Перейти к содержимому

Фотография

Евро 2 с 1 января 2009 годанаконец перестанут тащить автохлам!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#61
Symbol

Symbol
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений


Не надо путать... любители старины пусть завозят сколько угодно, но из собственного гаража ее не выпускать. А если захочешь кататься на раритете - модернизируй "начинку".

Вы не забыли где живете? Здесь всё, что ввезено будет успешно ездить. Причем даже не у каких-то особенных людей, а у любого желающего раздолбая.

Если человек осознанно идет на это, при возможности жить нормально - то пусть страдает, чего горевать? :spy:
  • 0

#62
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений


Бля, неужели хлам с дорог весь уберут!
А вообще, я вижу выход только один, запретить машины страше 7 лет, ввоз и эксплуатацию ТС.
А еще поднять в 2-3 раза налог, на дизеля и бензины, старше 3 лет, на новый автотранспорт освободить вообще налог, ну хотя бы на 3 года...
вот другое дело...

затормозится прирост ВВП и общее развитие страны....... любые меры со стороны правительства должны быть сбалансированы....... любой перегиб чреват.........
еще тысячу лет назад какой то советник чингисхана сказал что награда должна соответствовать заслугам а наказание вине.

извините, не понял... прирост ВВП затормозиться если автохлам уберут? или если налог поднимут? или что есть перегиб в данном случае? ...и где связь с изречением соверника Чингисхагна?
  • 0

#63
Ayda}{ar

Ayda}{ar
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

...
А вообще, я вижу выход только один, запретить машины страше 7 лет, ввоз и эксплуатацию ТС.
...


Да забудьте Вы про семилетку. Это самая бредовая идея, которая могла родиться и реализоваться.
Соответствие стандартам по выхлопу - это оптимальный вариант.
Так что решение по Евро-2 правильное. Другое дело, что реализовано оно будет через одно интересное место.

Таблица соответствия, имхо, представлена чисто для примера. Сомневаюсь, что все авто концерны в рамках одной страны (и даже содружества) одновременно переходили на новые стандарты. Кто-то раньше, кто-то позже. Нужно смотреть по производителю.
  • 0

#64
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Если человек осознанно идет на это, при возможности жить нормально - то пусть страдает, чего горевать? :spy:

Вы не поняли. Этот человек как раз страдать и не будет. Он тупо купит полуразвальную Волгу или Москвич 70-х годов, баксов за 500. Купит техосмотр за пару штук, если надо, то и Евро-2 купит. Потом нагрузит это всё картошкой и бананами и на лысой резине, скребя от перегруза глушаком по асфальту попрет через пол города. Ему стопудово плохо не будет. Плохо будет тем, кто будет дышать его выхлопом и тем, в кого он въедет на конкретно неиспраном и конкретно перегруженном сарае (такое я видел далеко не раз).

#65
Symbol

Symbol
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Zombie,
Честно говоря не понял как эт соотносится с Вашим высказыванием:

пострадают любители автостарины и прочих раритетных машин

Я имел ввиду что любители ретро-автомобилей пострадать не должны - ввезти можно хоть первый автомобиль сошедший с конвеера Генри Форда, и тихо радоваться что этот экземпляр есть у тебя в коллекции. Если кому-то придет в голову на нем кататься - то это уже совсем другая песня. Причем я имел ввиду именно ценителей, а не мужичка с пригородного колхоза, который пытается на этом экономить.
  • 0

#66
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений

Евро 2 с 1 января 2009 года, наконец перестанут тащить автохлам!,я так и не понял чему автор темы радуется?????

Передвигаюсь на праворукой машине 1997 г.в., меня это устраивает.
Радуюсь тому, что перестанут везти в огромных количествах старые машины. Был бы еще больше рад, еслиб ввели семилетку на ввоз.
В Казахстане по данным гаев порядка 2 млн. легковых автомобилей. Думаю этого созданного за последние 15 лет буфера вполне достаточно для того, чтобы удовлетворить спрос населения на старые авто.
Я нехочу чтобы привозили машины старше 7 лет, моя страна не автопомойка для Европы, Америки и Японии. Порядка 40 процентов автолюбителей может себе позволить авто старше семи лет, остальные могут вполне уверенно перекупать друг у друга сотни тысяч авто из существующих 2 миллионов.
Думаю логика проста и понятна.

Кстати, как я понял Постановление, с 2014 года практически будет семилетка, т.к. вводится ЕВРО-4.
  • 0

#67
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений

затормозится прирост ВВП и общее развитие страны....... любые меры со стороны правительства должны быть сбалансированы....... любой перегиб чреват.........

