Евро 2 с 1 января 2009 годанаконец перестанут тащить автохлам!
#41
Отправлено 16.01.2008, 12:02:21
#43
Отправлено 16.01.2008, 13:09:54
А каким образом определять соответсвует или нет? У меня машина старше 98 года, но на ней помимо основного установлен дополнительный катализатор и нормы выхлопа соответсвуют Евро-2, о чем есть соответсвующие бумаги с цифрами замеров и печатями (правда немецкие). Когда проходил ТО (по честному) всё вписывалось в нормы.После введения Евро-2, логично было бы резко увеличить налоги на уже имеющийся транспорт, который Евро-2 НЕ соответствует
Но проблема в том, что не у всех ведь так. Видел и почти новые машины, которые уже ни в какие Евро не впишутся. Не вижу вообще никаких способов решения этой проблемы - даже если придумают какой-нибудь сертификат подтверждения соответсвиям, он также спокойно будет продаваться как и всё остальное, только кормушка дополнительная появится для коррумпированных элементов.
Запрет ввоза старья поддерживаю. Хотя это и не самый лучший способ решения проблемы - пострадают любители автостарины и прочих раритетных машин, но зато с другой стороны откровенного хлама должно стать поменьше. Не сразу, но постепенно станет поменьше.
#45
Отправлено 16.01.2008, 13:51:51
Не надо путать... любители старины пусть завозят сколько угодно, но из собственного гаража ее не выпускать. А если захочешь кататься на раритете - модернизируй "начинку"....
Запрет ввоза старья поддерживаю. Хотя это и не самый лучший способ решения проблемы - пострадают любители автостарины и прочих раритетных машин, но зато с другой стороны откровенного хлама должно стать поменьше. Не сразу, но постепенно станет поменьше.
Рано итоги подводите, товарищ.Да походу в этом году бенза поднимется до 300 тянговых,
А после Евро до 500 за литр.
Сдется мне что в этом года инфляция будет под 50%. официальная.
#46
Отправлено 16.01.2008, 14:02:52
Вы не забыли где живете? Здесь всё, что ввезено будет успешно ездить. Причем даже не у каких-то особенных людей, а у любого желающего раздолбая.Не надо путать... любители старины пусть завозят сколько угодно, но из собственного гаража ее не выпускать. А если захочешь кататься на раритете - модернизируй "начинку".
#47
Отправлено 16.01.2008, 14:07:28
Ой ли.... как сказал кто-то в другой ветке: -Пока бал правят агашки, грош цена всем этим нововведениям!... откровенного хлама должно стать поменьше....
К тому-же, если НПЗ доведут качество топлива до требуемых нормативов (что тоже вряд ли), часть проблем решится сама-собой, во всяком случае с вредными выбросами ситуация улучшится.
Вся эта возня с Еврами ничто иное, как попытка в очередной раз "срубить бабла" по-крупному. Как с Евросоюза в виде субсидий и инвестиций, так и с рядовых обывателей, собственников автотранспорта.
#48
Отправлено 16.01.2008, 14:08:45
А вообще, я вижу выход только один, запретить машины страше 7 лет, ввоз и эксплуатацию ТС.
А еще поднять в 2-3 раза налог, на дизеля и бензины, старше 3 лет, на новый автотранспорт освободить вообще налог, ну хотя бы на 3 года...
вот другое дело...
#49
Отправлено 16.01.2008, 14:16:40
Ну а теперь давайте представим как будет это всё выглядеть. Вы покупаете новую машину тысяч за 20, для примера. Ездите на ней 3 года, налоги не платите. И тут пошел четвертый год и вы решили ТС обновить. Куда денете старую? Кто ее купит с тройным налогом и остаточным сроком эксплуатации 3-4 года? Ну может и купят за 3-5 тыс. А если не купят вообще и отъездить на ней 7 лет, куда потом девать? У нас ведь даже бесплатных автосвалок нет, не говоря уже о таких, где компенсацию выплачивают.Бля, неужели хлам с дорог весь уберут!
А вообще, я вижу выход только один, запретить машины страше 7 лет, ввоз и эксплуатацию ТС.
А еще поднять в 2-3 раза налог, на дизеля и бензины, старше 3 лет, на новый автотранспорт освободить вообще налог, ну хотя бы на 3 года...
вот другое дело...
#50
Отправлено 16.01.2008, 14:19:46
Да, все нормально, будем продавать в страны 4 мира.. (после 7 лет эксплуатации), а остальные на вторичную переработкуНу а теперь давайте представим как будет это всё выглядеть. Вы покупаете новую машину тысяч за 20, для примера. Ездите на ней 3 года, налоги не платите. И тут пошел четвертый год и вы решили ТС обновить. Куда денете старую? Кто ее купит с тройным налогом и остаточным сроком эксплуатации 3-4 года? Ну может и купят за 3-5 тыс. А если не купят вообще и отъездить на ней 7 лет, куда потом девать? У нас ведь даже бесплатных автосвалок нет, не говоря уже о таких, где компенсацию выплачивают.
Бля, неужели хлам с дорог весь уберут!
А вообще, я вижу выход только один, запретить машины страше 7 лет, ввоз и эксплуатацию ТС.
А еще поднять в 2-3 раза налог, на дизеля и бензины, старше 3 лет, на новый автотранспорт освободить вообще налог, ну хотя бы на 3 года...
вот другое дело...
У людей появиться стимул покупать новые машины, безработицы не будет.
Стимул будет больше зарабатывать на нормальные машины...
