Перейти к содержимому

Фотография

БМВ 3, е46Отзывы пользователей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2017

#81
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

GREY рахмет за инфу тоже так думал, термостат поменяю наверно весной, он в сборе идет где то 11000 стоит. А лампочку не трогал, непонятки какие-то, сеня опять поменяю посмотрим, как обломки из фары вытащить есть идеи?


Меняй сейчас, у меня при замене термостат на тесте потом вообще не открылся. Можешь в итоге двигатель перегреть.

А если фару снять и через отверстие, куда лампу вставляешь, потрясти? Не помню уже, старые фары на другой кв лежат в коробке. Хотя может UncleFat подскажет, как правильно.

#82
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
если кто хочет телик воткнуть 2х диновый в е46, на e46fanatics.com в форумах куча туториолов ну и в продаже тоже немало
  • 0

#83
madACID

madACID
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Grey поменял я термостат и антифриз сразу. Представляешь там термостат стоит в сборе и у него сломались пластиковые держатели, получилось что он там повис и по большому гонял, походу поменял салонный фильтр, думал он за бардачком а оказалось то !!!)))) пять сек менять.
Тока одно беспокоит залил 4,5 литра антифриза и всего 2,2 воды
  • 0

#84
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Grey поменял я термостат и антифриз сразу. Представляешь там термостат стоит в сборе и у него сломались пластиковые держатели,


Болезнь на е46

#85
asat_13

asat_13
  • Свой человек
  • 539 сообщений

Взял летом 46ую 99 года, 320 с японии, пробег 50 штук, все нормалек езжу, только стала
температура падать когда по Альфараби топишь больше 80 км/ч если за бортом -5, наверно термостат немного приоткрыт? менять его или нет?

А если чуть-чуть смещается стрелка при быстрой езде - это нормально? Или тоже термос менять?
  • 0

#86
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
Чуть-чуть нет. А вот если реально отклон от положения "на шесть часов". Тогда менять)

#87
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:( меня поражает, что серьезный недостаток у БМВ - перегрев двигателя, который известен около 25 лет, не могут до сих пор устранить ! уж этого ни как не ожидал встретить у новых бэх :) я то над этим смеюсь, но если вовремя не заметить, то плакать придется, как минимум на 1000 баков или евриков. хотя, нет, я немного погорячился, есть изменения - раньше, когда стрелка подходила к красной зоне датчика температуры ни чего не происходило, теперь вспыхивает лампочка, освещая эту красную зону. :D
  • 0

#88
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

:( меня поражает, что серьезный недостаток у БМВ - перегрев двигателя, который известен около 25 лет, не могут до сих пор устранить ! уж этого ни как не ожидал встретить у новых бэх :) я то над этим смеюсь, но если вовремя не заметить, то плакать придется, как минимум на 1000 баков или евриков. хотя, нет, я немного погорячился, есть изменения - раньше, когда стрелка подходила к красной зоне датчика температуры ни чего не происходило, теперь вспыхивает лампочка, освещая эту красную зону. :D

Че-та у меня ни одна бэха не страдала перегревом... Скажи, что я делал неправильно?
  • 0

#89
asat_13

asat_13
  • Свой человек
  • 539 сообщений


:( меня поражает, что серьезный недостаток у БМВ - перегрев двигателя, который известен около 25 лет, не могут до сих пор устранить ! уж этого ни как не ожидал встретить у новых бэх :) я то над этим смеюсь, но если вовремя не заметить, то плакать придется, как минимум на 1000 баков или евриков. хотя, нет, я немного погорячился, есть изменения - раньше, когда стрелка подходила к красной зоне датчика температуры ни чего не происходило, теперь вспыхивает лампочка, освещая эту красную зону. :D

Че-та у меня ни одна бэха не страдала перегревом... Скажи, что я делал неправильно?

Значит все Вы делали правильно!
Зачем всё принимать на свой счет?
Найтмэн сам может этим и не страдал, но информация то реальная, и это хорошо даже, будет внимательнее и он и все мы!
  • 0

#90
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
;) О, да, я этим не страдал ;) , но машины страдают :-) , вопрос мог бы быть как-раз ко мне - что я делал не правильно ? -заливал всегда хороший бензин ? заливал хорошее масло ? хорошую охлаждающую жидкость ? следил за машиной, так, что она расходовала меньше бензина, чем заявленная норма ? хм... грешен я конечно, стиль езды - эгоистичный по отношению к пассажирам (но не к окружающим). так как ездил почти всегда один. муфта на вентиляторе больное место и пробка на расширительном бачке и об этом уже известно лет 20. такую ерунду можно было давно устранить. может написать на завод и сказать им об этом ? :-) кстати, умные японцы к этому серьезно относятся - один уважаемый любитель Субару из алматы внес свою лепту в изменения по импрезе эс ти ай. :)
  • 0