Сомневаюсь, что затормозится.
Спрос рождает предложение, значит народ будет покупать больше более свежих или новых машин, а с них налогов и таможенных платежей больше чем с гольфа 1986 г.в. ввезенного типа из Германии.
  • 0

#68
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я имел ввиду что любители ретро-автомобилей пострадать не должны - ввезти можно хоть первый автомобиль сошедший с конвеера Генри Форда, и тихо радоваться что этот экземпляр есть у тебя в коллекции. Если кому-то придет в голову на нем кататься - то это уже совсем другая песня. Причем я имел ввиду именно ценителей, а не мужичка с пригородного колхоза, который пытается на этом экономить.

Так написали же, что нельзя именно ввезти всё, что старше 7 лет. А могли бы тупо поднять растаможку и всё. Если за 7-летку приходилось бы платить штук 10 баксов на растаможке, смысл везти отпал бы сам собой. А любитель старины от этого сильно не пострадал бы, особенно если учесть стоимость старинной раритетной машины.

#69
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений
воздух чище не станен.... вот если на педальную тягу перейти да печки не топить....
  • 0

#70
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

Евро 2 с 1 января 2009 года,

евро-2 с 01.01.2009 г.
евро-3 с 01.01.2011 г.
евро-4 с 01.01.2014 г.
см. п.14 ст.5 Пост. Правительства РК от 29.12.2007 г.
  • 0

#71
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений


Евро 2 с 1 января 2009 года,

евро-2 с 01.01.2009 г.
евро-3 с 01.01.2011 г.
евро-4 с 01.01.2014 г.
см. п.14 ст.5 Пост. Правительства РК от 29.12.2007 г.

Муйня всё это. Да хоть Евро-15 пусть вводят, вопрос скорее всего будет решаться за 2-3 МРП и все кто ездит сейчас, так и будут ездить дальше. Пока не искоренят коррупцию, толк от этих нововведений только один - новая кормушка для кого-то. Буду рад, если кто-то сумеет доказать, что это не так.

#72
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

Муйня всё это. Да хоть Евро-15 пусть вводят, вопрос скорее всего будет решаться за 2-3 МРП и все кто ездит сейчас, так и будут ездить дальше.

:-) ну конечно муйня, пока все будут так думать...

есть соответствия:
США - с 1997 г
Жапан - с 1998 г
ЕС/бенз - с 1997 г.
ЕС/дт - 1997 г
РФ - с 2006 г
Узбекия - с 2007 г
итд. т.е. это страны с авто которые соответствуют Евро-2
  • 0

#73
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

есть соответствия:
США - с 1997 г
Жапан - с 1998 г
ЕС/бенз - с 1997 г.
ЕС/дт - 1997 г
РФ - с 2006 г
Узбекия - с 2007 г
итд. т.е. это страны с авто которые соответствуют Евро-2

Особенно в РФ, где-нибудь в деревне. :-)

#74
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

Особенно в РФ, где-нибудь в деревне. :-)

Вы не поняли, это страны, в которых авто выпускаются в соответствии с евро-2. Пример: США - все авто выпущенные в США с 1997 года соответствуют ЕВРО-2. В России, к примеру, авто выпущенные с 2006 года.
  • 0

#75
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
А каким боком это к нам относится? Автопроизводство у нас скудное, да и народ в этой теме больше ввоз заботит, а не производство.

#76
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

А каким боком это к нам относится? Автопроизводство у нас скудное, да и народ в этой теме больше ввоз заботит, а не производство.

а тем боком, что это явл. Приложением к Постановлению см. выше. :-)
и для того, чтобы ввозить, наверно придется пользоваться этим приложением! :fie:

пы.сы. п.16 при выпуске в обращение на территории РК автотранспортных средств, бывших в эксплуатации, допускается в срок до 01.01.2009 года проводить подтверждения их соответствия требованиям тех. регламента согласно приложению 4 (о кот. я писал)
  • 0

#77
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Еслли при ввозе окажется, что машина из Европы 1995 года соответствует евро2 (или из РФ 2006 года не соответствует), и это будет подтверждено замерами, тогда об этот этим листиком
США - с 1997 г
Жапан - с 1998 г
ЕС/бенз - с 1997 г.
ЕС/дт - 1997 г
РФ - с 2006 г
Узбекия - с 2007 г
итд. т.е. это страны с авто которые соответствуют Евро-2

можно подтереть опу! :-)


Долбаные порядки - опять по году выпуска определяют техническое состояние. ТО сделать честнее - и всё!
Не прошел по евро2 - нах из городов в области! или киргизию!
  • 0

#78
opakyJ|_e

opakyJ|_e

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

воздух чище не станен.... вот если на педальную тягу перейти да печки не топить....


Лучше всего - ядерные технологии. Управляемый синтез и все такое.
  • 0

#79
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

Долбаные порядки - опять по году выпуска определяют техническое состояние.

100% уверен, что это "колесо" не у нас в правительстве изобрели!
У нас просто тупо скопировали... и все :-)
  • 0

#80
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

МОжете контакты продавцов в личку скинуть? Хорька старше 2000 года хочу в обвесах.


пожалуйста - 2004, без пробега по КЗ
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.