Перейти к содержимому

Фотография

Евро 2 с 1 января 2009 годанаконец перестанут тащить автохлам!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#141
Bobby

Bobby
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Это что получается? калдина 1994 года - "бензиновая убитка", а ваш дизель 1985 года - неубитка?
  • 0

#142
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

насчет стоимости у нас бензина:ездил прошлым летом в россию на РАФ-4 по територии Казахстана расход был 12!литров бензина на 100км.Когда уезжал обратно из России заправил полный бак доехал до Кустаная(500км)долил бак посчитал расход-8литров.Думайте сами что мы заливаем в наши баки.Средняя скорость была90 км.мне 50 лет-летать не люблю.Сейчас пересел на дизель-реальная экономия бюджета .Я так думаю дизель разбавлять нечем.А забыл-после заправки в кустанае расход опять стал 12-13литров!


Я тоже надеялся, что с солярой не ловчат! Не тут-то было, бодяжат. Бодяжат печным топливом и ещё как.
В России на её соляре авто идёт резвей и экономичней. Таки качественней топливо. Только в России два вида соляры, по 17-18 рублей и по 9-13 рублей (цены этого лета, сейчас уже выше :D ). Что дороже нормальная солярка, дешёвая газоконденсат.
Дешёвая не имеет смазывающих свойств, в результате использования быстрый каюк топливной аппаратуре.
Дальнобои её льют и добавляют в неё масло или не льют вообще.

Сообщение отредактировал beerov: 01.02.2008, 09:55:41

  • 0

#143
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

Второй дизель 85г. поддымливает только при прогреве потом ни дымочка !!!

Глохнет после прогрева?
  • 0

#144
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений


Второй дизель 85г. поддымливает только при прогреве потом ни дымочка !!!

Глохнет после прогрева?

Неа !!! просто машинка только из штатов !!! сейчас на обесшумке потом займусь мотором !!! :D
  • 0

#145
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Это что получается? калдина 1994 года - "бензиновая убитка", а ваш дизель 1985 года - неубитка?


А при чём тут год? Убитость это другое понятие и говорит скорее не о годах авто, а об адекватности её владельца.
А ещё у дизелей есть маленькое преимущество, кончится нефть будем на растительном масле ездить. Ресурс востанавливаемый и совсем без вредный. Из выхлопа жаренными семечками пахнет. :D

Сообщение отредактировал beerov: 01.02.2008, 10:00:01

  • 0

#146
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Это что получается? калдина 1994 года - "бензиновая убитка", а ваш дизель 1985 года - неубитка?

??? Это где я такое писал ? ;)
Ткните носом пжалуста :-/


А при чём тут год? Убитость это другое понятие и говорит скорее не о годах авто, а об адекватности её владельца.
А ещё у дизелей есть маленькое преимущество, кончится нефть будем на растительном масле ездить. Ресурс востанавливаемый и совсем без вредный. Из выхлопа жаренными семечками пахнет. ;)

+1 По лету хочу с Америкотами пообщаться на эту тему !!! Она у них очень популярна становится ! :D
  • 0

#147
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

насчет стоимости у нас бензина:ездил прошлым летом в россию на РАФ-4 по територии Казахстана расход был 12!литров бензина на 100км.Когда уезжал обратно из России заправил полный бак доехал до Кустаная(500км)долил бак посчитал расход-8литров.Думайте сами что мы заливаем в наши баки.Средняя скорость была90 км.мне 50 лет-летать не люблю.Сейчас пересел на дизель-реальная экономия бюджета .Я так думаю дизель разбавлять нечем.А забыл-после заправки в кустанае расход опять стал 12-13литров!

летом также ездил в россию. по рк ехал быстро, но рф дороги узкие, не получалось держать среднюю скорасть как в рк. в общем, разницу в расходе не уловил ни разу. шо в рк на перегонах меж городами было 7.5 при средней скорости порядка 110 км/ч, шо по рф при средней скорости порядка 90 км/ч. на одном участке был большой расход - от омска до новосиба средняя скорасть была окл 120 км/ч (чуть меньше 6 часов на дорогу ушло), расход получился чуть больше 8 л.
по рк заправлялся на гелиусе, в рф - какая попадеца первая при пустом баке.
  • 0

#148
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений


А при чём тут год? Убитость это другое понятие и говорит скорее не о годах авто, а об адекватности её владельца.
А ещё у дизелей есть маленькое преимущество, кончится нефть будем на растительном масле ездить. Ресурс востанавливаемый и совсем без вредный. Из выхлопа жаренными семечками пахнет. :laugh:

+1 По лету хочу с Америкотами пообщаться на эту тему !!! Она у них очень популярна становится ! :-)


А зачем так далеко, вон немцы уже и установки продают, даже для одной машины.
А по телеку показали бывший украинский колхоз, там не могли сеять-пахать, не было денег на ДТ.
Сколхозили самопальную приблуду и из подсолнечного масла топливо для дизелей гонят.
Теперь и сеют и пашут.
  • 0

#149
Bobby

Bobby
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Ну зачем ерничать. Я вижу проблему в том, что дизеля покупают только из экономии, типа "не можем себе позволить тратицо на бензин"... А ездить на растительном масле, которое стоит дороже бензина не сильно ли ударит на вашем и так не пухлом кармане...
  • 0

#150
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

Ну зачем ерничать. Я вижу проблему в том, что дизеля покупают только из экономии, типа "не можем себе позволить тратицо на бензин"... А ездить на растительном масле, которое стоит дороже бензина не сильно ли ударит на вашем и так не пухлом кармане...