#91
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
муфта страдает при морозах, климат у нас не тот, что в Германии. При морозах она сразу начинает работать, а масло на морозе густое..вот и приходится по весне её менять, дабы потом не закипеть летом, когда муфта не сработает просто. Перегрев обычное явление на б/у машинах, то в системе воздух, то недолив антифриза, то радиатор уже известью забит, помпа уже сдохла, термостат не открывается...причин много, только вот сетуют на проблему практически во всех случаях одинаково, когда петух жаренный... Если всё это сразу же поменять, то "болезни всех БМВ" не будет.

#92
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

муфта страдает при морозах, климат у нас не тот, что в Германии. При морозах она сразу начинает работать, а масло на морозе густое..вот и приходится по весне её менять, дабы потом не закипеть летом, когда муфта не сработает просто. Перегрев обычное явление на б/у машинах, то в системе воздух, то недолив антифриза, то радиатор уже известью забит, помпа уже сдохла, термостат не открывается...причин много, только вот сетуют на проблему практически во всех случаях одинаково, когда петух жаренный... Если всё это сразу же поменять, то "болезни всех БМВ" не будет.


тоже верно. не надо машину ушатывать и будет она намана тебя катать.
  • 0

#93
asat_13

asat_13
  • Свой человек
  • 539 сообщений

муфта страдает при морозах, климат у нас не тот, что в Германии. При морозах она сразу начинает работать, а масло на морозе густое..вот и приходится по весне её менять, дабы потом не закипеть летом, когда муфта не сработает просто. Перегрев обычное явление на б/у машинах, то в системе воздух, то недолив антифриза, то радиатор уже известью забит, помпа уже сдохла, термостат не открывается...причин много, только вот сетуют на проблему практически во всех случаях одинаково, когда петух жаренный... Если всё это сразу же поменять, то "болезни всех БМВ" не будет.

Нда.....ну и машинку я прикупил...(((
  • 0

#94
bigimot

bigimot

    Читатель

  • Постоялец
  • 346 сообщений
да ладно машина как все.
а кстати термостат не работал на 80 процентах моих (ток што из за границы) машин. приходилось менять, все клинили в открытом положении
  • 0

#95
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

да ладно машина как все.
а кстати термостат не работал на 80 процентах моих (ток што из за границы) машин. приходилось менять, все клинили в открытом положении


ещё один вариант байки, что свежак намного лучше, чем купленный здесь вариант, мол и по дорогам нашим не езженный, а в Германии сервис то да сё.

asat_13, если за машиной следить, то всё ок будет) ;)

#96
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений
Во многом машина свежепригнаная и ее хорошее состояние это миф.
Практически сразу приходится вкладываться в ремонт, вот если чел.купил машину только что пригнаную и поездил мес.6 здесь Алмате и решил продать вот это вариант, довольно часто такие владельцы устраняют неисправности авто, хотя бывает что добивают его окончательно и избавляются. ;)
  • 0

#97
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

муфта страдает при морозах, климат у нас не тот, что в Германии. При морозах она сразу начинает работать, а масло на морозе густое..вот и приходится по весне её менять, дабы потом не закипеть летом, когда муфта не сработает просто. Перегрев обычное явление на б/у машинах, то в системе воздух, то недолив антифриза, то радиатор уже известью забит, помпа уже сдохла, термостат не открывается...причин много, только вот сетуют на проблему практически во всех случаях одинаково, когда петух жаренный... Если всё это сразу же поменять, то "болезни всех БМВ" не будет.

:dandy: Ха-ха-ха ! можно еще поменять сразу весь двигатель, а лучше всю машину :eek: . ладно, это шутка. конечно, когда берешь машину б/у - это лотерея и не известно как на ней ездили и какое у неё состояние, так что всегда, когда покупаю новую б/у машину, готовлю энную сумму под её ремонт, только вот косяки-то вылазят не сразу а постепенно. я люблю бмв за многие плюсы, но форестер 2001г доставляет намного меньше проблем, чем бумер 2004г и не объясняйте мне, что нужно следить за машиной, я не колхозник и не особо ограничен в финансах для того что бы содержать машины :smoke: бумер - очень не простая машина в эксплуатации, просто удовольствие которое получаешь от её вождения, для меня перечеркивает все минусы. конечно, лучше брать машину новую, но не каждый может позволить себе "потерять" 10-20 процентов от стоимости авто, при выезде из ворот салона :lol: . ну, и так как эта ветка про е46, то здесь я могу сказать, что х5 и 7ку вообще не люблю из-за ненадежности. от одной 745ой 2002 уже избавился, надеюсь избавлюсь от такой же только лонговой :eek: сейчас, когда появилась первая серия хочу 135 или типо того. а вот мой знакомый тащится от 745дизеля 2007года ;)
  • 0