Сообщение отредактировал E=MC^2: 16.01.2008, 14:20:43
#51
Отправлено 16.01.2008, 14:21:51
Здесь дело не в агашках. Всё проще - сначала уменьшается ввоз дешевых машин, потом поднимается цена на уже ездящие раритеты (спрос есть, а предложение падает), отсеивается часть мало-платежноспособного потребителя, потом постепенно ломаются (или тупо разбиваются) машины у тех, кто всё-таки успел взять дешевенькое. В итоге машин становится меньше.Ой ли.... как сказал кто-то в другой ветке: -Пока бал правят агашки, грош цена всем этим нововведениям!
... откровенного хлама должно стать поменьше....
А если вы имеете ввиду коррупцию, то большой погоды она при запрете не сделает. Тут вот написали, что праворукие до сих пор ввозят, но вы посмотрите сколько их предлагают к продаже в последнее время - предложение в разы уменьшилось.
#52
Отправлено 16.01.2008, 14:24:08
Если ему по статусу в пути передвигаться мешают дешевые машинки,то....жиги(особливо любимые КВНом - ладыкалины),все равно будут продолжать поступать в нашу страну и дальше этот хламбудет мешать автору двигаться с пафосом среди себе подобных,это я еще про беспонтовые ктайские машинки типа черри,не упомянул...
Если он за чистый воздух....то запретить надо все грузовое,потому как камаз 2008 года выпуска(который еще и в казахстане выпущен)дымит и загрязняет воздуха больше..особливо когда он вверх по Ленина прет-напрягается...про китайские автобусы писали выше и тогда ТЕЦ1 перенести из города туды вобласть...
Если он радуется что страна на межд.уровень выходит...так это,Баке-Маке отношения никуда не деваються,а только с приходом евро-2,станут актуальнее, те самые агашки и заработают...
Так чему радуется автор?????????
#54
Отправлено 16.01.2008, 14:31:15
Узбекистан, Таджикистан, обязательно Киргизия, может Россия, может и до Туркмении дойдем...Список стран-потенциальных клиентов назовете?
Да, все нормально, будем продавать в страны 4 мира.. (после 7 лет эксплуатации)
Часть запчастей пойдет на зап части существующего ТС, а остальные на перепроизводства, здесь надо просто подумать механизмы переработкиПо какой схеме? И кто и где будет делать эту переработку?а остальные на вторичную переработку
#55
Отправлено 16.01.2008, 14:33:21
внутреннего сгорания, в зависимости от года их выпуска, требованиям Технического регламента по экологическому этапу Евро-2. Там стоит страна происхождения авто или ДВС и годы когда страна стала соответсвовать евро 2. Что подразумевается под страной происхождения??? Страна производитель или страна откуда завезена машина??? Т.е. тоета из штатов будет соответствовать с 96 года, а с японии только с 98???? Или наоборот все тоеты только с 98 года хоть с америки хоть с гондураса, а кадилак к примеру с 96г. Если я покупаю мерс с японии но 97 года он будет соответсвовать евро2 или мне придеться покупать мерс с японии но только с 98 г. Б-ть сам аж офигел и еще больше запутался
#57
Отправлено 16.01.2008, 14:38:30
Вы там давно были? Зарплаты ихние знаете? Там гораздо меньше народу может позволить себе трехлетнюю машину, чем у нас. А тем, кто может, ничто не мешает купить новую в салоне.Узбекистан, Таджикистан, обязательно Киргизия
Врядли. Хотя если будете продавать за 3-5 тыс, будут брать.может Россия
Сколько у них средняя зарплата, кто помнит? Что-то около 10-20 баксов в месяц вроде.может и до Туркмении дойдем...
На машины дают 3-5 лет гарантии. Кто у вас будет запчасти такие покупать? И много вы знаете людей, которые на 3-хлетки ищут именно б/у запчасти, когда новых вокруг полно?Часть запчастей пойдет на зап части существующего ТС
#58
Отправлено 16.01.2008, 14:55:37
А ещё можно всех граждан страны, у которых менее миллиона баксов в кармане, объявить супергражданами высшего сорта, поселить в "элитных" районах, огороженных тремя рядами колючей проволоки, между "районами" пустить спецпоезда с декоративными решётками на окнах, посчитать сколько каждому такому гражданину требуется пар сапог, носков и прочих необходимых для существования вещей и выдавать их бесплатно, в том числе и лопаты, ломы, отбойные молотки и мыло с верёвками... И тогда все транспортные и экологические проблемы расссосутся сами по себе и будет Вам счастье...Бля, неужели хлам с дорог весь уберут!
А вообще, я вижу выход только один, запретить машины страше 7 лет, ввоз и эксплуатацию ТС.
А еще поднять в 2-3 раза налог, на дизеля и бензины, старше 3 лет, на новый автотранспорт освободить вообще налог, ну хотя бы на 3 года...
вот другое дело...
#59
Отправлено 16.01.2008, 15:22:09
Бля, неужели хлам с дорог весь уберут!
А вообще, я вижу выход только один, запретить машины страше 7 лет, ввоз и эксплуатацию ТС.
А еще поднять в 2-3 раза налог, на дизеля и бензины, старше 3 лет, на новый автотранспорт освободить вообще налог, ну хотя бы на 3 года...
вот другое дело...
затормозится прирост ВВП и общее развитие страны....... любые меры со стороны правительства должны быть сбалансированы....... любой перегиб чреват.........
еще тысячу лет назад какой то советник чингисхана сказал что награда должна соответствовать заслугам а наказание вине.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0