Перейти к содержимому

Фотография

Евро 2 с 1 января 2009 годанаконец перестанут тащить автохлам!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#201
Symbol

Symbol
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

Мне вот интересно. Почему на китайских автобусах написано "Евро2", а они коптят почище любого уазика...

Наш городской общественный транспорт эксплуатируется не по правилам для которых техника была рассчитана. Это раз. Два - где именно написано? Шильдики и наклейки разные продаются. :D
  • 0

#202
Коммуняка

Коммуняка

    он же Siamese

  • Забанен
  • 93 сообщений
смех... че обсуждать то... агашки как брали взятки так и брать будут...
банановая республика.. .какие нах евро... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

форменное издевательство над народом!
тоже что и с правым рулем и с повышением цена на свою же нефть...
когда уже насытятся своей властью?

Сообщение отредактировал Коммуняка: 07.02.2008, 09:35:40


#203
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

смех... че обсуждать то... агашки как брали взятки так и брать будут...
банановая республика.. .какие нах евро... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

форменное издевательство над народом!
тоже что и с правым рулем и с повышением цена на свою же нефть...
когда уже насытятся своей властью?

Чем больше денег в кошельке, тем их меньше в руках :laugh:
  • 0

#204
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений
Хватит спорить. Скоро все авто будут подобны индийскому OneCAT которому любое ЕВРО будет по плечу. И совсем недорого.
ЗЫ. Понравилось предложение в каментах, про велосипедный насос :smoke:
  • 0

#205
Alexander_MPAK

Alexander_MPAK
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Бензину Аи-92 приказали долго жить
Переход на новое топливо обойдется российским автомобилистам как минимум в 30 миллиардов рублей в год
2008-02-22 / Игорь Наумов
http://www.ng.ru/eco...6_gasoline.html

Выпуск самой популярной марки бензина будет прекращен через три года.
Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.

Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.

Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».

Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.

Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года.

Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов.

Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».
Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.
  • 0

#206
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
конечно же это хорошо если мы перейдем на евро2 и евро 3, но ... практически как это сделать? Для начала пусть решат проблемы качественного топлива отвечающего новым стандартам!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.