые ляпают высотки где не попадя (для справки: раньше строительство города и улиц велось по розе ветров)
ДА полноте, вас послушать, так у вас все дураки. И правительство и строители и айтишники, только не владельцы коптящик соляровозов
#156
Отправлено 01.02.2008, 11:20:19
ДА полноте, вас послушать, так у вас все дураки. И правительство и строители и айтишники, только не владельцы коптящик соляровозов
про бездумное строительство я Вам точно говорю....дед работал в той сфере, я лично видел планы строительства согласно карте ветров........и Вы не учитываете качество топлива (что солярки, что бензы)
#157
Отправлено 01.02.2008, 11:59:15
Камрад, знаю я вас. Вы в Темиртау торгуете подержанными экскаваторами, не о вас речь. Речь идет о том, что в непродуваемой Алмате заведенная солярочная автомашина "выдает" удушливые газы...
Опять ошибочка, не торгую я ими. Прадаю те, которые мне стали не нужны. А зарабатываю на другом.
#158
Отправлено 01.02.2008, 14:24:11
Вы просто не ездили на дизеле !!! скажу одно для Внедорожника я выберу только дизель !!!!Ну зачем ерничать. Я вижу проблему в том, что дизеля покупают только из экономии, типа "не можем себе позволить тратицо на бензин"... А ездить на растительном масле, которое стоит дороже бензина не сильно ли ударит на вашем и так не пухлом кармане...
Бензиновый матор при тех же условиях будет жрать в 1.5-2 раза больше !
#159
Отправлено 01.02.2008, 14:38:47
а мотивировать тем что мол он экологичнее)) ну прям Европа...
#160
Отправлено 01.02.2008, 14:45:15
берут не только из экономии !! не забываем что масла на дизеле чаще менять это раз !ну так ведь вывод один дизель в основном из-за экономии берут.. допустим на примере Паджерика есть версия дизеля 2,8 и еще какой то там.. а бензиновый 3,0, канеш бензиновый жрать будет поболее, берут в основном из-за этого, а то что потом расход увеличивается и быть может доходит до уровня бензинового, это уже другое в процессе так сказать)
а мотивировать тем что мол он экологичнее)) ну прям Европа...
дизель более тяговит это два ! и три максимальная мощность на более низких оборотах !
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0