#98
asat_13

asat_13
  • Свой человек
  • 539 сообщений


да ладно машина как все.
а кстати термостат не работал на 80 процентах моих (ток што из за границы) машин. приходилось менять, все клинили в открытом положении


ещё один вариант байки, что свежак намного лучше, чем купленный здесь вариант, мол и по дорогам нашим не езженный, а в Германии сервис то да сё.

asat_13, если за машиной следить, то всё ок будет) :rolleyes:

Дороговато блин.......но действительно удовольствие от управления БМВ, может заменить разве что феррари на которую денег пока нет, так что буду вливать бабло в бэху! (Это я самоуспокоением занимаюсь)
ЗЫ А так е46 машинка супер, компактная, стильная и все такое! Я даже сегодня лампочку сам заменил!!
  • 0

#99
asat_13

asat_13
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Нашел на одном из сайтов:

Кстати, обнулил OIL SERVICE. Расскзываю, как ПРАВИЛЬНО это сделать:

Нажать кнопку сброса дневного пробега и не отпуская провернуть
ключ в первое положение.
После этого через пару секунд загорится надпись Test .1 не отпускать кнопку после чего загорится надпись SIA .
Когда надпись SIA с цифрами начнет мигать отпустите кнопку на 2-3 сек. и затем нажмите опять после чего произойдет сброс сервисного интервала и загорится надпись End SIA . Теперь можно отпустить кнопку и вернуть ключ в нулевое положение.

Проверено, в Е46 2001 года РАБОТАЕТ!
  • 0

#100
asat_13

asat_13
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Народ! Я тут нашел мультимедийные руководства по ремонту и эксплуатации BMW ..

Если кому нужны - забирайте, пока не удалили!

Устройство. Обслуживание. Ремонт BMW 3 серии (E46)

http://topzona.ru/up...169932721_1.jpg

На данном диске представлены модели седан, купе и универсал с бензиновыми рядными 4-цил. 1,9

л., 6-цил. 2,0, 2,5, 2,8 и 3,0, а также дизели ряд. 4-цил. 2,0 и 6-цил. двиг.3,0 л.

оборудованные 4 или 5-ступенчатой АТ либо 5 ступ. РКПП, выпуска, начиная с 1998 года

http://depositfiles.com/files/563364
http://depositfiles.com/files/564563
Пароль _www.logard.ru (без черточки вначале!)


Ремонт и эксплуатация автомобиля BMW 3 серия (E30)

http://topzona.ru/up...169854114_1.jpg

BMW - 316 / 318 / 320 / 323 / 325
1983 - 1994 гг.
4 – цилиндровые двигатели 1.6 / 1.8 л.
6 – цилиндровые двигатели 2.0 / 2.3 / 2.5 л.

http://depositfiles.com/files/562399
http://depositfiles.com/files/562767


Устройство Обслуживание Ремонт BMW E39 (1996-2001 гг)

http://topzona.ru/up..._book39_www.jpg

BMW-5 (Е39)
1996-2001 гг.
520i/ 523i/ 528i/ 535i/ 540i/ 525tds
Бензиновые двигатели DOHC: 2.0/ 2.3/ 2.8 л
Бензиновые двигатели V8: 3.5/ 4.4 л
Турбодизельные двигатели SOHC 2.5 л

http://depositfiles.com/files/565153
http://depositfiles.com/files/565271
Пароль: _www.logard.ru(без черточки вначале!)


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 7 серии

(Е32 и Е38)

http://topzona.ru/up...9934603_111.jpg

BMW 7 серии выпуска 1986-1995 гг., 1996-2001 гг.:
Бензиновые модели 728i, 730i, 732i, 735i, 740i, 750i (исключая 16-клапанный двигатель),

турбодизельные модели 725tds

http://depositfiles.com/files/565382


А скачивать просто:
Жмем в колонке БЕСПЛАТНО - "DOWNLOAD", далее ждем в новом окне 45 секунд, появляется код.

Его вводим в окошке и нажимаем "DOWNLOAD FILE"! :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.