Дизеля берут из экономи???!?!??!?!?!?!?!? ЛОЛ :-) .....просто нет слов
  • 0

#151
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Ну зачем ерничать. Я вижу проблему в том, что дизеля покупают только из экономии, типа "не можем себе позволить тратицо на бензин"... А ездить на растительном масле, которое стоит дороже бензина не сильно ли ударит на вашем и так не пухлом кармане...


Вы не смотрите на чужие карманы, не смотрите на цену масла в бутылке в магазине.
И не считайте, что дизель берут только из экономии, у меня кстати два авто, один бензин, один дизель, при том оба из салона, а не б/у. И тратицо на бензин могу себе позволить, но есть другие критерии для покупки дизеля и я его купил и не жалею.
  • 0

#152
Bobby

Bobby
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений


Ну зачем ерничать. Я вижу проблему в том, что дизеля покупают только из экономии, типа "не можем себе позволить тратицо на бензин"... А ездить на растительном масле, которое стоит дороже бензина не сильно ли ударит на вашем и так не пухлом кармане...


Вы не смотрите на чужие карманы, не смотрите на цену масла в бутылке в магазине.
И не считайте, что дизель берут только из экономии, у меня кстати два авто, один бензин, один дизель, при том оба из салона, а не б/у. И тратицо на бензин могу себе позволить, но есть другие критерии для покупки дизеля и я его купил и не жалею.


Камрад, знаю я вас. Вы в Темиртау торгуете подержанными экскаваторами, не о вас речь. Речь идет о том, что в непродуваемой Алмате заведенная солярочная автомашина "выдает" удушливые газы...
  • 0

#153
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

.... удушливые газы...


Выдает любая машина....а не продуваемый Алмата стала из-за бестолковых строителей, которые ляпают высотки где не попадя (для справки: раньше строительство города и улиц велось по розе ветров)
  • 0

#154
Bobby

Bobby
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений


.... удушливые газы...


Выдает любая машина....а не продуваемый Алмата стала из-за бестолковых строителей, которые ляпают высотки где не попадя (для справки: раньше строительство города и улиц велось по розе ветров)


ДА полноте, вас послушать, так у вас все дураки. И правительство и строители и айтишники, только не владельцы коптящик соляровозов
  • 0

#155
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
я не торгую экскаваторами. Раньше ездил на 2-литровой зажигалке, сейчас 2,8 ТД.....экономии никакой....и о пересадке на трактор не капельки не жалею....дизяляка экологичней - это факт....не нужно вестись на то что выхлоп "заметнее" чем на бензе
  • 0

#156
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

ДА полноте, вас послушать, так у вас все дураки. И правительство и строители и айтишники, только не владельцы коптящик соляровозов


про бездумное строительство я Вам точно говорю....дед работал в той сфере, я лично видел планы строительства согласно карте ветров........и Вы не учитываете качество топлива (что солярки, что бензы)
  • 0

#157
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Камрад, знаю я вас. Вы в Темиртау торгуете подержанными экскаваторами, не о вас речь. Речь идет о том, что в непродуваемой Алмате заведенная солярочная автомашина "выдает" удушливые газы...


Опять ошибочка, не торгую я ими. Прадаю те, которые мне стали не нужны. А зарабатываю на другом.
  • 0

#158
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Ну зачем ерничать. Я вижу проблему в том, что дизеля покупают только из экономии, типа "не можем себе позволить тратицо на бензин"... А ездить на растительном масле, которое стоит дороже бензина не сильно ли ударит на вашем и так не пухлом кармане...

Вы просто не ездили на дизеле !!! скажу одно для Внедорожника я выберу только дизель !!!!
Бензиновый матор при тех же условиях будет жрать в 1.5-2 раза больше ! :-)
  • 0

#159
4@R$

4@R$
  • Читатель
  • 1 207 сообщений
ну так ведь вывод один :-) дизель в основном из-за экономии берут.. допустим на примере Паджерика есть версия дизеля 2,8 и еще какой то там.. а бензиновый 3,0, канеш бензиновый жрать будет поболее, берут в основном из-за этого, а то что потом расход увеличивается и быть может доходит до уровня бензинового, это уже другое в процессе так сказать)
а мотивировать тем что мол он экологичнее)) ну прям Европа... :laugh:

#160
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

ну так ведь вывод один :laugh: дизель в основном из-за экономии берут.. допустим на примере Паджерика есть версия дизеля 2,8 и еще какой то там.. а бензиновый 3,0, канеш бензиновый жрать будет поболее, берут в основном из-за этого, а то что потом расход увеличивается и быть может доходит до уровня бензинового, это уже другое в процессе так сказать)
а мотивировать тем что мол он экологичнее)) ну прям Европа... :D

берут не только из экономии !! не забываем что масла на дизеле чаще менять это раз !
дизель более тяговит это два ! и три максимальная мощность на более низких оборотах ! :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.